>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Недаром там подшипники силовых узлов гарантии не подлежат. quoted3
>>ты сам эту чушь придумал? тупица, гарантийному ремонту подлежит сам силовой узел как таковой, а уж если подшипник вышел из строя, то меняют его по горантии всего узла. quoted2
>Это на сервисе узловой ремонт при наличии оборотных узлов… для экономии времени клиента… а наш самоделки может и шарики сам поменять… quoted1
на ниссане только замена ступицы. ступица сама не разборная… но есть много аналогов вдвое-втрое дешевле оригинала…
>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Одной банкой как раз и красят по — разному. Мотому что на одном заводе технологией управляют инженеры, а на другом — эффективные менеджеры. Догадался на каком? Подсказать? >>>> >>> Подскажи… за одно узнаешь что такое технология и как ей вообще возможно управлять… Вырастишь над собой … поняв что ее можно покупать и соблюдать… quoted3
>>Почитай по ссылке. Как закаливали подшипники ступиц. И на чем экономили в Тольятти. Узнаешь много нового. И как управлять технологией и как брак откровенный впаривать. Добро пожаловать на АвтоВаз. Недаром там подшипники силовых узлов гарантии не подлежат. По крайней мере в 12 м году не подлежали гарантии. quoted2
>никогда не задумывася, почему за столько лет Автоваз не выпускал качественные машины? Пока рулил Каданников и такие же как он — было много переговоров и прочего и с японцами и с немцами и с французами, но фига сдва их допускали к управлению заводом. Не выгодно это было Каданниковы… ПОка сходили с конвейера десятки и машины на ее базе — это было выгодно старому рукводству. А иномарки на вазовском конвейере невыгодны им…. quoted1
Могу сказать только что ни ввозные пошлины, ни сам АвтоВаз не выгоден нам, потребителям. И это уже Путин.
> Вообще — то я на них ездил. Мне плевать, сколько корпусов ты подмел — я был фанатом жигулей. У меня были копейки, шестерки, восьмерки, девятки. Никогда в них до 150тысяч не летели подшипники нагрузочных узлов. И только на 2114 — обе ступицы одновременно на первом десятке, подшипник первичного вала — кажется на 20. Просели клапана по причине некачественного чугуна. quoted1
Ну и дальше бы ездил на Жигулях… на хрена ты Сызранскую поделку взял… ее зыки собирают в целях приобщения к полезному труду … это за 110 км от Тольятти… Знать надо что берешь… Это тебе не деффцит СССР по одному в одни руки… это рынок где всего до хрена... че хошь впарят…
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Недаром там подшипники силовых узлов гарантии не подлежат. quoted3
>>ты сам эту чушь придумал? тупица, гарантийному ремонту подлежит сам силовой узел как таковой, а уж если подшипник вышел из строя, то меняют его по горантии всего узла. quoted2
>В 12-м году в сервисной книжке писали, что подшипники силовых узлов (было перечисленно) гарантии не подлежат. quoted1
в том году ВАЗ ставил подшипника наших ГПЗ скорее всего - экономил значит на комплектухе… что ж. бывает…
>>> GROZA866 (Олег866) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Потап (Вологодский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> И то некачественная. К слову, когда покупал Рено, вытек бачок омывателя. Оказалось что насос в бачок вставили порвав прокладку. Вот такие сборщики. Гордись ими — больше гордится тебе нечем. >>>>>>> >>>>>> Я на своём 12 лет без проблем катаю. По убитым грунтовым дорогам. >>>>>> Давай про выпуск продукции. Что скажешь о квадрате берёзовой фанеры? О заводах заокеанских друзей? >>>>> Ну давай. Вот мой опыт эксплуатации ведер АвтоВаза: >>>>> https://www.politforums.net/redir/internal/15365...
>>>> Так ты почитатель ренО? Логана? Радиоинжинер полного цикла чего?
>>> >>> Из-за таких радиоинженеров 41 человек живьем сгорел…. quoted3
>>Не стоит…. Там много причин сошлись в одну. В том числе и чемодан мэра. quoted2
> > Я раз сто летал. На люфтганзе попал. Баба командир рыжая. Измучила тварь Кружила часа три над Домодедово. То вниз то вверх. Села сучара. Аербус 319 был правда. quoted1
Когда полетишь 101й раз, не забудь сделать так, тогда поверю.
>>> Goplit (Goplit) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Одной банкой как раз и красят по — разному. Мотому что на одном заводе технологией управляют инженеры, а на другом — эффективные менеджеры. Догадался на каком? Подсказать?
>>>>> >>>> Подскажи… за одно узнаешь что такое технология и как ей вообще возможно управлять… Вырастишь над собой … поняв что ее можно покупать и соблюдать… >>> Почитай по ссылке. Как закаливали подшипники ступиц. И на чем экономили в Тольятти. Узнаешь много нового. И как управлять технологией и как брак откровенный впаривать. Добро пожаловать на АвтоВаз. Недаром там подшипники силовых узлов гарантии не подлежат. По крайней мере в 12 м году не подлежали гарантии. quoted3
>>никогда не задумывася, почему за столько лет Автоваз не выпускал качественные машины? Пока рулил Каданников и такие же как он — было много переговоров и прочего и с японцами и с немцами и с французами, но фига сдва их допускали к управлению заводом. Не выгодно это было Каданниковы… ПОка сходили с конвейера десятки и машины на ее базе — это было выгодно старому рукводству. А иномарки на вазовском конвейере невыгодны им…. quoted2
>Могу сказать только что ни ввозные пошлины, ни сам АвтоВаз не выгоден нам, потребителям. И это уже Путин. quoted1
А полбу в подъезде не хочешь получит от безработного… по тому что ему жрать нечего… Знаешь что в 1917 стряслось с добрыми буржуа…
> Могу сказать только что ни ввозные пошлины, ни сам АвтоВаз не выгоден нам, потребителям. И это уже Путин. quoted1
Вам — потребителям, вообще не выгодны производства в России, нужно все их закрыть, армию расформировать, оружие уничтожить, все недра передать под управления США, тогда вы — потребители заживете богато и счастливо и сможете потреблять сколько влезет, но не долго, потому что работать будет негде и соответственно потреблять будет не за что.
сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Могу сказать только что ни ввозные пошлины, ни сам АвтоВаз не выгоден нам, потребителям. И это уже Путин. quoted2
>Вам — потребителям, вообще не выгодны производства в России, нужно все их закрыть, армию расформировать, оружие уничтожить, все недра передать под управления США, тогда вы — потребители заживете богато и счастливо и сможете потреблять сколько влезет, но не долго, потому что работать будет негде и соответственно потреблять будет не за что. quoted1
>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Goplit (Goplit) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Одной банкой как раз и красят по — разному. Мотому что на одном заводе технологией управляют инженеры, а на другом — эффективные менеджеры. Догадался на каком? Подсказать? >>>>>>
>>>>> Подскажи… за одно узнаешь что такое технология и как ей вообще возможно управлять… Вырастишь над собой … поняв что ее можно покупать и соблюдать… >>>> Почитай по ссылке. Как закаливали подшипники ступиц. И на чем экономили в Тольятти. Узнаешь много нового. И как управлять технологией и как брак откровенный впаривать. Добро пожаловать на АвтоВаз. Недаром там подшипники силовых узлов гарантии не подлежат. По крайней мере в 12 м году не подлежали гарантии. >>> никогда не задумывася, почему за столько лет Автоваз не выпускал качественные машины? Пока рулил Каданников и такие же как он — было много переговоров и прочего и с японцами и с немцами и с французами, но фига сдва их допускали к управлению заводом. Не выгодно это было Каданниковы… ПОка сходили с конвейера десятки и машины на ее базе — это было выгодно старому рукводству. А иномарки на вазовском конвейере невыгодны им…. quoted3
>>Могу сказать только что ни ввозные пошлины, ни сам АвтоВаз не выгоден нам, потребителям. И это уже Путин. quoted2
>А полбу в подъезде не хочешь получит от безработного… по тому что ему жрать нечего… Знаешь что в 1917 стряслось с добрыми буржуа… quoted1
Типа сейчас жрать есть чего. Сколько там бедных и нищих в России? По неподкрученному Росстату?