>> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> И какая разница России, чем прибарахлится Норвегия? Хоть рафалём, хоть еврофайтером, хоть гриппеном, хоть ф-35 — всё равно придётся наращивать моща на северных границах. quoted3
> > Пакистан когда-то был большооооой любитель 21-х мигов. Но не мог их себе позволить - имея ф-16 при том. Приходилось брать китайщину, хотя она и уступала - кроме случаев, когда китайцам удавалось намутить импортных мозгов. Так что если видишь 21-й с матрой мэджик или сайдвиндером, это импортномозгая китайщина. quoted1
Азеры с турками на су-2 мозги чьи то прицепили и весь парк ненужный превратили в камикадзе-беспилотники
>Ни в чем он не превосходит и практически в боевых действиях не применялся quoted1
Вобще, мне нравится уровень экспертного МНУ. Вобще, СУ превосходит F-35, в силу более высокого класса заложенного в ТТХ и они не является аналогом друг другу. 57 является представителем того же класса, что и f-22 raptor Вобще, это профанство вмешиваться в разговор не удосужившись хотя бы ознакомиться с ТТХ машин.
>>> Шомрони (Шомрони) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Черная зависть гложет, что Россия до сих пор не создала, что-то подобное?
>>> Су -57 покруче будет? >>> Су-57 превосходит своего заокеанского конкурента по дальности полета, скорости и маневренности, а у F-35 имеется преимущество в скрытности.
>>Ни в чем он не превосходит и практически в боевых действиях не применялся quoted2
>Вобще, мне нравится уровень экспертного МНУ. > Вобще, СУ превосходит F-35, в силу более высокого класса заложенного в ТТХ и они не является аналогом друг другу. 57 является представителем того же класса, что и f-22 raptor > Вобще, это профанство вмешиваться в разговор не удосужившись хотя бы ознакомиться с ТТХ машин. quoted1
>>> Шомрони (Шомрони) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Черная зависть гложет, что Россия до сих пор не создала, что-то подобное?
>>> Су -57 покруче будет? >>> Су-57 превосходит своего заокеанского конкурента по дальности полета, скорости и маневренности, а у F-35 имеется преимущество в скрытности. >>> https://rg.ru/2019/03/22/glavnoe-otlichie-su-57-... quoted3
>>Ни в чем он не превосходит и практически в боевых действиях не применялся quoted2
>Он признан специалистами всего мира уникальным и передовым. quoted1
Сколько их и где применялись? Два дня пребывания в Сирии даже не называй.
> ruslanbag43 (ruslanbag43) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Шомрони (Шомрони) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Шомрони (Шомрони) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Черная зависть гложет, что Россия до сих пор не создала, что-то подобное? quoted3
>>>> Су-57 превосходит своего заокеанского конкурента по дальности полета, скорости и маневренности, а у F-35 имеется преимущество в скрытности. quoted3
>>> Ни в чем он не превосходит и практически в боевых действиях не применялся quoted3
>>Вобще, мне нравится уровень экспертного МНУ. >> Вобще, СУ превосходит F-35, в силу более высокого класса заложенного в ТТХ и они не является аналогом друг другу. 57 является представителем того же класса, что и f-22 raptor >> Вобще, это профанство вмешиваться в разговор не удосужившись хотя бы ознакомиться с ТТХ машин. quoted2
>>> Шомрони (Шомрони) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Шомрони (Шомрони) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Черная зависть гложет, что Россия до сих пор не создала, что-то подобное? quoted3
>>
>> >>
>>>>> Су -57 покруче будет? >>>>> Су-57 превосходит своего заокеанского конкурента по дальности полета, скорости и маневренности, а у F-35 имеется преимущество в скрытности. quoted3
>>> Вобще, мне нравится уровень экспертного МНУ. >>> Вобще, СУ превосходит F-35, в силу более высокого класса заложенного в ТТХ и они не является аналогом друг другу. 57 является представителем того же класса, что и f-22 raptor >>> Вобще, это профанство вмешиваться в разговор не удосужившись хотя бы ознакомиться с ТТХ машин. quoted3
ruslanbag43 (ruslanbag43) писал (а) в ответ на сообщение:
> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Во1-х нет, не слабы, это время прошло в конце 70-х и было оно у всех ключевых авиастроителей мира. quoted2
>Тогда погуглите нагрузку на крыло у f-35 и f-22, потом погуглите аналогичное у тех же американских машин от локхида 4 поколения… если не знаете, что такое нагрузка на крыло и на что влияет, тоже погуглите… уж извините, разжовывать не собираюсь. quoted1
Не стоит. Раньше манёвренные бои не закладывались в конструкцию. Теперь закладываются и уже давно, хотя ракеты с тех пор сильно продвинулись и частично сглаживают надобность манёвров. Где-то получше, где-то похуже, но у всех есть возможность.
ruslanbag43 (ruslanbag43) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вам не про догфайт говорят и бумзум в современности естественно маловероятен. Вам говорят об завоевании господства в воздухе, с применением ракет… и этот бой ведётся на досверхзвуковых скоростях, увы, ни одна машина 5 поколения не может применять своё вооружение на сверхзвуковой скорости. quoted1
Манёвренный бой или бой с применением ракет? Это разные вещи. Вообще-то ещё в 60-х работали ракетами со сверхзвука, а нынче вдруг разучились?
ЗЫ. Бумзум вполне себе актуален, а вот догфайтов всячески избегают. Даже при победе слишком много убытка по горючке, можно просто рухнуть за линией фронта.
> Не стоит. Раньше манёвренные бои не закладывались в конструкцию. Теперь закладываются и уже давно, хотя ракеты с тех пор сильно продвинулись и частично сглаживают надобность манёвров. Где-то получше, где-то похуже, но у всех есть возможность. quoted1
Так вы не смогли дойти до нагрузки на крыло? Знаете, выше пустословие не имеет смысла, если вы не ознакомитесь с этими базовыми понятиями...
ruslanbag43 (ruslanbag43) писал (а) в ответ на сообщение:
> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не стоит. Раньше манёвренные бои не закладывались в конструкцию. Теперь закладываются и уже давно, хотя ракеты с тех пор сильно продвинулись и частично сглаживают надобность манёвров. Где-то получше, где-то похуже, но у всех есть возможность. quoted2
>Так вы не смогли дойти до нагрузки на крыло? > Знаете, выше пустословие не имеет смысла, если вы не ознакомитесь с этими базовыми понятиями... quoted1
Но зачем мне вбуриваться в это, если манёвренные бои неактуальны и их избегают всеми средствами?
ruslanbag43 (ruslanbag43) писал (а) в ответ на сообщение:
> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вообще-то ещё в 60-х работали ракетами со сверхзвука, а нынче вдруг разучились? quoted2
>Ни один истребитель ни в 60ых, ни сейчас не производит стрельбы на сверхзвуке. Для стрельбы, скорость снижают. quoted1
А какие средние скоростные диапазоны пуска ракет из под крыла?
ruslanbag43 (ruslanbag43) писал (а) в ответ на сообщение:
> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>Нет, он просто невозможен из-за средств обнаружения. quoted1
То же можно сказать и про воздушные бои. Средства обнаружения с тем же успехом задвигают их на задний план. Манёвренность нужна лишь для уворачивания и малых высот/скоростей.