Ждем опровержение россиянами сведений, утверждающих, что взрыв на российской подводной лодке произошел из-за замены украинских аккумуляторов на российские
По словам одного из собеседников издания, офицеры-гидронавты погибли в результате взрыва аккумуляторной батареи, когда на помощь пострадавшим пришли четыре гидронавта сменного экипажа. Они встречали тушивших пожар у шлюзового устройства, тогда люк между двумя кораблями снова загерметизировали. Предполагается, что вскоре после этого и произошел взрыв. Все находившиеся там погибли.
Также сообщается, что на станции типа АС-31 долгое время использовали серебряно-цинковые аккумуляторы украинского производства. После ухудшения отношений Киева и Москвы их заменили на российские литий-ионные батареи. Среди документации производителя были обнаружены сертификаты о том, что переданные флоту батареи прошли испытания на взрывобезопасность. Обстоятельства этих испытаний в настоящее время выясняются
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> По словам одного из собеседников издания, офицеры-гидронавты погибли в результате взрыва аккумуляторной батареи, когда на помощь пострадавшим пришли четыре гидронавта сменного экипажа. Они встречали тушивших пожар у шлюзового устройства, тогда люк между двумя кораблями снова загерметизировали. Предполагается, что вскоре после этого и произошел взрыв. Все находившиеся там погибли. > > Также сообщается, что на станции типа АС-31 долгое время использовали серебряно-цинковые аккумуляторы украинского производства. После ухудшения отношений Киева и Москвы их заменили на российские литий-ионные батареи. Среди документации производителя были обнаружены сертификаты о том, что переданные флоту батареи прошли испытания на взрывобезопасность. Обстоятельства этих испытаний в настоящее время выясняются quoted1
Первобытные Русские умеют производить только молотки и гвозди … а и те ломаются
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
> Ждём подтверждения украми сведений, что Украина — мировой лидер в производстве аккумуляторов. quoted1
Импорт электрических аккумуляторов в Россию в 2017 году вырос на 20% в долларах Объем ввоза в стоимостном выражении за год составил почти 600 млн долл.
Ввозимые в Россию аккумуляторы стали дороже: импорт в 2017 году довольно существенно вырос в долларах, но сократился в штуках, отмечают специалисты «ARG» в новой волне исследования российского рынка аккумуляторов и батарей. Так, объем импорта аккумуляторов в Россию в 2017 году составил 35,6 млн. шт. в натуральном выражении (-7,7% к 2016 году), или 593,3 млн долл. в стоимостном выражении (+19,9%).
Структура поставок по категориям продукции в 2017 году была следующей. По поставкам в стоимостном выражении практически половина (46,6%, или 276,6 млн долл.) приходилась на свинцовые стартерные аккумуляторы, около трети поставок (30,6%, 181,3 млн долл.) относилось к прочим свинцовым аккумулятором. Третья по популярности категория — литий-ионные аккумуляторы (14,9%, 88,4 млн долл.), другие продуктовые категории занимали заметно меньшие доли.
В структуре по количеству ввозимых товаров (здесь статистика учитывает все категории, кроме частей аккумуляторов) ситуация другая: лидирующими категориями в 2017 году стали литий-ионные аккумуляторы (27,0%, 9,6 млн. шт.), гидридно-никелевые аккумуляторы (26,1%, 9,3 млн. шт.) и прочие свинцовые аккумуляторы (не относящиеся к стартерным) (20,5%, 7,3 млн. шт.).
> По словам одного из собеседников издания, офицеры-гидронавты погибли в результате взрыва аккумуляторной батареи, quoted1
Очень хочется посмотреть на взрыв аккумуляторной батареи… сколько видел машин… сколько видел аккумуляторов … но что бы аккумулятор рванул так что машина в клочья в жизни и помыслить не мог… чего только не узнаешь от свидомых… вот попробуй опровергни…
> Sceptic (Sceptic) писал (а) в ответ на сообщение:
>> По словам одного из собеседников издания, офицеры-гидронавты погибли в результате взрыва аккумуляторной батареи, quoted2
>Очень хочется посмотреть на взрыв аккумуляторной батареи… сколько видел машин… сколько видел аккумуляторов … но что бы аккумулятор рванул так что машина в клочья в жизни и помыслить не мог… чего только не узнаешь от свидомых… вот попробуй опровергни… quoted1
> По словам одного из собеседников издания, офицеры-гидронавты погибли в результате взрыва аккумуляторной батареи, когда на помощь пострадавшим пришли четыре гидронавта сменного экипажа. Они встречали тушивших пожар у шлюзового устройства, тогда люк между двумя кораблями снова загерметизировали. Предполагается, что вскоре после этого и произошел взрыв. Все находившиеся там погибли. > > Также сообщается, что на станции типа АС-31 долгое время использовали серебряно-цинковые аккумуляторы украинского производства. После ухудшения отношений Киева и Москвы их заменили на российские литий-ионные батареи. Среди документации производителя были обнаружены сертификаты о том, что переданные флоту батареи прошли испытания на взрывобезопасность. Обстоятельства этих испытаний в настоящее время выясняются quoted1
Скеп….ты сам статью в первоисточнтке читал? Или так….лишь бзднуть?
К сожалению, никто не может рассказать, как развивался пожар на АС-31, так как все находившиеся на борту погибли.
repetitorr (repetitorr) писал (а) в ответ на сообщение:
> Goplit (Goplit) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Sceptic (Sceptic) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> По словам одного из собеседников издания, офицеры-гидронавты погибли в результате взрыва аккумуляторной батареи, quoted3
>>Очень хочется посмотреть на взрыв аккумуляторной батареи… сколько видел машин… сколько видел аккумуляторов … но что бы аккумулятор рванул так что машина в клочья в жизни и помыслить не мог… чего только не узнаешь от свидомых… вот попробуй опровергни… quoted2
> По словам одного из собеседников издания, офицеры-гидронавты погибли в результате взрыва аккумуляторной батареи, когда на помощь пострадавшим пришли четыре гидронавта сменного экипажа. Они встречали тушивших пожар у шлюзового устройства, тогда люк между двумя кораблями снова загерметизировали. Предполагается, что вскоре после этого и произошел взрыв. Все находившиеся там погибли. > > Также сообщается, что на станции типа АС-31 долгое время использовали серебряно-цинковые аккумуляторы украинского производства. После ухудшения отношений Киева и Москвы их заменили на российские литий-ионные батареи. Среди документации производителя были обнаружены сертификаты о том, что переданные флоту батареи прошли испытания на взрывобезопасность. Обстоятельства этих испытаний в настоящее время выясняются quoted1
а куда вы деваете аккумуляторы теперь, ЕС берет или заводы встали?
ну расскажи кто с вами гибридную войну ведет, что заводы встают один за другим, а Россия в оборонке срочняком дыры латает?
«Кроме того, ряд специалистов рассказал о проверке террористической версии взрыва. По их словам, аккумуляторы на полигоне взрывают с помощью тротила. Их обломки сравнивают с реальными, найденными на АС-31.» Ну, а это зачем делать, если всему миру известно, что пожар произошёл от перехода с украинских аккумуляторов на российские?
> По словам одного из собеседников издания, офицеры-гидронавты погибли в результате взрыва аккумуляторной батареи, когда на помощь пострадавшим пришли четыре гидронавта сменного экипажа. Они встречали тушивших пожар у шлюзового устройства, тогда люк между двумя кораблями снова загерметизировали. Предполагается, что вскоре после этого и произошел взрыв. Все находившиеся там погибли. > > Также сообщается, что на станции типа АС-31 долгое время использовали серебряно-цинковые аккумуляторы украинского производства. После ухудшения отношений Киева и Москвы их заменили на российские литий-ионные батареи. Среди документации производителя были обнаружены сертификаты о том, что переданные флоту батареи прошли испытания на взрывобезопасность. Обстоятельства этих испытаний в настоящее время выясняются quoted1
И что будто только у нас аварии с экспериментальными вещами происходят, да и то что «Ригель» 25 лет работает на «Швабе» явно говорит, что там не идиоты сидят и собирать батарейки они умеют. Они не с 14 начали менять батареи, а с 7 эти разработки и замены ведутся, да и сомневаюсь я что там дело в батарейке 7 каперангов 3 кавторангов и 2 каптри это явно экипаж не для одной посудины, да и воинская часть СС в общем как мне кажется кинули журнашлюстам косточку за которой скрыли правду, например, испытание атомного реактора или торпеды поиск обломков оружия или сенсоров версий куча и батарейки явно сомнительны.
> По словам одного из собеседников издания, офицеры-гидронавты погибли в результате взрыва аккумуляторной батареи, когда на помощь пострадавшим пришли четыре гидронавта сменного экипажа. Они встречали тушивших пожар у шлюзового устройства, тогда люк между двумя кораблями снова загерметизировали. Предполагается, что вскоре после этого и произошел взрыв. Все находившиеся там погибли. > > Также сообщается, что на станции типа АС-31 долгое время использовали серебряно-цинковые аккумуляторы украинского производства. После ухудшения отношений Киева и Москвы их заменили на российские литий-ионные батареи. Среди документации производителя были обнаружены сертификаты о том, что переданные флоту батареи прошли испытания на взрывобезопасность. Обстоятельства этих испытаний в настоящее время выясняются quoted1
Чего тут опровергать? Сведения не проверенные и не подтвержденные. Кто знает какие стояли акккмуляторы на секретной лодке? Никто из нас не знает…. Не знаем и причины пожара