В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> ??? порошок? ты сталь с чугунием непутай, даже чугун на морозе лопается ток мо от динамической деформации, а рельсам с демпферными зазорами на температуру плевать…. quoted1
В штатах просто идиоты эти зазоры не предусмотрели, дорого это для первой экономики в мире.
> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если за объективность — признай, что греть рельсы при -33 это идиотизм. quoted2
>
> если тебя правда объективность интересует, то смотря сколько стоит и сколько позволило сэкономить раньше > > Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Они мосты не греют там металлические? Ведь там по ним машины ездят, не? quoted2
>Так мост же штука короткая и трудная в ремонте — на нём грех не перезаложиться. но опять же — что-то мне подсказывает, что в -90 попадают от штатной загрузки практически все ныне построенные американские, европейские, азиатские, и т. д. включая российские бетонные и железные мосты — вне зависимости от пропорций бетона и железа quoted1
рельсина относительно любого моста весма и весма коротка…
> В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите. quoted1
Строили побыстрее и подешевле. Тендер выиграли. Вот и результат. Картинка похожа на кадры из Неуловимых мстителей… …Бурнаши мост подожгли….
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> ??? порошок? ты сталь с чугунием непутай, даже чугун на морозе лопается ток мо от динамической деформации, а рельсам с демпферными зазорами на температуру плевать…. quoted1
> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Рабочие не буквально поджигают рельсы. Пламя на самом деле исходит от газовых обогревателей, которые идут вдоль рельсов и поддерживают их в тепле. Рабочие также использует трубчатую систему отопления и воздуходувки для нагрева холодного воздуха», — объяснил представитель железнодорожников Майкл Джиллис. quoted2
> > Не специалист я в этом вопросе, поэтому хочу спросить у знающих — а это разве не способ «отпустить металл» в отличие от закалки когда его горячим опускаю в масло? то есть нагрев, а потом в воду (снег) это ли не лучший путь к ещё большему ухудшению качества метала в рельсе? quoted1
температуры закалки сталей в районах 1000 градусов, отпуск от 200, серёзный отпуск 400, думаеш нагреют?
> А на рельсах грех? > А как же с безопасностью? quoted1
а вот для неё можно предусмотреть обогрев
Но вообще идея поискать марки стали для рельс и для мостов и т. д. и цены и посравнивать правильная. но вот чья идея, пусть тот и делает (я с радостью почитаю — когда найдут)
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> рельсина относительно любого моста весма и весма коротка… quoted3
>>Эхх. если бы железные дороги были бы в одну короткую рельсу — цены бы им небыло. quoted2
>???? любая жд дорога составлена из коротких рельс… ты думал она целиковая? quoted1
Я думал суммарная длина рельс на любой железной дороге на порядки длиннее любого моста на ней . понимаете. берём рельсу, а потом ещё одну. и ещё …. и это мы ничего не сказали о терминалах в которых запросто несколько десятков путей может быть, и каждый из путей длиннее любого моста.
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Salazar (Salazar) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> «Рабочие не буквально поджигают рельсы. Пламя на самом деле исходит от газовых обогревателей, которые идут вдоль рельсов и поддерживают их в тепле. Рабочие также использует трубчатую систему отопления и воздуходувки для нагрева холодного воздуха», — объяснил представитель железнодорожников Майкл Джиллис. quoted3
>> >> Не специалист я в этом вопросе, поэтому хочу спросить у знающих — а это разве не способ «отпустить металл» в отличие от закалки когда его горячим опускаю в масло? то есть нагрев, а потом в воду (снег) это ли не лучший путь к ещё большему ухудшению качества метала в рельсе? quoted2
>температуры закалки сталей в районах 1000 градусов, отпуск от 200, серёзный отпуск 400, думаеш нагреют? quoted1
Спасибо! понял.
Получается такой разогрев без потери качества металла. Зато можно очередной апокалипсический фильм снимать!
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ??? порошок? ты сталь с чугунием непутай, даже чугун на морозе лопается ток мо от динамической деформации, а рельсам с демпферными зазорами на температуру плевать…. quoted2
> > В штатах просто идиоты эти зазоры не предусмотрели, дорого это для первой экономики в мире. quoted1
без зазоров быстрей и дешевле, мне месяца 3 назад рудер как раз рассказывал что у них канавки на рельсах делать начали, чтоб пасажиры стук колёс слышали, типа так приятней (имитируют стыки), пологаю что рельсы и лопаются по этим пропилам….