В «РЖД» подсчитали, что строительство участка Петербург-Москва обойдется в 1,59 трлн рублей, Москва-Нижний Новгород — в 530 млрд рублей (с учетом реконструкции пути), проектировка петербургского участка — в 30,6 млрд рублей.
Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Возможно, немцы осовременят Зализницу, облагородят подвижной состав и пустят скоростные поезда. > Но это долгосрочная инвестиция. quoted1
А зачем? Ну что-то обновят но скажем такие важный перевозки как контейнерные поезда из Китая через Украину не идут. Я может чего-то не знаю, но какие такие серьёзные потоки идут через Украину? Просто и на внутренних перевозках можно заработать денег, вот теперь их будут зарабатывать немцы.
> > > В «РЖД» подсчитали, что строительство участка Петербург-Москва обойдется в 1,59 трлн рублей, Москва-Нижний Новгород — в 530 млрд рублей (с учетом реконструкции пути), проектировка петербургского участка — в 30,6 млрд рублей. quoted1
капвложения - это когда есть кому ездить. представьте себе, что торговцы - это снабженцы. так и ж.д. - спрос рождает предложение. сначала поднимается спрос.
> представьте себе, что торговцы - это снабженцы. > так и ж.д. - спрос рождает предложение. > сначала поднимается спрос. quoted1
И что возить, вот те же поляки например не выдолбываются на предмет транзита контейнерных поездов через свою территорию, несмотря на то что Россия такой антагонист а Китай добавился к списку враждебных для США стран. Кстати самая широкая сеть железок была в США, померла. Я видел фото их вокзалов, которые строились ну настоящими шедеврами, сейчас пустые.