«Горячие финские парни» очень быстро сообразили, что сейчас - лучшее время для пиара «холодного» проекта. Одним из его «выгодополучателей» должна стать Россия.
Пока блокировка Суэцкого канала продолжается... А финская компании Aker Arctic под шумок представила ледокольный контейнеровоз для лучшего маршрута в мире - Северного морского пути.
Сейчас суда накапливаются по обе стороны Суэцкого канала, в Средиземном и Красном море, ожидая, когда буксиры освободят гигантский контейнеровоз Ever Given, севший на мель во вторник. Часть кораблей пытаются обогнуть Африку, поскольку для освобождения 224000-тонного корабля может потребоваться много дней, а может и недель.
Для контейнеровозов, следующих из Азии в Европу, рейс вокруг Африки занимает до двух недель больше, что добавляет миллионы дополнительных расходов.
Судостроители из Aker Arctic в Финляндии, вероятно, не могли найти более удобной возможности для представления последнего исследования: ледокольного арктического контейнеровоза.
Северный морской путь к северу от России примерно на 40% короче при движении из Китая в порты Центральной Европы, чем маршрут через Суэцкий канал. Однако плавание на север требует дополнительных затрат, поскольку требуется ледокольная помощь.
Что еще более важно, очень немногие контейнеровозы могут плавать в арктических водах, поскольку для таких рейсов также требуются суда ледового класса.
Aker Arctic в Хельсинки — мировой лидер в проектировании судов ледового класса и ледокольных судов.
Раньше контейнеровоз такого типа не предлагался. На проекте показан контейнеровоз вместимостью 8 000 TEU для использования как летом, так и зимой на Северном морском пути.
Корабль имеет ледовый корпус Arc7, ледокольную носовую часть и другие конструктивные особенности для работы в холодную погоду. Это судно двустороннего действия, которое может поворачиваться кормой вперед при плавании по тяжелому льду. В тонком льду или в незамерзающих водах 300-метровый корабль плывет, как и все другие суда, передней частью вперед.
Напомним, уже пятый день Суэцкий канал перекрыт из-за севшего на мель контейнеровоза. Суда там встали в самой настоящей пробке, которую уже назвали самой дорогой в мире. Нарушены поставки газа, зерна и, конечно, нефти. В канале застряли по меньшей мере семь танкеров, на борту которых нефти на сумму свыше 400 миллионов долларов.
Эта ситуация уже отразилась на биржах. Цена барреля прибавила 5%. Тянутся вверх цены и на другие товары, скакнула и стоимость самих морских перевозок. Американское агентство Bloomberg сутки простоя Суэцкого канала оценивает в 10 миллиардов долларов в день.
Финны, в отличии от небратьев наших меньших, всегда мозгом думали. После звиздулей во второй мировой, поняли что с Россией лучше жить в мире. И для этого надо просто за языком следить и не проводить учения против нас .. Многие дебилы на наших западных границах это не поняли. А зря...
> «Горячие финские парни» очень быстро сообразили, что сейчас - лучшее время для пиара «холодного» проекта. Одним из его «выгодополучателей» должна стать Россия. > Пока блокировка Суэцкого канала продолжается... А финская компании Aker Arctic под шумок представила ледокольный контейнеровоз для лучшего маршрута в мире - Северного морского пути. > > > > > Сейчас суда накапливаются по обе стороны Суэцкого канала, в Средиземном и Красном море, ожидая, когда буксиры освободят гигантский контейнеровоз Ever Given, севший на мель во вторник. Часть кораблей пытаются обогнуть Африку, поскольку для освобождения 224000-тонного корабля может потребоваться много дней, а может и недель. > > Для контейнеровозов, следующих из Азии в Европу, рейс вокруг Африки занимает до двух недель больше, что добавляет миллионы дополнительных расходов. > > Судостроители из Aker Arctic в Финляндии, вероятно, не могли найти более удобной возможности для представления последнего исследования: ледокольного арктического контейнеровоза. > > Северный морской путь к северу от России примерно на 40% короче при движении из Китая в порты Центральной Европы, чем маршрут через Суэцкий канал. Однако плавание на север требует дополнительных затрат, поскольку требуется ледокольная помощь. > > Что еще более важно, очень немногие контейнеровозы могут плавать в арктических водах, поскольку для таких рейсов также требуются суда ледового класса. > > Aker Arctic в Хельсинки — мировой лидер в проектировании судов ледового класса и ледокольных судов. > > Раньше контейнеровоз такого типа не предлагался. На проекте показан контейнеровоз вместимостью 8 000 TEU для использования как летом, так и зимой на Северном морском пути. > > Корабль имеет ледовый корпус Arc7, ледокольную носовую часть и другие конструктивные особенности для работы в холодную погоду. Это судно двустороннего действия, которое может поворачиваться кормой вперед при плавании по тяжелому льду. В тонком льду или в незамерзающих водах 300-метровый корабль плывет, как и все другие суда, передней частью вперед. > > Напомним, уже пятый день Суэцкий канал перекрыт из-за севшего на мель контейнеровоза. Суда там встали в самой настоящей пробке, которую уже назвали самой дорогой в мире. Нарушены поставки газа, зерна и, конечно, нефти. В канале застряли по меньшей мере семь танкеров, на борту которых нефти на сумму свыше 400 миллионов долларов. >
> Эта ситуация уже отразилась на биржах. Цена барреля прибавила 5%. Тянутся вверх цены и на другие товары, скакнула и стоимость самих морских перевозок. Американское агентство Bloomberg сутки простоя Суэцкого канала оценивает в 10 миллиардов долларов в день. > > Источник quoted1
Географическое расположение Финляндии и стран Скандинавии таково, что им СМП нужен как воздух, для выживания в современной экономике.
Два в одном? Маловероятно. Скорее это контейнеровоз способный по зимним морям ходить, то есть усиленный в корпусе… В любом случае зимой там караванами ходить придется, следом и вскоре за атомным ледоколом, а по одиночке только в период открытого судоходства.
Но чем дольше будет сидеть на мели «Вечнозеленый» (Evergreen), тем внимательнее все будут присматриваться к альтернативным маршрутам, в том числе и к СМП.
Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
> Корабль имеет ледовый корпус Arc7, ледокольную носовую часть и другие конструктивные особенности для работы в холодную погоду. Это судно двустороннего действия, которое может поворачиваться кормой вперед при плавании по тяжелому льду. В тонком льду или в незамерзающих водах 300-метровый корабль плывет, как и все другие суда, передней частью вперед. quoted1
> "Горячие финские парни" очень быстро сообразили, что сейчас — лучшее время для пиара «холодного» проекта. Одним из его «выгодополучателей» должна стать Россия. > Пока блокировка Суэцкого канала продолжается… А финская компании Aker Arctic под шумок представила ледокольный контейнеровоз для лучшего маршрута в мире — Северного морского пути. > > > > > Сейчас суда накапливаются по обе стороны Суэцкого канала, в Средиземном и Красном море, ожидая, когда буксиры освободят гигантский контейнеровоз Ever Given, севший на мель во вторник. Часть кораблей пытаются обогнуть Африку, поскольку для освобождения 224000-тонного корабля может потребоваться много дней, а может и недель. > > Для контейнеровозов, следующих из Азии в Европу, рейс вокруг Африки занимает до двух недель больше, что добавляет миллионы дополнительных расходов. > > Судостроители из Aker Arctic в Финляндии, вероятно, не могли найти более удобной возможности для представления последнего исследования: ледокольного арктического контейнеровоза. > > Северный морской путь к северу от России примерно на 40% короче при движении из Китая в порты Центральной Европы, чем маршрут через Суэцкий канал. Однако плавание на север требует дополнительных затрат, поскольку требуется ледокольная помощь. > > Что еще более важно, очень немногие контейнеровозы могут плавать в арктических водах, поскольку для таких рейсов также требуются суда ледового класса. > > Aker Arctic в Хельсинки — мировой лидер в проектировании судов ледового класса и ледокольных судов. > > Раньше контейнеровоз такого типа не предлагался. На проекте показан контейнеровоз вместимостью 8 000 TEU для использования как летом, так и зимой на Северном морском пути. > > Корабль имеет ледовый корпус Arc7, ледокольную носовую часть и другие конструктивные особенности для работы в холодную погоду. Это судно двустороннего действия, которое может поворачиваться кормой вперед при плавании по тяжелому льду. В тонком льду или в незамерзающих водах 300-метровый корабль плывет, как и все другие суда, передней частью вперед. > > Напомним, уже пятый день Суэцкий канал перекрыт из-за севшего на мель контейнеровоза. Суда там встали в самой настоящей пробке, которую уже назвали самой дорогой в мире. Нарушены поставки газа, зерна и, конечно, нефти. В канале застряли по меньшей мере семь танкеров, на борту которых нефти на сумму свыше 400 миллионов долларов. >
> Эта ситуация уже отразилась на биржах. Цена барреля прибавила 5%. Тянутся вверх цены и на другие товары, скакнула и стоимость самих морских перевозок. Американское агентство Bloomberg сутки простоя Суэцкого канала оценивает в 10 миллиардов долларов в день. > > Источник quoted1
Это пока проект.!!!Без ледокола «Лидер» вряд ли сможет ходить круглогодично. Это будет первый ледокол с широким корпусом для газовозов и наливников, сможет водить и этот контейнер.
> Путин предложил помощь, в разблокировке этой африканстой канавы. quoted1
Да за 30 минут!!!!! Ударить «Калибрами» из Каспийского моря. И ФСЁ, проход свободен. Бонусом провели дноуглубительные работы. Быстро, недорого, с гарантией. Оптовикам скидки
> > Русский (28250) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Путин предложил помощь, в разблокировке этой африканстой канавы. quoted2
> Да за 30 минут!!!!!
> Ударить «Калибрами» из Каспийского моря. И ФСЁ, проход свободен. Бонусом провели дноуглубительные работы. > Быстро, недорого, с гарантией. > Оптовикам скидки quoted1
Для продвижения СМП, необходимо поставить такие аварии на поток, раз в месяц-два. А калибрами жахнуть можно, желательно так, чтобы контенеровоз остался там, навсегда!