> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кусок говна. Ты поездей на ней — посмотри во что это превратится. Половина краски спереди отобьет камнями в первый же год до грунтовки потому что красить не умеют. А в отдельных случаях и до металла. Потому что грунт хреново лежит. quoted2
>
>>
>> Туфта твоя картинка. Как был конструктор, так и остался. >> quoted2
>Ну ясно … аккуратный водитель… камни говоришь летят спереди и краска не та… что на иномарке… правда из одной банки … поставщик то один и тот же… > В руках дикаря техника всегда была обузой… Езди на Фиате… quoted1
Одной банкой как раз и красят по — разному. Мотому что на одном заводе технологией управляют инженеры, а на другом — эффективные менеджеры. Догадался на каком? Подсказать?
> Одной банкой как раз и красят по — разному. Мотому что на одном заводе технологией управляют инженеры, а на другом — эффективные менеджеры. Догадался на каком? Подсказать? > quoted1
Подскажи… за одно узнаешь что такое технология и как ей вообще возможно управлять… Вырастишь над собой … поняв что ее можно покупать и соблюдать…
> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А клепают машины там французы? Ну тогда это такое же дерьмо. quoted3
>>А чем тебе французы не угодили? Да и где ты видел что бы арабы на заводе работали? quoted2
>Француз никогда в России не сделает нормальный автомобиль. Ключевое здесь — в России если чо. quoted1
Что ты так предвзято к французам относишься? Нормальные ребята, просто их с родной территории выживают, но то плата за грехи отцов, теперь колонии во Францию переезжают.
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Одной банкой как раз и красят по — разному. Мотому что на одном заводе технологией управляют инженеры, а на другом — эффективные менеджеры. Догадался на каком? Подсказать? >> quoted2
>Подскажи… за одно узнаешь что такое технология и как ей вообще возможно управлять… Вырастишь над собой … поняв что ее можно покупать и соблюдать… quoted1
Почитай по ссылке. Как закаливали подшипники ступиц. И на чем экономили в Тольятти. Узнаешь много нового. И как управлять технологией и как брак откровенный впаривать. Добро пожаловать на АвтоВаз. Недаром там подшипники силовых узлов гарантии не подлежат. По крайней мере в 12м году не подлежали гарантии.
> Почитай по ссылке. Как закаливали подшипники ступиц. И на чем экономили в Тольятти. Узнаешь много нового. И как управлять технологией и как брак откровенный впаривать. Добро пожаловать на АвтоВаз. Недаром там подшипники силовых узлов гарантии не подлежат. > quoted1
Вообще то я на нем Работал от монтажника с 14 лет до ведущего специалиста КРО (Контрольно ревизионный отдел) АтоВАЗ… но обажаю консультации специалистов понятия не имеющий что такое 62 корпус и где 5 вставка… валяй «журналюга»… я весь в внимании… Затми Генерала из Москвы утверждавшего что ВАЗ в ночную смену гонит подпольную продукцию, но так и не способного объяснит как ее умудряется ставит на учет ГИБДД с двойными то номерами. кузова.
>>> Уполнокаченых (Уполнокаченых) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Негоро (Негоро) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ну давай. Вот мой опыт эксплуатации ведер АвтоВаза: >>>>>> Автоваз- это же Фиат. От клятые итальяшки. >>>>> Автоваз не Фиат, а помойка, зоопарк бракоделов. Нчего общего с уважаемой фирмой нет. >>>> а назовите ка что сейчас выпускает фиат
>>> Не знаю что там он выпускает — мне фиолетово. Но если ты думаешь что АвтоВаз что — то выпускает, то это неправильно. >>> >>> Автоваз впаривает — вся страна платит заградительные пошлины чтобы… существовал АвтоВаз потому что это говно не может быть конкурентоспособным. quoted3
>>завод давно куплен французами. И всем заправляют они же. и производит завод и лады и рено (до недавнего времени и ниссаны тоже делал) quoted2
>А клепают машины там французы? Ну тогда это такое же дерьмо. quoted1
всем заправляют французы. контроль производства, контроль качества. Отбор специалистов реношниками. Они много поработали на заводе ….Движок от ниссана, но уже с обозначением рено делается на автовазе. И хороший движок кстати…
> Недаром там подшипники силовых узлов гарантии не подлежат. quoted1
ты сам эту чушь придумал? тупица, гарантийному ремонту подлежит сам силовой узел как таковой, а уж если подшипник вышел из строя, то меняют его по горантии всего узла. .
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Почитай по ссылке. Как закаливали подшипники ступиц. И на чем экономили в Тольятти. Узнаешь много нового. И как управлять технологией и как брак откровенный впаривать. Добро пожаловать на АвтоВаз. Недаром там подшипники силовых узлов гарантии не подлежат. >> quoted2
>Вообще то я на нем Работал от монтажника с 14 лет до ведущего специалиста КРО (Контрольно ревизионный отдел) АтоВАЗ… но обажаю консультации специалистов понятия не имеющий что такое 62 корпус и где 5 вставка… валяй «журналюга»… я весь в внимании… > Затми Генерала из Москвы утверждавшего что ВАЗ в ночную смену гонит подпольную продукцию, но так и не способного объяснит как ее умудряется ставит на учет ГИБДД с двойными то номерами. кузова. quoted1
Вообще — то я на них ездил. Мне плевать, сколько корпусов ты подмел — я был фанатом жигулей. У меня были копейки, шестерки, восьмерки, девятки. Никогда в них до 150тысяч не летели подшипники нагруженных узлов. И только на 2114 — обе ступицы одновременно на первом десятке, подшипник первичного вала — кажется на 20. Просели клапана по причине некачественного чугуна.
Не машина — говно. И да, мне плевать где ты там работал если чо.
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Недаром там подшипники силовых узлов гарантии не подлежат. quoted2
>ты сам эту чушь придумал? тупица, гарантийному ремонту подлежит сам силовой узел как таковой, а уж если подшипник вышел из строя, то меняют его по горантии всего узла.. quoted1
Это на сервисе узловой ремонт при наличии оборотных узлов… для экономии времени клиента… а наш самоделки может и шарики сам поменять…
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Одной банкой как раз и красят по — разному. Мотому что на одном заводе технологией управляют инженеры, а на другом — эффективные менеджеры. Догадался на каком? Подсказать? >>> quoted3
>>Подскажи… за одно узнаешь что такое технология и как ей вообще возможно управлять… Вырастишь над собой … поняв что ее можно покупать и соблюдать… quoted2
>Почитай по ссылке. Как закаливали подшипники ступиц. И на чем экономили в Тольятти. Узнаешь много нового. И как управлять технологией и как брак откровенный впаривать. Добро пожаловать на АвтоВаз. Недаром там подшипники силовых узлов гарантии не подлежат. По крайней мере в 12 м году не подлежали гарантии. quoted1
никогда не задумывася, почему за столько лет Автоваз не выпускал качественные машины? Пока рулил Каданников и такие же как он — было много переговоров и прочего и с японцами и с немцами и с французами, но фига сдва их допускали к управлению заводом. Не выгодно это было Каданниковы… ПОка сходили с конвейера десятки и машины на ее базе — это было выгодно старому рукводству. А иномарки на вазовском конвейере невыгодны им….
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Недаром там подшипники силовых узлов гарантии не подлежат. quoted2
>ты сам эту чушь придумал? тупица, гарантийному ремонту подлежит сам силовой узел как таковой, а уж если подшипник вышел из строя, то меняют его по горантии всего узла.. quoted1
В 12-м году в сервисной книжке писали, что подшипники силовых узлов (было перечисленно) гарантии не подлежат.