Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Россия стала второй в мире по числу военных беспилотников

Русский Посланник
75 1019 20:42 11.06.2020
   Рейтинг темы: +1
  Русский Посланник
Russkiyposlannik


Сообщений: 3740
Вооруженные силы России занимают второе место в мире по количеству дронов.

24 Апреля 2018
Министерство обороны приняло решение сформировать новые полки беспилотников в составе Военно-морского флота. Уже сейчас Вооруженные силы России занимают второе место в мире по количеству дронов. С 2011 года количество беспилотных летательных аппаратов (БЛА) в армии РФ увеличилось более чем в 10 раз. Подобные устройства занимаются разведкой, целеуказанием, в режиме онлайн корректируют артиллерийские и авиаудары, помогают оценить потери, нанесенные противнику. Флот БЛА изменил тактику использования вооруженных сил на суше, в море и в воздухе.

Как рассказали «Известиям» в Главном штабе ВМФ, первый полк БЛА был в порядке эксперимента создан на Северном флоте. Затем было принято принципиальное решение о формировании подобных соединений во всех флотах страны. Отряды БЛА были созданы на Камчатке, в Североморске и в Крыму. В 2015 году они были преобразованы в эскадрильи. Теперь эти соединения укрупнят и переформируют в полки.

«С появлением дронов возросли возможности сухопутных войск, ВКС и ВМФ, — рассказал „Известиям“ военный эксперт Виктор Мураховский. — Нашей армии удалось воплотить в жизнь концепцию разведывательно-огневых контуров. Автоматизированная система управления в режиме онлайн концентрирует всю необходимую информацию о ситуации в заданном оперативном районе. Полная и объективная картина позволяет командованию принимать быстрые и правильные решения».

Российские БЛА уже прошли боевое крещение. В Сирии группировка армейских дронов в некоторые моменты достигала 70−80 аппаратов.

Российский флот беспилотников уступает американскому по своей численности. Однако иностранные эксперты считают, что отечественные БЛА с блоками радиоэлектронной борьбы превосходят аналогичные аппараты стран НАТО. Именно такие аппараты, по их мнению, являются главной угрозой для западных армий. России предстоит сделать еще один шаг в развитии военных беспилотников — принять на вооружение тяжелые ударные дроны.

Некоторые русские дроны:

Альтаир:




Охотник:




Орион:


Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  BadDancer28
BadDancer28


Сообщений: 1488
20:48 11.06.2020
Россия стала второй в мире по числу военных беспилотников
Этих?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ярополк
Константин2017


Сообщений: 22695
20:50 11.06.2020
Мне кажется, или тут нужно что-то подредактировать?
Нравится: ВАРТОВЫЙ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Willly_Kurz
Willly_Kurz


Сообщений: 50381
20:50 11.06.2020
Шо опять?© Союзмультфильм мультиков понаделал?

Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал (а) в ответ на сообщение:
> в армии РФ увеличилось более чем в 10 раз
quoted1

Был 1 Одна штука.
Нравится: BadDancer28
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ярополк
Константин2017


Сообщений: 22695
20:51 11.06.2020
BadDancer28 (BadDancer28) писал (а) в ответ на сообщение:
> Этих?
quoted1
Картинки выше даже вставили для таких как ты
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ecelop
ecelop


Сообщений: 45625
20:52 11.06.2020
Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вооруженные силы России занимают второе место в мире по количеству дронов.
quoted1
Адмирал Кузнецов почил, теперь его место на дне займут полки летающих дронов...
Нравится: Willly_Kurz
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский Посланник
Russkiyposlannik


Сообщений: 3740
20:52 11.06.2020
BadDancer28 (BadDancer28) писал (а) в ответ на сообщение:
> Россия стала второй в мире по числу военных беспилотников
> Этих?
>
quoted1

Нет, нерусь, этих:

Альтаир (БПЛА)

Охотник (БПЛА)

Орион (БПЛА)
Нравится: Ярополк
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ярополк
Константин2017


Сообщений: 22695
20:52 11.06.2020
Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шо опять? (с)
quoted1
Не опять, а снова! ®
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Просто Дачник
55525


Сообщений: 4094
20:53 11.06.2020
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ярополк
Константин2017


Сообщений: 22695
20:54 11.06.2020
ecelop (ecelop) писал (а) в ответ на сообщение:
> Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вооруженные силы России занимают второе место в мире по количеству дронов.
quoted2
>Адмирал Кузнецов почил, теперь его место на дне займут полки летающих дронов...
quoted1
Ха-ха-ха, ха-ха-ха!
А ты шутник!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaedik245
zaedik245


Сообщений: 83994
20:57 11.06.2020
Прикольное. И что это даёт ? Когда война ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский Посланник
Russkiyposlannik


Сообщений: 3740
20:59 11.06.2020
Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал (а) в ответ на сообщение:
>> в армии РФ увеличилось более чем в 10 раз
quoted2
>
> Был 1 Одна штука.
quoted1

Ты лoxанаулся, со своими незнаниями.

«Альтаир» — проект разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) большой продолжительности полёта, массой до 5 тонн.
Разработка «Альтаира» началась в 2011 году.


История

В начале октября 2011 года ОКБ «Сокол» одержал победу в конкурсе МО РФ на создание БПЛА взлётным весом до 5 тонн. Разработка БПЛА «Альтаир» началась вести в рамках НИР «Альтиус-М» (контракта на 1 млрд рублей) ОКБ «Сокол» (ныне ОКБ имени М. П. Симонова) совместно с компанией Транзас (ныне Кронштадт). Главный конструктором стал Александр Владиславович Гомзин.
В 2011—2012 годах в ЭМЗ имени В. М. Мясищева начали разработку бортового комплекса управления БПЛА «Альтиус», «Орион».
5 февраля 2013 года была публично показана модель БПЛА, во время визита министра обороны России С. К. Шойгу на КАПО имени С. П. Горбунова.
По состоянию на март 2014 года велась сборка прототипа БПЛА в стапельном цехе «КАПО-композиты», несколько позже вероятно и начаты испытания БПЛА.
В 2015 году КРЭТ начал испытания навигационной системы для БПЛА «Альтиус», «Иноходец», «Охотник»[1].
13 августа 2016 года появилась первая достоверная информация об испытаниях БПЛА «Альтаир», первый полёт аппарат совершил в июле 2016 года.
Второй этап лётных испытаний, остановленных в декабре 2016 года, был продолжен в марте 2017 года[2].
19 мая 2017 года второй опытный экземпляр был замечен среди других образцов авиационной техники на Казанском авиазаводе во время посещения секретарём Совета безопасности России Николаем Патрушевым и полномочным представителем президента в Приволжском федеральном округе Михаилом Бабичем[3].
22 апреля 2018 года гендиректор ОКБ имени М. П. Симонова Александр Гомзин был арестован, ему предъявили обвинение по хищению 900 миллионов рублей, выделенных на разработку беспилотника[4].
9 октября 2018 года появилось сообщение о прекращении разработки «Альтаира»[5].
19 декабря 2018 года заместитель Министра обороны РФ Алексей Криворучко заявил, что «сообщения о прекращении разработки „Альтаира“ недостоверны». Но подтвердил, что проблемы были и произошла смена подрядчика[6].
Первые полёты доработанного БПЛА «Альтаир» должны состояться в течение 2019 года, а уже в 2020-м может быть продемонстрирован окончательный вариант машины на полностью отечественных комплектующих[7].
В конце 2018 года произошла смена подрядчика проекта «Альтиус-М». После ревизии минобороны в АО «НПО „ОКБ им. М. П. Симонова“», занимавшееся «Альтиусом» с 2011 года, тему у бюро решили забрать и передать АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). Причина в том, что ОКБ якобы не справилось с задачей. Заместитель Министра обороны Алексей Криворучко подтвердил, что произошла смена подрядчика, и сообщил, что новый ответственный за тему поднимет машину в воздух в 2019 году[8].
20 августа 2019 года на сайте Министерства обороны РФ появилось видео первого полёта БПЛА «Альтиус-У» в полностью автоматическом режиме. Беспилотник произвёл взлёт, в течение 32 минут выполнял манёвры в небе, после чего совершил посадку[9]

Планер
Планер выполнен по нормальной аэродинамической схеме с крылом большого размаха и V-образным оперением, аналогично БПЛА «Орион», но с двумя двигателями под крылом. Машина при этом оказалась практически полностью композитной. Металлическими остались только моторамы. Это позволило вместить в планер тяжёлое радиоэлектронное оборудование — от оптики и радиолокатора бокового обзора до других средств, предусмотренных не только разведывательной версией.
Силовая установка[править | править код]
Два двенадцатицилиндровых дизельных двигателя RED A03/V12 с турбонаддувом и жидкостным охлаждением, разработанных компанией RED Aircraft GmbH на средства российского холдинга «Финам». Двигатель имеет сертификат типа EASA и на 2017 год производится в Германии (г. Аденау), но ведётся строительство завода по производству двигателей силами ОКБ имени М. П. Симонова[источник не указан 47 дней].
Характеристики:
мощность взлётная — 373 кВт (500 л. с.),
мощность максимальная непрерывная — 480 л. с.,
длина — 1102 мм,
ширина — 741 мм,
ширина по выхлопные патрубки — 850 мм,
высота — 706 мм,
объём — 6134 см?.


Навигационная система
На БПЛА «Альтаир» предполагается установка бесплатформенной инерциальной навигационной системы БИНС-СП-2, выпускаемой КРЭТ, потолок высоты для которой составляет 25 тысяч метров. БИНС позволит понизить заметность БЛА и увеличить его помехоустойчивость. БИНС-СП-2 полностью автономна и не требует передачи или получения внешних сигналов от спутников или наземных станций[1].
Также рассматривается возможность адаптации БИНС-2015, разрабатываемой для авиалайнера МС-21. В БИНС-2015 применён гироскоп меньшего периметра (в результате снижены массогабаритные характеристики) и ещё ряд технологических улучшений[1].

Полезная нагрузка
Оборудование:
станция оптической видовой разведки с оптико-электронной системой,
АФАР РЛС бокового обзора.

Состав комплекса
Комплекс включает в состав:
два БПЛА,
наземная станция управления
станция приёма и передачи сигналов
наземная станция контроля взлёта и посадки в автоматическом режиме.
ТТХ[править | править код]
Тактико-технические характеристики:
крейсерская скорость — 150—250 км/ч;
потолок — 12000 м;
полезная нагрузка — 1000 кг (у гражданской версии 2000 кг);
взлётная масса — до 5000 кг (7000 кг у гражданской версии);
дальность полёта — до 10 000 км;
продолжительность полёта — 48 часов;
длина — 11,6 м;
размах крыла — 28,5 м;
размах оперения — 6 м.

С-70 «Охотник»

С-70 «Охотник» — создаваемый российский тяжёлый ударный БПЛА. (Беспилотный бомбардировщик) Разработчик — «Компания „Сухой“».

Впервые о планах Министерства обороны получить на вооружение ударный БПЛА такого класса было заявлено на авиасалоне МАКС-2009 в августе 2009 г[2]. Разработка БПЛА ведётся по заказу Минобороны России с 2012 года[3].
В июне 2018 года состоялась первая выкатка «Охотника»[4][5][6].
23 ноября 2018 года БПЛА начал совершать пробежки по взлётно-посадочной полосе[7][6][8].
19 декабря 2018 года готовность БПЛА к первому вылету подтвердил замминистра обороны РФ Алексей Криворучко, который отметил, что работа по проекту «приоритетная и идёт на хорошем уровне»[7][5].
В январе 2019 года военные эксперты определили, что на появившихся в интернете фотографиях машины, выполненной по схеме «летающее крыло», запечатлён именно БПЛА «Охотник»[5][9][10][11][12][13].
В начале 2019 года стало известно, что третий опытный образец Су-57 используется в качестве летающей лаборатории для отработки ряда систем по проекту «Охотник», в частности тестируется БРЭО, связь, групповое применение беспилотного аппарата[14][15].
3 августа 2019 года «Охотник» совершил первый полёт, продолжавшийся более 20 минут. Летательный аппарат под управлением оператора выполнил несколько облётов аэродрома на высоте около 600 метров и совершил успешную посадку[1].
27 сентября 2019 года Минобороны России сообщило СМИ о первом совместном полёте «Охотника» и истребителя Су-57, продолжавшемся более 30 минут. Беспилотный летательный аппарат совершил полёт в автоматизированном режиме, отрабатывалось взаимодействие между «Охотником» и самолётом-лидером по расширению радиолокационного поля истребителя и целеуказанию для применения авиационных средств поражения большой дальности без захода Су-57 в зону условного противодействия ПВО[16].
Бюджет проекта[править | править код]
Бюджет проектных работ оценивается в 1,6 млрд рублей.[17]

Конструкция

Предположительно, БПЛА имеет массу около 20 тонн[4][5][8][18], а при его разработке использовались технологии снижения радиолокационной заметности[11][18]. БПЛА разрабатывается с использованием наработок и технологий истребителя пятого поколения Су-57.
БРЭО
Как и в БПЛА в рамках НИОКР «Альтиус», «Охотник», использовано БРЭО разработки КРЭТ. БРЭО БЛА состоит из:
информационно-управляющей системы,
радиолокационного комплекса,
системы автоматического управления,
аппаратуры сопряжения с общеобъектовым оборудованием,
системы контроля и диагностики бортового оборудования,
инерциально-спутниковой навигационной системы.
Радиолокационный комплекс и система связи позволяют использовать С-70 для расширения радиолокационного поля других боевых самолётов и дистанционного целеуказания[19]. Благодаря этому, например, появляется возможность применять средства поражения большой дальности без захода их носителя в зону действия ПВО противника.
Истребитель Су-57 способен выполнять задачи в интеграции с БПЛА «Охотник». При взаимодействии с истребителем 5-го поколения ударный беспилотник-невидимка может стать прорывом в области боевого применения истребительной авиации. Это открывает огромный простор для эффективного взаимодействия летчика и боевого робота[20].
Лётно-технические характеристики[править | править код]
Длина: 14 м[6]
Размах крыла: 19 м[6]
Боевая нагрузка: 2,8 т[6], по другим данным — до 8 т[21]
Взлётная масса: 25 т[6]
Максимальная скорость: 1400 км/ч (на малой высоте)[6], по другим данным — около 1000 км/ч
Практический потолок: 18 000 м[23]
Дальность полёта: 6000 км[23]
Вооружение[править | править код]
Предполагается, что БПЛА будет нести управляемые ракеты, управляемые бомбы, неуправляемые бомбы во внутреннем отсеке для полезной нагрузки, а так же на подкрыльевых узлах подвески


«Орион»

«Орион» — российский беспилотный летательный аппарат (БПЛА) средневысотный большой продолжительности полёта (MALE, Medium Altitude, Long Endurance) разработки компании «Кронштадт» (АФК Система).
БПЛА имеет среднюю массу, большую продолжительность полёта и грузоподъёмность. Бортовое оборудование предназначено для визуальной, радиолокационной или радиотехнической разведки с возможностью длительного патрулирования в заданном районе. Предусматривается установка до четырех ракет воздух-земля[1].
Экспортный вариант БПЛА называется «Орион-Э»

Разработка БПЛА велась по заказу Минобороны России с 2011 года. В рамках опытно-конструкторской работы БПЛА проходил с шифром «Иноходец». Головным разработчиком и исполнителем работ стала компания «Транзас» из Санкт-Петербурга. В настоящий момент головной исполнитель — Группа «Кронштадт».
Из отчёта НПК СПП за 2014 год стало известно, что СПП разрабатывает оптико-электронную станцию для БПЛА «Орион», серийное производство запланировано в 2017 году (30 изделий ежегодно).
Первый опытный образец для проведения лётных испытаниях построен в 2015 году. В том же году, опытный образец «Ориона» был замечен на рязанском аэродроме Протасово.[2]
Испытания начались в Лётно-исследовательском институте им. Громова в первой половине 2016 года.[3]
Экспортная версия данного БПЛА была представлена на авиасалоне МАКС-2017.[4]
На форуме «Армия-2018» группа «Кронштадт» представила блок управления вооружением для беспилотника.[5] В 2018 году «Орион» испытали на применение авиабомб. В том же году беспилотник побывал в Сирии, но без применения вооружения.
На авиасалоне «МАКС-2019» стало известно, что Минобороны России получит один комплекс до конца года.[5] В ноябре «Орион» начал поступать в опытно-войсковую эксплуатацию в ВКС России. 16 ноября один аппарат упал в Рязанской области.[5]
20 апреля 2020 года информационное агентство ТАСС сообщило, что Группа "Кронштадт" и Минобороны России подписали акт приёмки первого беспилотного комплекса "Орион" в составе трёх машин.

Конструкция

Планер средних размеров, нормальной аэродинамической компоновки имеет прямое крыло и хвостовое оперение V-образной формы. Фюзеляж имеет большое удлинение, несимметричное поперечное сечение. Для сокращения массы при сохранении показателей прочности планер изготавливается из композиционных материалов.
Крыло — среднерасположенное, прямое, большого удлинения с небольшим сужением с развитой механизацией. Все основные средства механизации управляются с помощью электродистанционной системы управления (ЭДСУ).
Перед передней стойкой и за ней имеются внутренние объёмы для размещения полезной нагрузки, крепления для необходимого оборудования и его обтекателей.
Двигатель на опытном образце Rotax 914 мощностью 86 кВт (115 л.с.), оснащённый турбокомпрессором для повышения высотности. Двухлопастный винт АВ-115 диаметром 1,9 метра производится компанией «Аэросила». Для серийного производства компанией «Агат» во взаимодействии с ЦИАМ разрабатывается российский двигатель АПД-110/120.

БРЭО
Использовано БРЭО разработки "КТ-Беспилотные системы" и других фирм производителей.
БРЭО БЛА состоит из:
информационно-управляющей системы,
системы автоматического управления,
аппаратуры сопряжения с общеобъектовым оборудованием,
системы контроля и диагностики бортового оборудования,
инерциально-спутниковой навигационной системы.
Полезная нагрузка[править | править код]
Полезная нагрузка устанавливается либо внутри фюзеляжа, либо выходя частично за пределы планера, прикрывается съёмными обтекателями.
Варианты полезной нагрузки:
цифровая аэрофотосистема высокого разрешения,
компактная многофункциональная радиолокационная система,
аппаратура радиотехнической разведки,
оптико-электронная система.
Полезная нагрузка позволяет вести воздушную разведку и информационное обеспечение действий вооружённых сил; патрулирование; целеуказание, корректировку огня; топографическую съёмку местности.[6]

ОЭС (по данным разработчика)
По данным разработчика[7]:
масса МОЭС: 55,5 кг,
диаметр — 410 мм,
высота — 550 мм.
Основные функции[7]:
обзор пространства в видимом и инфракрасном диапазонах;
обнаружение и автосопровождение наземных и надводных целей;
измерение дальности до цели и её подсвет лазерным излучением.
Перечень информационных каналов[7]:
тепловизионная камера с переменным угловым полем;
телевизионная камера с переменным угловым полем;
телевизионная камера широкоугольная;
лазерный дальномер (безопасный для глаз);
лазерный дальномер/целеуказатель.
РЛС
Радиолокационный комплекс: Согласно Постановлению Правительства России № 218 от 09.04.2010 г., АО "Корпорацией "Фазотрон-НИИР" назначено ответственным за создание Х-диапазона многофункциональной бортовой РЛС МФ-2 для БПЛА «Орион»[8].

Состав комплекса
Полный состав комплекса включает[9]:
модуль размещения операторов,
модуль радиотехнических средств,
модуль управления взлётом и посадкой,
4 — 6 БПЛА «Орион».
ТТХ (экспортной версии)[править | править код]
Характеристики комплекса БПЛА «Орион-Э» согласно презентации разработчика [9]:
масса полезной нагрузки: 200 кг,
взлётный вес: 1000 кг,
радиус применения: 250 км,
продолжительность полёта: 24 часа,
высота полёта: 7500 м.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Willly_Kurz
Willly_Kurz


Сообщений: 50381
20:59 11.06.2020
Ярополк (Константин2017) писал (а) в ответ на сообщение:
> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Шо опять? (с)
quoted2
>Не опять, а снова! ®
quoted1
Снова
Космические корабли бороздят Большой театр.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ярополк
Константин2017


Сообщений: 22695
20:59 11.06.2020
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> И что это даёт ?
quoted1
Преимущества в бою
Ссылка Нарушение Цитировать  
  BadDancer28
BadDancer28


Сообщений: 1488
21:00 11.06.2020
Ярополк (Константин2017) писал (а) в ответ на сообщение:
> BadDancer28 (BadDancer28) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Этих?
quoted2
>Картинки выше даже вставили для таких как ты
quoted1

Такие как я проверяют всю инфу в других источниках.
И вот что эта проверка показала:
"3 августа 2019 года «Охотник» совершил первый полёт, продолжавшийся более 20 минут. Летательный аппарат под управлением оператора выполнил несколько облётов аэродрома на высоте около 600 метров и совершил успешную посадку"
Брависсимо!!! Взлетел на целых 600 метров и продержался в воздухе целых 20 минут!!!! Ещё и сесть умудрился после такого невероятно сложного полета… Да это прорыв!
Такие темы открывать-лишний раз позориться и показывать всю немощь ВПК РФ.
Какое, нафиг, второе место? Вы все что дети на Али экспресс купили приплюсовали?
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Россия стала второй в мире по числу военных беспилотников
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия