aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> К сожалению, ресурсы на это ограничены, ввиду необходимости вложения коллосальных средства в военно-промышленный комплекс и в армию в целом, ввиду иностранной агрессии. quoted1
В виду необходимости закупки американских локомотивов из Казахстана если быть точнее
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> присылают нам для сборки силовые установки? или материал обивки салона quoted2
> > После организации поставщиками полноценного производства элементов поезда на территории России доля российской составляющей должна быть не менее 80% . Под долей 20%, не подлежащей локализации, в настоящее время подразумеваются: центральная система управления, пульт управления, подшипники, элементы мультимедийной системы и кабельной продукции. quoted1
А! - уже "Должна быть!" Кстати уже обман в цитате: тяговые электродвигатели в Германии производятся. А их упомянуть забыли! ну подумаешь мотор автомобиля? смотрите какая обивка сидений! А если взять по наукоёмкой и сверхтехнологичной доли продукции то Ласточка на 99% делается в Германии. Но зато обивку кресел шьют в Иваново!
На самом деле эти азы в советской школе преподавали. Но поскольку времена колониальные - аборигенов теперь не учат тому чему учат школьников из метрополии в Германии. Учат только гордится своим положением и стеклянными бусами присланными из Европы.
> Но поскольку времена колониальные - аборигенов теперь не учат тому чему учат школьников из метрополии в Германии. > Учат только гордится своим положением и стеклянными бусами присланными из Европы. quoted1
Пензенский станкостроительный завод: тысячный станок отправляется в Данию Пензенский «СтанкоМашСтрой» «под ёлочку» выпустил свой 1000-й станок. Им стал универсальный токарно-винторезный станок серии СТ 16к20. Он оснащён устройствами цифровой индикации, быстросменными резцедержателями типа MultiFix и несколькими специальными доработками для европейского рынка.
Оборудование было изготовлено по заказу одного из дилеров Дании.
Тот факт, что станок был приобретён европейской компанией, является еще одним доказательством, что станки компании «СтанкоМашСтрой» обладают высоким качеством и являются оптимальным выбором в любом государстве.
> Мы остановились на том, что колея не важна. quoted1
Вопрос смены колесных пар на другую колею успешно решался немцами ещё в начале Великой Отечественной. Это рутина. Мы речь ведём о высоких технологиях — которые никто с Ласточкой не передаст. Там даже что бы разрешили цвет обивки сидений заменить — приходится в Германию обращаться — такой контракт. И иначе быть не могло — курицу несущую золотые яйца никто не продаст. Технологии под замком.
Блин — азы советской школы пишу. Прямо курс ликбеза для аборигенов из колоний!
> Пензенский станкостроительный завод: тысячный станок отправляется в Данию > Пензенский «СтанкоМашСтрой» «под ёлочку» выпустил свой 1000-й станок. Им стал универсальный токарно-винторезный станок серии СТ 16к20 quoted1
О боже! 16к20 !!!!!
Станок времён моего детства! у нас в средней школе такие такие стояли! "скворечники на уроке труда мастерить" 1973 года выпуска!
Вопрос только как может Пензенский завод его выпустить когда его сердце металлорежущий инструмент - делался на единственном заводе Фрезер! а он все свои площади сдаёт в аренду. И получается что не станок делают, а станину железную для станка.
И так во всём! начиная от станков и кончая ласточками! получили мы высокие технологии!
> > Станок времён моего детства! у нас в средней школе такие такие стояли! "скворечники на уроке труда мастерить" > 1973 года выпуска! quoted1
предсказуемо ... Тот факт, что станок был приобретён европейской компанией, является еще одним доказательством, что станки компании «СтанкоМашСтрой» обладают высоким качеством и являются оптимальным выбором в любом государстве.
> Вопрос только как может Пензенский завод его выпустить когда его сердце металлорежущий инструмент - делался на единственном заводе Фрезер! а он все свои площади сдаёт в аренду. quoted1