Эта тема про российских эмигрантов, ставших дальнобойщиками в США. Это не реклама их каналов в Ютубе (скорее это я «изюм» из булочек там выковыриваю), а попытка рассказать и увидеть Америку их глазами.
От первых лиц о жизни дальнобойщиков США, их будни и праздники, рейсы и отдых Это взгляды на Америку и на бывшую Родину, через постоянное сравнение прошлой и настоящей жизни. Это не просто водители тяжелых грузовиков — траков с их роликами про то где были и что видели
Это Личности … В этой Теме их будет пять водителей-тракеров Очень много нового можно узнать из их видео, ибо в их рассказах нету пропаганды, а есть порой глубочайший анализ окружающей действительности и осмысление своего места в ней. Умному можно научится у умных людей, а успеху — у успешных.
Бонусом они заставят вас полюбить ихнюю Америку, как бы вы тут не сопротивлялись !
Ну что… поехали …
.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Дядя Паша как-то умную вещь сказал: Надо научиться жить по средствам, которые сам можешь заработать, тогда и голова не будет болеть и на всё будет хватать .
⍟ Баффало (30767), так их ⍟ Баффало (30767), их (⍟ Закулисинъ (Закулисинъ), ⍟ Ruder (Ruder),) послушать так там везде маслом намазано, деньги сами в карман сыплются за почти ничего не делая нее жизнь, а малина
> Проблема у многих сбежавших туда в том, что там пахать по взрослому надо))) > А языком профессионально ругать власть… то они языка то местного не знают ((( > Поищу… где-то у меня такой был… кадр quoted1
5. ЕВГЕНИЙ ТАРАНОВ. Эвакуация из России . «Пособие для начинающего предателя»
З.Ы. Это последняя Личность, точнее персонаж в этой Теме о пяти героях — эмигрантах Из пятеро, но они абсолютно разные.
>> замечу, что я уважительно отношусь к любой работе.. quoted2
>
>> но при этом трак дравером - это одна из самых простых, но позволяет заработать более менее неплохо..
>> видят конечно они америку, но в основном в окно трака, когда ездят по ней.. >> это не самая обьективная оценка ... quoted2
> А что такое трак? > А чем отличается Трак-драйвер от Овнер-драйвера ? quoted1
где то в середине 90-х в сша приехал на лето поработать сын подруги жены.. захотел он остаться в сша, нелегалом.. я его встретил в чикагском аэропорту (он работал в калифорнии), привез домой.. помогли ему получить драйвер лайсенс, обычный и он пошел работать на такси.. парень он толковый, до работы жадный.. зарабатывал неплохо.. и так несколько лет.. вначале жил у нас, потом снял где то комнату и жил уже отдельно.. затем он уже с другом купили трак, начали на нем работать, затем еще один трак.. раскрутился неплохо.. а потом начали давить нелегалов и он вернулся домой.. сейчас жалеет.. разница между водителем трака и овнер траком существенная.. водитель трака работает на какую то компанию на их траке.. то есть он получает какой то процент от того, что зарабатывает трак.. а овнер работает уже на себя и все деньги это его.. при этом ремонт и обслуживание трака, во втором случае - это овнер, в первом обеспечивает компания владелец трака..
в этой работе есть недостаток, мало бываешь дома.. а у тех у кого семья, дети и т.д. это не всем нравится..
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Баффало (30767) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Пардон-милль …а если канадец тракер — не резидент налоговый США? quoted2
> > какая разница канадец он или не канадец. если бизнес в США делает, значит налоговый резидент США … и да, несколько налоговых деклараций и тому подобные прелести quoted1
Не совсем так… Налоговые системы у Канады и США — разные и независимые. давай… своего канадца к одной какой либо системе припиши… а то в США точно выловят и посадят. В США ведь налоговые нарушения сродни убийствам. караются очень жестоко (потому, что там народец ничуть не лучше нашего в отношении обмануть государство родное) .
Дороги лучше на порядок, ширше и гладше )) Климат климатит... по морозам на асфальте почки и геморрой лишь изредка... Приборы чтобы высыпались... сервисы на трассах... Если сбежал из РФ и стал водилой, эйфория не пройдёт лет восемь