В США инженеры настолько идиоты, что не могут спроектировать такую железную дорогу, которая бы им служила так, как нам наша в Сибири. И эти люди летали на Луну? Да не смешите.
А неприлегание от набившегося снега бывает, а не от мороза. Против этого стрелки не греют, а обдувают сжатым воздухом…
На территории юго-запада США сильные снегопады привели к перебоям в работе местных аэропортов. На данный момент отменены сотни авиарейсов.
28 января 2019 года было отменено более 1000 авиарейсов из-за сложных погодных условий, а 800 были задержаны в международных аэропортах Чикаго Мидуэй и О`Хара.
В регионах от Миннеаполиса до пригородов Чикаго выпало более 20 см осадков в виде снега. В городе Шебойган, штат Висконсин зафиксировано около 40 см снега. Возникли затруднения в перемещении автомобильного транспорта на некоторых автомагистралях.
Я американские тараканы не знаю. может у них традиционная метода такая.
А про прилегание- я сказал образно. для мерикосов. Не умничай. Или мне надо было расписать отсутствие контроля, работу стрелки на фрикционе — и ручной возврат в исходное состояние?
Легче тебе стало от этого?
В итоге стрелка возвращается в исходное состояние, например на удаленных станциях с диспетчерской централизацией - предусмотрен автоматический возврат стрелок..
> И что? Может у них смазка скользунов на остряках замерзает? > А может льдом прихватывает.
> > Сам фактор — что греют исключительно стрелки, не мосты, не рельсы — указывает что проблемы с подвижной механикой, а не статической железякой. > quoted1
То, что греют именно они, а другие — не греют, указывает, что проблемы с головой.
А насчет стрелок — просто технический форсмажор. Греют стрелки и у нас. и электричеством и дровами и открытым огнем. Если в этом есть необходимость - то и рельсы целиком по перегону.
Дебилизма и у нас — выше крыши. У них хоть стрелки раз в 100 лет огнем подогрели.