Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Шоковое обучение Стэнли Милгрэма «без юмора».

Dr.Theodor Voland
28 444 23:40 16.01.2019
   Рейтинг темы: +0
  Dr.Theodor Voland
44154


Сообщений: 1103
Если я пытаюсь юмором никого не оскорбляя разбавить чернуху, то обычные читатели сами должны решать вешать 1.2.6 или нет если читатели скажут удаляй удалю скажут бан отправляйте, но там было только одно сообщение что эксперимент неудачен и всё.
Ладно законы пишут люди, а люди разные так что начнём лекцию о четырёх представителях рода Homo Suspence.

===
Эксперимент Милгрэма (1974 год).
===

В Йельском университете Стэнли Милгрэм (Stanley Milgram) проводил эксперимент, который описан автором в книге «Подчинение авторитету: экспериментальное исследование». Участники опыта: испытуемый, сам экспериментатор и актер, который играл роль другого испытуемого. Начинался эксперимент над людьми со жребия между актёром и испытуемым, в котором определялось кому достанется роль «учителя», а кому «ученика». Фишка в том, что жребий был фальсифицирован и испытуемому, всегда доставалась роль «учителя», а актёру — «ученика». Задача «учителя» заключалась в том, чтобы «ученик» запоминал информацию по средствам новых методов. А на самом деле, экспериментатор изучал поведение человека, который давал указания.
Актера, игравшего роль «ученика», привязывали к креслу и прикрепляли электрошокер. В начале оба получали «бесплатный» удар током напряжением в 45 вольт. Так сказать, давали понять, что будет далее.
Далее, «учитель» сваливал в другую комнату, из которой по громкой связи давал ученику простые задачки на запоминание. Каждый раз, когда ученик ошибался, учитель нажимал на кнопочку и первого било током! Мечта учителя парта с шоком. Этот жесткий эксперимент над людьми был «очарователен» тем, что после каждой ошибки учитель увеличивал напряжение ровно на 15 вольт. Естественно, в какой-то момент актеру становилось «неинтересно» и он начинал требовать прекратить эксперимент. Конечно же «учитель» сомневался, ещё бы, такая забава, и экспериментатор подбадривал человека, задававшего вопросы: «Эксперимент, требует, чтобы вы продолжали. Продолжайте, пожалуйста». На самом деле, актёр лишь делал вид, что его бьёт током. Естественно, чем больше увеличивалось напряжение, тем больше актёр разыгрывал дискомфорт, а в последствии и сильнейшую боль и конечно же срывался на душераздирающий крик! Максимальный удар током в этом эксперименте над человеком был 450 вольт. Кстати, для сравнения: суньте спицу в розетку, если выживите, представьте, что напряжение было в два раза больше (с хвостиком). В тот момент, когда у «учителя» появлялись сомнения и он колебался, экспериментатор уверял, что, якобы, берет на себя всю ответственность за эксперимент. Результаты были просто шокирующими: 65% всех «учителей» продолжали бить «учеников» разрядами в 450 вольт, при этом зная, что «ученик» испытывает жутчайшую боль. Все ребята молодцы, такая добросовестность! Всего было проведено 40 экспериментов, ни один «учитель» не остановился до уровня 300 вольт, всего лишь пять людей отказались подчиняться после этого уровня.
В 2002 году опыты повторили и результаты показали, что до конца шкалы (450 вольт) доходят от 61% до 66% «учителей», в независимости от времени и места, где проводился эксперимент. А теперь, уважаемые читатели, вывод, который получил Стэнли Милгрэм: «неизвестная темная сторона человеческой натуры склонна не только бездумно подчиняться авторитету и выполнять самые немыслимые указания, но и оправдывать собственное поведение полученным «приказом» «. Наиболее пугающий факт, который следовал из этого эксперимента над людьми: почти все испытывали сладкое чувство превосходства над «учеником». И в тот момент, когда «учитель» нажимал на кнопочку, он был уверен, что человек, который неправильно ответил, получает по заслугам! Конечный итог этого эксперимент над людьми показал, что людям жизненно необходимо повиноваться авторитетам, люди склонны выполнять приказы, наплевав на боль, страдания и унижения других.

===
Крошка Альберт (1920 год).
===

Джон Уотсон (John Broadus Watson), американский психолог, известен широким массам тем, что основал такое течение в западной психологии 20-го века, как бихевиоризм (от англ. behavior — поведение). Основными предметами исследований Джона Уотсона были природа страхов и фобий.
Так же, американский психолог изучал эмоции младенцев. Однажды Джон заинтересовался возможностью формирования реакции страха применительно к объектам, но только к тем, что ранее страха не вызывали. Это как ваш страх перед первой учительницей, которая не оказалась доброй и терпеливой. Бац! И сразу все училки стали «врагами».
Короче, решил Джон Уотсон поставить эксперимент над младенцем, поиграть с его детской психикой. Маленькому Альберту было всего 9 месяцев и он совершенно не боялся, и даже любил играть с белой крысой. Американский психолог был очень рад избавить младенца от любви к этому животному.
Надо отметить, что девятимесячный Альберт был сиротой, видать просчетливый Джон Уотсон (John Broadus Watson) не боялся угрызений совести, но боялся перед физической расправой родственников. Эксперимент начинался с того, что на протяжении двух месяцев ребёнку-сироте показывали ручную белую крысу, белого кролика, вату, маску Санта-Клауса с бородой и т. д.
По прошествию двух месячного срока малыша посадили на коврик и дали поиграться с белой крысой. Поначалу младенец не испытывал страха перед крысой, спокойно играя с ней. Спустя некоторое время Джон Уотсон начал бить со всей силы железным молотом по металлической пластине за спиной младенца! Причем бил этот нехороший человек только тогда, когда малютка Альберт дотрагивался до крысы.
После нескольких ударов Альберт начал избегать контакта с крысой, которую недавно обожал. Через одну неделю опыт повторили, только в этот раз было не один, а пять ударов. И теперь удары звучали тогда, когда крысу забрасывали малютке в колыбель! Естественно, у ребёнка начиналась истерика при одном только виде белой крысы.
Неугомонный психолог, а в простонародье Джон Уотсон, поставил перед собою цель проверить — будет ли младенец бояться подобных крысе объектов. Ребенок боялся всего: ваты, кролика белого цвета, маски Санта-Клауса и т. д. Причём американский психолог уже не гремел посторонними объектами, и это позволило ему сделать вывод о «переносе реакций страха». Таким жутким образом выяснилось, что почти все антипатии и страхи, а так же тревожные состояния взрослых, формируются еще в раннем детстве.
Спасибо конечно доктору Джону Уотсону за его открытие, но ему так и не удалось избавить малютку Альберта от «беспричинного страха» перед всем «белым и пушистым». Страх этот закрепился у сироты на всю его жизнь.

===
Стэнфордский Тюремный Эксперимент (1971 год)
===

Этот эксперимент над людьми изначально не был спланирован как нечто неэтичное или что-то, что могло бы повредить психику человека, но хотели как лучше получили как всегда. Итак, эксперимент с «искусственной тюрьмой». Известный американский социальный психолог Филипп Зимбардо (Philip George Zimbardo) изучал поведение и социальные нормы индивидуумов, которых помещали в условия тюрьмы, где они вынуждены были играть роли заключенных или же надзирателей. Местом для проведения опыта над людьми выбрали подвал факультета психологии. Подвал оборудовали под тюрьму, а студентов-добровольцев поделили на «заключенных» и «надзирателей». В эксперименте принимали участие 24 студента.
Предположительное развитие событий в начале эксперимента для «заключенных»: они помещены в ситуацию, где в последствии будут испытывать дезориентацию личности, а так же деградацию, и конечная цель — полная деперсонализация! Никаких инструкций по поводу поведения «надзирателям» не давали. В самом начале студенты-добровольцы слабо понимали, что нужно делать, но на следующий день всё встало на свои места. Произошло восстание «заключенных», которое жестко подавили «надзиратели». И с того самого момента поведение обеих сторон изменилось в корне! «Надзирателями» была разработана хитрая система поощрений, цель которой была разобщить «заключенных», т. е. вызвать в них недоверие друг к другу.
Но паранойя «надзирателей» выливалась в весьма жесткие методы контроля, «заключенных» не оставляли наедине с собой даже в туалетах. Физические наказания и моральные униженья стали весьма обычным и «приемлемым» делом. Естественно, «заключенные» страдали от эмоциональных расстройств, испытывали депрессию и конечно же абсолютную беспомощность. Спустя какое-то время Филипп Зимбардо решил «разукрасить» эксперимент и к заключенным пришел актёр, игравший роль «тюремного священника». Всем заключенным задавали одни и те же вопросы, на вопрос «как их зовут?», «заключенные» чаще всего называли номера, а не имена и приходили в замешательство, когда их спрашивали «как собираешься выбираться из тюрьмы?».
Самое жуткое в этом эксперименте над людьми было то, что обе стороны отлично вжились в свои роли. «Надзиратели» наслаждались испытываемыми садистскими эмоциями, а «заключенные» чувствовали, что находятся в настоящей тюрьме и их мало интересовала причина, по которой они там оказались! Пару дней назад большинство из ни были хорошими друзьями. Обе стороны забыли, что учувствовали в эксперименте, причиной были животные чувства, которые овладели разумом студентов.
По плану Филиппа Зимбардо эксперимент должен был длиться две недели, но был прекращен досрочно! Видать эксперимент не вызвал у Филиппа тех же чувств, что и у подопытных. В 2001 году на основе этих событий Оливер Хиршбигель снял знаменитый фильм «Эксперимент».

===
«Чудовищный эксперимент» (1939 год)
===

Уэнделл Джонсон (Wendell Johnson) в 1939 году и его молодая аспирантка Мэри Тюдор решили провести ужасный эксперимент над 22 сиротами из Денвера. Все подопытные были дети. Детей разделили на две группы: контрольную и экспериментальную.
Половине детей экспериментаторы втирали в мозг о том, насколько их речь чиста и правильна. А вот второй половине детей Уэнделл Джонсон устроил настоящий ад. Его помощница Мэри Тюдор, не жалея слов, издевалась и высмеивала мельчайший недостаток речи детей. Мэри морально щемила бедных сирот, матеря и морально унижая. В конце концов, она называла всех жалкими заиками. Уэнделл Джонсон специально сказал сделать это женщине, чтобы нанести как можно больший урон детской психике, а уж тем более детям, которые ни разу не знали, но так жаждали материнского тепла.
Результат: большая часть детей, которые никогда не имели никаких проблем с речью, получили «в подарок» от тёти Мэри и дяди Уэнделла Джонса абсолютно ВСЕ симптомы заикания. Самое печальное то, что дети остались заиками на всю жизнь!
Этот эксперимент над детьми назвали «чудовищный эксперимент», так же, о нём долго не сообщали общественности. Причём не рассказывали от того, дабы не навредить репутации доктора Уэндела Джонсона.

После такой информации начинаешь думать в какую стаю волков попросится на постоянное проживание и ведь это меньше процента от общего числа людского счастья.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aquarius580 37699
37699


Сообщений: 67294
23:43 16.01.2019
Dr.Theodor Voland (44154),
Вы перепутали в какой раздел поместить сей текст. Здесь про Украину; а данный текст лучше всего переместить в раздел «Медицина».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КФОшник
КФОшник


Сообщений: 13710
00:04 17.01.2019
Dr. Theodor Voland (44154) писал (а) в ответ на сообщение:
> Конечный итог этого эксперимент над людьми показал, что людям жизненно необходимо повиноваться авторитетам, люди склонны выполнять приказы, наплевав на боль, страдания и унижения других.
quoted1
Поправка. Он показал слабую сопротивляемость авторитету у большинства. Хорошо известный эксперимент, едва ли не классика.

Но когда испытуемым говорили, что руководитель эксперимента не профессор, а простой лаборант, испытуемые в подавляющем большинстве благоразумно останавливались, не подчиняясь указаниям продолжать эксперимент. А вот голос «профессора» творил чудеса: раз так надо для науки, «учителя» были готовы буквально замучить до смерти «учеников», подчиняясь безоговорочно.

А вообще выводов из него сделали много.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dr.Theodor Voland
44154


Сообщений: 1103
12:45 17.01.2019
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Dr. Theodor Voland (44154),
> Вы перепутали в какой раздел поместить сей текст. Здесь про Украину; а данный текст лучше всего переместить в раздел «Медицина».
quoted1
Я понимаю, что эта тема больше для «Все обо всем», «Вне политики», «Культура и наука», «Медицина» подходит, но в ветке «Украина» больше народу находится так что пускай узнают, что такая тема есть, а потом местное начальство её куда хочет туда и направляет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dr.Theodor Voland
44154


Сообщений: 1103
12:47 17.01.2019
Внимание вопрос читателям.
Если в теме с чернухой я пытаясь разбавить негатив назвал нехорошего человека редиской и поменял в паспортных данных одного плохого человека одну букву никого, не оскорбляя кто должен сажать по 1.2.6 местные смотрители или обычные читатели? Мне кажется если я не оскорбляю участников форума, то обычные читатели должны сами решать, как и за что меня сажать если посчитают что я перешёл границы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dr.Theodor Voland
44154


Сообщений: 1103
12:53 17.01.2019
КФОшник (КФОшник) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Но когда испытуемым говорили, что руководитель эксперимента не профессор, а простой лаборант, испытуемые в подавляющем большинстве благоразумно останавливались, не подчиняясь указаниям продолжать эксперимент. А вот голос «профессора» творил чудеса: раз так надо для науки, «учителя» были готовы буквально замучить до смерти «учеников», подчиняясь безоговорочно.
>
> А вообще выводов из него сделали много.
quoted1
Вывод из всех этих экспериментов только один.
Человек от зверя отличается очень тонким слоем морали, который срывается, когда человек чувствует свою безнаказанность.
Для меня и некоторые подопытные и учёные нелюди, а звери вся остальная мозголомная мишура именно что мишура, которую и без опытов доказать можно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
13:00 17.01.2019
Dr. Theodor Voland (44154) писал (а) в ответ на сообщение:
> ни один «учитель» не остановился до уровня 300 вольт, всего лишь пять людей отказались подчиняться после этого уровня
quoted1

Dr.Theodor Voland (44154) писал (а) в ответ на сообщение:
> 65% всех «учителей» продолжали бить «учеников» разрядами в 450 вольт
quoted1

то есть всего было 5/0.35 = 14 человек
как их выбирали?

300 вольт это сила социального пресса
450 вольт это проверка силы на тех кто нормально подчиняется

если эксперимент повторять с системой отбора качества — отказавшихся наказывать (или условно уничтожать) — то получим усиление вероятностей

0.65 => 0.85 => 0.95 => 0.985

в России какой этап?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
13:01 17.01.2019
точно также работает положительный отбор с достойными сообщными целями

4 поколения и все гармоничные люди
Ссылка Нарушение Цитировать  
  servismen
servismen


Сообщений: 13261
13:14 17.01.2019
опыты на украми во время майдана и позже так же будут разбирать как психологи, так и другие -типа экономистов.
типа можно ли с помощью чего-то эфемерного (типа пути в Европу) заставить людей делать немыслимое ранее — скакать, кричать, кидаться камнями и т. д. Вплоть до попыток уничтожения тех, кто этого не захотел….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dr.Theodor Voland
44154


Сообщений: 1103
13:16 17.01.2019
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 0.65 => 0.85 => 0.95 => 0.985
>
> в России какой этап?
quoted1
Это не от чёрточек на карте зависит, а от морали учителя, а мораль у всех оказалась гнилая ведь будь ток настоящим там бы было бы сорок трупов.
Есть нормальная система без электричества называется «Системы социального рейтинга» если человек алкаш и наркоман он будет на дне рейтинга и ему везде фигу покажут, а если человек добропорядочный семьянин, то у него будут все привилегии общества.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
13:41 17.01.2019
Dr.Theodor Voland (44154),

у меня нормальная мораль и она подсказывает, что у вас большие проблемы с моралью

то что мы все в аду — это понятно и без вас
куда двигаться?
где рай?

http://pro3001.narod.ru/marx/marx_50_all.htm
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
13:44 17.01.2019
servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
> опыты на украми
quoted1

вы бы лучше смотрели на опыты над русскими



30-я минута — экспериментатор и его вера
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dr.Theodor Voland
44154


Сообщений: 1103
14:15 17.01.2019
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> где рай?
>
> http://pro3001.narod.ru/marx/marx_50_all.htm
quoted1
Я прекрасно знаю, что мораль в отношение не родни у меня хреновая этим высказыванием вы мне Америку, не открыли.
А так вы коммунист знаете, выбирая между адом с названием СССР и адом с названием Российская Федерация я выберу второй ад так как в нём больше возможностей нормально жить. Ваш СССР начал враньём и закончил враньём.
Какие из этих и кучи других лозунгов оказались не самым обыкновенным враньём?
Вся власть Советам.
Заводы рабочим.
Мир народам.
Земля крестьянам.
Хлеб голодным.

Опыты над русскими были когда приходя в магазин я видел два вида телевизоров и три вида утюгов с тремя сортами колбасы. А сколько лет нужно было бы ждать для получения трёхкомнатной квартиры в центре Ленинграда 30 или 40? СССР — это опыт проживания в стране, которая всю свою историю срала на людей стоя на военных рельсах и поддерживала кучу разных дармоедов за счёт России.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Артур Васильев
49192


Сообщений: 9007
14:50 17.01.2019
Dr.Theodor Voland (44154),

это я и имел в виду говоря о больших проблемах с моралью

есть опыт развитых стран — другого нет
надо опираться на историю социального прогресса и все у нас будет хорошо
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dr.Theodor Voland
44154


Сообщений: 1103
15:57 17.01.2019
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> есть опыт развитых стран — другого нет
> надо опираться на историю социального прогресса и все у нас будет хорошо
quoted1
Опыт развитых это каких? США где сколько там по статистике бомжей? Каждый 200 хороший опыт.
Опыт социального прогресса это вы про СССР? Ну спасибо прекрасный опыт до революции был завод и квартира на пол этажа после фиг с маслом и голод, а справедливость вылилась в то что купца, дававшего кучу рабочих мест поставили доски строгать, а потом выродки предатели пристрелили человека по доносу дворника великий прогресс, когда алкаш решает судьбу доктора наук.
Всю историю СССР слушали как на западе плохо живут, жуя два вида сосисок и смотря телевизор с одним каналом наслушались и накушались достаточно хватит с меня этого коммунистического рая.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 31
    Пользователи:
    Другие форумы
    Шоковое обучение Стэнли Милгрэма «без юмора».
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия