> ⍟ Ruder (Ruder), а вот СА сама устанавливает цену на свою нефть. Это я о том, что потребители будут искать дешёвый газ. > Дешевле чем трубопроводный наз через условную улицу они не найдут. > А поскольку политика заменила экономику газ в Европе будет всегда дорогой quoted1
са дает дискаунты на свою нефть от рыночной.. но не устанавливает свою какую то особую.. здесь есть ньюансы.
>> в китай, да, проложен трубопровод, но сравнительно небольшой и до сих пор не вышел на проектную мощность, при этом китай достаточно специфичен, он хочет покупать если не задарма, то дешево.. quoted2
> > ПОэтому США продает весь свой СПГ в Китай, а не Европу. quoted1
3/4 всего спг компании сша продают сейчас в европу..
>> ⍟ Ruder (Ruder), а вот СА сама устанавливает цену на свою нефть. Это я о том, что потребители будут искать дешёвый газ. >> Дешевле чем трубопроводный наз через условную улицу они не найдут.
>> А поскольку политика заменила экономику газ в Европе будет всегда дорогой quoted2
>са дает дискаунты на свою нефть от рыночной.. > но не устанавливает свою какую то особую.. > здесь есть ньюансы. quoted1
Саудовская Аравия в сентябре повысит цену на основной сорт нефти, поставляемой в Азию: он будет продаваться с рекордной премией к корзине нефти Омана и Дубая - $10,8 за баррель, свидетельствует средний прогноз экспертов, опрошенных Bloomberg.
В начале июля госкомпания Saudi Aramco сообщила, что в августе Arab Light будет стоить для азиатских покупателей на $9,3 за баррель больше корзины нефти Омана и Дубая. Таким образом, повышение цен может составить $1,5 за баррель.
> Саудовская Аравия в сентябре повысит цену на основной сорт нефти, поставляемой в Азию: он будет продаваться с рекордной премией к корзине нефти Омана и Дубая quoted1
здесь выделенное то, о чем я писал.. точно так же российская нефть привязана к брент, и продается то с премией, то с дискаунтом к ней.. цену брента и цену корзины омана и дубаи - определяет уже рынок..
> И даже при своих энергоресурсах вы не экпортируете товары. Ваш торговый дефицит уже впечатляет. quoted1
Кстати да. Одна из причин удорожания контейнерных перевозок - скопление пустых китайских контейнеров в США. Китай сократил закупки в США, а товар из Китая идёт и идёт. Вот так и случился дефицит контейнеров.
>> И даже при своих энергоресурсах вы не экпортируете товары. Ваш торговый дефицит уже впечатляет. quoted2
>Кстати да. Одна из причин удорожания контейнерных перевозок - скопление пустых китайских контейнеров в США. Китай сократил закупки в США, а товар из Китая идёт и идёт. Вот так и случился дефицит контейнеров. quoted1
это было в ковид, тогда порты какое то время не работали, сейчас вроде уже подобного нет..