> НО и крадут, и убивают, и отца сдают, как некий воспетый коммунистами мальчик, и иногда это ОПРАВДАНО обстановкой. Оправдано меньшими потерями. quoted1
Может и правда бывает оправдано. Я с таким не встречался и про такое не слышал. Вот когда не по закону, но по морали, с таким сталкивался.
> Вот когда не по закону, но по морали, с таким сталкивался. quoted1
Не может быть морально, коли «против закона». Да, закон плохой, сказать можно, дерьмо, скажи так и не ошибешься в 90%, НО большинство живет по этому ЗАКОНУ, и вправе надеяться, что и другие станут соблюдать ЗАКОН… например вполне можно ездить по левой стороне дороги, но ПО ЗАКОНУ положено ехать по правой… ты меня понимаешь?
> > snip6r (33169) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но ведь полно и других неписанных законов, по которым мы живём. quoted2
> > Да. До той поры пока они не входят в конфликт с ЗАКОНОМ, то есть тем правилам, которые делают жизнь хотя бы безопасной. quoted1
Довольно странная трактовка. А почему мораль делает нашу жизнь опасной? Представь себе неорганизованную группу и организованную, с кем будет безопаснее? С кем ты предпочтёшь выживать?
> > snip6r (33169) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот когда не по закону, но по морали, с таким сталкивался. quoted2
> > Не может быть морально, коли «против закона». Да, закон плохой, сказать можно, дерьмо, скажи так и не ошибешься в 90%, НО большинство живет по этому ЗАКОНУ, и вправе надеяться, что и другие станут соблюдать ЗАКОН… например вполне можно ездить по левой стороне дороги, но ПО ЗАКОНУ положено ехать по правой… ты меня понимаешь? quoted1
Конечно понимаю. Законы нужны людям и они служат людям. Когда я говорю, что законы противоречат морали, я немного преувеличиваю для наглядности. На самом деле противоречие не может быть большим, иначе вызовет социальный взрыв. Но на гране допустимого — сколько угодно. В примеры смело можно записывать все так называемые непопулярные законы. Когда закон отстаивает интересы власть имущих, а не общества, он всегда непопулярен.
> Довольно странная трактовка. > А почему мораль делает нашу жизнь опасной? quoted1
А кто оценит мораль это, или не мораль? Ты? Я? А ты уверен, что наши оценки сойдутся, и не будут расходиться настолько, что у нас возникнет желание к мордобою, а позже желание подтянуть к мордобою своих… Суд Линча тоже был по своему морален. Изначально Lynch law это убийство, да, да, именно убийство, убийство человека, подозреваемого в преступлении или нарушении общественных обычаев, без суда и следствия, обычно уличной толпой, путём повешения. …это потом это дело привязали к неграм.............так что там насчет главенства морали?
> например вполне можно ездить по левой стороне дороги, но ПО ЗАКОНУ положено ехать по правой… quoted1
Кстати, а ты знаешь почему в Японии левостороннее движение? Я раньше думал из-за англичан. Ничего подобного. Из-за самураев и их мечей. Задеть ножнами ножны было равносильно вызову. Вот чтоб случайно не задевать они и соблюдали правостороннее движение.
> Когда закон отстаивает интересы власть имущих, а не общества, он всегда непопулярен. quoted1
Закон ВСЕГДА отстаивает право власть имущих. И СССР, не исключение. Вопрос в том, ЧТО МОЖЕТ СКИНУТЬ СО СВОЕГО СТОЛА ВЛАСТЬ для пипла. Причем власть это делает не во имя МОРАЛИ, а во имя своего спокойствия. Вопрос в том, что бы БЫЛО, что бросить. СВОЕГО, то есть ей необходимого, власть не отдаст. Потому все революции бессмысленны. Они делают бедных еще беднее, а богатых… да какое нам дело до богатых, может там и произошли перестановки, но пиплу от этого ни холодно и не жарко.
> что бы поддерживать нормальную жизнь в стране quoted1
Возможность граждан собираться на митинги мирно и без оружия для выражения своей политической позиции, в том числе протестной — неотъемлемый атрибут нормальной жизни в стране.
> > snip6r (33169) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Довольно странная трактовка.
>> А почему мораль делает нашу жизнь опасной? quoted2
> > А кто оценит мораль это, или не мораль? Ты? Я? А ты уверен, что наши оценки сойдутся, и не будут расходиться настолько, что у нас возникнет желание к мордобою, а позже желание подтянуть к мордобою своих… > Суд Линча тоже был по своему морален. Изначально Lynch law это убийство, да, да, именно убийство, убийство человека, подозреваемого в преступлении или нарушении общественных обычаев, без суда и следствия, обычно уличной толпой, путём повешения. …это потом это дело привязали к неграм… так что там насчет главенства морали? quoted1
Вообще то расходящиеся оценки были всегда. А как по твоему возникали новые народы? Но судим мы о морали опираясь на совесть и в своих оценках особо не расходимся, верно? Совесть эта та часть памяти в которой мы храним мораль. А создаётся мораль в обсуждение. Если у нас есть между собой какие либо трения, то мы сначала обязательно попробуем их решить обсудив. Вот если не получится, тогда и до мордобоя может запросто дойти. Но как правило люди договариваются.
Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
> А разве незаконно применять артиллерию по местам вероятного скопления противника? quoted1
Вполне законно. Вопрос в том, кого считать «противником»… если детишек из детских садов и школ, да бабок в больницах и в очереди за молоком… Все, отвали, просил же ко мне не обращаться. Ты мне не интересен. Не заставляй открывать профиль и вспоминать как там игнорить.
Вздох загноблённого вконец фашистами городского старичка… тебя сломали — а ты оправдываешься.
Ты уже мёртвый — ибо и сам уходишь в небытие, и продолжения своего лишился.
Но у нас в России пока ещё не совсем сломали народ. Оттого и брожения в умах и сердцах у нас не угасли. Болит душа за Родину -и большую и малую и САМУЮ большую. А значит — жива.
> Кстати, а ты знаешь почему в Японии левостороннее движение? Я раньше думал из-за англичан. Ничего подобного. Из-за самураев и их мечей. Задеть ножнами ножны было равносильно вызову. Вот чтоб случайно не задевать они и соблюдали правостороннее движение. quoted1