Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Грета Тунберг: «Вы украли моё детство!»

  Дедушка
Дедушка


Сообщений: 2869
09:43 29.09.2019
В Минске отопление включили уже в конце сентября. Кто помнит такую холодную осень? И я не помню.
А активисты, социалисты, пeдерасты разделились на два лагеря: одни борются с глобальным потеплением, другие — с глобальным похолоданием, а вместе — пилят бюджет.
Но Трамп не тряпка-абамка, этот крендель заслуженно получает зарплату, активисты и пассивисты из Голливуда даже в Канаду побежали в знак протеста.
Браво, Трамп!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Антифаш
Антифаш


Сообщений: 944
09:45 29.09.2019
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>>
>> Автомобиль, проехавший расстояние в 500 км «съедает» годовую дыхательную норму человека;
>> Самолёт, пролетевший 10 тыс. км сжигает 30−50 т кислорода, что составляет суточную производственную норму лесного массива площадью 15−20 тыс. га
quoted2
>А сколько сжигает дирижабль пролетевший 10 тыс километров?
quoted1
Это зависит от мощности и вида двигателей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Антифаш
Антифаш


Сообщений: 944
09:50 29.09.2019
При чем данные по объему кислорода за 1950 год 24 процента теперь скрыты.Еще два года они были доступны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mauzer96
Mauzer96


Сообщений: 27595
09:52 29.09.2019
Антифаш (Антифаш) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это зависит от мощности и вида двигателей.
>
quoted1
Скажем ДПД-5000 2070лс. с ДВС.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Антифаш
Антифаш


Сообщений: 944
09:54 29.09.2019
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Антифаш (Антифаш) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это зависит от мощности и вида двигателей.
>>
quoted2
>Скажем ДПД-5000 2070лс. с ДВС.
quoted1
Ну так же как и аналогичный наземный транспорт.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mauzer96
Mauzer96


Сообщений: 27595
09:56 29.09.2019
Антифаш (Антифаш) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну так же как и аналогичный наземный транспорт.
>
quoted1

Тогда выигрыш дирижабля в чем? Либо дешевый наземный транспорт либо дорогущий дирижабль?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Антифаш
Антифаш


Сообщений: 944
09:59 29.09.2019
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Антифаш (Антифаш) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну так же как и аналогичный наземный транспорт.
>>
quoted2
>
> Тогда выигрыш дирижабля в чем? Либо дешевый наземный транспорт либо дорогущий дирижабль?
quoted1
Скорость больше, плюс расстояние по прямой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mauzer96
Mauzer96


Сообщений: 27595
10:03 29.09.2019
Антифаш (Антифаш) писал (а) в ответ на сообщение:
> Скорость больше, плюс расстояние по прямой.
quoted1

Ага еще и сопротивление ветра больше, полезная нагрузка меньше.
Количество экипажа увеличено.
Кстати скорость не больше. Ты с реактивными не путай.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Антифаш
Антифаш


Сообщений: 944
10:22 29.09.2019
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Антифаш (Антифаш) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Скорость больше, плюс расстояние по прямой.
quoted2
>
> Ага еще и сопротивление ветра больше, полезная нагрузка меньше.
quoted1
Так, а наземный транспорт не испытывает сопротивления?
> Количество экипажа увеличено.
quoted1
Дирижабль «D-1500» имеет объем 7000 м³, продолжительность полета до 8 часов, имеющиеся на его борту системы и оборудование обосновывают применение экипажа в следующем составе: командир дирижабля; второй пилот (зам. командира дирижабля); бортинженер (борттехник) дирижабля.
Перевозит 1,5 тонны
http://nrok.kiev.ua/proekt-dirijabl-1500kg.html...

Так дирижаблестроение не развивалось практически.Это эксперементальные образцы.
> Кстати скорость не больше. Ты с реактивными не путай.
quoted1
Но он будет выигрывать, так как по прямой будет двигаться.


Тут щит проходческий везли из Тайваня в Москву, так его три раза перегружали,и везли частями,а потом собирали.
А дирижабль его был погрузил и на место доставил - прямо на шахту.


Дирижабли обладают целым комплексом только им присущих свойств. У них достаточно высокий коэффициент грузоподъемности, дальности и продолжительности полета, плюс - возможность вертикального взлета и посадки, работа в режиме длительного зависания и безопасность при эксплуатации даже в случае отказа силовой установки или системы управления. Эти аппараты имеют относительно малые расходы топлива, а их незначительное воздействие на окружающую среду служит весомым аргументом для активной эксплуатации. Дирижабли способны перманентно, то есть без причаливаний от мачты к мачте, без дозаправок и "пауз", работать в небе трое и более суток, тогда как предел вертолета подобного класса составляет только 6 часов. При этом летный час стоит $150-200, а для вертолета эти цифры ощутимо больше - от $400 до $1000.

Уже сегодня мировая потребность в дирижаблях различной грузоподъемности и назначения, по данным западных экспертов, составляет около 1300 единиц. Они могут использоваться в лесоразработках, при разгрузке судов, монтаже линий электропередач, доставке и сборке оборудования и частей нефтяных платформ, для геологоразведки и многих других целей. А главное, уже определились потенциальные потребители. Это те, кто занимается разработкой новых месторождений в труднодоступных районах Севера на материке и морском шельфе, а также нефтяники и газовики.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nico54
26047


Сообщений: 57406
10:26 29.09.2019
Всё уже украдено до Греты: в 1992 году 12-летняя девочка уже пугала….



В 1992 году 12-летняя Северн Сузуки выступила с речью на конференции ООН по экологии. Выдержки из ее выступления:

«Я сражаюсь за своё будущее. Потерять своё будущее — это не то же самое, что проиграть выборы или потерять несколько пунктов на фондовой бирже. Я пришла сюда для того, чтобы говорить от имени всех будущих поколений… Я боюсь гулять в солнечный день из-за дыр в озоновом слое. Я боюсь дышать этим воздухом потому, что не знаю, что за химические реагенты теперь в нём находятся».

Северн Куллис-Сузуки родилась и выросла в г. Ванкувере, Канада. Её мать — писательница Тара Элизабет Куллис. Отец — генетик и эколог-активист Дэвид Сузуки, японский канадец в третьем поколении. В возрасте 9 лет Северн организовала Детскую экологическую организацию «E.C.O.», объединившую детей, которые были преданы делу изучения и обучения других детей вопросам, связанным с экологией.

В 1992 году, в возрасте 12 лет Куллис-Сузуки и другие члены E.C.O. заработали деньги на участие во встрече на высшем уровне по проблемам Земли (Earth Summit) под эгидой ООН в Рио-де-Жанейро. Вышеприведённое выступление получило мировую известность под названием «Девочка, заставившая мир замолчать на 5 минут».

В конференции принимали участие 172 страны, 108 руководителей правительств и глав государств, 2400 представителей НПО и 17000 участников «Глобального форума», имевших консультативный статус.

Впрочем, как и любое сумасшествие, тема озоновых дыр к началу 2000-х исчерпала себя. Тогда нашли новую тему — глобальное потепление.

А сама Северн получила всемирную славу, закончила Йельский университет, вышла замуж, родила двух детей, является членом советов тучи разных экологических организаций, живет в Канаде и спокойно дышит «этим воздухом». Жизнь удалась.

Дети стали ультимативным оружием для пропаганды всех сортов. Стали пулями, пробивающими бронежилет нашей апатии, задевая главное: основной инстинкт. Пули нужны, когда идет война. А главная война сегодня — экологическая. Это не война за градусы, парниковый эффект, газ и прочее. Это — даже не война за миллиарды, а за триллионы долларов, которые потребуются до 2030 года на реализацию Парижского соглашения, «устойчивое развитие» и снижение выбросов. Даже маленький Израиль до 2020 года должен потратить на эту программу, по мнению местных «зеленых», 2.2 млрд. шекелей, и чтобы аналогичные бюджеты были утверждены до 2030 года. А ведь задачи, стоящие перед Израилем — еще самые низкие среди стран OECD! Сравните объемы нашего производства с мощностями Америки, Европы, Китая — и станет ясно, что идет война за добычу, равной которой еще не было на планете.

В этом нет ничего особо плохого, быть может, перестройка экономики и в самом деле спасет нас от всемирного потопа 2.0. Просто надо спокойно признать, что речь идет о перенаправлении финансовых потоков. И если в выигрыше окажутся, например, производители литиевых батарей, а производители двигателей внутреннего сгорания потеряют рынок — поможет ли это природе? «Едва ли», — говорят одни ученые. «Обязательно!» — убеждают другие. И пока это аргументированный спор ученых и финансистов — все в порядке.



Эмиль Шлеймович, «Детали»
https://m.aftershock.news/?q=node/792519
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир2045
Владимир2045


Сообщений: 2558
10:30 29.09.2019




В 1992 году хоть девочку с приятной внешностью подобрали. А Грета похожа на человека с психическими отклонениями.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Антифаш
Антифаш


Сообщений: 944
10:32 29.09.2019
В 1950 году среднее атмосферное давление на уровне моря составляло 760 мм ртутного столба.

Среднее атмосферное давление на уровне моря снизилось с 760 мм ртутного столба в 1950 г. до 746 мм ртутного столба в настоящее время. Следовательно, за последние 55 лет мы потеряли 16 мм ртутного столба или около 20 км атмосферы!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир2045
Владимир2045


Сообщений: 2558
10:37 29.09.2019
К сожалению уменьшить загрязнение окружающей среды можно лишь при существенном сокращении численности земли. На это ни кто не пойдёт. А значит будем жить пока всё не грохнется.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mauzer96
Mauzer96


Сообщений: 27595
10:42 29.09.2019
Антифаш (Антифаш) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так, а наземный транспорт не испытывает сопротивления?
quoted1
Испытывает. Учитывать площадь транспортов будем?
Антифаш (Антифаш) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дирижабль «D-1500» имеет объем 7000 м³, продолжительность полета до 8 часов, имеющиеся на его борту системы и оборудование обосновывают применение экипажа в следующем составе: командир дирижабля; второй пилот (зам. командира дирижабля); бортинженер (борттехник) дирижабля.
> Перевозит 1,5 тонны
quoted1
против Газели, мало конкурирует верно?
Антифаш (Антифаш) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но он будет выигрывать, так как по прямой будет двигаться.
quoted1
На самом деле нет. ветра будут оказывать большое влияние, плус к тому же запрещеные для полета зоны, скажем на городами, и прочие. Прибавим еще время на набор высоты и посадку, для дирижабля время и необходимая мощьность для набора крейсерской скорости во много раз выше времени наземного транспорта.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Антифаш
Антифаш


Сообщений: 944
10:47 29.09.2019
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Антифаш (Антифаш) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так, а наземный транспорт не испытывает сопротивления?
quoted2
>Испытывает. Учитывать площадь транспортов будем?
quoted1
А аэродинамику?
> Антифаш (Антифаш) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дирижабль «D-1500» имеет объем 7000 м³, продолжительность полета до 8 часов, имеющиеся на его борту системы и оборудование обосновывают применение экипажа в следующем составе: командир дирижабля; второй пилот (зам. командира дирижабля); бортинженер (борттехник) дирижабля.
>> Перевозит 1,5 тонны
quoted2
>против Газели, мало конкурирует верно?
quoted1
Ну так это экспериментальный экземпляр.
> Антифаш (Антифаш) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но он будет выигрывать, так как по прямой будет двигаться.
quoted2
>На самом деле нет. ветра будут оказывать большое влияние, плус к тому же запрещеные для полета зоны, скажем на городами, и прочие. Прибавим еще время на набор высоты и посадку, для дирижабля время и необходимая мощьность для набора крейсерской скорости во много раз выше времени наземного транспорта.
quoted1

Ну это если на короткое расстояние везти.

Вообще у меня есть книжка, где мужик доказывает на цифрах, что грузы в деревне выгоднее возить на телегах, нежели на автомобилях.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 122
    Пользователи:
    Другие форумы
    Грета Тунберг: «Вы украли моё детство!». В Минске отопление включили уже в конце сентября. Кто помнит такую холодную осень? И я не ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия