> Но конечно прикольно, как вас сделали тупыми зомбаками с отсутствием адекватного мышления. quoted1
Допустим я зомбак. У нас, у зомбаков, самолёт должен стоять на вооружении, у нас должна быть хотя бы сотня серийных машин на страже нашей родины зомбаков - вот тогда самолёт есть.
То, что вы работаете над созданием самолёта, сделали уже двенадцать прототипов ещё ничего не значит. Цикл создания самолёта ещё НЕ закончен. У самолёта всё ещё существуют нерешённые проблемы с малозаметностью, с качеством авионики, с отсутствием штатного двигателя. Двигатель будет через два года, ну, обещают, что будет. Про авионику даже не заикаются, про малозаметность и вовсе все какбэ забыли. Зря что ли Индия не захотела продолжать совместную работу по созданию Су 57? Им что, самолёт не нужен? Им что, не жалко уже потраченный лярдов на совместную разработку машины? Индусы идиоты - не захотели готовый, как ты говоришь, самолёт пятого поколения? Да ты зомбак феерический!
Архитектор1 (Архитектор1) писал (а) в ответ на сообщение:
> Darlock (Darlock) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И только феерические долбни могут утверждать при таких раскладах, что самолета - НЕТ. quoted2
> > Что за манеры? Ну представь, летят триста вражеских бомбардировщиков на Москву, а ты такой выходишь и радируешь им: "Поворачивай обратна! У нас есть серийное производство истребителя, уже сделали один, со старым движком но летает... через пять лет мы ещё стопятьсот сделаем у-у-у-у-у..." - и кто выглядит феерическим долбнем? quoted1
Архитектор1 (Архитектор1) писал (а) в ответ на сообщение:
> kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Средний вертолёт Ми-171А2 (последняя модификация семейства вертолётов Ми-8/17), с силовой установкой из двух двигателей ВК-2500ПС-03, производимых ОДК "Климов". quoted2
> > Не опять, а снова. Древний вертолёт 60-х годов Ми8 всё пилите и пилите, да ещё и хвастаете)). А движок, как и писалось выше, не надёжный, поскольку ещё сырой. > У вас недавно Як-130 упал с украинским двигателем в российском исполнении - тоже результат ухода от вас отлаженной украинской отрасли двигателестроения. quoted1
Он серийно выпускается, без иностранных комплектующих, а двигатель, ЧИТАЙ: -по надежности в разы лучше вашего -500 шт в год. -«Мы полностью ушли от зависимости от украинского предприятия «Мотор Сич». По всей номенклатуре разработки «Климова» и проектам, над которыми предприятие раньше работало совместно с Украиной, мы абсолютно независимы», – говорит Ватагин. Именно «Мотор Сич» в Советском Союзе и в Европе многие годы являлся флагманом моторостроения. Он создавал больше всех двигателей для военной, транспортной и гражданской авиации. Но с 2014 года (когда произошли известные события в Киеве) объем российских заказов для компании снизился в десять раз.
Архитектор1 (Архитектор1) писал (а) в ответ на сообщение:
> Допустим я зомбак. У нас, у зомбаков, самолёт должен стоять на вооружении, у нас должна быть хотя бы сотня серийных машин на страже нашей родины зомбаков - вот тогда самолёт есть. quoted1
Понял. Хорошо. Только ты щас не забудь что ты написал.
Итак делаем выводы, на основе твоих утверждений.: У Вас на Украине - ВООБЩЕ НЕТУ никаких самолетов. Их - НОЛЬ. Просто - тупо НЕТУ. За 30 лет независимости - нету ничего из боевых самолетов. Согласен? Верно?
В противном случае - предъяви 100 серийных машин одной модели.
В РФ со 140 млн тел туристов примерно 45 млн в год. Сколько всего пересекли границу я не нашёл - наверное военная тайна.
Так что никакой дыры не наблюдается, хотя уровень жизни в РФ выше чем в Украине. Но всё течёт - всё изменяется. У нас всё налаживается, а у вас всё валится. Не злорадствую, просто констатирую.
> В противном случае - предъяви 100 серийных машин одной модели. quoted1
В догонку.... У вас только один самолёт сделан. Это Супеджет 100. Но даже он, хотя и вышел в стадию серийного производства, провалился. Сколько в прошлом году выпустили? А сколько обещали? Это катастрофа. Остаётся только ждать когда РФ вернётся в мировое сообщество. Но для этого нужно с ним помириться - с Украиной в первую очередь.
> > Конечно, согласен. Есть только опытные образцы, ..... quoted1
Нет. Их - тоже нет. НЕТ самолета. А значит и опытных образцов - тоже нет, ибо образец - это самолет. А его - НЕТ.
Ты определился в своих долбанутых критериях. Украина - вообще БЕЗ ВВС. Вы, неумехи - ничего не можете сделать. Абсолютно ничего из авиации.
А вот у России ЕСТЬ. Даже под твои долбанутые критерии подходят Су-34, Су-25 и еще какие-то. Их у нас - каждого более 100. ....А еще у нас есть масса "несуществующих" самолетов, (по 80, по 94) которыми вас можно наверное прям щас долбить - и ты не должен возмущатся, ведь этих самолетов - НЕТ.
> В РФ со 140 млн тел туристов примерно 45 млн в год. Сколько всего пересекли границу я не нашёл - наверное военная тайна. > > Так что никакой дыры не наблюдается, хотя уровень жизни в РФ выше чем в Украине. Но всё течёт - всё изменяется. У нас всё налаживается, а у вас всё валится. Не злорадствую, просто констатирую. quoted1
Путевки считай, а не челноков с сигаретами в штанах, какой позор, тебе не стыдно за свою тупость. Пример 2019 россияне потратили на поездки за рубеж $35 млрд только по путевкам. А теперь сравни с бюджетом Украины, УЖАСНИСЬ!!!
Архитектор1 (Архитектор1) писал (а) в ответ на сообщение:
> Darlock (Darlock) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В противном случае - предъяви 100 серийных машин одной модели. quoted2
> > В догонку.... У вас только один самолёт сделан. Это Супеджет 100. Но даже он, хотя и вышел в стадию серийного производства, провалился. Сколько в прошлом году выпустили? А сколько обещали? Это катастрофа. Остаётся только ждать когда РФ вернётся в мировое сообщество. Но для этого нужно с ним помириться - с Украиной в первую очередь. quoted1
На май 2021 года 208 построено (в том числе 5 предсерийных, из них 3 для статических испытаний), 175 передано заказчикам, 131 эксплуатируется. ВО КАК, этого мало, а сколько построенно у вас, НОЛЬ!!!
> > Про Коліївщину слыхал? Про Довбыша? Про "чёрнопиджачников" погугли, про колхозы, про раскулачивание - да мало ли надругались над народом и над русским тоже, кстати. quoted1