aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Крюковский завод не делает современных поездов что ли ? quoted1
И где он на календарике?
Теперь о самом главном. Отечественных украинских Тарпанов выпущено, к сожалению, всего 2. Ещё есть схожие дизель-поезда – ДПКр2 выпущенный только в одном экземпляре для львовской железной дороги и один ДПКр-3– выпущенный специально для киевского аэроэкспресс.
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Крюковский завод не делает современных поездов что ли ? quoted2
> > И где он на календарике? > > > Теперь о самом главном. Отечественных украинских Тарпанов выпущено, к сожалению, всего 2. Ещё есть схожие дизель-поезда – ДПКр2 выпущенный только в одном экземпляре для львовской железной дороги и один ДПКр-3– выпущенный специально для киевского аэроэкспресс. >
Украина умеет делать современные поезда, и делает их. К сожалению, ресурсы на это ограничены, ввиду необходимости вложения коллосальных средства в военно-промышленный комплекс и в армию в целом, ввиду иностранной агрессии.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Украина умеет делать современные поезда, и делает их quoted1
Силова установка На головних моторних вагонах дизель-поїзда в подкузовном просторі встановлена модульна дизель-гідравлічна силова установка Voith RailPack 600 DH виробництва компанії «Voith» з дивізіоном «Voith Turbo» з Німеччини[2
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я инженер, я пойму, не бойся. > Можешь кратко. > quoted1
Вагон- это одно, а подвеска и силовая установка другое. Сколбасить кувалдой приплюснутый кузов в модных тенденциях- это легко даже в обычной слесарной мастерской.
А вот джвигатель и тележка другое.
Уверен что телега у вас с совестких электричек, отсюда: Конструкційна швидкість 140 км/год
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Украина умеет делать современные поезда, и делает их quoted2
> > Силова установка
> На головних моторних вагонах дизель-поїзда в подкузовном просторі встановлена модульна дизель-гідравлічна силова установка Voith RailPack 600 DH виробництва компанії «Voith» з дивізіоном «Voith Turbo» з Німеччини[2 > > quoted1
Мировая экономика очень специализирована. Это абсолютно нормально: импорт комплектующих.
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я инженер, я пойму, не бойся. >> Можешь кратко. >> quoted2
> > Вагон- это одно, а подвеска и силовая установка другое. > Сколбасить кувалдой приплюснутый кузов в модных тенденциях- это легко даже в обычной слесарной мастерской. > > А вот джвигатель и тележка другое. > > Уверен что телега у вас с совестких электричек, отсюда: > Конструкційна швидкість 140 км/год > > Всего. Этого мало. >
> Ну и двигун. Двигун немецкий. > > Что? Вы? Умеете? quoted1
Тебе уже показали. Смешные у тебя возражения. Крылатую ракету сделали, а для поезда - нерешаемые проблемы ? Чепуха. Вопрос лишь в экономической целесообразности.