Ждем опровержение россиянами сведений, утверждающих, что взрыв на российской подводной лодке произошел из-за замены украинских аккумуляторов на российские
> По словам одного из собеседников издания, офицеры-гидронавты погибли в результате взрыва аккумуляторной батареи, когда на помощь пострадавшим пришли четыре гидронавта сменного экипажа. Они встречали тушивших пожар у шлюзового устройства, тогда люк между двумя кораблями снова загерметизировали. Предполагается, что вскоре после этого и произошел взрыв. Все находившиеся там погибли. > > Также сообщается, что на станции типа АС-31 долгое время использовали серебряно-цинковые аккумуляторы украинского производства. После ухудшения отношений Киева и Москвы их заменили на российские литий-ионные батареи. Среди документации производителя были обнаружены сертификаты о том, что переданные флоту батареи прошли испытания на взрывобезопасность. Обстоятельства этих испытаний в настоящее время выясняются quoted1
Странно как-то. Помнится на Украине был подводный човн — гроза морей. Так там проблема аккумуляторов всегда была. Закупили даже за границей, но….не подошли. Что ж им тогда мешало поставить свои супер-пуперские АКБ?
>> По словам одного из собеседников издания, офицеры-гидронавты погибли в результате взрыва аккумуляторной батареи, когда на помощь пострадавшим пришли четыре гидронавта сменного экипажа. Они встречали тушивших пожар у шлюзового устройства, тогда люк между двумя кораблями снова загерметизировали. Предполагается, что вскоре после этого и произошел взрыв. Все находившиеся там погибли. >> >> Также сообщается, что на станции типа АС-31 долгое время использовали серебряно-цинковые аккумуляторы украинского производства. После ухудшения отношений Киева и Москвы их заменили на российские литий-ионные батареи. Среди документации производителя были обнаружены сертификаты о том, что переданные флоту батареи прошли испытания на взрывобезопасность. Обстоятельства этих испытаний в настоящее время выясняются quoted2
>Странно как-то. Помнится на Украине был подводный човн — гроза морей.
> Так там проблема аккумуляторов всегда была. > Закупили даже за границей, но….не подошли. > Что ж им тогда мешало поставить свои супер-пуперские АКБ? quoted1
Может, модели подлодок разные. Конкретно для этой хороши были украинские, для той — нет.
>>> По словам одного из собеседников издания, офицеры-гидронавты погибли в результате взрыва аккумуляторной батареи, когда на помощь пострадавшим пришли четыре гидронавта сменного экипажа. Они встречали тушивших пожар у шлюзового устройства, тогда люк между двумя кораблями снова загерметизировали. Предполагается, что вскоре после этого и произошел взрыв. Все находившиеся там погибли. >>> >>> Также сообщается, что на станции типа АС-31 долгое время использовали серебряно-цинковые аккумуляторы украинского производства. После ухудшения отношений Киева и Москвы их заменили на российские литий-ионные батареи. Среди документации производителя были обнаружены сертификаты о том, что переданные флоту батареи прошли испытания на взрывобезопасность. Обстоятельства этих испытаний в настоящее время выясняются quoted3
>>Странно как-то. Помнится на Украине был подводный човн — гроза морей. quoted2
>
>> Так там проблема аккумуляторов всегда была.
>> Закупили даже за границей, но….не подошли. >> Что ж им тогда мешало поставить свои супер-пуперские АКБ? quoted2
> > Может, модели подлодок разные. Конкретно для этой хороши были украинские, для той — нет. quoted1
Может тебе стоит моск купить? Ссылки которые кидаешь….не читаешь, а потом начинаешь придумывать про разные модели….
> Очень хочется посмотреть на взрыв аккумуляторной батареи… сколько видел машин… сколько видел аккумуляторов … но что бы аккумулятор рванул так что машина в клочья в жизни и помыслить не мог… чего только не узнаешь от свидомых… вот попробуй опровергни quoted1
Легко. Дедушка, вы видели авто со свинцовым аккумулятором, а на подлодке установлены совсем другие
> Может, модели подлодок разные. Конкретно для этой хороши были украинские, для той — нет. quoted1
Хорош тупить. Кислотные аккумуляторы не взрываются при КЗ. И по-барабану, где их делали. Сегодня в РФ добрых три десятка аккумуляторных заводов, поэтому вы идете лесом. Но свинцовые аккумуляторы имеют большой минус, хоть украинские, хоть японские. Они при зарядке выделяют водород, который нужно утилизировать. Для удаления из воздуха водорода на атомных подводных лодках применяют установки, в которых катализатором служит гопкалит. Предварительно нагретый воздух пропускают через слой катализатора, при этом водород превращается в водяной пар. Понятно, что этого геморроя нет, если использовать литиевые аккумуляторы. Но вот только вот получается, что взрываются они иногда.
> > Sceptic (Sceptic) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Может, модели подлодок разные. Конкретно для этой хороши были украинские, для той — нет. quoted2
> Хорош тупить.
> Кислотные аккумуляторы не взрываются при КЗ. И по-барабану, где их делали. Сегодня в РФ добрых три десятка аккумуляторных заводов, поэтому вы идете лесом. > Но свинцовые аккумуляторы имеют большой минус, хоть украинские, хоть японские. Они при зарядке выделяют водород, который нужно утилизировать. Для удаления из воздуха водорода на атомных подводных лодках применяют установки, в которых катализатором служит гопкалит. Предварительно нагретый воздух пропускают через слой катализатора, при этом водород превращается в водяной пар. > Понятно, что этого геморроя нет, если использовать литиевые аккумуляторы. Но вот только вот получается, что взрываются они иногда. quoted1
Причем в этой теме кислотные аккумуляторы или свинцовые?
Гошан123 (Гошан123) писал (а) в ответ на сообщение:
> У меня ссылка не открывается. Но в теме писалось, что на подлодке использовались серебряннно- цинковые аккумуляторы, и были заменены на литиевые. quoted1
Из того же источника. Как пояснил «Фонтанке» источник в главкомате ВМФ, помимо атомного реактора на глубоководном аппарате установлены электрические движители. Они используются для точного маневрирования и динамического позиционирования под водой. Подобная меткость важна при стыковке с лодкой-носителем. Эти самые движители запитываются не от реактора, а от аккумуляторной батареи. Общеизвестно, что на подводном флоте эксплуатируют свинцово-кислотные батареи.
> > Гошан123 (Гошан123) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У меня ссылка не открывается. Но в теме писалось, что на подлодке использовались серебряннно- цинковые аккумуляторы, и были заменены на литиевые. quoted2
> Из того же источника. > Как пояснил «Фонтанке» источник в главкомате ВМФ, помимо атомного реактора на глубоководном аппарате установлены электрические движители. Они используются для точного маневрирования и динамического позиционирования под водой. Подобная меткость важна при стыковке с лодкой-носителем. Эти самые движители запитываются не от реактора, а от аккумуляторной батареи. Общеизвестно, что на подводном флоте эксплуатируют свинцово-кислотные батареи. quoted1
Для задач движения и маневрирования да, наверняка используются свинцово- кислотные, но с чего вы взяли, что на борту нет других типов аккумуляторов для других задач.
> > Гошан123 (Гошан123) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У меня ссылка не открывается. Но в теме писалось, что на подлодке использовались серебряннно- цинковые аккумуляторы, и были заменены на литиевые. quoted2
> Из того же источника. > Как пояснил «Фонтанке» источник в главкомате ВМФ, помимо атомного реактора на глубоководном аппарате установлены электрические движители. Они используются для точного маневрирования и динамического позиционирования под водой. Подобная меткость важна при стыковке с лодкой-носителем. Эти самые движители запитываются не от реактора, а от аккумуляторной батареи. Общеизвестно, что на подводном флоте эксплуатируют свинцово-кислотные батареи. quoted1
Вот врядли для этих целей использовали свинцово-кислотные….они хороши для запуска, они так и называются Стартерные….для этих целий подходят никель-кадмиевые, но это было раньше, возможно ща в место НК батарей используют литий-ионные, а они должны быть герметезированны от воздуха, иначе взрываются… по крайней мере так говорят спецы…
> Очень хочется посмотреть на взрыв аккумуляторной батареи quoted1
Сере́бряно-ци́нковый аккумуля́тор высокая удельная энергия, которая примерно в три-четыре раза превышает удельную энергию свинцовых аккумуляторов;
у литиевых разница в соотношении возможного запаса энергии к массе — примерно в два-три раза от свинца. То есть как минимум те аккумы не хуже литиевых по энергоемкости. Как горит литий — можешь посмотреть в ютубках. ОЛт чего он горит и механизмы возгорания — это не тема этого форума. В принципе, там достаточно школьной физики и химии.
Во избежание инсинуаций вынужден дописать, что я не пытаюсь оправдать ахинею укровскую. Я лишь тебя прошу в следующий раз отсутствие своего понимания не возводить в разряд истины. Аккумы горят. И если ты не видел как — то это еще не опровергает факт их возгорания. Это укровская логика, и мне неприятно, что ты ею пользуешься.
Об одном можно заявлять с уверенностью — на украинских подводных лодках и космических кораблях никогда не будет ЧС и аварий из-за отсутствия таковых в природе