>>> Баффало (30767) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> А что такое трак?
>>> >>> кстати правильный вопрос … в контексте темы это «грузовичок» >>> quoted3
>> >> Трак от слова ТРАКТОР))) >> Да, это большие и малые грузовики для перевозки грузов профессионалами. Там Любительские водительские права для этого не подходят. Там, насколько я понял, важнее всего Правила перевозок грузов, … которые по штатам имеют свои местные особенности… т.к. США это Соединенные республики Америки .(если по научному)
>>> Баффало (30767) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> А чем отличается Трак-драйвер от Овнер-драйвера? >>> первый ездит на чужом грузовичке, а второй — на своём (а предыдущий свой дал кому-то другому поездить. а потом и ещё один кому-то другому … а потом из него yaros вылупится) quoted3
>> Похоже… >> Первый — это наш наёмный рабочий — водитель, который продает свою рабочую силу (по К. Марксу) quoted2
>
>> Второй- это собственник трака, который продает Услугу по перевозке (по Гражданскому кодексу) >> Разница еще в деньгах: у первого от зарплаты работодателя-нанимателя, а у второго от его доли оговоренной в договоре по перевозке конкретного груза >> У второго больше получается., плюс у второго самостоятельности больше… например может отказаться от невыгодной поездки сам. quoted2
> > > Поэтому сейчас нужно идти не в сторону управления грузовиком, а в сторону управления перевозками. То есть логист-менеджер. > > Тем более на офисе можно сэкономить — можно работать дома или в гараже за компьютером. >
> ещё бы оборудовать все грузовики датчиком-жучком, посылающим сигнал в программу логистики. > > Как на флай-радаре у самолетов. Чтобы было видно какой грузовик сейчас мимо какого предприятия будет проезжать. quoted1
Логистика грузоперевозок в США совсем иная, к ней вернемся, после освоения основной терминологии в грузоперевозках США .
>> ещё бы оборудовать все грузовики датчиком-жучком, посылающим сигнал в программу логистики. >> >> Как на флай-радаре у самолетов. Чтобы было видно какой грузовик сейчас мимо какого предприятия будет проезжать. quoted2
>насколько знаю, в сша подобное уже давно есть. quoted1
Я «пасу» по айфону своих знакомых в Америке.. Вижу даже скорость их перемещения по карте Америки в Он-лайн. … и запись их всех перемещений за последнюю неделю… бесплатно.
А у себя дома в Минске — вижу местонахождение всего городского транспорта в реальном времени.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> 18−20 тысяч долларов сша в месяц на руки после всех налогов и страховок это даже лучше, чем просто «неплохо» quoted1
Это очень неплохо но они столько не зарабатывают увы.Очень неплохой заработок трак драйвера в США это 2000 в неделю (грязными).Это соответственно 8000 в месяц.Ну может 3000 в неделю при "шоколадном" хозяине.... Я знаю о чем говорю потому что: 1) Заменял драйвера 3 месяца (когда тот заболел).Но это карго вэн был. 2) У меня хороший товарищ хозяин 25-ти траков которому повезло заключить договор с FEDEX.
> 1. У меня складывается впечатление, что у нас стараются жить на Сбережения , а в США всех загоняют в Кредиты. > Почему? quoted1
Никто не загоняет.Я,лично,8 лет жил в США без кредитов.Но потом понял что лучше ездить на новенькой машине,а не на "Дровах" при несущественной разнице в расходах.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 18−20 тысяч долларов сша в месяц на руки после всех налогов и страховок это даже лучше, чем просто «неплохо» quoted2
> Это очень неплохо но они столько не зарабатывают увы.Очень неплохой заработок трак драйвера в США это 2000 в неделю (грязными).Это соответственно 8000 в месяц.Ну может 3000 в неделю при "шоколадном" хозяине....
> Я знаю о чем говорю потому что: > 1) Заменял драйвера 3 месяца (когда тот заболел).Но это карго вэн был. > 2) У меня хороший товарищ хозяин 25-ти траков которому повезло заключить договор с FEDEX. quoted1
сейчас посмотрел в инете, ты прав, где то так и есть
The average salary for a truck driver is $61,431 per year in the United States. https://www.indeed.com/career/truck-driver/salar... средняя зарплата водителей траков 61, 437 долларов в год.. а расценки можно посмотреть по ссылке, там все есть для разных групп..
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 18−20 тысяч долларов сша в месяц на руки после всех налогов и страховок это даже лучше, чем просто «неплохо» quoted3
>> Это очень неплохо, но они столько не зарабатывают увы. Очень неплохой заработок трак драйвера в США это 2000 в неделю (грязными).Это соответственно 8000 в месяц. Ну может 3000 в неделю при «шоколадном» хозяине…. quoted2
>
>> Я знаю о чем говорю потому что: >> 1) Заменял драйвера 3 месяца (когда тот заболел).Но это карго вэн был. >> 2) У меня хороший товарищ хозяин 25-ти траков которому повезло заключить договор с FEDEX. quoted2
>сейчас посмотрел в инете, ты прав, где-то так и есть > > The average salary for a truck driver is $ 61,431 per year in the United States.
А чё я врать-то буду? Я сам в этом немного проварился. Могу подробно рассказать еще как они моются, заливаются одеколоном чтоб не вонять и месяцами без дома. Причем мотель за 55 баксов-это типа редкого расслабона. Это очень трудная работа. И деньги эти не просто так платят. Ярос лучше про всё растолкует если тему заметит.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 18−20 тысяч долларов сша в месяц на руки после всех налогов и страховок это даже лучше, чем просто «неплохо» quoted2
> Это очень неплохо, но они столько не зарабатывают увы. Очень неплохой заработок трак драйвера в США это 2000 в неделю (грязными).Это соответственно 8000 в месяц. Ну может 3000 в неделю при «шоколадном» хозяине….
> Я знаю о чем говорю потому что: > 1) Заменял драйвера 3 месяца (когда тот заболел).Но это карго вэн был. > 2) У меня хороший товарищ хозяин 25-ти траков которому повезло заключить договор с FEDEX. quoted1
Кстати… оплата труда тракерам идет по факту окончания сделки, по конкретной грузоперевозке, а не раз в месяц или неделю. Деньги переводятся на расчетный счет тракера.
Важным является учет денег заработанный за год «грязными», т.к. по ним они выплачивают налоги.
> 00:58 <nobr>02.06.2020</nobr> > OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение: > Развернуть начало сообщения >
>> Я знаю о чем говорю потому что:
>> 1) Заменял драйвера 3 месяца (когда тот заболел).Но это карго вэн был. >> 2) У меня хороший товарищ хозяин 25-ти траков которому повезло заключить договор с FEDEX. quoted2
>Кстати… оплата труда тракерам идет по факту окончания сделки, по конкретной грузоперевозке, а не раз в месяц или неделю. > Деньги переводятся на расчетный счет тракера. quoted1
Да ладно??? Это хозяевам по факту каждой поездки. А я чеком получал раз в неделю-полторы по общему кол-ву ходок. Причем доставок за неделю было несколько. Берешь груз в начальной точке, как разгрузил-диспетчер тебе дает следующую от того места где ты находишься, потом следующую и так по цепочке пока ты не скажешь «СТОП»! Мне бы домой хоть на пару дней….
<nobr>P. S.</nobr> Кстати на этих поездках я понял свой полный предел за рулем. 34 (тридцать четыре) часа непрерывного вождения с остановками только на дозаправки. Потом начались галлюцинации… мне всё время казалось что дорогу перебегают какие-то обьекты и она начинает раздваиваться….После чего, не доезжая всего 5 миль до заказчика (В 4 утра когда я понял что сильно рискую своей и других жизнями), «Шеф» был послан открытым текстом, машина запаркована на обочине и я, отключив телефон, спал 12 часов. Я знаю про нормы, я знаю про проверки на трассах, но это был карго вэн.
Сейчас надо ехать в какую-то страну где нет конкуренции, топливо и машины дешевые.
Например в С. Аравию, Аргентину, Венесуэллу. В Венесуэлле кризис, да, но кто-то же возит там продукты в супермаркеты? А топливо там стоит 0.
Но только если владельцем грузовика.
Владельцем даже можно и в СНГ хорошо зарабатывать тысячи долларов.
Взять например Украину — сезон зерна. Правда под зерно придётся особый прицеп покупать или переделывать.
После зерна идут семечки. Всё это нужно перевозить с поля на склад, потом на мельницу или в порт.
Примерная тактика —
собирать деньги и ждать кризис. Происходит кризис в какой-то Аргентине или Венесуэлле.
Ехать туда и по дешевке купить технику, полуприцепы, цистерны <nobr>и т. д.</nobr> Собрать гараж. Потом смотреть варианты что и куда возить.
Тут ещё дилемма где брать технику — в США или в небогатых странах типа СНГ или восточной Европы?
Теоретически покупать нужно в самый кризис, когда буквально народ меняет машины на хлеб.
Особенно повезет если будут гаражи в состоянии банкротства по дешевке распродавать имущество.
Тогда можно купить весь гараж, можно несколько партнерам скинуться, и например в разгар кризиса в Венесуэлле купить гараж частника. Потом перегнать машины в Аргентину, или в С. Аравию если там совсем будет глухо с заказами.
Ещё неплохая тема с баржами и танкерами. — Больше тоннаж можно за 1 раз перевозить.
Но у танкера движок жрёт 30−50 тонн дизеля в сутки. То есть он приплыл, выгрузился, а домой плывёт пустой.
В танкер после нефти уже нельзя ничего налить, — бензин не налить, нужно капитально внутри все чистить, вымывать. А ещё нельзя в море сливать со стенок смытую нефть…