«Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит». (Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1)
> gordin (nickgordin) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нет. На этот вопрос должен ответить ты! quoted2
> > Хорошо. > Самозащита.
> > «Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит». > (Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1) quoted1
Это юдофобская фальсификация!!! ЧТО ЖЕ НА САМОМ ДЕЛЕ НАПИСАНО В ТАЛМУДЕ О НЕЕВРЕЯХ?
Талмуд (Сангедрим 59а): «Рабби Меир говорит: нееврей, изучающий Тору (имеется в виду семь заповедей сыновей Ноя), приравнивается к первосвященику» (наивысшая стадия святости)
Мидраш (Танхума Вайикра 8): «Неевреи быстро раскаиваются в своих ошибочных делах и исправляют их»
Талмуд (Ѓитин 61а): "Необходимо посещать неевреев, когда они больны, необходимо давать подаяние беднякам-неевреям».
Рамбам (Гзела 1:2): «Запрещено красть у нееврея».
Мехильта (Мишпатим 4): «Тому, кто убьет нееврея, полагается смертная казнь».
Сказано в Талмуде (Хулин 92б): «Запрещено лгать нееврею».
Даже действие, которое введет его в заблуждение, запрещено совершать.
Тора предписывает обеспечивать нуждающегося всем, что ему необходимо (см. Дварим 15:8). Это относится к постоянному жителю данного населенного пункта, которому другие жители обязаны давать цдаку именно в таком размере. Однако незнакомому бедняку дают небольшой подарок - в зависимости от средств дающего, однако всегда, если тот просит, предоставляют ночлег.
Слово "гой" на иврите обозначает - народ, сами евреи называются в Торе "гой", см., на пример, Берешит (Бытие) 25:29, Дварим (Второзаконие) 26:5
Начиная со средних веков, в еврейских книгах стало употребляться слово гой больше по отношению к другим народам. И, как часто бывает, со временем изначальный смысл слова изменился, и теперь в разговорной речи оно означает "нееврей".
Согласно данным "Энциклопедии Холокоста", изданной музеем Яд ва-Шем, в годы Второй мировой войны погибло до 3 миллионов польских евреев, 1.2 миллиона советских евреев, в том числе в Белоруссии было уничтожено более 800 тысяч евреев. Энциклопедия приводит раздельную статистику по СССР и странам Прибалтики (среди погибших 140 тысяч евреев Литвы и 70 тысяч евреев Латвии); 560 тысяч евреев Венгрии, 280 тысяч -- Румынии, 140 тысяч -- Германии, 100 тысяч -- Голландии, 80 тысяч евреев Франции, 80 тысяч -- Чехии, 70 тысяч -- Словакии, 65 тысяч -- Греции, 60 тысяч -- Югославии
Так в чем же уникальность ШОА? Может быть, дело в статистике? Действительно, чудовищная статистика убийства евреев позволяет представить Шоа как безумие, для которого нет объяснения, т.к. объяснить - в какой-то степени значит "понять" и даже ... оправдать! Исследователи Шоа считают, что геноцид евреев уникален и даже сверх уникален (uniquely unique). А отсюда только один шаг до мистического ужаса и преклонения перед силами Зла. Ицхак Мошкович, известный журналист и сотрудник музея "Яд ва-Шем", статьи которого отличаются неизменной теплотой и искренностью, обращает внимание на недостаточность и ограниченность любых определений Шоа : "Если шесть миллионов раз повторить: "шесть миллионов", в сознании повиснут только статистические нули и создастся впечатление, что мы будто бы должны кому-то зачем-то всё время доказывать правильность этого числа ... Как будто смысл преступления не в том, что фальшивый гуманизм христианской цивилизации съехал с рельс и покатился в преисподнюю немыслимой сверхжестокости и, чтобы этому крушению дать название, невозможно пришлепнуть к нему уже имеющееся в словарях звуко-буквенное сочетание, а впору отыскать такое, какого никогда не было ..." "Сидя рядом с миллионами символических памятников жертвам Гитлера, Эйхмана и компании", И.Мошкович пытается понять "разницу между развязанной Сталиным и Гитлером Второй мировой войной и крестовыми походами XI -XII веков н.э., жертвами которых было население территорий, имевшее несчастье оказаться на пути крестоносных банд. Или разницу между той же Второй мировой и психопатами Петром и его дружком Меншиковым, по приказу которых вырезали десятки тысяч украинских казаков..." Автор делает вывод, что в процентном отношении число погибших вполне сравнимо с тем, что произошло в середине прошлого века..."
Однако не количество жертв делает ШОА уникальным событием эпохи. Действительно, уничтожение огромных групп населения не было в истории человечества уникальным: Яков Тальмон, израильский историк, покойный профессор Еврейского университета в Иерусалиме, на примере исследования якобинского террора в эпоху Великой Французской революции и последующей эволюции мировоззрения, убедительно показывает, как изменялось человеческое сознание, когда произошел отказ от заповеди "Не убий" и стало ясно, что можно безнаказанно заниматься убийством целой группы населения, а не только отдельных людей. Это идеологическая основа современного терроризма. Следовательно, в данном случае "нас интересует не столько отношение числа жертв к численности жителей страны, сколько природа и источник зла" (И.Мошкович). Как мы убедились, история знает немало примеров массовых убийств. Однако это совсем не значит, что правомерен спор о том, кто больше страдал. В том чтобы быть жертвой, нет никакой славы. Не правильно и неэтично сопоставление числа погибших и жертв, которые принесли разные народы. Невозможно сравнивать, кто больше страдал: русская мать, сын которой погибал в ГУЛАГе!? Армянская мать, дети которой были уничтожены религиозными фанатиками во время резни в Турции в 1915 году!
Еврейская мать!?..
Впрочем, о страданиях еврейской матери мир не должен был узнать, это был вопрос сугубо теоретический: ни ее самой, ни семьи ее, ни народа еврейского в планах нацистов уже не существовало и в будущем не могло быть.
В любом насилии есть факторы, ограничивающие его. Например, 9 миллионов африканцев в течение 400 лет перевозили в страны Нового света для использования в качестве рабов. По дороге "на работу" 15-20% чернокожих умирало. Эта чудовищная жестокость черного рабства продолжалась несколько веков. Рабство было обусловлено экономическими причинами: экономическая выгодность "предприятия" предписывала сохранять чернокожих. Авраам Линкольн освободил более 5 миллионов рабов. Они выжили.
Евреям жизнь не сохраняли. Их привозили на «фабрику еврейских трупов». (Стивен Кэц). Исторические прецеденты и параллели помогают увидеть уникальность Шоа. Никогда в истории человечества мир не был свидетелем подобной КАМПАНИИ уничтожения. Насилия, которое не было ограничено ничем.
-- Это не был взрыв религиозного фанатизма, подобный религиозной войне, развязанной турками. Насилие над армянами при всей его чудовищности было ограничено возможностью принять другую веру;
-- это не была волна погромов;
-- это не был психоз революции или гражданской войны, который поднимается и стихает, как ураган;
-- евреи не были ни реальными, ни потенциальными соперниками или противниками Германии. Катастрофа не была результатом антагонизма между евреями и немцами. Напротив, евреи Германии были преданными и лояльными гражданами.
Впервые в истории человечества «легитимное», т. е. законное правительство Германии передало целый народ в руки палачей, нанятых и обученных преследовать и убивать с одной единственной целью: уничтожить весь народ до единого, чтобы не осталось ни малейшего шанса на спасение. Тысячи нацистов прочесывали леса с целью «выкурить» из них евреев, отлавливали каждого еврейского ребенка, ускользнувшего от них.
Даже в самый разгар войны нацисты делали все, чтобы вынудить датчан, итальянцев, финнов, венгров отдать им в руки еврейское население их стран.
Евреи Венгрии были депортированы в лагеря смерти, когда советские войска уже стояли у границ страны. Печи Освенцима продолжали работать и тогда, когда фашистская гадина уже агонизировала и германская армия вела отчаянные арьергардные бои, чтобы отстоять и защитить Рейх. Этой цели — уничтожению еврейского народа — нацисты посвящали себя целиком и проявляли в этом деле изощренную хитрость.
После голода, пыток, деградации, унижения различными службами государства, евреи доставлялись с 4-х концов порабощенной Гитлером Европы в лагеря смерти, где их методично и скрупулёзно убивали.
При этом исключалась всякая возможность перейти на сторону врага, сдасться на милость победителя, принять другую веру и даже продать себя в рабство.
У обреченного народа не было земного судьи, перед которым можно было бы обжаловать совершаемую против него несправедливость, не было правительства, у которого народ мог бы искать защиты и наказания убийцам, не было (за редким исключением) соседа, в чью дверь могли бы постучаться обреченные в поисках убежища.
Свободный мир в целом отвернулся от еврейского народа. Евреи были объявлены антирасой, или расой, обреченной на полное уничтожение.
Славяне ("унтерменш", низшая раса, по определению нацистов) преследовались в годы войны с особой жестокостью, геноцид против народов Восточной Европы сопровождался массовыми убийствами интеллигенции, уничтожением культуры и языка. Но селективное убийство не предполагало ТОТАЛЬНОГО уничтожения народов. Кроме того, Гитлер, решая вопрос о судьбе других, в том числе славянских народов, шел на компромисс, поступаясь своей "идеологией" ради тактических и политических выгод: в начале 1934 года он заключил договор о ненападении с поляками, с советской Россией, с японцами. Нацисты получили теплый прием муфтия Иерусалима (Хадж Амин аль-Хусейни), представителя семитской расы.
Евреи были АБСОЛЮТНЫМ врагом - и здесь диалог исключался.
Алан Буллок в книге "Гитлер. Исследование тирании" замечает, что, объявляя евреев антирасой, Гитлер ("Майн кампф") никогда не приводит ни единого факта в поддержку своих диких и чудовищных утверждений. В безумном сознании Гитлера еврей превратился в мифическую фигуру, гримасничающего дьявола, он перестал быть человеческим существом. Еврей был в ответе за модернизм в искусстве, который не нравился Гитлеру, за критику государства в прессе, за эксплуатацию масс при капитализме и одновременно за эксплуатацию тех же масс при социализме... Расовая "теория" нацизма не выросла на пустом месте. Ее основанием служила многовековая ненависть христианской церкви к евреям... Нацисты подняли на щит юдофобские мифы, жившие в сознании народов и многократно использовавшиеся в тех случаях, когда правителям стран, на территории которых проживали евреи, нужно было найти "козлов отпущения" и решить собственные проблемы за счет еврейских жизней. Существование таких мифов и их эксплуатацию признал римский Папа - "Папа Иоанн Павел Второй, мудрый старик, на старости лет, когда уже руки затряслись от болезни Паркинсона, не только осознал простую истину, что Холокост начался не с Эйхмана и не с Гитлера, а с того, что "христиане ошибочно интерпретировали некоторые положения Евангелия" (И. Мошкович). Английский историк Тревор Ропер в 1983 году сделал вывод: "Антисемитская (антиеврейская) деятельность нацистов - это интегральная часть их идеологии, гранитоподобное основание". Известный нацист Ганс Франк, глава губернаторства "Польша" в годы войны, заявил, что, "если хотя бы кучка евреев, хотя бы крошечная община (юдензиппеншафт) переживет войну в Европе, для захвата которой мы пожертвовали лучшей частью нашей нации, то я буду считать такую победу лишь частичным, а не полным успехом. Это я заявляю, как национал-социалист...".