Именно таким виделся индийцам их собственный истребитель пятого поколения на базе Су-57. Сейчас в Индии всё чаще говорят о возвращении в программу. Компьютерная картинка фирмы HAL
Именно двухместный вариант Су-57 изначально значился в техническом задании ВВС Индии. И теперь, когда он появился, на Западе задаются вопросом, а не был ли выход Индии из программы, всего лишь хитроумным маневром.
Нет никаких сомнений, что на подобные решения влияют собственные разведданные анализа действий Су-57 в ходе реальных боевых действий. На сегодня российский «стелс», несмотря на скромное количество серийных машин, оказался наиболее повоевавшим и точно самым результативным из всех истребителей «пятого поколения». На его счету, по мнению индийских наблюдателей, на сегодня числится не менее четырех неприятельских самолётов и несколько удачных операций по уничтожению средств ПВО.
С учетом того, что американский Ф-22 находится на вооружении 22 года, в ходе которых США ни на месяц не прекращали своих воздушных операций, это действительно впечатляет. У «Раптора» в достижениях числится только китайский воздушный шар и нет никаких других побед. А из-за невозможности полноценной модернизации, он имеет вполне реальные перспективы скоро отправиться на авиакладбище.
И теперь многие военные издания Индии, ещё вчера шумно выражавшие своё фе! нашей «сушке» запели совсем другую песню.
Кстати, именно США больше всех сделали для того, чтобы Индия в апреле 2018 года приостановила участие в совместной с Россией разработке. На официальном уровне, Вашингтон грозил Нью-Дели санкциями в рамках закона CAATSA, а тайно пачками покупал группы индийских лоббистов, чтобы те говорили, что российская программа технологически несовершенна и неизбежно «схлопнется» после запрета на поставку в Россию западной микроэлектроники. Теперь, к примеру, индийский маршал ВВС в отставке и летчик-испытатель Анил Чопра, в своё время возглавивший компанию в прессе против россиийско-индийской программы истребителя «пятого поколения» вдруг заявил порталу Indian Defence News, что похоже, с Су-57 он ошибался, поверив американцам.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение:
>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Су-57 >>> российский металлолом, который Россия не в состоянии производить даже для себя quoted3
>>Беги в свою тему. Там тебя разносят все кому не лень. quoted2
>Сколько вы производите этих самолетов в год? quoted1
>>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Су-57 >>>> российский металлолом, который Россия не в состоянии производить даже для себя >>> Беги в свою тему. Там тебя разносят все кому не лень. quoted3
>>Сколько вы производите этих самолетов в год? quoted2
>>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Су-57 >>>> российский металлолом, который Россия не в состоянии производить даже для себя >>> Беги в свою тему. Там тебя разносят все кому не лень. quoted3
>>Сколько вы производите этих самолетов в год? quoted2
Какая Польша? Россия ещё с 14-го года стала производить боевых самолётов больше чем Сша. Хотя у Сша парк самолётов пока крупнее, за счёт нашего провала в 90-е. Но многое из ихнего можно не учитывать… старьё разное, потом которые на замечательных мишенях для гиперзвуковых ракет — авианосцах их стоят. Невидимки амерские, прекрасно светящиеся, много лучше обычных, на экранах радаров, даже старых российских комплексов ПВО. Как знаем ещё со времён нападения наты на Сербию. Помнится сразу после того как, их годные лишь для голливудских съёмок F-117 в утиль списали. Впрочем и В-2 место там же, на помойке. Но тот сбитый упал уже на территории Хорватии, сербам соответственно не удалось этот металлолом притащить к себе на площадь, как лом F-117го.
> Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение:
>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>> российский металлолом, который Россия не в состоянии производить даже для себя >>>> Беги в свою тему. Там тебя разносят все кому не лень. >>> Сколько вы производите этих самолетов в год? quoted3
>>>> российский металлолом, который Россия не в состоянии производить даже для себя >>> Беги в свою тему. Там тебя разносят все кому не лень. quoted3
>> >> Да, этому с польского базара, вечно про цены на лук с морковкой, в технических темах делать нечего. quoted2
>вопрос был прост: сколько этих самолетов в год производит Великая Россия два-три-четыре в год? quoted1
Это не разглашается. Военные истребители не колбаса польская. Количество определяет министерство обороны. Под это готовится штат. Место топливо вооружение. Может в Польше , для бахвальства все все растрепать готовы. Даже Украина молчит о своих поступлениях техники. В России пока все серьезно. Так что не знаю. Думаю разберутся. Раз уже индусам захотелось…
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> у Сша парк самолётов пока крупнее, за счёт нашего провала в 90-е. quoted1
В 90-е был не провал а ренессанс. За 7 лет Россия из дикого состояния вылетела в компьютеризованные интернет-страны. В 1998г я уже вовсю работал в интернет. Запад оплодотворил развитие России на 20 лет вперед. Путин же пытался только закрывать развитие идиотскими демаршами и указами. Относительно спокойное время жизни в 2001-2008г с покупкой многого барахла было обустроено западом и либералами в 90-х.