Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В 2010 году администрация Барака Обамы закрыла проект, но в конце мая этого года его возобновили с некоторыми изменениями в целях, задачах и техническом задании. >> quoted2
> > Я тут уже писал подробнее про новый проект. Так же написал прогноз, что его ожидает. Два раза отложат, уже четыре года. Один раз изменят, еще четыре года. так можно тянуть как угодно долго. А если Маск попробует ускорить, не стратифицируют его носители или устроят диверсию и запретят любые пилотируемые полеты. Только сдаётся, он и сам об этом осведомлен. quoted1
это у тебя уже твои предположения… в возврат первых ступеней у маска в россии тоже не верили… рогозин, ваш, что-то про батут говорил. в последнее время он поздравляет спайсх…. на батуте он будет сам в приднестровье скакать. но это уже шутка.
Алексей И. (35587) писал (а) в ответ на сообщение:
> Смоделированное сравнение величин носителей в масштабе, Сатурн-5 (слева), человек (середина) и Н-1 (справа) quoted1
Да Гений все-таки Королев! такую штуку сделал — диаметр самой широкой части ракеты (без надстроек) как диаметр самой широкой части Останкинской башни!!! (без надстроек) И эта штука летала! восьмое чудо света сделанное цивилизацией. До сих пор такие огромные летающие конструкции никто не делал да и похоже никогда уже не сделает. 17 метров в диаметре! уму непостижимо.
Всего несколько секунд ей не хватило до отделения отработавшей первой ступени, но для доводок у Королева было в запасе ещё несколько ракет. (Он считал что так дешевле и быстрее чем возня со стэндами)
Ну, а Сатурн понятное дело нарисованный. И кстати доказано, что такие однокамерные двигатели как у Сатурна — в принципе невозможны. Топливо в них в силу химических ограничений не может сгореть целиком.
> Алексей И. (35587) писал (а) в ответ на сообщение: > >
>> Смоделированное сравнение величин носителей в масштабе, Сатурн-5 (слева), человек (середина) и Н-1 (справа) quoted2
> > Да Гений все-таки Королев! такую штуку сделал — диаметр самой широкой части ракеты (без надстроек) как диаметр самой широкой части Останкинской башни!!! (без надстроек) > И эта штука летала! восьмое чудо света сделанное цивилизацией. До сих пор такие огромные летающие конструкции никто не делал да и похоже никогда уже не сделает. 17 метров в диаметре! уму непостижимо. >
> Всего несколько секунд ей не хватило до отделения отработавшей первой ступени, но для доводок у Королева было в запасе ещё несколько ракет. (Он считал что так дешевле и быстрее чем возня со стэндами) > > Ну, а Сатурн понятное дело нарисованный. И кстати доказано, что такие однокамерные двигатели как у Сатурна — в принципе невозможны. Топливо в них в силу химических ограничений не может сгореть целиком. quoted1
не, ну с тобой спорить трудно, нарисованный сатурн, который летал и гениальная ракета королева Н -1, которая не летала так сравнить как ты не может никто. ты наверное не в курсе того, что:
Все четыре испытательных запуска Н-1 были неудачными на этапе работы первой ступени. В 1974 году советская лунно-посадочная пилотируемая программа была фактически закрыта до достижения целевого результата, а несколько позже — в 1976 году — также официально закрыты и работы по Н-1.
> в возврат первых ступеней у маска в россии тоже не верили… quoted1
Ну посадить правильно эту первую ступень ему тоже пока не удаётся. Но я согласен с его политикой, пусть инвесторы верят, он всё делает правильно. А мои доводы, ну да, ими и руководствуюсь.
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> в возврат первых ступеней у маска в россии тоже не верили… quoted2
> > Ну посадить правильно эту первую ступень ему тоже пока не удаётся. Но я согласен с его политикой, пусть инвесторы верят, он всё делает правильно. А мои доводы, ну да, ими и руководствуюсь. quoted1
очень даже удается и даже запустить по второму разу тоже удалось. похоже ты немного отстал в информации.
Сегодняшний день, 31 марта 2017 года, вошел в историю как день одного из самых важных событий за всю историю ракетно-космической промышленности. После более чем двух с половиной лет разработки и превращения ракеты Falcon 9 в многоразовую компания SpaceX Илона Маска впервые успешно запустила и посадила уже летавшую ракету-носитель Falcon 9. Если быть точным, то компания повторно использовала первую ступень ракеты Falcon 9, которая является ключевой частью ракеты, сохраненную после запуска с грузовым кораблем CRS-8 Dragon в апреле 2016 года. Сам запуск транслировался в прямом эфире.
> это у тебя уже твои предположения… > в возврат первых ступеней у маска в россии тоже не верили quoted1
Кстати вот какая незадачка: Маск должен сделать ракету дешевле чем у конкурентов (у Русских) но у него нет нормальных ракетных движков. С этим в США всегда проблема. И приходится на первую ступень ставить аж 9 штук! против 4-х на ракете Союз. а двигатели это самое дорогое что есть на ракете 90% стоимости. То есть стоимость считай удвоил. остается только пойти по стопам Шаттлов пытаясь их вернуть из космоса.
Но что бы вернуть — надо вместо полезной нагрузки выводить в космос топливо нужное для спуска.
Отсюда возникают какие то странные параметры одной и той же ракеты по полезной нагрузке на низкую орбиту: 9 тонн, 12 тонн, 22 тонны. Короче: Луна — Сатурн — Аполлон!
> Сегодняшний день, 31 марта 2017 года, вошел в историю как день одного из самых важных событий за всю историю ракетно-космической промышленности. После более чем двух с половиной лет разработки и превращения ракеты Falcon 9 в многоразовую компания SpaceX Илона Маска впервые успешно запустила и посадила уже летавшую ракету-носитель Falcon 9. Если быть точным, то компания повторно использовала первую ступень ракеты Falcon 9, которая является ключевой частью ракеты, сохраненную после запуска с грузовым кораблем CRS-8 Dragon в апреле 2016 года. Сам запуск транслировался в прямом эфире. quoted1
Это небольшой шаг для человека и гигантский … для человечества! Кстати тоже всё было в прямом эфире!
>> это у тебя уже твои предположения… >> в возврат первых ступеней у маска в россии тоже не верили quoted2
> > Кстати вот какая незадачка: Маск должен сделать ракету дешевле чем у конкурентов (у Русских) но у него нет нормальных ракетных движков. С этим в США всегда проблема. И приходится на первую ступень ставить аж 9 штук! против 4-х на ракете Союз. а двигатели это самое дорогое что есть на ракете 90% стоимости. То есть стоимость считай удвоил. остается только пойти по стопам Шаттлов пытаясь их вернуть из космоса. > > Но что бы вернуть — надо вместо полезной нагрузки выводить в космос топливо нужное для спуска.
> > Отсюда возникают какие то странные параметры одной и той же ракеты по полезной нагрузке на низкую орбиту: 9 тонн, 12 тонн, 22 тонны. > Короче: Луна — Сатурн — Аполлон! quoted1
тебе уже конструкция ракет не нравится? по факту эти ракеты летают и выводят сейчас спутники в космос. да и на мкс летают, где их видят российские космонавты. то, что первая ступень уже достаточно успешно садится тоже факт. за свои запуски эта компания получает деньги, если ей хватает и меньшей суммы, чем для российского протона (с союзом — не конкурирует) — то все ок же. да, на протоне на первой ступени — 6 двигателей.
> Все четыре испытательных запуска Н-1 были неудачными на этапе работы первой ступени. В 1974 году советская лунно-посадочная пилотируемая программа была фактически закрыта до достижения целевого результата, а несколько позже — в 1976 году — также официально закрыты и работы по Н-1. quoted1
Разве можно сомневаться, что гений Королев довел бы до ума свою Н-1? как довел до ума ракету семерку? которой через неделю исполнится 60 лет, и других машин для безопасной поездки — американцы не признают! Последняя Н-1 практически выполнила задачу — чистая случайность не позволила отделить уже отработавшую на 100% первую ступень.
17 метров диаметра уносилось прочь от Земли — даже завидую тем людям кто такое видел вживую. Волейбольная площадка с трибунами по бокам влезла бы внутрь царь ракеты. Человечество покидает пилотируемый космос — и вряд ли когда сможет приблизится к достижениям второй половины 20 века.
Ну, а Сатурн создавался сразу для музея. И в этом преуспел. А двигатели с королевской Лунной ракеты Н-1 американцы покупали для Обамовской ракеты для возврата на Луну! после 40 лет хранения…
> очень даже удается и даже запустить по второму разу тоже удалось. > похоже ты немного отстал в информации. quoted1
Да нет, показанное видео очень детально изображало торможение первой ступени, но никак не касание платформы с перспективой. Из этого делаю вывод, что ступень завалилась. Или промахнулась. Что касается её повторной отправки, нуу, представьте себе, сколько её должны облазить дефектологи с приборами, в средней оплате две тысячи в час, что бы дать гарантии в отсутствии микротрещин и деформаций. А чем мощнее будет ракета, тем будет дороже труд дефектологов. А уж касаемо пилотируемых полетов, как оно, отправлять людей в космос на использованном носителе?
>> Все четыре испытательных запуска Н-1 были неудачными на этапе работы первой ступени. В 1974 году советская лунно-посадочная пилотируемая программа была фактически закрыта до достижения целевого результата, а несколько позже — в 1976 году — также официально закрыты и работы по Н-1. quoted2
> > Разве можно сомневаться, что гений Королев довел бы до ума свою Н-1? как довел до ума ракету семерку? которой через неделю исполнится 60 лет, и других машин для безопасной поездки — американцы не признают! > Последняя Н-1 практически выполнила задачу — чистая случайность не позволила отделить уже отработавшую на 100% первую ступень. > > 17 метров диаметра уносилось прочь от Земли — даже завидую тем людям кто такое видел вживую. > Волейбольная площадка с трибунами по бокам влезла бы внутрь царь ракеты. > Человечество покидает пилотируемый космос — и вряд ли когда сможет приблизится к достижениям второй половины 20 века.
> > Ну, а Сатурн создавался сразу для музея. И в этом преуспел. > А двигатели с королевской Лунной ракеты Н-1 американцы покупали для Обамовской ракеты для возврата на Луну! после 40 лет хранения… quoted1
видишь как в россии королева не хватает… сейчас уже и протоны не те стали, не летают.
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> очень даже удается и даже запустить по второму разу тоже удалось. >> похоже ты немного отстал в информации. quoted2
> > Да нет, показанное видео очень детально изображало торможение первой ступени, но никак не касание платформы с перспективой. Из этого делаю вывод, что ступень завалилась. Или промахнулась. Что касается её повторной отправки, нуу, представьте себе, сколько её должны облазить дефектологи с приборами, в средней оплате две тысячи в час, что бы дать гарантии в отсутствии микротрещин и деформаций. А чем мощнее будет ракета, тем будет дороже труд дефектологов. А уж касаемо пилотируемых полетов, как оно, отправлять людей в космос на использованном носителе? quoted1
ты о чем? в этом году посадили уже несколько ракет. в основном все которые запускали, кроме двух кажется, где был большой вес спутника при запуске, пришлось жертвовать этой первой ступенью. насчет повторного использования — то это в компанию. понятия не имею как их проверяют, но это наверняка дешевле чем делать новую… маск обещал, чуть ли не через сутки -двое их опять запускать… думаю он этого добьется.
> понятия не имею как их проверяют, но это наверняка дешевле чем делать новую… > маск обещал, чуть ли не через сутки -двое их опять запускать… > думаю он этого добьется. quoted1
У вас есть видео как ступень садиться на платформу? Сам подлет, коррекция и посадка? У меня нет. Как инженер, понимаю что таковая без вспомогательных манипуляторов, — н е в о з м о ж н а! Но их не видно. Что же касается повторного запуска, ну фиг знает. Мыслю Маск наиграется, и отойдет от этой идеи. По идее это не особенно удешевит запуск. Не уверен в точности цифры, но двигатель первой ступени составляет около 90% стоимости. Может легче было бы тогда одно двигло возвращать на парашютах?