>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Card (Card) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Никогда еще США не жили так плохо, как при Путине...
>>> По статистике американцы живут раза в два лучше россиян. А Берлага рассказывает, что у него мама пенсионерка офигенно живет на пенсию в 20 с чем-то тыс, и рассказывает про своих друганов. Не говоря уж о том, что средняя машина, типа Тойоты камри в России стоит гораздо больше среднегодовой зарплаты. quoted3
>> >> Ну дык езжай в США и поживи там гораздо лучше россиян, в чем проблема-то??? >> Вас можно только научить вашей собственной задницей. quoted2
>Я в России живу. Чай не миг рашка калбасная, которая в Америке сидит, и в Россию ехать не хочет, но рассказывает как богато жить в России и как плохо в Америке.))) quoted1
Я тоже в России живу несколько раз в год. И имею возможность сравнивать жизнь в России и США. В РОССИИ ЛУЧШЕ.
⍟ Card (Card), простая статистика Огромное количество электромобилей, произведенных в Китае, импортировали в Германию в первом квартале 2023 года. Этот показатель получился в три раза выше, чем за тот же период прошлого года За один квартал, в три раза выше , чем в прошлом году.
>Первая ссылка про продажи ващет, про жизнь)) quoted1
Китайские марки доминируют на главном автошоу Европы — Мюнхенском автосалоне
«Китайские машины стали звездой Мюнхенского автошоу, подчеркивая экономические беды Германии», — выходит с громким заголовком NYT. По мнению газеты, на смену «немецкому качеству» приходит «китайская скорость», с которой компании из КНР выпускают новые модели и выходят на европейский рынок электромобилей. Оно?
⍟ Card (Card), Согласно исследованию, проведённому подразделением немецкой страховой компании Allianz, экономика Европы, зависящая от автомобилей, сильно пострадала от импорта автомобилей из Китая.
В частности, электромобили китайского производства представляют наибольший риск для европейских автопроизводителей и могут стоить им 7 миллиардов евро в год в виде упущенной выгоды к 2030 году, если политики не примут меры. Аналитики считают, что необходимо ввести тарифы на импортные автомобили из Китая, сделать больше для разработки материалов и технологий для аккумуляторов электромобилей, а также разрешить китайским автопроизводителям производить автомобили в Европе.
Генеральный директор Peugeot Линда Джексон заявила во вторник, что китайские производители электромобилей представляют собой растущую угрозу, потому что предлагают лучшие автомобили, чем в прошлом
>>Первая ссылка про продажи ващет, про жизнь)) quoted2
>Китайские марки доминируют на главном автошоу Европы — Мюнхенском автосалоне
> > «Китайские машины стали звездой Мюнхенского автошоу, подчеркивая экономические беды Германии», — выходит с громким заголовком NYT. По мнению газеты, на смену «немецкому качеству» приходит «китайская скорость», с которой компании из КНР выпускают новые модели и выходят на европейский рынок электромобилей. > Оно? quoted1