КотДивуар (КотДивуар) писал (а) в ответ на сообщение:
> После звиздулей во второй мировой, поняли что с Россией лучше жить в мире. quoted1
С агрессивным милитаризированным соседеом невозможно жить в притворном мире. Только если имитировать эту "дружбу". И финны никогда нам не симпатизировали, особенно после захвата их территорий в 1939 году.
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Путин всему экипажу ордена и медали раздавал. > А капитан получил Героя России (посмертно) quoted1
Можно и трижды дать Заслужил
Китай увеличил объемы железнодорожных перевозок на фоне блокировки Суэцкого канала
Популярность железнодорожных перевозок через Россию и Азию растет среди китайских производителей. По информации Financial Times, с начала года этими маршрутами проследовали 2 тысячи грузовых поездов, тогда как в 2020 их было около 1 тысячи.
> По информации Financial Times, с начала года этими маршрутами проследовали 2 тысячи грузовых поездов, тогда как в 2020 их было около 1 тысячи. quoted1
Да, но ведь это за январь и февраль (в сравнении с прошлым годом), то есть удвоение произошло еще до мартовской пробки в Суэцком канале. Не сложно предсказать, что сейчас китайцы загрузят РЖД под завязку в направлении Европы.
Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
> А финская компании Aker Arctic под шумок представила ледокольный контейнеровоз для лучшего маршрута в мире - Северного морского пути. quoted1
Да мертвый этот путь априори ... как и влажные мечты дебилов в реплаях с тупорылыми комментами по суэцу.... достаточно их почитать чтобы понять что с мордором лучше не связываться ...
> Рекорд в СССР 5 млн тонн за навигацию. > 2020 год не рекорд, а так, 32 млн. тонн за навигацию. > Ну не перспективно, правда? quoted1
Два пролива по которым всего лишь могут пройти суда до 4500TEU…. Ever Given, кстати, 20140 TEU, (Twentyfoot Equivalent Unit — интермодальных двадцатифутовых контейнеров) Для такой махины, пойди она вдруг в Арктику, понадобятся 2 ледокола сопровождения. А что будут возить по СМП? Контейнеровозы, следующие из ЮВА в Европу, неоднократно останавливаются под загрузку/выгрузку по пути следования. Но никаких промышленных товаров «на экспорт» в портах СМП в обозримом будущем не появится, а сырье, нефть и газ вывозятся в рамках существующей инфраструктуры.
А еще в Арктике есть полярная зима, когда навигация… Так и вижу как таможня и погранцы осматривает груз Ever Given…. четвертый месяц…
>> Рекорд в СССР 5 млн тонн за навигацию. >> 2020 год не рекорд, а так, 32 млн. тонн за навигацию. >> Ну не перспективно, правда? quoted2
> > Два пролива по которым всего лишь могут пройти суда до 4500TEU…. Ever Given, кстати, 20140 TEU, (Twentyfoot Equivalent Unit — интермодальных двадцатифутовых контейнеров) Для такой махины, пойди она вдруг в Арктику, понадобятся 2 ледокола сопровождения.
> А что будут возить по СМП? Контейнеровозы, следующие из ЮВА в Европу, неоднократно останавливаются под загрузку/выгрузку по пути следования. Но никаких промышленных товаров «на экспорт» в портах СМП в обозримом будущем не появится, а сырье, нефть и газ вывозятся в рамках существующей инфраструктуры. > > А еще в Арктике еще есть полярная зима, когда навигация… quoted1
если и пойдут то только ледового класса Arc-7 Именно для проводки широких судов и строится первый ширококорпусный ледокол Лидер.
>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Да мертвый этот путь априори … >>> Верю!!!!! quoted3
>> >>
>>> Рекорд в СССР 5 млн тонн за навигацию.
>>> 2020 год не рекорд, а так, 32 млн. тонн за навигацию. >>> Ну не перспективно, правда? quoted3
>> >> Два пролива по которым всего лишь могут пройти суда до 4500TEU…. Ever Given, кстати, 20140 TEU, (Twentyfoot Equivalent Unit — интермодальных двадцатифутовых контейнеров) Для такой махины, пойди она вдруг в Арктику, понадобятся 2 ледокола сопровождения. quoted2
> >
>> А что будут возить по СМП? Контейнеровозы, следующие из ЮВА в Европу, неоднократно останавливаются под загрузку/выгрузку по пути следования. Но никаких промышленных товаров «на экспорт» в портах СМП в обозримом будущем не появится, а сырье, нефть и газ вывозятся в рамках существующей инфраструктуры. >>
>> А еще в Арктике еще есть полярная зима, когда навигация… quoted2
> > если и пойдут то только ледового класса Arc-7 > Именно для проводки широких судов и строится первый ширококорпусный ледокол Лидер. quoted1
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Да мертвый этот путь априори … >>>> Верю!!!!!
>>> >>> >>>> Рекорд в СССР 5 млн тонн за навигацию. quoted3
>>>> 2020 год не рекорд, а так, 32 млн. тонн за навигацию.
>>>> Ну не перспективно, правда? >>>
>>> Два пролива по которым всего лишь могут пройти суда до 4500TEU…. Ever Given, кстати, 20140 TEU, (Twentyfoot Equivalent Unit — интермодальных двадцатифутовых контейнеров) Для такой махины, пойди она вдруг в Арктику, понадобятся 2 ледокола сопровождения. quoted3
>> >>
>>> А что будут возить по СМП? Контейнеровозы, следующие из ЮВА в Европу, неоднократно останавливаются под загрузку/выгрузку по пути следования. Но никаких промышленных товаров «на экспорт» в портах СМП в обозримом будущем не появится, а сырье, нефть и газ вывозятся в рамках существующей инфраструктуры. >>> quoted3
>>> А еще в Арктике еще есть полярная зима, когда навигация…
>> >> если и пойдут то только ледового класса Arc-7 >> Именно для проводки широких судов и строится первый ширококорпусный ледокол Лидер. quoted2
>
> срок ввода в эксплуатацию назначен на 2027 год > > А потом еще два пролива углублять и расширять …. quoted1
Да это правда, как и то, что это будет серия, до 2033 года. Планируется водить через Сев.Мор.Путь до 80−120 млн.тонн.грузов. Про проливы не слышал, особенно расширять?
>>>> Два пролива по которым всего лишь могут пройти суда до 4500TEU…. Ever Given, кстати, 20140 TEU, (Twentyfoot Equivalent Unit — интермодальных двадцатифутовых контейнеров) Для такой махины, пойди она вдруг в Арктику, понадобятся 2 ледокола сопровождения.
>>>> А что будут возить по СМП? Контейнеровозы, следующие из ЮВА в Европу, неоднократно останавливаются под загрузку/выгрузку по пути следования. Но никаких промышленных товаров «на экспорт» в портах СМП в обозримом будущем не появится, а сырье, нефть и газ вывозятся в рамках существующей инфраструктуры. >>>> quoted3
>> >>
>>>> А еще в Арктике еще есть полярная зима, когда навигация… quoted3
>> срок ввода в эксплуатацию назначен на 2027 год >>
>> А потом еще два пролива углублять и расширять …. quoted2
>Да это правда, как и то, что это будет серия, до 2033 года. > Планируется водить через Сев.Мор.Путь до 80−120 млн.тонн.грузов. > Про проливы не слышал, особенно расширять? quoted1
Глубина пролива Карские Ворота — 21 м, пролива Санникова — 13 м. По этому маршруту могут пройти только суда вместимостью не более 4500 TEU
Я думаю калибром бабахнут… быстро рассширят и углубят
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>> Два пролива по которым всего лишь могут пройти суда до 4500TEU…. Ever Given, кстати, 20140 TEU, (Twentyfoot Equivalent Unit — интермодальных двадцатифутовых контейнеров) Для такой махины, пойди она вдруг в Арктику, понадобятся 2 ледокола сопровождения. >>>> quoted3
>>>>> А что будут возить по СМП? Контейнеровозы, следующие из ЮВА в Европу, неоднократно останавливаются под загрузку/выгрузку по пути следования. Но никаких промышленных товаров «на экспорт» в портах СМП в обозримом будущем не появится, а сырье, нефть и газ вывозятся в рамках существующей инфраструктуры.
>>> А потом еще два пролива углублять и расширять ….
>> Да это правда, как и то, что это будет серия, до 2033 года. >> Планируется водить через Сев.Мор.Путь до 80−120 млн.тонн.грузов. >> Про проливы не слышал, особенно расширять? quoted2
>
> Глубина пролива Карские Ворота — 21 м, пролива Санникова — 13 м. По этому маршруту могут пройти только суда вместимостью не более 4500 TEU > > Я думаю калибром бабахнут… быстро рассширят и углубят quoted1
Головное судно класса — «Christophe de Margerie» («Кристоф де Маржери») построено на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Company. Названо в честь президента компании «Total» Кристофа де Маржери. Спущено на воду в ноябре 2016 года[4]. Принадлежит компании Совкомфлот. Габариты: длина — 299,0 м, ширина — 50,13 м, высота по борту — 26,5 м, осадка — 13,0 м. Никто танкер с такой осадкой в такой пролив не пошлёт. Как же он прошёл, при полной загрузке? Нужен лаг не менее 1,5-2 метров.
>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>> >>>>>> Два пролива по которым всего лишь могут пройти суда до 4500TEU…. Ever Given, кстати, 20140 TEU, (Twentyfoot Equivalent Unit — интермодальных двадцатифутовых контейнеров) Для такой махины, пойди она вдруг в Арктику, понадобятся 2 ледокола сопровождения. >>>>> quoted3
>>>>>> А что будут возить по СМП? Контейнеровозы, следующие из ЮВА в Европу, неоднократно останавливаются под загрузку/выгрузку по пути следования. Но никаких промышленных товаров «на экспорт» в портах СМП в обозримом будущем не появится, а сырье, нефть и газ вывозятся в рамках существующей инфраструктуры. >>>>>> quoted3
>> Глубина пролива Карские Ворота — 21 м, пролива Санникова — 13 м. По этому маршруту могут пройти только суда вместимостью не более 4500 TEU >>
>> Я думаю калибром бабахнут… быстро рассширят и углубят quoted2
>Головное судно класса — «Christophe de Margerie» («Кристоф де Маржери») построено на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Company. Названо в честь президента компании «Total» Кристофа де Маржери. Спущено на воду в ноябре 2016 года[4]. Принадлежит компании Совкомфлот. Габариты: длина — 299,0 м, ширина — 50,13 м, высота по борту — 26,5 м, осадка — 13,0 м. Никто танкер с такой осадкой в такой пролив не пошлёт. > Как же он прошёл, при полной загрузке? > Нужен лаг не менее 1,5−2 метров. quoted1
Инфа выше скорее левая … ибо глубины больше … хотя пролив санникова самый мелкий из всего пути … Но опять же косяков по СМП вагон и маленькая тележка … Контейнерные перевозки, самые распространенные при перевозке конечных товаров, рассматриваются в контексте СМП как неперспективные, так как требуют точного расписания, что с поправкой на арктические погодные условия не всегда выполнимо с чисто технической точки зрения. Лидер и строят чтобы попытаться устроить круглогодичную навигацию… сейчас пять шесть месяцев… по ценнику сопровождение ледоколом по стоимости почти также как и такса суэцкого канала … а если ледокол не успеет …. короче перспективность СМП только в мечтах рогозина …
>>>>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>> Да мертвый этот путь априори … >>>>>>>> Верю!!!!! >>>> quoted3
>>>>>>> Два пролива по которым всего лишь могут пройти суда до 4500TEU…. Ever Given, кстати, 20140 TEU, (Twentyfoot Equivalent Unit — интермодальных двадцатифутовых контейнеров) Для такой махины, пойди она вдруг в Арктику, понадобятся 2 ледокола сопровождения. >>>>>> >>> quoted3
>>> >>>>>>> А что будут возить по СМП? Контейнеровозы, следующие из ЮВА в Европу, неоднократно останавливаются под загрузку/выгрузку по пути следования. Но никаких промышленных товаров «на экспорт» в портах СМП в обозримом будущем не появится, а сырье, нефть и газ вывозятся в рамках существующей инфраструктуры. >>>>>>> quoted3
>>
>>
>>>>> >>>>> >>>>>>> А еще в Арктике еще есть полярная зима, когда навигация… quoted3
>>> Глубина пролива Карские Ворота — 21 м, пролива Санникова — 13 м. По этому маршруту могут пройти только суда вместимостью не более 4500 TEU >>> quoted3
>>> Я думаю калибром бабахнут… быстро рассширят и углубят
>> Головное судно класса — «Christophe de Margerie» («Кристоф де Маржери») построено на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Company. Названо в честь президента компании «Total» Кристофа де Маржери. Спущено на воду в ноябре 2016 года[4]. Принадлежит компании Совкомфлот. Габариты: длина — 299,0 м, ширина — 50,13 м, высота по борту — 26,5 м, осадка — 13,0 м. Никто танкер с такой осадкой в такой пролив не пошлёт. >> Как же он прошёл, при полной загрузке?
> > Инфа выше скорее левая … ибо глубины больше … хотя пролив санникова самый мелкий из всего пути … Но опять же косяков по СМП вагон и маленькая тележка … Контейнерные перевозки, самые распространенные при перевозке конечных товаров, рассматриваются в контексте СМП как неперспективные, так как требуют точного расписания, что с поправкой на арктические погодные условия не всегда выполнимо с чисто технической точки зрения. > Лидер и строят чтобы попытаться устроить круглогодичную навигацию… сейчас пять шесть месяцев… по ценнику сопровождение ледоколом по стоимости почти также как и такса суэцкого канала … а если ледокол не успеет …. короче перспективность СМП только в мечтах рогозина … quoted1
Газ тоже по расписанию и контракту. Санкции не детские. Этот газовоз первый с ТРЕМЯ установками двиг. одна вышла из строя или работала не корректно. успели!!!!