> Нет, если у тебя есть обосновонное утверждение об обратном, готов выслушать > quoted1
Обоснование очень простое: эта мексиканская компания имеет второй по численности флот Суперджетов в мире (самый большой у Аэрофлота). Если по твоему не выгодно обслуживать своего второго по "жирности" клиента, то я даже боюсь представить, что тогда выгодно.
>>> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Рептилойд (Terra) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> и поэтому от него отказались за бугром
>>>> Вот я об этих фейках и говорю…… >>> «Ведомости» >>> «Последний зарубежный эксплуатант SSJ100 продает российские самолеты» quoted3
С чего ты взял? Как эта статья противоречит тому что я сказал? Мексика активно избавлялась от суперджетов прекрасно понимая что еще год-два и это гавно вообще летать перестанет. Но когда грянула пандемия и с финансами стало очень плохо им пришлось сдать рентованые Боинги и Эйрбасы и пока летать хоть на рухляди, но выкупленной (суперджетах) пережидая финансовую жопу. Это им поможет пережить плохой период. О чем я и сказал: «Остатки суперджетов в Мексике спасла только пандемия . " Что-то не так?
P. S. Когда ситуация выровняется (я, лично, думаю что это не будет раньше следующего года) и перелеты в Мексику полностью восстановятся, они выбросят этот уже доезженный хлам который уже никто не купит и заключат новые договора рента нормальных самолетов которые дают намного больше прибыли.
Я люблю Мексику и раньше туда летал отдыхать.Полечу и ещё. Но если ,заказывая билет, я увижу в перечне вариантов суперджет-не полечу даже даром.Я лучше доплачу,но сохраню нервы.
Все как обычно, под любые инициативы России тут тащат вентилятор и дальше по накатанной. Ну вот хоть бы ж раз, пусть даже кисло скривившись признали, что есть и плюсы. Не, без вариантов...
> > Русский (28250) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нет, если у тебя есть обосновонное утверждение об обратном, готов выслушать >> quoted2
>Обоснование очень простое: эта мексиканская компания имеет второй по численности флот Суперджетов в мире quoted1
Обоснование может и простое, но не факт что финансово ввгодное. Имеющихся самолетов, недостаточно чтобы окупить затраты на содержание сервисного центра.
>> Нет, если у тебя есть обосновонное утверждение об обратном, готов выслушать >> quoted2
>Обоснование очень простое: эта мексиканская компания имеет второй по численности флот Суперджетов в мире (самый большой у Аэрофлота). Если по твоему не выгодно обслуживать своего второго по «жирности» клиента, то я даже боюсь представить, что тогда выгодно. quoted1
Поразительная слепота … уже и сам ссылку выкладывал и соплеменник и я уже вытащил наружу повесил
Обанкротилась компания из-за кризиса в стране и перестала оплачивать запчасти и техобслуживание… даже на разбор один самолет пустили Вот я о том и говорю, что есть ощущение, что с ботами дискуссию ведешь ….свою какую то линию партии гнут, не оглядываясь не на здравый смысл ни даже на то что сами выкладывают… либо только заголовки читают
> Поразительная слепота … уже и сам ссылку выкладывал и соплеменник и я уже вытащил наружу повесил
> > Обанкротилась компания из-за кризиса в стране и перестала оплачивать запчасти и техобслуживание… даже на разбор один самолет пустили > Вот я о том и говорю, что есть ощущение, что с ботами дискуссию ведешь ….свою какую то линию партии гнут, не оглядываясь не на здравый смысл ни даже на то что сами выкладывают… либо только заголовки читаю quoted1
Ок.
Опустим даже явное несоответствие про "19 самолётов в лётной готовности" и "перестали закупать комплектующие".
То есть, получается, ты создал тему под названием "Мексиканская авиакомпания полностью перешла на российские Superjet", в которой рассказывается про мексиканскую авиакомпанию, которая разорилась и лишилась всех самолётов, кроме Суперджетов - просто потому, что оказалось нечем платить за взятые в аренду самолёты. Получается, что тема ни о чём?
> > Я люблю Мексику и раньше туда летал отдыхать.Полечу и ещё. Но если ,заказывая билет, я увижу в перечне вариантов суперджет-не полечу даже даром.Я лучше доплачу,но сохраню нервы. quoted1
На боинге не боишься летать? Весь мир отказывается от летающих гробов. Компания - полный банкрот
>> >> Я люблю Мексику и раньше туда летал отдыхать.Полечу и ещё. Но если ,заказывая билет, я увижу в перечне вариантов суперджет-не полечу даже даром.Я лучше доплачу,но сохраню нервы. quoted2
> > На боинге не боишься летать? Весь мир отказывается от летающих гробов. Компания - полный банкрот quoted1
На Боинг - нормально, на российском бесплатно , или с доплатой мне - не полечу.. К слову могу, но эту мексиканскую компанию - даже не рассматриваю, из за этих российских летающих гробов
За прошлый год Россия смогла продать только один новый суперджет.. при плане -20. В этом году план теже 20, пока вроде ни одного не продали.. Покупатели - Только российские компании, ну те на которые можно надавить.. По факту Россия просто не смогла наладить производство неплохого самолета.. не смогли.
>> Поразительная слепота … уже и сам ссылку выкладывал и соплеменник и я уже вытащил наружу повесил quoted2
>
>> >> Обанкротилась компания из-за кризиса в стране и перестала оплачивать запчасти и техобслуживание… даже на разбор один самолет пустили >> Вот я о том и говорю, что есть ощущение, что с ботами дискуссию ведешь ….свою какую то линию партии гнут, не оглядываясь не на здравый смысл ни даже на то что сами выкладывают… либо только заголовки читаю quoted2
>Ок. >
> Опустим даже явное несоответствие про "19 самолётов в лётной готовности" и "перестали закупать комплектующие". > > То есть, получается, ты создал тему под названием "Мексиканская авиакомпания полностью перешла на российские Superjet", в которой рассказывается про мексиканскую авиакомпанию, которая разорилась и лишилась всех самолётов, кроме Суперджетов - просто потому, что оказалось нечем платить за взятые в аренду самолёты. Получается, что тема ни о чём? quoted1
Ну название темы не я придумал, взял от прямого источника..... А тема о том, что суперджет жив и здоров, наклепал уже почти 200 лайнеров и продолжает обслуживать свои самолеты, не смотря на ту панехиду, которую вы ему устроили.
> По факту Россия просто не смогла наладить производство неплохого самолета.. > не смогли. quoted1
Если бы не наладили производство, то не сделали бы 200 шт. Я думаю тут вмешался инциндент с неудачной посадкой и санкции, ну а этот год вообще форс-мажорный.....
>> >> Я люблю Мексику и раньше туда летал отдыхать.Полечу и ещё. Но если ,заказывая билет, я увижу в перечне вариантов суперджет-не полечу даже даром.Я лучше доплачу,но сохраню нервы. quoted2
> > На боинге не боишься летать? Весь мир отказывается от летающих гробов. Компания - полный банкрот quoted1
Весь цивилизованный мир на них летает.Единственный достойный конкурент-Эйрбас.Есть ещё тройка-но не те обьемы.На Дугласах еще летают или на Бразильских (лень искать)... На Боингах не боюсь.Хотя и у них есть аварии.Но нужно смотреть на их количество в соотношении к летным часам. Насчет "полный банкрот"-ложь как всегда от кремлебота.Да,акции Боинг потеряли почти половину в цене.А кто-то подрос в связи с сегодняшним кризисом? Сейчас у всех авиакомпаний жопа. Или у тебя другие данные?