Правила форума | ЧаВо | Группы

Политика. США.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Life On The Road (Судьба Дорога)

  Баффало
30767


Сообщений: 20821
00:04 02.06.2020
wegabasus (wegabasus) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> ещё бы оборудовать все грузовики датчиком-жучком, посылающим сигнал в программу логистики.
>
> Как на флай-радаре у самолетов. Чтобы было видно какой грузовик сейчас мимо какого предприятия будет проезжать.
quoted1

Логистика грузоперевозок в США совсем иная, к ней вернемся, после освоения основной терминологии в грузоперевозках США
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Баффало
30767


Сообщений: 20821
00:10 02.06.2020
Ruder (Ruder) писал (а) …
>
>> ещё бы оборудовать все грузовики датчиком-жучком, посылающим сигнал в программу логистики.
>>
>> Как на флай-радаре у самолетов. Чтобы было видно какой грузовик сейчас мимо какого предприятия будет проезжать.
quoted2
>насколько знаю, в сша подобное уже давно есть.
quoted1

Я «пасу» по айфону своих знакомых в Америке.. Вижу даже скорость их перемещения по карте Америки в Он-лайн. … и запись их всех перемещений за последнюю неделю… бесплатно.

А у себя дома в Минске — вижу местонахождение всего городского транспорта в реальном времени.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Баффало
30767


Сообщений: 20821
00:23 02.06.2020
Аляска. Новый Сезон 2020.
С дядей Пашей…
Погнали)



> продолжение (раскрыть)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  OlUS
OlUS


Сообщений: 21409
00:37 02.06.2020
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> 18−20 тысяч долларов сша в месяц на руки после всех налогов и страховок это даже лучше, чем просто «неплохо»
quoted1
Это очень неплохо но они столько не зарабатывают увы.Очень неплохой заработок трак драйвера в США это 2000 в неделю (грязными).Это соответственно 8000 в месяц.Ну может 3000 в неделю при "шоколадном" хозяине....
Я знаю о чем говорю потому что:
1) Заменял драйвера 3 месяца (когда тот заболел).Но это карго вэн был.
2) У меня хороший товарищ хозяин 25-ти траков которому повезло заключить договор с FEDEX.
Нравится: Баффало
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Баффало
30767


Сообщений: 20821
00:39 02.06.2020
БОРИСЫЧ у нас какой-то заумный )))
Про налоги от него ...

Ссылка Нарушение Цитировать  
  OlUS
OlUS


Сообщений: 21409
00:42 02.06.2020
Баффало (30767) писал (а) в ответ на сообщение:
> 1. У меня складывается впечатление, что у нас стараются жить на Сбережения , а в США всех загоняют в Кредиты.
> Почему?
quoted1

Никто не загоняет.Я,лично,8 лет жил в США без кредитов.Но потом понял что лучше ездить на новенькой машине,а не на "Дровах" при несущественной разнице в расходах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91671
00:46 02.06.2020
OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Я знаю о чем говорю потому что:
> 1) Заменял драйвера 3 месяца (когда тот заболел).Но это карго вэн был.
> 2) У меня хороший товарищ хозяин 25-ти траков которому повезло заключить договор с FEDEX.
quoted1
сейчас посмотрел в инете, ты прав, где то так и есть

The average salary for a truck driver is $61,431 per year in the United States.
https://www.indeed.com/career/truck-driver/salar...
средняя зарплата водителей траков 61, 437 долларов в год..
а расценки можно посмотреть по ссылке, там все есть для разных групп..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Баффало
30767


Сообщений: 20821
00:49 02.06.2020
Алекс Брежнев из своего ПМЖ на колесах…



Привет ⍟Балаганоффу
Кстати… где он носится…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  OlUS
OlUS


Сообщений: 21409
00:52 02.06.2020
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> https://www.indeed.com/career/truck-driver/salar...
> средняя зарплата водителей траков 61, 437 долларов в год.
> а расценки можно посмотреть по ссылке, там все есть для разных групп.
quoted1

А чё я врать-то буду? Я сам в этом немного проварился. Могу подробно рассказать еще как они моются, заливаются одеколоном чтоб не вонять и месяцами без дома. Причем мотель за 55 баксов-это типа редкого расслабона.
Это очень трудная работа. И деньги эти не просто так платят.
Ярос лучше про всё растолкует если тему заметит.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Баффало
30767


Сообщений: 20821
00:58 02.06.2020
OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Я знаю о чем говорю потому что:
> 1) Заменял драйвера 3 месяца (когда тот заболел).Но это карго вэн был.
> 2) У меня хороший товарищ хозяин 25-ти траков которому повезло заключить договор с FEDEX.
quoted1
Кстати… оплата труда тракерам идет по факту окончания сделки, по конкретной грузоперевозке, а не раз в месяц или неделю.
Деньги переводятся на расчетный счет тракера.

Важным является учет денег заработанный за год «грязными», т.к. по ним они выплачивают налоги.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Баффало
30767


Сообщений: 20821
01:04 02.06.2020
OlUS (OlUS) писал (а) …
> Это очень трудная работа. И деньги эти не просто так платят.
> Ярос лучше про всё растолкует если тему заметит.
quoted1

⍟yaros если не появится, то вычеркнем его из списка тракеров)))

Что-то он до сегодняшнего дня молчал о такой интересной теме.
Нравится: Tаnya
Ссылка Нарушение Цитировать  
  OlUS
OlUS


Сообщений: 21409
01:16 02.06.2020
Баффало (30767) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Кстати… оплата труда тракерам идет по факту окончания сделки, по конкретной грузоперевозке, а не раз в месяц или неделю.
> Деньги переводятся на расчетный счет тракера.
quoted1

Да ладно??? Это хозяевам по факту каждой поездки. А я чеком получал раз в неделю-полторы по общему кол-ву ходок. Причем доставок за неделю было несколько. Берешь груз в начальной точке, как разгрузил-диспетчер тебе дает следующую от того места где ты находишься, потом следующую и так по цепочке пока ты не скажешь «СТОП»! Мне бы домой хоть на пару дней….

<nobr>P. S.</nobr> Кстати на этих поездках я понял свой полный предел за рулем. 34 (тридцать четыре) часа непрерывного вождения с остановками только на дозаправки. Потом начались галлюцинации… мне всё время казалось что дорогу перебегают какие-то обьекты и она начинает раздваиваться….После чего, не доезжая всего 5 миль до заказчика (В 4 утра когда я понял что сильно рискую своей и других жизнями), «Шеф» был послан открытым текстом, машина запаркована на обочине и я, отключив телефон, спал 12 часов.
Я знаю про нормы, я знаю про проверки на трассах, но это был карго вэн.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  OlUS
OlUS


Сообщений: 21409
01:40 02.06.2020
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Всё-таки зарплата водителя грузовика это одно, а доход водителя-владельца грузовика это совсем другое ...
quoted1

Естественно.Как владельца бизнеса и наёмным работником.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Баффало
30767


Сообщений: 20821
01:46 02.06.2020
OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение:
> карго вэн
quoted1
такой?

Ты мне им счас всю тему испортишь)))



Посерьезнее и посолиднее надо быть:



Ссылка Нарушение Цитировать  
  wegabasus
wegabasus


Сообщений: 4553
02:06 02.06.2020
Сейчас надо ехать в какую-то страну где нет конкуренции, топливо и машины дешевые.

Например в С. Аравию, Аргентину, Венесуэллу. В Венесуэлле кризис, да, но кто-то же возит там продукты в супермаркеты?
А топливо там стоит 0.

Но только если владельцем грузовика.

Владельцем даже можно и в СНГ хорошо зарабатывать тысячи долларов.

Взять например Украину — сезон зерна. Правда под зерно придётся особый прицеп покупать или переделывать.

После зерна идут семечки. Всё это нужно перевозить с поля на склад, потом на мельницу или в порт.

Примерная тактика —

собирать деньги и ждать кризис. Происходит кризис в какой-то Аргентине или Венесуэлле.

Ехать туда и по дешевке купить технику, полуприцепы, цистерны <nobr>и т. д.</nobr>
Собрать гараж. Потом смотреть варианты что и куда возить.

Тут ещё дилемма где брать технику — в США или в небогатых странах типа СНГ или восточной Европы?

Теоретически покупать нужно в самый кризис, когда буквально народ меняет машины на хлеб.

Особенно повезет если будут гаражи в состоянии банкротства по дешевке распродавать имущество.

Тогда можно купить весь гараж, можно несколько партнерам скинуться, и например в разгар кризиса в Венесуэлле купить гараж частника.
Потом перегнать машины в Аргентину, или в С. Аравию если там совсем будет глухо с заказами.

Ещё неплохая тема с баржами и танкерами. — Больше тоннаж можно за 1 раз перевозить.

Но у танкера движок жрёт 30−50 тонн дизеля в сутки.
То есть он приплыл, выгрузился, а домой плывёт пустой.

В танкер после нефти уже нельзя ничего налить, — бензин не налить, нужно капитально внутри все чистить, вымывать. А ещё нельзя в море сливать со стенок смытую нефть…
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Life On The Road (Судьба Дорога). Логистика грузоперевозок в США совсем иная, к ней вернемся, после освоения основной ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия