Архитектор1 (Архитектор1) писал (а) в ответ на сообщение:
> насчёт двигателей должен тебе сообщить (сам только что узнал), что их всегда производила Украина на «Мотор Сич», quoted1
Почему? Например АИ 20 которые стояли на Ил 18 делали и в Перми. Ту 95 и Ту 114 (последние летают) с двигунами НК-12 в Куйбышеве. Турбовинтовые делают и на Рыбинском заводе. На мотор-сыче в основном делали двигуны для всех вертушек. Сегодня русские полностью этот пробел восполнили.
Вы знаете значение слова "аналог" ? 132- это вообще не самолет , а демонстратор 32 машины который стоили для саудитов ))
Архитектор1 (Архитектор1) писал (а) в ответ на сообщение:
> А скорее всего перенесут на пару лет, как второй полёт вашего Ил 112. quoted1
Я мог бы согласится пару лет назад. Там не вылет перенесли на самом деле. Основной заказчик -Министерство обороны. Они первый вариант не приняли. Они хотели туды грузить что-то типа "тигра" и поэтому надо было переделывать грузовой отсек и рампу . И при этом не устраивала дальность. Практически надо было убирать две тонны сухого веса планера (точно уже не помню , но там где-то фигурировала цифра 1850 кг примерно) Переделывали весь планер , так как необходимо было менять всю центровку. Я лично думал, что проект умрет, но однако ...
> Ан-178 исключили из государственного реестра гражданских воздушных судов quoted1
По этому летаку все понятно. Лепили его как грузовик, но вся «ходовая» у него от пассажирского Ан 148 сделанная в России. У 148-го грузоподъёмность где-то 10 т, а у этого должна была быть 18. Поэтому его просто гоняли на выставки, но пустым. Даже летную сертификацию Украины он получить не мог, так как загруженным на 18 он просто не в состоянии был сесть. Так как он был спроектирован под свои комплектующие, а стояли от 148 машины, то для центровки туда забросили 15 металлических плит весом 90 кг в районе центроплана))). Так и летал с ними и рассказывали для испытания разных центровок. Только тогда зачем они там были постоянно? Ну да ладно, понятно было всем.. Интересно, сейчас его выгрузили или нет?
> > Архитектор1 (Архитектор1) писал (а) в ответ на сообщение:
>> насчёт двигателей должен тебе сообщить (сам только что узнал), что их всегда производила Украина на «Мотор Сич», quoted2
>Почему? Например АИ 20 > которые стояли на Ил 18 делали и в Перми. Ту 95 и Ту 114 (последние летают) с двигунами НК-12 в Куйбышеве. Турбовинтовые делают и на Рыбинском заводе. На мотор-сыче в основном делали двигуны для всех вертушек. Сегодня русские полностью этот пробел восполнили. quoted1
Тока не рассказывай свидомым, что завод заложили при РИ, а первый авиадвигатель там выпустили когда про г. Запорожье и вообще про Украину никто и слыхом не слыхивал.
Хотя нет, расскажи, поржем как укры начнут дупы рвать за "украинские авиадвигатели"...
Ой, посмотрел я по 178 машине (№ 1) Они его разобрали. Они ободрали первую машину с налетом … Вот что пишет Глава Антонва некий Сергей Бычков
— Транспортный самолет Ан-178. Именно над ним мы сегодня работаем. С нашей точки зрения, он сможет занять практически свободную на мировом рынке нишу. На первом этапе испытаний он совершил более 120 полетов, но затем программу пришлось приостановить. Ан-178 нужно было переоборудовать — проводить импортозамещение. Сейчас он в цеху стоит, мы сняли все оборудование российского производства, ставим комплектующие, изготавливаемые в Украине и в странах дальнего зарубежья. Затем будем проводить сертификацию. А это время, снова возвращаемся к тем же самым 600 полетам, Так сейчас выглядит кабина.
>> Предлагаю ещё темы: >> Украинцы и их новые автомобили
>> Украинцы и их новые корабли >> Украинцы и их новые вертолеты >> Украинцы и их новые ракеты quoted2
> >
>> Украинцы и их новые реакторы >> >> В общем, вы поняли) quoted2
>Портянычи поняли. Ни одна страна в мире не делает всё. Это экономически и по разуму нецелесообразно. Только РФ пытается всё делать по той причине, что ей не всё продают
> > ------------- > Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано. quoted1
Шароварники не доперли ещё щенявмерла не делает ничего, кроме кизяков. Территория рогулей и свинопасов.
> Ой, посмотрел я по 178 машине (№ 1) Они его разобрали. > Они ободрали первую машину с налетом … > Вот что пишет Глава Антонва некий Сергей Бычков
> > — Транспортный самолет Ан-178. Именно над ним мы сегодня работаем. С нашей точки зрения, он сможет занять практически свободную на мировом рынке нишу. На первом этапе испытаний он совершил более 120 полетов, но затем программу пришлось приостановить. Ан-178 нужно было переоборудовать — проводить импортозамещение. Сейчас он в цеху стоит, мы сняли все оборудование российского производства, ставим комплектующие, изготавливаемые в Украине и в странах дальнего зарубежья. Затем будем проводить сертификацию. А это время, снова возвращаемся к тем же самым 600 полетам, > Так сейчас выглядит кабина. quoted1
> ЭХО А. Ракша― Давайте для тех, кто еще не в курсе мы скажем, у нас краткие итоги предыдущего года 20-го. В целом по стране. У нас численность всего населения сократилась скорее всего примерно на 590 тысяч человек.
> > С. Сорокина― Полмиллиона, ничего себе. > ---------------------------------- quoted1
В Украине за 2020 год умерло 616,84 тыс. человек, что на 6,1% больше, чем за 2019 год и родилось 273,46 тыс. Не сильно отстали -343 тыс. Только в России это население раза в 4 больше. А недостающие 500 тыс мы компенсировали раздав паспорта в ДНР/ЛНР … поэтому смело можете в своей убыли добавить пол миллиона Кстати ! В Национальной академии наук Украины заявили, что число смертей от коронавируса за прошлый год в нашей стране втрое превышает данные Министерства здравоохранения. Об этом говорится в исследовании ученых. «Полученные данные существенно уточняют численность случаев избыточной смертности, связанной с коронавирусом, которая, как это показано в предыдущих отчетах, в 2020 году превышала число опубликованных летальных случаев в ежедневной статистике от Минздрава примерно втрое», — «Число жертв пандемии в Украине (вместе с оккупированными ныне территориями) составляет не 46 737, а 138 507, то есть в 2,96 раз больше»
> Ну, на самом деле "демонстратор" Ан-132D- это старый самолет. Взяли фюзеляж Ан-32 построки1964 года, впихнули туда два импортных двигуна и импортную авионику и думали, что это чудо впарят с лицензией на производсто саудитам))) quoted1
> Почему? Например АИ 20 > которые стояли на Ил 18 делали и в Перми. Ту 95 и Ту 114 (последние летают) с двигунами НК-12 в Куйбышеве. Турбовинтовые делают и на Рыбинском заводе. На мотор-сыче в основном делали двигуны для всех вертушек. Сегодня русские полностью этот пробел восполнили. quoted1
Согласен, но насчёт восполнения пробела - смешно. Движки для вертушек в РФ пока сырые, ненадёжные и я не слыхал, что бы они массово использовались. Но бог в помощь.
> Вы знаете значение слова "аналог" ? 132- это вообще не самолет , а демонстратор 32 машины который стоили для саудитов )) quoted1
Аналог с в полтора раза большей грузоподъёмностью? Демонстратор - это самолёт, сделанный для демонстрации глубокой модификации Ан 32. Похоже, что саудиты нашли более выгодное предложение, но рынок этого самолёта достаточно велик и когда "Антонов" закончит переориентирование с РФ на других поставщиков, самолёт будет конкурировать с вашим полностью российским (а значит провальным) Ил 112.