МЕХИКО, 9 мая — РИА Новости. Оставшиеся шесть национальных маршрутов мексиканской авиакомпании Interjet обслуживают российские самолеты Sukhoi Superjet 100, следует из данных сервиса Flightradar, в компании пояснили изданию Milenio, что эти суда идеально подходят для обслуживания низкого спроса в условиях пандемии коронавируса.
Полеты Interjet из Мехико в Канкун, Гвадалахару, Монтеррей, Мериду, Пуэрто-Вальярту и Оахаку выполняют три борта SSJ-100 из 22, находящихся в парке компании, суммарный налет за последнюю неделю составил около 60 часов. Остальные 19 бортов находятся, по словам коммерческого директора Interjet Хулио Гамеро, «в состоянии летной годности».
Кризис в компании, которая задолжала налоговым органам Мексики уже 30 миллионов долларов, усугубился отменой международных полетов и сокращением внутренних перевозок из-за пандемии коронавируса. В результате 59 самолетов Airbus из 66 в парке Interjet были отозваны арендодателями, еще семь отзовут после ремонта.
Мексиканская Interjet — один из крупнейших эксплуатантов российского SSJ-100, выполняет полеты с 2013 года. Авиакомпания имеет контракт на 30 самолетов, ей уже поставлено 22 воздушных судна.
SSJ-100 — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. К настоящему времени выпущено почти 200 самолетов этого типа.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Нам тут рассказывали фейкометчики, что суперджет приказал долго жить, а спрос на птицу растет в мире....и спрос пока превышает предложение > quoted1
Просто у них нет выбора - в самой статье же чётко написано, что самолёты Airbus они брали в лизинг, и так как платить нечем, то самолёты вернулись к владельцам.
А Суперджеты они купили, и поэтому на данный момент у них никто забрать их не может - поэтому на них и летают.
Авиакомпания «Азимут» встала на третье место в рейтинге авиакомпаний по количеству рейсов. Незнающие люди скажут что-то вроде «ну и подумаешь», но все гораздо интереснее. Дело в том, что в этой авиакомпании одни Суперджеты.
Первое место в топе заняла компания S7, на ее счету 403 рейса.
На вторую строчку встала всеми известная авиакомпания «Аэрофлот», у нее 182 рейса.
Ну и компания «Азимут» — 85 рейсов, что по праву поставило ее на третью строку рейтинга.
Все бы ничего, но у S7 в арсенале 109 самолетов, у «Аэрофлота» еще больше — 249. А у «Азимута»… Всего 11 Суперджетов.
И даже компания «Ютэир», занявшая четвертую строчку, держит 72 судна.
>> Нам тут рассказывали фейкометчики, что суперджет приказал долго жить, а спрос на птицу растет в мире….и спрос пока превышает предложение >> quoted2
> >
> Просто у них нет выбора — в самой статье же чётко написано, что самолёты Airbus они брали в лизинг, и так как платить нечем, то самолёты вернулись к владельцам. > > А Суперджеты они купили, и поэтому на данный момент у них никто забрать их не может — поэтому на них и летают. quoted1
Суть в том, что уже 200 судов сделали, а контрактов заключено на большее кол-во….если они даже в Мексику из 30 штук только 22 успели поставить…. Зачем нам тогда рассказывали, что суперджет никому не нужен и проект оказался липовым?….
> Рептилойд (Terra) писал (а) в ответ на сообщение:
>> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Нам тут рассказывали фейкометчики, что суперджет приказал долго жить, а спрос на птицу растет в мире....и спрос пока превышает предложение >>> quoted3
>> Просто у них нет выбора - в самой статье же чётко написано, что самолёты Airbus они брали в лизинг, и так как платить нечем, то самолёты вернулись к владельцам.
>> >> А Суперджеты они купили, и поэтому на данный момент у них никто забрать их не может - поэтому на них и летают. quoted2
>Суть в том, что уже 200 судов сделали, а контрактов заключено на большее кол-во.....если они даже в Мексику из 30 штук только 22 успели поставить..... > Зачем нам тогда рассказывали, что суперджет никому не нужен и проект оказался липовым.... quoted1
Летал на Суперджет... Мне самолёт очень даже понравился.
> Зачем нам тогда рассказывали, что суперджет никому не нужен и проект оказался липовым?…. > quoted1
Потому что нет никакого толка от количества самолётов, если нет сети обслуживания и проблемы с поставками запчастей - насколько я знаю, именно проблемы с обслуживанием привели к тому, что часть Суперджетов по факту просто прикована к земле и поэтому от него отказались за бугром (ещё раз - мексиканцы сейчас на них летают потому, что других самолётов у них нет сейчас).
>> Зачем нам тогда рассказывали, что суперджет никому не нужен и проект оказался липовым?…. >> quoted2
>Потому что нет никакого толка от количества самолётов, если нет сети обслуживания и проблемы с поставками запчастей — насколько я знаю, именно проблемы с обслуживанием привели к тому, что часть Суперджетов по факту просто прикована к земле и поэтому от него отказались за бугром (ещё раз — мексиканцы сейчас на них летают потому, что других самолётов у них нет сейчас). quoted1
Если бы им не нужен был суперджет, они бы не покупали….а если самолет устраивает, то организация сервисного центра дело наживное….
Глава госкорпорации ВЭБ Игорь Шувалов в ноябре 2019 года сообщал, что Россия рассматривает возможность участия в открытии сервисного центра Sukhoi Superjet 100 в Мехико.
> Если самолет устраивает, то организация сервисного центра дело наживное..... > quoted1
Вечно у нас так всё делают: главное сделать, а как это обслуживать - ну потом разберемся. А ведь если самолёты летают прямо сейчас, то и обслуживание им нужно прямо сейчас.
> > > Вечно у нас так всё делают: главное сделать, а как это обслуживать — ну потом разберемся. А ведь если самолёты летают прямо сейчас, то и обслуживание им нужно прямо сейчас. quoted1
Ты считаешь, что мексиканцы не понимали отсутствия тех. центров когда покупали?….видимо все устраивало….сейчас парк разросся до того, что уже целесообразно ставить техцентр, все закономерно… это может ты пытаеешься сзади зайти?
> Ты считаешь, что мексиканцы не понимали отсутствия тех. центров когда покупали?….видимо все устраивало….сейчас парк разросся до того, что уже целесообразно ставить техцентр, все закономерно… это может ты пытаеешься сзади зайти? quoted1
Скорее всего, как принято, насрали в уши в стиле "мамойклянусь, всё будет, только берите самолёты!". Сталкивался с таким, когда наша контора пыталась закупить отечественные электронные компоненты.
>> Ты считаешь, что мексиканцы не понимали отсутствия тех. центров когда покупали?….видимо все устраивало….сейчас парк разросся до того, что уже целесообразно ставить техцентр, все закономерно… это может ты пытаеешься сзади зайти? quoted2
> Скорее всего , как принято, насрали в уши в стиле "мамойклянусь, всё будет, только берите самолёты!". quoted1
...."скорее всего..."....интересно ты сам себе новости транслируешь
Так остальные 19 штук в "летном строю"....что не так?........и это бизнес, тут "мамойклянусь" не прокатит, все в контрактах отражено....