Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Пока Суэцкий канал заблокирован, финны представили контейнеровоз для Северного морского пути

Андрей Автухов
40 894 14:47 28.03.2021
   Рейтинг темы: +3
  Андрей Автухов
55453


Сообщений: 18785
«Горячие финские парни» очень быстро сообразили, что сейчас - лучшее время для пиара «холодного» проекта. Одним из его «выгодополучателей» должна стать Россия. Пока блокировка Суэцкого канала продолжается... А финская компании Aker Arctic под шумок представила ледокольный контейнеровоз для лучшего маршрута в мире - Северного морского пути.


Сейчас суда накапливаются по обе стороны Суэцкого канала, в Средиземном и Красном море, ожидая, когда буксиры освободят гигантский контейнеровоз Ever Given, севший на мель во вторник. Часть кораблей пытаются обогнуть Африку, поскольку для освобождения 224000-тонного корабля может потребоваться много дней, а может и недель.

Для контейнеровозов, следующих из Азии в Европу, рейс вокруг Африки занимает до двух недель больше, что добавляет миллионы дополнительных расходов.

Судостроители из Aker Arctic в Финляндии, вероятно, не могли найти более удобной возможности для представления последнего исследования: ледокольного арктического контейнеровоза.

Северный морской путь к северу от России примерно на 40% короче при движении из Китая в порты Центральной Европы, чем маршрут через Суэцкий канал. Однако плавание на север требует дополнительных затрат, поскольку требуется ледокольная помощь.

Что еще более важно, очень немногие контейнеровозы могут плавать в арктических водах, поскольку для таких рейсов также требуются суда ледового класса.

Aker Arctic в Хельсинки — мировой лидер в проектировании судов ледового класса и ледокольных судов.

Раньше контейнеровоз такого типа не предлагался. На проекте показан контейнеровоз вместимостью 8 000 TEU для использования как летом, так и зимой на Северном морском пути.

Корабль имеет ледовый корпус Arc7, ледокольную носовую часть и другие конструктивные особенности для работы в холодную погоду. Это судно двустороннего действия, которое может поворачиваться кормой вперед при плавании по тяжелому льду. В тонком льду или в незамерзающих водах 300-метровый корабль плывет, как и все другие суда, передней частью вперед.

Напомним, уже пятый день Суэцкий канал перекрыт из-за севшего на мель контейнеровоза. Суда там встали в самой настоящей пробке, которую уже назвали самой дорогой в мире. Нарушены поставки газа, зерна и, конечно, нефти. В канале застряли по меньшей мере семь танкеров, на борту которых нефти на сумму свыше 400 миллионов долларов.

Эта ситуация уже отразилась на биржах. Цена барреля прибавила 5%. Тянутся вверх цены и на другие товары, скакнула и стоимость самих морских перевозок. Американское агентство Bloomberg сутки простоя Суэцкого канала оценивает в 10 миллиардов долларов в день.

Источник
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей Автухов
55453


Сообщений: 18785
14:48 28.03.2021
Ну что сказать... финны подсуетились , да и мир поглядел в нашу сторону
Нравится: 56760
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КотДивуар
КотДивуар


Сообщений: 3715
15:26 28.03.2021
Финны, в отличии от небратьев наших меньших, всегда мозгом думали. После звиздулей во второй мировой, поняли что с Россией лучше жить в мире. И для этого надо просто за языком следить и не проводить учения против нас ..
Многие дебилы на наших западных границах это не поняли.
А зря...
Нравится: О.Бендер, Русский
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
15:40 28.03.2021
Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Эта ситуация уже отразилась на биржах. Цена барреля прибавила 5%. Тянутся вверх цены и на другие товары, скакнула и стоимость самих морских перевозок. Американское агентство Bloomberg сутки простоя Суэцкого канала оценивает в 10 миллиардов долларов в день.
>
> Источник
quoted1
Географическое расположение Финляндии и стран Скандинавии таково, что им СМП нужен как воздух, для выживания в современной экономике.
Нравится: 56760
Ссылка Нарушение Цитировать  
  partac
partac


Сообщений: 14779
16:03 28.03.2021
Если так дальше пойдет, нас обвинят, что это мы контейнеровоз на мель посадили
Нравится: PomidoroV, Русский
Ссылка Нарушение Цитировать  
  О.Бендер
56589


Сообщений: 5173
16:07 28.03.2021
Надеюсь, что наши власти извлекут пользу для государства, а не для отдельных приближенных личностей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Южный
КФОшник


Сообщений: 13710
16:12 28.03.2021
Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
> ледокольный контейнеровоз
quoted1
Два в одном? Маловероятно.
Скорее это контейнеровоз способный по зимним морям ходить, то есть усиленный в корпусе… В любом случае зимой там караванами ходить придется, следом и вскоре за атомным ледоколом, а по одиночке только в период открытого судоходства.

Но чем дольше будет сидеть на мели «Вечнозеленый» (Evergreen), тем внимательнее все будут присматриваться к альтернативным маршрутам, в том числе и к СМП.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 121804
16:20 28.03.2021
Наблюдаю карту судоходства и уже пару месяцев нет ни одного судна на восток дальше Ямала. Говорят там льды супер-толстые
https://www.marinetraffic.com/en/ais/home/center...

Фортуна на карте. Можно уменьшить масштаб.
Нравится: Плюша
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 121804
16:22 28.03.2021
Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
> Корабль имеет ледовый корпус Arc7, ледокольную носовую часть и другие конструктивные особенности для работы в холодную погоду. Это судно двустороннего действия, которое может поворачиваться кормой вперед при плавании по тяжелому льду. В тонком льду или в незамерзающих водах 300-метровый корабль плывет, как и все другие суда, передней частью вперед.
quoted1
Интересное решение
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Южный
КФОшник


Сообщений: 13710
16:24 28.03.2021
Там сейчас готовят разгрузку, пока что частичную. Дело постепенно затягивается, и оптимисты опускают головы.

Сдергнуть его с мели буксирами не получилось...

partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если так дальше пойдет, нас обвинят, что это мы контейнеровоз на мель посадили
quoted1
Удивительно, что этого не то чтобы сразу, а даже до сих пор так и не сделали.
Аж как-то непривычно...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Василий Дальний
38165


Сообщений: 31769
16:57 28.03.2021
partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если так дальше пойдет, нас обвинят, что это мы контейнеровоз на мель посадили
quoted1
А, то, зря чоли вчера в Кремле, Путин всему экипажу ордена и медали раздавал.
А капитан получил Героя России (посмертно)
Нравится: Плюша
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Василий Дальний
38165


Сообщений: 31769
17:03 28.03.2021
Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Эта ситуация уже отразилась на биржах. Цена барреля прибавила 5%. Тянутся вверх цены и на другие товары, скакнула и стоимость самих морских перевозок. Американское агентство Bloomberg сутки простоя Суэцкого канала оценивает в 10 миллиардов долларов в день.
>
> Источник
quoted1
Это пока проект.!!!Без ледокола «Лидер» вряд ли сможет ходить круглогодично.
Это будет первый ледокол с широким корпусом для газовозов и наливников, сможет водить и этот контейнер.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский
28250


Сообщений: 13131
17:06 28.03.2021
Путин предложил помощь, в разблокировке этой африканстой канавы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Василий Дальний
38165


Сообщений: 31769
17:35 28.03.2021
Русский (28250) писал (а) в ответ на сообщение:
> Путин предложил помощь, в разблокировке этой африканстой канавы.
quoted1
Да за 30 минут!!!!!
Ударить «Калибрами» из Каспийского моря. И ФСЁ, проход свободен. Бонусом провели дноуглубительные работы.
Быстро, недорого, с гарантией.
Оптовикам скидки
Нравится: КИН
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский
28250


Сообщений: 13131
17:52 28.03.2021
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ударить «Калибрами» из Каспийского моря. И ФСЁ, проход свободен. Бонусом провели дноуглубительные работы.
> Быстро, недорого, с гарантией.
> Оптовикам скидки
quoted1
Для продвижения СМП, необходимо поставить такие аварии на поток, раз в месяц-два.
А калибрами жахнуть можно, желательно так, чтобы контенеровоз остался там, навсегда!
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Пока Суэцкий канал заблокирован, финны представили контейнеровоз для Северного морского пути
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия