> а я зна? да и зачем? десятки лет ходили там суда и Украины и России и не было никаких проблем…. думаю схема простая и логичная. С чего бы украм ее нарушать именно теперь когда амеры наблюдать будут? это ж палево quoted1
Это как сказать. Думаю они будут руководствоваться положениями договора от 2003 года, который пока еще ни кем не денонсирован.
Статья 1
Азовское море и Керченский пролив исторически являются внутренними водами Российской Федерации и Украины.
Статья 2
1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства.
Думаю, они не собираются делать заявку за 48 часов, подтверждать за 24 и т. д.
Согласятся взять лоцмана и подождать пока им освободят проход под мостом.
> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Провокация в Керченском проливе- это нападение российских кораблей на украинские со стрельбой на поражение, с ранеными украинскими моряками и с захватом моряков в плен, а также трёх кораблей! quoted3
>Ты же не дебил и не имбецил, и поэтому прекрасно понимаешь, что провокацию нападения на украинские корабли, когда они находились на пути обратно, инициировала российская власть! quoted1
Совместные учения в виде подхода группы кораблей к Керченскому проливу без заявки на проход и находясь в нейтральных водах некоторое время вблизи? Чтобы понаблюдать всеми имеющимися средствами на реакцию российской стороны вообще? Как возле Керченского пролива, так и далеко от него? А потом обратный маршрут в нескольких милях от «территориальных вод» Крыма?
> а я зна? да и зачем? десятки лет ходили там суда и Украины и России и не было никаких проблем…. думаю схема простая и логичная. С чего бы украм ее нарушать именно теперь когда амеры наблюдать будут? это ж палево > quoted1
А что трудно посмотреть??? Керчь-Еника́льский кана́л (КЕК) (укр. Керч-Єнікальський канал) — морской судоходный канал в Керченском проливе. Связывает Азовское и Чёрное моря .https://ru.wikipedia.org/wiki/Керчь-Ени кальский_канал Правила прохождения из-за узости канала с лоцманской проводкой и уведомлением существуют давно.
Новоросс69 (Novoross69) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не дали свалить после нарушения. В чем вопрос? quoted1
Вопрос в том. что по всем морским Договорам для Проливов, никаких нарушений украинскими кораблями не было! Это много раз показывалось на этом форуме при помощи цитат из этих Договоров. Но это всё равно не вправит мозги бригадёнышам и полезным идиотам…
> Совместные учения в виде подхода группы кораблей к Керченскому проливу без заявки на проход и находясь в нейтральных водах некоторое время вблизи?
> Чтобы понаблюдать всеми имеющимися средствами на реакцию российской стороны вообще? Как возле Керченского пролива, так и далеко от него? > А потом обратный маршрут в нескольких милях от «территориальных вод» Крыма? > quoted1
Сон мне, говорю нехороший приснился. Как-бы кровь друг-другу не пустили.
> Новоросс69 (Novoross69) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не дали свалить после нарушения. В чем вопрос? quoted2
>Вопрос в том. что по всем морским Договорам для Проливов, никаких нарушений украинскими кораблями не было! Это много раз показывалось на этом форуме при помощи цитат из этих Договоров. > Но это всё равно не вправит мозги бригадёнышам и полезным идиотам… quoted1
Заход в территориальные воды России без разрешения законно?
> Вопрос в том. что по всем морским Договорам для Проливов, никаких нарушений украинскими кораблями не было! Это много раз показывалось на этом форуме при помощи цитат из этих Договоров. quoted1
Еще раз так «не нарушите» и в Керчи припаркуют еще три укралоханки.
> а что не так с заявкой? он законна? она давно существует? quoted1
Наверное давно. Но… это уже не свободное мореплавание.
Поэтому эти правила касаются кораблей и судов третьих стран. Неужели кто-то думает, что до 2014 года кто-то из наших и украинских военных кораблей выполняли эту процедуру?
Лоцмана? Да, если он нужен. Подождать на якорной стоянке? Да, пока не очистится проход. Не будут же остальные суда садиться на мель или подпрыгивать, чтобы пропустить военные. Это логично. Но вот подача заявки военным кораблем за 48 часов -- это совсем не логично. Мало ли какие срочные боевые задачи появятся перед командованием и ему нужно быстро перебросить корабли из Азова в Черное море. А тут на тебе -- заявочку… за 48 часов… Это же бред полный!