>> Фишка с ударными беспелотниками больше в инфраструктуре и опытности персонала, >> чем в технологиях и проэктировании.
>> Сам дезайн уже достаточно хорошо отработан. quoted2
> > Тоесть ты хочешь сказать что РФ наделала кучу хороших беспилотников и проблема осталась только в персонале? > Мне одному показалось что ты какую-то дичь сказал? Какой дЕзайн? quoted1
он не о беспИлотниках а о беспЕлотниках ... там фишка в дЕзайне это факт
>> Фишка с ударными беспелотниками больше в инфраструктуре и опытности персонала, >> чем в технологиях и проэктировании.
>> Сам дезайн уже достаточно хорошо отработан. quoted2
> > Тоесть ты хочешь сказать что РФ наделала кучу хороших беспилотников и проблема осталась только в персонале? > Мне одному показалось что ты какую-то дичь сказал? Какой дЕзайн? quoted1
Он имел в виду платформу. Сам летающий ковёр в аэродинамическом смысле. Такое спроектировать дело нехитрое - для гос-ва с развитым аэропромом. Как в том анекдоте про грузина на рынке - пирожок без никто. А вот мозги, ПО, периферия, инфраструктура, персонал... отдельная тема.
> да нет, просто у тебя сравнение по эффективности без фактов его сравнения.. > при этом далеко не всегда копия лучше оригинала, да продают как правило немного устаревшее уже.. quoted1
Я повторяю то что читал. А какие у тебя проблемы с Bayraktar TB-2 (в сравнении с Иазраильским Heron-TP) ?
>> да нет, просто у тебя сравнение по эффективности без фактов его сравнения.. >> при этом далеко не всегда копия лучше оригинала, да продают как правило немного устаревшее уже.. quoted2
>Я повторяю то что читал. > А какие у тебя проблемы с Bayraktar TB-2 (в сравнении с Иазраильским Heron-TP) ? quoted1
у меня проблем вообще нет.. просто напиши боевую эффективность израильского и сравни ее с турецкой.. ты же написал, что у турецкого она выше..
>> Фишка с ударными беспелотниками больше в инфраструктуре и опытности персонала, >> чем в технологиях и проэктировании.
>> Сам дезайн уже достаточно хорошо отработан. quoted2
> > Тоесть ты хочешь сказать что РФ наделала кучу хороших беспилотников и проблема осталась только в персонале? > Мне одному показалось что ты какую-то дичь сказал? Какой дЕзайн? quoted1
Российская военка может делать что-то на отмаз, или где можно срубить бабло. Тяжёлый стэлс беспилотник который поднимает крылатую ракету например. Что-то типа космического туалета.
А делать что-то простое и конкурентноспособное — как ударный беспилотник — на этом бабло не срубишь, тут эффективность нужна.
>>> Фишка с ударными беспелотниками больше в инфраструктуре и опытности персонала, >>> чем в технологиях и проэктировании.
>>> Сам дезайн уже достаточно хорошо отработан. quoted3
>> >> Тоесть ты хочешь сказать что РФ наделала кучу хороших беспилотников и проблема осталась только в персонале? >> Мне одному показалось что ты какую-то дичь сказал? Какой дЕзайн? quoted2
>Российская военка может делать что-то на отмаз, или где можно срубить бабло. > Тяжёлый стэлс беспилотник который поднимает крылатую ракету например.
> Что-то типа космического туалета. > > А делать что-то простое и конкурентноспособное — как ударный беспилотник — на этом бабло не срубишь, то эффективность нужна. quoted1
а зачем крылатую ракету, поднимать..? вон калибры как хорошо сами по себе летают..
>> да нет, просто у тебя сравнение по эффективности без фактов его сравнения.. >> при этом далеко не всегда копия лучше оригинала, да продают как правило немного устаревшее уже.. quoted2
>Я повторяю то что читал. > А какие у тебя проблемы с Bayraktar TB-2 (в сравнении с Иазраильским Heron-TP) ? quoted1
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> иг911 (ig911) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> не проблемы, а разницы … десять лет разницы quoted3
>>У Lockheed SR-71 уже 50 лет нет конкуренции. quoted2
> > чему конкуренции то нет? ракеты быстрее летать научились и смысла не стало строить конкурентов .... у линкоров английских куда дольше конкуренции нет quoted1
Трындишь. Каждый дурак, самолёт летящий часами в 3 раза скорости звука не построит.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> иг911 (ig911) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> не проблемы, а разницы … десять лет разницы quoted3
>>У Lockheed SR-71 уже 50 лет нет конкуренции. quoted2
> > чему конкуренции то нет? ракеты быстрее летать научились и смысла не стало строить конкурентов .... у линкоров английских куда дольше конкуренции нет quoted1
так они уже давно не летают, по музеям стоят, один из них в лос анжелесе, я его видел.. смотрится конечно круто..
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> не проблемы, а разницы … десять лет разницы >>> У Lockheed SR-71 уже 50 лет нет конкуренции. quoted3
>> >> чему конкуренции то нет? ракеты быстрее летать научились и смысла не стало строить конкурентов .... у линкоров английских куда дольше конкуренции нет quoted2