«Индия захотела сама создать свой истребитель пятого поколения, после того как окончательно вышла из индийско-российской программы FGFA. Прекращение партнерства в Нью-Дели аргументировали тем, что самолет, над которым велись работы в рамках проекта, не имел «стелс»-технологии, а двигатель не соответствовал требованиям к самолетам новой генерации.
ранее одной из причин отказа Индии от истребителя Су-57 послужил резкий рост стоимости одной боевой машины – вместо 100 млн. долларов, она достигла 150 млн. долларов.
Удорожание в 1,5 раза это признак слабой разработки и допиливания на месте напильником.
в феврале этого года, в ходе международной выставки "AERO INDIA 2023", впервые возникли разговоры о возвращению Индии в программу FGFA (Sukhoi/HAL Fifth Generation Fighter Aircraft), из которой она довольно обидно вышла в 2018 году. Говорилось даже о неких переговорах на полях главного индийского авиашоу.
Это всего лишь бла-бла-бла... 2018-2023, за 5 лет партнерство окончательно протухло и его нет.