> secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мне одному не понятно — зачем создавать «сверхтяжелую» ракету для запуска автомобиля в космос? >>
>> Если проводить «Тест» на грузоподъемность — то тогда должен бы как минимум балласт — на заявленный вес… quoted2
> > Когда запускали первый раз Энергию ей понадобилась болванка на 80−100 тонн. Но вместо нее быстро сделали спутник-станцию на основе имеющихся блоков. Один из которых это транспортный корабль снабжения — он же модуль Заря на МКС. (Габариты и форма станций Салют для Протонов). Провели несколько важных экспериментов. Фактически это была орбитальная станция длинной 37 метров, а диаметром 4,1 м. > Никому и в голову не пришло запустить на ней личную Волгу Глушко! quoted1
Всё это на орбиту не вышло и рухнуло в океан. Зря деньги народные потратили.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Всё это на орбиту не вышло и рухнуло в океан. Зря деньги народные потратили.
Да, да. если бы у Маска — ракета шлепнулась в океан, Вася бы гордо вздохнув сказал — ну что ж вы хотите. испытания…
Это в СССР — на испытаниях деньги зря тратят, а у пиндосов машину на орбиту — это вообще ништяк. не зря, и пользы скока многа… и ни цента народных денег не потрачено...
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
>> secvensor (secvensor) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Мне одному не понятно — зачем создавать «сверхтяжелую» ракету для запуска автомобиля в космос? >>>
>>> Если проводить «Тест» на грузоподъемность — то тогда должен бы как минимум балласт — на заявленный вес… quoted3
>> >> Когда запускали первый раз Энергию ей понадобилась болванка на 80−100 тонн. Но вместо нее быстро сделали спутник-станцию на основе имеющихся блоков. Один из которых это транспортный корабль снабжения — он же модуль Заря на МКС. (Габариты и форма станций Салют для Протонов). Провели несколько важных экспериментов. Фактически это была орбитальная станция длинной 37 метров, а диаметром 4,1 м.
>> Никому и в голову не пришло запустить на ней личную Волгу Глушко! quoted2
> > Всё это на орбиту не вышло и рухнуло в океан. > Зря деньги народные потратили. quoted1
Вообще это был одновременно 80 тонный лазер с отстреливаемыми мишенями и орбитальная станция (типа модуля Заря на МКС) афишировать наличие такой штуки на орбите во времена когда СССР требовал не выводить оружие в космос — не стали бы. Пару витков он по одной легенде сделал, а по другой рухнул там же где и последняя ступень Энергии. Может до сих пор летает? (Кстати Энергия отработала на отлично и вывела его в нужную точку откуда он уже собственными двигателями должен был формировать свою новую орбиту).
> Реклама рекламой, а всё-таки хочется пробиться сквозь завесу автомобиля бороздящего просторы вселенной и понять насколько близко человечество к обретению тяжелой ракеты носителя. > > > > Итак, вот видео старта (смотреть с 22 минуты) > > > > На что обращаем внимание кроме заранее отснятых кадров космо-мобиля Тесла? > > 1. Время работы боковых ракет до разделения и приращённая ими скорость > 2. Время работы центральной ракеты и приращенная ей скорость. > 3. Время отделения полезной нагрузки. > > Итак, вот что получается: > Отделение боковых ракет в 2:35 на скорости 1,9 км\с — при этом факела от центрального блока уже не видно! (заглох?) > Видно небольшие кратковременные сполохи, но это работа просадочно-корректирующих двигателей — попытка его посадить так же, как и боковые ракеты (неудачная — согласно официальной информации). > > Центральная ракета обладает большим запасом топлива и именно она должна разогнать полезную нагрузку до близкой к орбитальной скорости (а она 7,9 км\с) после отделения боковых ракет. Но её показывают на нижних видео вставках совершенно ничтожное время после отделения боковых ракет — порядка 30 сек. при этом она явно уже управляется корректирующими тормозными двигателями в попытке её посадить. И спустя эти полминуты нам уже показывают рекламную видеовставку о включении некого разгонного модуля и собственно автомобиль Тесла в космосе. Но это реклама и это понятно — коммерческая организация всё-таки. > > Вывод: > При таких условиях автомобиль Тесла (если он конечно там был) рухнул вместе с центральной ракетой в океан на скорости 500 км\ч и разрушился. > Никакой тяжелой ракеты носителя — на планете не образовалось. > Но идут рабочие испытания — вынужденно приправляемые рекламными вставками. > > На данный момент удалось отработать запуск связки из 3-х ракет, но с большими вопросами по центральному блоку, работавшему даже меньше боковых ракет. Посадка 2-х ракет это невесть какое достижение после посадок одной.
> Испытания продолжаются. > > Ну, а те, кому больше по душе реклама могут посмотреть массу видео как авто Тесла — гоняет по пескам Марса. quoted1
И самый главный козырь полезную нагрузку в космосе тоже не видят? Тут на учете есть. 30 000 обломков более 10 сантиметров 670 000 обломков более1 сантиметра 170 миллионов обломков более 1 миллиметра. Видят и учитывают, а полезную нагрузку от Маска в несколько тонн не увидят. Не надо повторять байку типа «американцы на Луне не были». В СССР при испытании Н-1 было четыре неудачных старта и дело забросили… Освоение космоса штука сложная.
Да ну нафиг. Пиндосы на луне — на электролисапете — ралли устраивали. на моторе от шуруповерта — охлаждаемым чистейшим вакуумом. без проблем. С инерционной массой в 700 кГ..
А ты говоришь — сложная…
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
>> >> Поэтому надо крутить анимацию Теслы, вместо чего-то реального? quoted2
>Я еще повторюсь, что полезная нагрузка в виде Теслы там есть, если бы ее там не было бы уже давно об этом сообщили службы наблюдения за космосом. quoted1
> Я еще повторюсь, что полезная нагрузка в виде Теслы там есть, если бы ее там не было бы уже давно об этом сообщили службы наблюдения за космосом. > Для такой ракеты — вес автомобиля — будто муха на залупе. > С некоторой натяжкой — муху можно считать полезной нагрузкой. quoted1
Я писал ответ, на реплику что Тесла упала в океан. Но если вы не поняли про цель запуска Теслы, то вам надо поинтересоваться какую нагрузку может вынести тяжелый ракетоноситель на орбиту Марса. А это 16,8 т — на отлётную траекторию к Марсу. Так что с мухой сравнение не уместно. Потом очевидно, что авто не голое там летит. Нужна система управления и коррекции траектории полета. Первый блин у Маск вообщем удался.
> Vladest (38725) писал (а) в ответ на сообщение: > Первый блин у Маск вообщем удался.
> Так и у нас такие «окуительные успехи» — иногда случаются. Когда спутники поднимают на орбиту — но они дохлым балластом летают. > > Я просто не знал — что это успехом теперь называется. quoted1
Тебе еще раз надо напомнить — ЭТО БЫЛ ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК. ИСПЫТАНИЕ. Больше тут нечего обсуждать. Продолжить обсуждение можно, когда выведут на этой ракете полезную нагрузку. Или не выведут (((