>> >> Спасибо! это очень по теме. Вы привели ещё один фильм кандидат который возможно нас определяет и ассоциируется с нашим бытом (в прошедшем времени разумеется)
>> >> Но на мой взгляд оказаться в другом городе и попасть в абсолютно такую же квартиру, с той же мебелью и даже ключ от замка одинаковый - это был бич советского времени. Так или иначе, но в такую ситуацию попадал каждый советский человек (разве что не при столь драматичных обстоятельствах). >> quoted2
> >
>> На мой взгляд, поездки по заграницам, контрабандисты и полёты на автомобиле не столь уж сильно отражали жизнь простого советского обывателя. Брильянтовая рука в ряду развлекательных фильмов таких как Приключение итальянцев в России и Иван Васильевич меняет профессию.
>> >> Скорее уж наряду с Иронией судьбы нас определял и программировал фильм Любовь и голуби поскольку показывал достаточно жизненный сюжет. Но сколько не натягивай сюжет, но городские события всегда будут сложнее и многогранное деревенских. Ещё Москва слезам не верит - можно обсудить как кандидат в определяющий нас фильм - события которого люди могли наложить на себя. quoted2
> > Не мог в такую ситуацию.попасть любой советский человек . quoted1
Любой живший в СССР не раз сталкивался с ситуацией когда зайдя в гости обнаруживал многое из мебели и убранства - будто перенесённые из его собственной квартиры. Именно это видели советские люди под видом сказочной ситуации "из бани в Ленинград по ошибке". Всё таки фильм надо понимать не буквально, а проникаться его духом.
>>>>> Это конечно только моё мнение киномана — а на вкус и цвет…
>>>> Имхо "Руссо туристо облико морале" любили гораздо больше чем *31 декабря мы ходим в баню" >>> >>> Спасибо! это очень по теме. Вы привели ещё один фильм кандидат который возможно нас определяет и ассоциируется с нашим бытом (в прошедшем времени разумеется) quoted3
>>> Но на мой взгляд оказаться в другом городе и попасть в абсолютно такую же квартиру, с той же мебелью и даже ключ от замка одинаковый - это был бич советского времени. Так или иначе, но в такую ситуацию попадал каждый советский человек (разве что не при столь драматичных обстоятельствах). >>> quoted3
>> >>
>>> На мой взгляд, поездки по заграницам, контрабандисты и полёты на автомобиле не столь уж сильно отражали жизнь простого советского обывателя. Брильянтовая рука в ряду развлекательных фильмов таких как Приключение итальянцев в России и Иван Васильевич меняет профессию. quoted3
>>> Скорее уж наряду с Иронией судьбы нас определял и программировал фильм Любовь и голуби поскольку показывал достаточно жизненный сюжет. Но сколько не натягивай сюжет, но городские события всегда будут сложнее и многогранное деревенских. Ещё Москва слезам не верит - можно обсудить как кандидат в определяющий нас фильм - события которого люди могли наложить на себя. quoted3
>> >> Не мог в такую ситуацию.попасть любой советский человек . quoted2
> > Любой живший в СССР не раз сталкивался с ситуацией когда зайдя в гости обнаруживал многое из мебели и убранства - будто перенесённые из его собственной квартиры. Именно это видели советские люди под видом сказочной ситуации "из бани в Ленинград по ошибке". Всё таки фильм надо понимать не буквально, а проникаться его духом. quoted1
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Это ложное утверждение .Чебурашку посмотрели более 13 миллионов человек . Ты в состоянии сравнивать числа 13 миллионов и 5 тысяч . quoted3
>> >> давайте не будем ссылается на бизнес-процессы определяющие рейтинг просмотров как на показатель качества. quoted2
> >
>> >> Если посмотреть на мировой рейтинг то там все высшие строки заняты "Зелёными побегами списков Шиндлера длинной в милю" При том что смотреть не на что!
>> Это просто Бизнес и его цифры - ничего не говорящие о фильмах. quoted2
> > Бизнес процессы - это люди готовы выложить свои деньги или это того не стоит Число а менее 6 тысяч говорит ,что людям это не интересно от слова совсем. Это то же самое что с поддержкой оппозиции, считается ,что дело не в том ,что она никому не интересна , но дело именно в этом . > Ещё раз то что человек готов поатить- это показатель реального интереса . quoted1
Не хочется в такой теме обождать бизнес-процессы, Но мы имеем не мало примеров когда рейтинг чего то стоит и сам по себе и от этого он уже часть Бизнес-процесса. А желание людей что то смотреть покупается вместе с рейтингом. Иначе бы ни рекламы ни выборов не существовало.
И для бизнеса важнее не денег заработать, а вписаться в общемировую ПОВЕСТКУ. Но это то знание о котором Вам нигде не расскажут пока сами не станете крупным бизнесом.
>>>>> Имхо "Руссо туристо облико морале" любили гораздо больше чем *31 декабря мы ходим в баню"
>>>> >>>> Спасибо! это очень по теме. Вы привели ещё один фильм кандидат который возможно нас определяет и ассоциируется с нашим бытом (в прошедшем времени разумеется) quoted3
>>>> >>>> Но на мой взгляд оказаться в другом городе и попасть в абсолютно такую же квартиру, с той же мебелью и даже ключ от замка одинаковый - это был бич советского времени. Так или иначе, но в такую ситуацию попадал каждый советский человек (разве что не при столь драматичных обстоятельствах). >>>>
>>> >>> >>>> На мой взгляд, поездки по заграницам, контрабандисты и полёты на автомобиле не столь уж сильно отражали жизнь простого советского обывателя. Брильянтовая рука в ряду развлекательных фильмов таких как Приключение итальянцев в России и Иван Васильевич меняет профессию. quoted3
>>>> Скорее уж наряду с Иронией судьбы нас определял и программировал фильм Любовь и голуби поскольку показывал достаточно жизненный сюжет. Но сколько не натягивай сюжет, но городские события всегда будут сложнее и многогранное деревенских. Ещё Москва слезам не верит - можно обсудить как кандидат в определяющий нас фильм - события которого люди могли наложить на себя.
>>>
>>> Не мог в такую ситуацию.попасть любой советский человек . quoted3
>> >> Любой живший в СССР не раз сталкивался с ситуацией когда зайдя в гости обнаруживал многое из мебели и убранства - будто перенесённые из его собственной квартиры. Именно это видели советские люди под видом сказочной ситуации "из бани в Ленинград по ошибке". Всё таки фильм надо понимать не буквально, а проникаться его духом. quoted2
Предлагаю ни на секунду не забывать что в этой теме обсуждаем то, среди чего товарищей на вкус и цвет быть не может. Просто делимся ощущениями которые ничего не доказывают - но при этом интересны сами по себе.
>>> >>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Это ложное утверждение .Чебурашку посмотрели более 13 миллионов человек . Ты в состоянии сравнивать числа 13 миллионов и 5 тысяч . >>>
>>> давайте не будем ссылается на бизнес-процессы определяющие рейтинг просмотров как на показатель качества. quoted3
>> >>
>>> >>> Если посмотреть на мировой рейтинг то там все высшие строки заняты "Зелёными побегами списков Шиндлера длинной в милю" При том что смотреть не на что! quoted3
>>> Это просто Бизнес и его цифры - ничего не говорящие о фильмах.
>> >> Бизнес процессы - это люди готовы выложить свои деньги или это того не стоит Число а менее 6 тысяч говорит ,что людям это не интересно от слова совсем. Это то же самое что с поддержкой оппозиции, считается ,что дело не в том ,что она никому не интересна , но дело именно в этом . >> Ещё раз то что человек готов поатить- это показатель реального интереса . quoted2
>
> Не хочется в такой теме обождать бизнес-процессы, Но мы имеем не мало примеров когда рейтинг чего то стоит и сам по себе и от этого он уже часть Бизнес-процесса. А желание людей что то смотреть покупается вместе с рейтингом. Иначе бы ни рекламы ни выборов не существовало. > > И для бизнеса важнее не денег заработать, а вписаться в общемировую ПОВЕСТКУ. Но это то знание о котором Вам нигде не расскажут пока сами не станете крупным бизнесом. quoted1
Ты сам задал направление именно по популярности кино . То есть никакмии шедеврами киноискусства ни белое солнце не ирония отнюдь не является. Это весьма успешные не бесталланныеиподелки для ширпотреба .Так чего ты сейчас тут начинаешь нести пкгу что есть бизнес ,что не бизнес ,а великое искусство . Хто сериал убить кого- то там - это что великое искусство ? Так ни разу нет То есть это бизнес проект , и судя по количеству зрителей и рейтингам весьма неудачный.
>>>>>> Имхо "Руссо туристо облико морале" любили гораздо больше чем *31 декабря мы ходим в баню" >>>>> >>>>> Спасибо! это очень по теме. Вы привели ещё один фильм кандидат который возможно нас определяет и ассоциируется с нашим бытом (в прошедшем времени разумеется) >>> >>>
>>>>> >>>>> Но на мой взгляд оказаться в другом городе и попасть в абсолютно такую же квартиру, с той же мебелью и даже ключ от замка одинаковый - это был бич советского времени. Так или иначе, но в такую ситуацию попадал каждый советский человек (разве что не при столь драматичных обстоятельствах). >>>>> quoted3
>>>> >>>>> На мой взгляд, поездки по заграницам, контрабандисты и полёты на автомобиле не столь уж сильно отражали жизнь простого советского обывателя. Брильянтовая рука в ряду развлекательных фильмов таких как Приключение итальянцев в России и Иван Васильевич меняет профессию.
>>>>> Скорее уж наряду с Иронией судьбы нас определял и программировал фильм Любовь и голуби поскольку показывал достаточно жизненный сюжет. Но сколько не натягивай сюжет, но городские события всегда будут сложнее и многогранное деревенских. Ещё Москва слезам не верит - можно обсудить как кандидат в определяющий нас фильм - события которого люди могли наложить на себя. quoted2
>>>> Не мог в такую ситуацию.попасть любой советский человек .
>>>
>>> Любой живший в СССР не раз сталкивался с ситуацией когда зайдя в гости обнаруживал многое из мебели и убранства - будто перенесённые из его собственной квартиры. Именно это видели советские люди под видом сказочной ситуации "из бани в Ленинград по ошибке". Всё таки фильм надо понимать не буквально, а проникаться его духом. quoted3
> > Предлагаю ни на секунду не забывать что в этой теме обсуждаем то, среди чего товарищей на вкус и цвет быть не может. Просто делимся ощущениями которые ничего не доказывают - но при этом интересны сами по себе. quoted1
Однако в топике заявлено однозначно диаметрально противоположное "только три фильма определяют нас человеков с русскоязычного пространства понимания" То есть ни о каком вкусе и цвете речи не идёт ..
>>>>>> Спасибо! это очень по теме. Вы привели ещё один фильм кандидат который возможно нас определяет и ассоциируется с нашим бытом (в прошедшем времени разумеется) >>>> >>>> quoted3
>>>>>> Но на мой взгляд оказаться в другом городе и попасть в абсолютно такую же квартиру, с той же мебелью и даже ключ от замка одинаковый — это был бич советского времени. Так или иначе, но в такую ситуацию попадал каждый советский человек (разве что не при столь драматичных обстоятельствах). >>>>>> quoted3
>> >>
>>
>>>>> >>>>> >>>>>> На мой взгляд, поездки по заграницам, контрабандисты и полёты на автомобиле не столь уж сильно отражали жизнь простого советского обывателя. Брильянтовая рука в ряду развлекательных фильмов таких как Приключение итальянцев в России и Иван Васильевич меняет профессию. quoted3
>>>>>> Скорее уж наряду с Иронией судьбы нас определял и программировал фильм Любовь и голуби поскольку показывал достаточно жизненный сюжет. Но сколько не натягивай сюжет, но городские события всегда будут сложнее и многогранное деревенских. Ещё Москва слезам не верит — можно обсудить как кандидат в определяющий нас фильм — события которого люди могли наложить на себя. quoted3
>>>> Любой живший в СССР не раз сталкивался с ситуацией когда зайдя в гости обнаруживал многое из мебели и убранства — будто перенесённые из его собственной квартиры. Именно это видели советские люди под видом сказочной ситуации «из бани в Ленинград по ошибке». Всё-таки фильм надо понимать не буквально, а проникаться его духом.
>> >> Предлагаю ни на секунду не забывать что в этой теме обсуждаем то, среди чего товарищей на вкус и цвет быть не может. Просто делимся ощущениями которые ничего не доказывают — но при этом интересны сами по себе. quoted2
>
> Однако в топике заявлено однозначно диаметрально противоположное > " только три фильма определяют нас человеков с русскоязычного пространства понимания" > То есть ни о каком вкусе и цвете речи не идёт. quoted1
Вы некрасиво вырвали фразу из контекста и извратили смысл: вот что в теме: На мой пусть будет неискушённый взгляд, только три фильма определяют нас
Я уж молчу про то что искусство само по себе не систематизируется рациональным умом, а есть ощущения которые у всех разные.
Вы пытаетесь тему о ощущениях — превратить в политику где якобы всё разложено по полочкам рациональными умом на основании «фактов» Здесь действует правило: не нравятся мои ощущения — предложите свои! ОБСУДИМ.
>>>>>>> Спасибо! это очень по теме. Вы привели ещё один фильм кандидат который возможно нас определяет и ассоциируется с нашим бытом (в прошедшем времени разумеется)
>>>>>>> >>>>>>> Но на мой взгляд оказаться в другом городе и попасть в абсолютно такую же квартиру, с той же мебелью и даже ключ от замка одинаковый — это был бич советского времени. Так или иначе, но в такую ситуацию попадал каждый советский человек (разве что не при столь драматичных обстоятельствах).
>>>>>>> На мой взгляд, поездки по заграницам, контрабандисты и полёты на автомобиле не столь уж сильно отражали жизнь простого советского обывателя. Брильянтовая рука в ряду развлекательных фильмов таких как Приключение итальянцев в России и Иван Васильевич меняет профессию. quoted3
>>> >>>>>>> Скорее уж наряду с Иронией судьбы нас определял и программировал фильм Любовь и голуби поскольку показывал достаточно жизненный сюжет. Но сколько не натягивай сюжет, но городские события всегда будут сложнее и многогранное деревенских. Ещё Москва слезам не верит — можно обсудить как кандидат в определяющий нас фильм — события которого люди могли наложить на себя. >>> quoted3
>>>>> Любой живший в СССР не раз сталкивался с ситуацией когда зайдя в гости обнаруживал многое из мебели и убранства — будто перенесённые из его собственной квартиры. Именно это видели советские люди под видом сказочной ситуации «из бани в Ленинград по ошибке». Всё-таки фильм надо понимать не буквально, а проникаться его духом. >>>>
>>>> А какой у него дух? >>> >>> Предлагаю ни на секунду не забывать что в этой теме обсуждаем то, среди чего товарищей на вкус и цвет быть не может. Просто делимся ощущениями которые ничего не доказывают — но при этом интересны сами по себе. quoted3
>> Однако в топике заявлено однозначно диаметрально противоположное >> " только три фильма определяют нас человеков с русскоязычного пространства понимания" >> То есть ни о каком вкусе и цвете речи не идёт. quoted2
> > Вы некрасиво вырвали фразу из контекста и тзвратили смысл: вот что в теме: > На мой пусть будет неискушённый взгляд, только три фильма определяют нас > Я уж молчу про то что искусство само по себе не систематизируется рациональным умом, а есть ощущения которые у всех разные.
> > Вы пытаетесь тему о ощущениях — превратить в политику где якобы всё разложено по полочкам рациональными умом на основании «фактов» > Здесь действует правило: не нравятся мои ощущения — предложите свои! ОБСУДИМ. quoted1
То есть эта тема призвана обсудить твое неискушенное мнение? А не про "Русскоязычное искусство" ,которое "такое! пока не отвечает на вопросы: КТО МЫ? ОТКУДА МЫ? КУДА МЫ ИДЁМ? - не считается!" Теперь я правильно понял?
>>>>>>>> Спасибо! это очень по теме. Вы привели ещё один фильм кандидат который возможно нас определяет и ассоциируется с нашим бытом (в прошедшем времени разумеется) >>>>>> >>>>>> >>> >>>
>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Но на мой взгляд оказаться в другом городе и попасть в абсолютно такую же квартиру, с той же мебелью и даже ключ от замка одинаковый — это был бич советского времени. Так или иначе, но в такую ситуацию попадал каждый советский человек (разве что не при столь драматичных обстоятельствах). quoted3
>>>>>>>> На мой взгляд, поездки по заграницам, контрабандисты и полёты на автомобиле не столь уж сильно отражали жизнь простого советского обывателя. Брильянтовая рука в ряду развлекательных фильмов таких как Приключение итальянцев в России и Иван Васильевич меняет профессию.
>>>>>>>> Скорее уж наряду с Иронией судьбы нас определял и программировал фильм Любовь и голуби поскольку показывал достаточно жизненный сюжет. Но сколько не натягивай сюжет, но городские события всегда будут сложнее и многогранное деревенских. Ещё Москва слезам не верит — можно обсудить как кандидат в определяющий нас фильм — события которого люди могли наложить на себя. >>>> quoted3
>>>>>>> Не мог в такую ситуацию. попасть любой советский человек. >>>>>> >>>
>>> >>>>>> Любой живший в СССР не раз сталкивался с ситуацией когда зайдя в гости обнаруживал многое из мебели и убранства — будто перенесённые из его собственной квартиры. Именно это видели советские люди под видом сказочной ситуации «из бани в Ленинград по ошибке». Всё-таки фильм надо понимать не буквально, а проникаться его духом. >>>>> quoted3
>>>> >>>> Предлагаю ни на секунду не забывать что в этой теме обсуждаем то, среди чего товарищей на вкус и цвет быть не может. Просто делимся ощущениями которые ничего не доказывают — но при этом интересны сами по себе. >>> quoted3
>> >>
>>> Однако в топике заявлено однозначно диаметрально противоположное >>> «только три фильма определяют нас человеков с русскоязычного пространства понимания» >>> То есть ни о каком вкусе и цвете речи не идёт. quoted3
>>
>> Вы некрасиво вырвали фразу из контекста и тзвратили смысл: вот что в теме: >> На мой пусть будет неискушённый взгляд, только три фильма определяют нас >> Я уж молчу про то что искусство само по себе не систематизируется рациональным умом, а есть ощущения которые у всех разные. quoted2
> >
>> >> Вы пытаетесь тему о ощущениях — превратить в политику где якобы всё разложено по полочкам рациональными умом на основании «фактов»
>> Здесь действует правило: не нравятся мои ощущения — предложите свои! ОБСУДИМ. quoted2
> > То есть эта тема призвана обсудить твое неискушенное мнение? А не про «Русскоязычное искусство», которое «такое! пока не отвечает на вопросы: КТО МЫ? ОТКУДА МЫ? КУДА МЫ ИДЁМ? — не считается!» > Теперь я правильно понял? quoted1
Вы вольны понять в силу своего совершенства. Но в теме было предложено каждому дать свою интерпретацию и её обсудить. Однако выяснилось что готовы обсуждать только те, кто фильм «КДУ» не смотрели, а слово вставить всё равно охота.
Вы настолько привыкли барахтаться в рациональной политике, что даже приходя в заведомо иррациональную тему о искусстве пытаетесь писать по прежним хорошо выученным Вами правилам.
Со стороны это выглядит уже не столько смешно, сколько вызывает беспокойство за Вас. Опять же это моё мнение которое я не навязываю.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> сериал убить кого-то там — это что великое искусство? quoted2
> > Может быть Вам всё же стоит его посмотреть что бы обсуждать предметно? Простите, но одной рецензии на фильм не достаточно что бы судить о нём. > > — Белое солнце пустыни — фильм о том как убить Абдулу > > — Ирония судьбы — фильм о том как убить пьяного Ипполита отправив ночью мокрого в ближайший сугроб. >
> > > Может всё-таки надо и самому фильмы смотреть? не полагаясь на тексты тех кто за день тысячу рецензий пишет за денежку! quoted1
5сли честно мне уже сам сюжет не заходит ,кажется более чем надуманным, высосаным из пальца Я сам трижды женат и могу точно сказать ,что уходишь от женщины потому что не хочешь больше с ней близости . Развестись и спать с бывшей женой - это на мой довольно искушённый взгляд нонсенс.как и желание бывших жнн убить за то что мужик спит с кем-то , они отлично понимают ,что по крайней мере с децствуюй женой ( подругой ).он имеет близкие отношения . И за это не убивают ,опять же на мой довольно искушённый взгляд Кстати я прочел не одну рецензию., а несколько причем их авторы одни выступают со стороны Кеши ,другие наоборот. со стороны женщин ..Одни пишут ,что женщины используют Кешу , така он их содержит по сути ,другие то что Кеша пользуется женским телом . Но ещё раз сам сюжет не просто отталкивающий своей налуманностью..Тут даже больше фантастического чем в ситуации в "Иронии судьбы".
>>>>>> >>>>>>>>>> Имхо «Руссо туристо облико морале» любили гораздо больше чем *31 декабря мы ходим в баню" >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> Спасибо! это очень по теме. Вы привели ещё один фильм кандидат который возможно нас определяет и ассоциируется с нашим бытом (в прошедшем времени разумеется) >>>>>>>
>>>>>>>>> >>>>>>>>> Но на мой взгляд оказаться в другом городе и попасть в абсолютно такую же квартиру, с той же мебелью и даже ключ от замка одинаковый — это был бич советского времени. Так или иначе, но в такую ситуацию попадал каждый советский человек (разве что не при столь драматичных обстоятельствах). quoted3
>>>>>>>>> На мой взгляд, поездки по заграницам, контрабандисты и полёты на автомобиле не столь уж сильно отражали жизнь простого советского обывателя. Брильянтовая рука в ряду развлекательных фильмов таких как Приключение итальянцев в России и Иван Васильевич меняет профессию. >>>> quoted3
>>>>>>>>> Скорее уж наряду с Иронией судьбы нас определял и программировал фильм Любовь и голуби поскольку показывал достаточно жизненный сюжет. Но сколько не натягивай сюжет, но городские события всегда будут сложнее и многогранное деревенских. Ещё Москва слезам не верит — можно обсудить как кандидат в определяющий нас фильм — события которого люди могли наложить на себя. >>>>> >>> quoted3
>>>>>>> Любой живший в СССР не раз сталкивался с ситуацией когда зайдя в гости обнаруживал многое из мебели и убранства — будто перенесённые из его собственной квартиры. Именно это видели советские люди под видом сказочной ситуации «из бани в Ленинград по ошибке». Всё-таки фильм надо понимать не буквально, а проникаться его духом. >>>>>> quoted3
>>>>>> А какой у него дух? >>>>> >>>>> Предлагаю ни на секунду не забывать что в этой теме обсуждаем то, среди чего товарищей на вкус и цвет быть не может. Просто делимся ощущениями которые ничего не доказывают — но при этом интересны сами по себе. >>>> >>> >>> >>>> Однако в топике заявлено однозначно диаметрально противоположное
>>>> «только три фильма определяют нас человеков с русскоязычного пространства понимания» >>>> То есть ни о каком вкусе и цвете речи не идёт. >>> quoted3
>>> Здесь действует правило: не нравятся мои ощущения — предложите свои! ОБСУДИМ.
>> >> То есть эта тема призвана обсудить твое неискушенное мнение? А не про «Русскоязычное искусство», которое «такое! пока не отвечает на вопросы: КТО МЫ? ОТКУДА МЫ? КУДА МЫ ИДЁМ? — не считается!» >> Теперь я правильно понял? quoted2
> > Вы вольны понять в силу своего совершенства. Но в теме было предложено каждому дать свою интерпретацию и её обсудить. Однако выяснилось что готовы обсуждать только те, кто фильм «КДУ» не смотрели, а слово вставить всё равно охота. >
> Вы настолько привыкли барахтаться в рациональной политике, что даже приходя в заведомо иррациональную тему о искусстве пытаетесь писать по прежним хорошо выученным Вами правилам. > > Со стороны это выглядит уже не столько смешно, сколько вызывает беспокойство за Вас. Опять же это моё мнение которое я не навязываю. quoted1
Я собствено и не обсуждаю.ничего. Просто пишу о том что заявления тема "активации женского, в противовес угасанию мужского." не может быть даже поднята на основе тех фильмов ,тем более таких трехыишьмов , а не то что раскрыта . Во все времена были мужчины жившие за счёт женщин. В 19 веке да и ранее , жениться на хорошем приданом было чуть ли не общим местом . При этом было как властные мужчины так и властные женщины. Но суть угасание мужского действительно присутствует и не только в России ,но а целом в большей европейской расы , в основном христианской не части . Полагаю.,что это связано с биологическим ,а не культурным фактором. Мне в этом плане нравится теория этногенеза изложенная Л.Н.Гумилевым
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кстати я прочел не одну рецензию., а несколько причем их авторы одни выступают со стороны Кеши ,другие наоборот. со стороны женщин .. quoted1
Как то читал одну рецензию от девушки только входящей в специфический возраст - о том что Ирония судьбы это фильм о том как Женя и Надя весь фильм пытаются заняться сексом, но им всё время кто то мешает! в том числе им мешает этим заняться и Советский режим превративший их в безвольных неинициативных и вынуждено рассуждающих о высоких материях, вместо удовлетворения самых главных человеческих желаний!
Далее рецензиатор делает потрясающий вывод: Поменьше бы в нашей жизни таких мямлей как Женя и глупых безвольных куриц как Надя!
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кстати я прочел не одну рецензию., а несколько причем их авторы одни выступают со стороны Кеши ,другие наоборот. со стороны женщин .. quoted2
> > Как то читал одну рецензию от девушки только входящей в специфический возраст - о том что Ирония судьбы это фильм о том как Женя и Надя весь фильм пытаются заняться сексом, но им всё время кто то мешает! в том числе им мешает этим заняться и Советский режим превративший их в безвольных неинициативных и вынуждено рассуждающих о высоких материях, вместо удовлетворения самых главных человеческих желаний!
> > Далее рецензиатор делает потрясающий вывод: > Поменьше бы в нашей жизни таких мямлей как Женя и глупых безвольных куриц как Надя! quoted1
Ну судя по тому ,что в результате сказка закончилась вместе с новогодней ночью и все вернулось на круги своя, эта девушка довольно близка к истине. Ну и то что цель отношений мужчинами женщины это физическая близость тоже верно .
Нет, «Ирония судьбы» про романтику любви, про желание большой любви, про нечаянную встречу любви. Но никак не про стремление к физической близости. Иначе можно договориться до того, что любовь это и есть физическая близость.
(Там, кстати сказка не закончилась, поскольку в финале они соединились)