Пентагон продолжает продавать всему миру свои многофункциональные истребители пятого поколения F-35. В первую очередь, закупка ведется странами-членами НАТО, конечно не без давления Вашингтона.
С 2008 года Норвегия заложила в свой оборонный бюджет статью на модернизацию самолетного парка. Взамен F-16, до 2030 года планируется закупка, и ввод в строй около 52 F-35А. В настоящее время ВВС Норвегии уже получили 21 самолет и еще 7 находятся на авиабазе ВВС США. Цена контракта, прямо сказать, немаленькая, ориентировочно 83,3 млрд. норвежских крон. В связи c этим осенью 2020 года парламентом Норвегии было инициировано расследование по обременительной для бюджета страны закупке у США F-35А. Однако данное расследование было заблокировано кабинетом министров Норвегии, видно опять вмешались влиятельные господа из Вашингтона. Так мало того, уже и Финляндия рассматривает варианты с покупкой 64 F-35 или 72 самолетов F/A-18. Хоть и в министерстве обороны Финляндии заявили, что уведомление о возможности не означает решения о закупке, но сигнал тревожный. Все это происходит вблизи северных границ России и очевидно, что ВКС также примут меры для наращивания боевой мощи авиации.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Может, это мимопланетяне? А может, метеорт упал? А может, вообще этого не было? И таких «А может…» сколько угодно. И для чего иранским ф-35 взрываться? У Ирана их даже и нет.
> Последние два года были странне взрывы на ключевых Иранских объектах (ракетный двигатели и взрыватели для атомной бомбы). > Может это Ф-35 работают? quoted1
Конечно они ! Прилетают , закладывают динамит , зажигают б. шнур и улетают
зы Ты когда нибудь видел или представляешь " взрыватель для ядерной бомбы " ?
И какая разница России, чем прибарахлится Норвегия? Хоть рафалём, хоть еврофайтером, хоть гриппеном, хоть ф-35 — всё равно придётся наращивать моща на северных границах.
> И какая разница России, чем прибарахлится Норвегия? Хоть рафалём, хоть еврофайтером, хоть гриппеном, хоть ф-35 - всё равно придётся наращивать моща на севеных границах. quoted1
У России всё норм со всеми границами. Против ЯО нет приёма. А норвеги, пусть конечно раскошеливаются на бесполезный хлам. Хто ж им дохтур?
> И какая разница России, чем прибарахлится Норвегия? Хоть рафалём, хоть еврофайтером, хоть гриппеном, хоть ф-35 - всё равно придётся наращивать моща на севеных границах. quoted1
Нюанс в том, что все истребители 5 поколения являются машинами для прорыва эшелонированной ПВО. Американцы конечно мастера менеджмента и их реклама f-35 просто колоссальная, только вот люди которые хотя бы на любительском уровне увлекаются авиацией, в частности ВВС, знают, что истребители 5 поколения очень слабы для маневренного боя, даже вершина истребительной авиации, f-22... к слову, да, f-35 уступает раптору во всем, кроме цены конечно, раптор баснословно дорогой и союзникам НАТО не продаётся, эту игрушку американцы делают только для себя... ну так вот, раптор очень сильно проигрывает в маневренных качествах на дозвуковых скоростях истребителям и перехватчикам 4 поколения. Нельзя сесть на два стула и сверхзвук и маневренные качества. Из-за особенностей требований к прочности корпуса и аэродинамики, приходится делать своеобразные крылья, форма и размер которых не позволяет обеспечить отзывчивость машины на том же уровне, что у истребителей 4 поколения. Об этом можно долго писать... одно непонятно. Зачем скандинавским странам эти машины? Против кого они собрались их применять? Для обороны они подходят плохо, истребители 4 поколения будут куда результативнее. Это если б Ирану Россия продала Тополь-М... в Израиле бы не напряглись?
> Пентагон продолжает продавать всему миру свои многофункциональные истребители пятого поколения F-35. В первую очередь, закупка ведется странами-членами НАТО, конечно не без давления Вашингтона. > > >
> > С 2008 года Норвегия заложила в свой оборонный бюджет статью на модернизацию самолетного парка. Взамен F-16, до 2030 года планируется закупка, и ввод в строй около 52 F-35А. В настоящее время ВВС Норвегии уже получили 21 самолет и еще 7 находятся на авиабазе ВВС США. Цена контракта, прямо сказать, немаленькая, ориентировочно 83,3 млрд. норвежских крон. В связи c этим осенью 2020 года парламентом Норвегии было инициировано расследование по обременительной для бюджета страны закупке у США F-35А. Однако данное расследование было заблокировано кабинетом министров Норвегии, видно опять вмешались влиятельные господа из Вашингтона. > Так мало того, уже и Финляндия рассматривает варианты с покупкой 64 F-35 или 72 самолетов F/A-18. Хоть и в министерстве обороны Финляндии заявили, что уведомление о возможности не означает решения о закупке, но сигнал тревожный. Все это происходит вблизи северных границ России и очевидно, что ВКС также примут меры для наращивания боевой мощи авиации. quoted1
Черная зависть гложет, что Россия до сих пор не создала, что-то подобное?
ruslanbag43 (ruslanbag43) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нюанс в том, что все истребители 5 поколения являются машинами для прорыва эшелонированной ПВО. > Американцы конечно мастера менеджмента и их реклама f-35 просто колоссальная, только вот люди которые хотя бы на любительском уровне увлекаются авиацией, в частности ВВС, знают, что истребители 5 поколения очень слабы для маневренного боя, quoted1
Во1-х нет, не слабы, это время прошло в конце 70-х и было оно у всех ключевых авиастроителей мира. Во-2х маневренные бои водятся в основном в кино. Самое последнее дело — маневренный бой. Больше скажу — лучше свинтить нахрен, чем ввязываться в собачью грызню. Боевая авиация — весьма неромантичная вещь, совсем не такая как малюют.
> Черная зависть гложет, что Россия до сих пор не создала, что-то подобное? quoted1
Су -57 покруче будет? Су-57 превосходит своего заокеанского конкурента по дальности полета, скорости и маневренности, а у F-35 имеется преимущество в скрытности. https://rg.ru/2019/03/22/glavnoe-otlichie-su-57-...
> И какая разница России, чем прибарахлится Норвегия? Хоть рафалём, хоть еврофайтером, хоть гриппеном, хоть ф-35 — всё равно придётся наращивать моща на северных границах. quoted1
> Во1-х нет, не слабы, это время прошло в конце 70-х и было оно у всех ключевых авиастроителей мира. quoted1
Тогда погуглите нагрузку на крыло у f-35 и f-22, потом погуглите аналогичное у тех же американских машин от локхида 4 поколения... если не знаете, что такое нагрузка на крыло и на что влияет, тоже погуглите... уж извините, разжовывать не собираюсь. Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
> Во-2х маневренный бои водятся в основном в кино quoted1
Вам не про догфайт говорят и бумзум в современности естественно маловероятен. Вам говорят об завоевании господства в воздухе, с применением ракет... и этот бой ведётся на досверхзвуковых скоростях, увы, ни одна машина 5 поколения не может применять своё вооружение на сверхзвуковой скорости.
> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И какая разница России, чем прибарахлится Норвегия? Хоть рафалём, хоть еврофайтером, хоть гриппеном, хоть ф-35 — всё равно придётся наращивать моща на северных границах. quoted2
Пакистан когда-то был большооооой любитель 21-х мигов. Но не мог их себе позволить - имея ф-16 при том. Приходилось брать китайщину, хотя она и уступала - кроме случаев, когда китайцам удавалось намутить импортных мозгов. Так что если видишь 21-й с матрой мэджик или сайдвиндером, это импортномозгая китайщина.