> как я понял, ты считаешь, что стандартизацию придумал форд. quoted1
Нет, конечно, мы имеем в виду - он создал первую сервисную сеть ремонта и обслуживания автомобилей в Северной Америке (назвав эту сеть даже "всемирной").
>> рост доходов может быть разным. если человеку добавили зарплату, то это из себестоимости произведенной продукции. quoted2
> > Работодатель просто покупает рабочую силу, как покупает расходные материалы и оборудование для производства. Это деньги, которыми работодатель считает себя в праве распоряжаться. > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а вот если просто напечатали деньги и дали кому то, то это необеспеченные доходы, вот они могут привести к инфляции. quoted2
> > Ну, тоже не всегда. Эмиссия долларов и евро не приводила к инфляции десятилетия, пока не вмешалась политика. > Повлияет ли на инфляцию перераспределение доходов сверху вниз — вот в чём вопрос. Допустим, все буржуа-работодатели станут получать втрое меньший доход, а пролетарии соответственно втрое больший… > > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> кредит в сша живут и очень богатые люди, повторю это выгодно. >> например купить дом. возьмем с ценой 1 млн баксов. quoted2
> >
>> можно купить его за кеш и отдать этот миллион.
>> а можно взять в кредит, внести 200 тыс, а на 800 тыс оформить кредит. >> вот здесь уже важно под какой процент. если к примеру как был 3%. то поместить эти же 800 тыс туда, где они дадут от 7 до 10%. quoted2
> > Конечно это выгодно, для обладателей миллионом, к которым ваши пролетарии не относятся. Но да, так крутят деньгами даже в РФ, банки дают возможность инвест-программ и прочее. Но взяв кредит и раскрутить его играя на разнице в процентных ставках вряд ли получится. Эдакий рантье-бизнес.)) quoted1
рабочую силу покупают, ты прав.. но это не означает, что ей не платят так ведь? обычные отношения, рабочие работают и получают за это деньги, у нас по часам.. отработали 40 часов в неделю - им заплатили за эти 40 часов.. при этом особо не важно, что они делали и на какую сумму произвели продукции.. отработал, свои часы - получи деньги. снизить зарплату нельзя, можно только повысить.. это в соответсвие с рынком труда.. рабочие, да и все кто зарабатывает деньги в сша берут кредиты, но повторю и для них точно так же выгодно.. ну да, возможно у многих нет возможности сразу заплатить за дом, но жить то надо где то.. вот берут кредит и вот здесь уже важно, разница между оплатой рента, и платой за кредит.. это может быть выгодно и не выгодно, зависит от стоимости рента и процента по кредитам.. сейчас выгодней покупать.. то есть брать кредит. здесь еще есть дополнительные факторы, рост цены на дом, и списание тех денег, которые платишь банку, за процент из налогов которые платишь.. повторю основное, это процент по кредиту.. вот у меня машина в лизе.. процент по кредиту около 2.. я взял на 3 года, с конца 2020 года.. то есть если инфляция будет в среднем 5-6% за три года, то я буду в плюсе.. при этом машины в цене растут, а я могу ее потом выкупить по цене 2020 года..
>> как я понял, ты считаешь, что стандартизацию придумал форд. quoted2
> > Нет, конечно, мы имеем в виду - он создал первую сервисную сеть ремонта и обслуживания автомобилей в Северной Америке (назвав эту сеть даже "всемирной"). quoted1
это немного иное.. форд создавал массовый автомобиль, естественно создание сервиса для него - это было хорошей идеей.. но это не взаимозаменяесть с другими авто.. от других производителей.. и сейчас у каждой компании есть свои сервисные центры..
> отработал, свои часы - получи деньги. снизить зарплату нельзя, можно только повысить.. > это в соответсвие с рынком труда.. quoted1
Нет, это в соответствии со спущенными сверху расценками и законами. Почему в одной стране цена рабочей силы сверхвысокая, а в другой никакая - решает рынок, да - то есть умение рабочей силы торговаться и навязать покупателям-работодателям достойную цену.
> ну да, возможно у многих нет возможности сразу заплатить за дом, но жить то надо где то..
> вот берут кредит и вот здесь уже важно, разница между оплатой рента, и платой за кредит.. > это может быть выгодно и не выгодно, зависит от стоимости рента и процента по кредитам.. > сейчас выгодней покупать.. то есть брать кредит. quoted1
Насколько знаю, большинство предпочитает съёмное жильё. Надо смотреть статистику, на что больше (чаще) берут кредиты.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> как я понял, ты считаешь, что стандартизацию придумал форд. quoted3
>> >> Нет, конечно, мы имеем в виду — он создал первую сервисную сеть ремонта и обслуживания автомобилей в Северной Америке (назвав эту сеть даже «всемирной»). quoted2
>это немного иное. форд создавал массовый автомобиль, естественно создание сервиса для него — это было хорошей идеей. > но это не взаимозаменяесть с другими авто. от других производителей. и сейчас у каждой компании есть свои сервисные центры. quoted1
Взаимосвязь есть кардинальная — Форд был первым. Это его ноу-хау, как конвейер. Ещё, как я понял из его повести, он создал отвёрточное производство. Сборочные заводы в регионах США.
>> отработал, свои часы - получи деньги. снизить зарплату нельзя, можно только повысить.. >> это в соответсвие с рынком труда.. quoted2
> > Нет, это в соответствии со спущенными сверху расценками и законами. Почему в одной стране цена рабочей силы сверхвысокая, а в другой никакая - решает рынок, да - то есть умение рабочей силы торговаться и навязать покупателям-работодателям достойную цену. > > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну да, возможно у многих нет возможности сразу заплатить за дом, но жить то надо где то.. quoted2
> >
>> вот берут кредит и вот здесь уже важно, разница между оплатой рента, и платой за кредит..
>> это может быть выгодно и не выгодно, зависит от стоимости рента и процента по кредитам.. >> сейчас выгодней покупать.. то есть брать кредит. quoted2
> > Насколько знаю, большинство предпочитает съёмное жильё. Надо смотреть статистику, на что больше (чаще) берут кредиты. quoted1
нет расценок сверху.. есть одно ограничение, минимальная зарплата, вот ниже ее платить нельзя..больше можно. здесь уже многое зависит от состояния бизнеса.. от возможности его.
насчет того, что предпочитают сьемное жилье.. кто то возможно, но предпочитают все же покупать, другое дело, что не все могут.. есть достаточно серьезные ограничения от банков, по выдаче иппотечных кредитов.. обычно, пока не женятся, то снимают жилье.. если создают семьи и появляются дети, то стараются уже купить жилье..
>>>> как я понял, ты считаешь, что стандартизацию придумал форд.
>>>
>>> Нет, конечно, мы имеем в виду - он создал первую сервисную сеть ремонта и обслуживания автомобилей в Северной Америке (назвав эту сеть даже "всемирной"). quoted3
>>это немного иное.. форд создавал массовый автомобиль, естественно создание сервиса для него - это было хорошей идеей.. >> но это не взаимозаменяесть с другими авто.. от других производителей.. и сейчас у каждой компании есть свои сервисные центры.. quoted2
> > Взаимосвязь есть кардинальная - Форд был первым. Это его ноу-хау, как конвейер. quoted1
форд был первым в создание массового автомобиля, для всех.. и конвейер в связи с этим, ибо производство стало массовым.. и продажа их в своих дилерских и естественно сервис в них.. это все звенья одной цепи, не надо выравывать какие то отдельные..
> нет расценок сверху. есть одно ограничение, минимальная зарплата, вот ниже ее платить нельзя. больше можно. > здесь уже многое зависит от состояния бизнеса. от возможности его. quoted1
Ты писал так, я ответил. Никакой покупатель не станет брать товар, добровольно за него переплачивая. Никакой бизнесмен в автомобилестроении не будет предлагать цену выше, чем просят продавцы оборудования и комплектующих. Раб. сила — точно такой же товар.
>>>> Нет, конечно, мы имеем в виду - он создал первую сервисную сеть ремонта и обслуживания автомобилей в Северной Америке (назвав эту сеть даже "всемирной").
>>> это немного иное.. форд создавал массовый автомобиль, естественно создание сервиса для него - это было хорошей идеей.. >>> но это не взаимозаменяесть с другими авто.. от других производителей.. и сейчас у каждой компании есть свои сервисные центры.. quoted3
>> >> Взаимосвязь есть кардинальная - Форд был первым. Это его ноу-хау, как конвейер. quoted2
>форд был первым в создание массового автомобиля, для всех..
> и конвейер в связи с этим, ибо производство стало массовым.. > и продажа их в своих дилерских и естественно сервис в них.. > это все звенья одной цепи, не надо выравывать какие то отдельные.. quoted1
Да это сам Форд обособил в своей повести. И он таки прав - сегодня естественное, было когда-то новым, и для его внедрения требовались дерзость и ум.
>> нет расценок сверху. есть одно ограничение, минимальная зарплата, вот ниже ее платить нельзя. больше можно. >> здесь уже многое зависит от состояния бизнеса. от возможности его. quoted2
> > Ты писал так, я ответил. Никакой покупатель не станет брать товар, добровольно за него переплачивая. Никакой бизнесмен в автомобилестроении не будет предлагать цену выше, чем просят продавцы оборудования и комплектующих. Раб. сила — точно такой же товар. quoted1
при чем здесь цена на товар, ниже или выше.. стоимость рабочей силы это часть себестоимости продукции.. цена - это себестоимость плюс прибыль.. это упрощенно конечно. в себестоимости - стоимость рабочей силы до 60%, в сша.. в каждой компании по своему, это в крупных в основном. при этом стоимость рабочей силы, это не только деньги которые платят за работу рабочим согласно отработанным часам, или служащим с их окладами.. к примеру стоимость рабочей силы для GM доходила до 79 долларов в час.. при этом рабочим платили где то до 30 баксов в час.. из за высокой стоимости рабочей силы, эта компания чуть не закрывалась.. одним из решений был перенос производств из дейтройта, в другие штаты сша, где стоимость рабочей силы - стала ниже. к слову у конкурента тойеты в сша, стоимость рабочей силы была тогда 49 долларов в час.. значительно меньше..
>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>
>>>>>> как я понял, ты считаешь, что стандартизацию придумал форд. quoted3
>>>>> Нет, конечно, мы имеем в виду - он создал первую сервисную сеть ремонта и обслуживания автомобилей в Северной Америке (назвав эту сеть даже "всемирной"). >>>> это немного иное.. форд создавал массовый автомобиль, естественно создание сервиса для него - это было хорошей идеей..
>>>> но это не взаимозаменяесть с другими авто.. от других производителей.. и сейчас у каждой компании есть свои сервисные центры.. >>> >>> Взаимосвязь есть кардинальная - Форд был первым. Это его ноу-хау, как конвейер. quoted3
>>форд был первым в создание массового автомобиля, для всех.. quoted2
> >
>> и конвейер в связи с этим, ибо производство стало массовым..
>> и продажа их в своих дилерских и естественно сервис в них.. >> это все звенья одной цепи, не надо выравывать какие то отдельные.. quoted2
> > Да это сам Форд обособил в своей повести. И он таки прав - сегодня естественное, было когда-то новым, и для его внедрения требовались дерзость и ум. quoted1
я разве отрицал значение форда для развития автопрома в сша?
> стоимость рабочей силы это часть себестоимости продукции.
> цена — это себестоимость плюс прибыль. это упрощенно конечно. > в себестоимости — стоимость рабочей силы до 60%, в сша. > в каждой компании по своему, это в крупных в основном. quoted1
Тфу ты, прости господи Если ты платишь своим латиносам много больше минималки — попробуй платить ровно минималку. Что по твоему тогда будет? Правильно — себестоимость твоего товара снизится, а твоя прибыль возрастёт, но цену ты не снизишь. Нахрена из пустого в порожнее-то…
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>>>>> как я понял, ты считаешь, что стандартизацию придумал форд. >>> >>> >>>>>> >>>
>>> >>>>>> Нет, конечно, мы имеем в виду - он создал первую сервисную сеть ремонта и обслуживания автомобилей в Северной Америке (назвав эту сеть даже "всемирной"). >>>>> это немного иное.. форд создавал массовый автомобиль, естественно создание сервиса для него - это было хорошей идеей.. quoted3
>>>>> но это не взаимозаменяесть с другими авто.. от других производителей.. и сейчас у каждой компании есть свои сервисные центры..
>>>>
>>>> Взаимосвязь есть кардинальная - Форд был первым. Это его ноу-хау, как конвейер. >>> форд был первым в создание массового автомобиля, для всех.. quoted3
>>
>>
>>> и конвейер в связи с этим, ибо производство стало массовым.. quoted3
>>> и продажа их в своих дилерских и естественно сервис в них..
>>> это все звенья одной цепи, не надо выравывать какие то отдельные.. quoted3
>> >> Да это сам Форд обособил в своей повести. И он таки прав - сегодня естественное, было когда-то новым, и для его внедрения требовались дерзость и ум. quoted2
>я разве отрицал значение форда для развития автопрома в сша? quoted1
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>>>>>> как я понял, ты считаешь, что стандартизацию придумал форд. >>>>
>>>>>>> Нет, конечно, мы имеем в виду - он создал первую сервисную сеть ремонта и обслуживания автомобилей в Северной Америке (назвав эту сеть даже "всемирной"). >>>>>> это немного иное.. форд создавал массовый автомобиль, естественно создание сервиса для него - это было хорошей идеей.. quoted3
>>
>> >>
>>>>>> но это не взаимозаменяесть с другими авто.. от других производителей.. и сейчас у каждой компании есть свои сервисные центры.. >>>>> quoted3
>>>> и продажа их в своих дилерских и естественно сервис в них..
>>>> это все звенья одной цепи, не надо выравывать какие то отдельные..
>>> >>> Да это сам Форд обособил в своей повести. И он таки прав - сегодня естественное, было когда-то новым, и для его внедрения требовались дерзость и ум. quoted3
>>я разве отрицал значение форда для развития автопрома в сша? quoted2
> > И зачем тогда сотрясал интернет буквами? )) quoted1
я писал о взаимозаменяемости и стандартах.. ты этого не понял....