>> ВОТ ИМЕННО ПРИБАВИТЬ 14 МОДИФИКАЦИЙ (включая экспериментальные)СДЕЛАННЫЕ В 1930-36г14-4 (уже названных) -пассажирские (сколько?) предвоенные = ~5. О чём и речь. > quoted1
кроме указанных в таблице 4-х , ещё П-5, ПР-5, ПР-5бис строились серийно.
И ТАК , ТЫ ПРИЗНАЁШЬ УКАЗАННУЮ ТАБЛИЦУ с 5 400шт ???
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение: > ты таблицу смотрел по ссылке? ? - это не я а историки добавилиЕсли хочешь плясать от этой таблицы, то считай, что там "всё включено". 5375 шт. и ни штукой более. Итого минус 625 штук тебе, как с куста. quoted1
ТЫ В ТАБЛИЦЕ УВИДЕЛ П-5, ПР-5, ПР-5бис которые строились серийно? - и ещё 7 внесерийных моделей которые не обязательно были по одному
>> ТЫ В ТАБЛИЦЕ УВИДЕЛ П-5, ПР-5, ПР-5бис которые строились серийно? quoted2
>В 1937-40. А ПР-5 и вовсе переделка уже построенных. quoted1
ПР-5 (ПР-5бис) - модель 1936 года с закрытой четырехместной кабиной; http://www.airwar.ru/enc/cw1/pr5.html Первый серийный ПР-5 был испытан летчиком А.С.Шведовским в июле 1936г, Уже спустя короткое время эта машина эксплуатировалась на линии Улан - Верхнеудинск (ныне Улан-Удэ - Улан-Батор). Всего построили 200 пассажирских машин типа ПР-5.
Необходимо отметить, что сразу же после освоения серийного производства Р-5 начали разрабатываться его пассажирские модификации. В 1931 г. на заводе № 39 по предложению А.Н.Рафаэлянца Р-5 был перестроен в лимузин. Кабина летнаба была переделана в двухместную пассажирскую кабину (кресла напротив друг друга) и вместе с кабиной летчика закрыта одним большим прозрачным фонарем. Этот самолет часто показывался членам правительственных комиссий, в том числе С.Орджоникидзе. В 1932-1933 гг. завод № 1 построил несколько таких экземпляров В начале 1935 г. на них осуществили перелет из Москвы в Хабаровск.
к началу 1936 г. подготовили два близких по конструкции ЛП-5 с бортовыми номерами СССР-Н127 и СССР-Н128 с пассажирской кабиной для двух человек. Самолеты считались головными образцами специальной арктической серии и поэтому обозначались еще и как АРК-5. Было еще несколько экземпляров АРК-5, отличавшихся от рассмотренных некоторыми изменениями в форме кабины.
В феврале 1935 г. ПР-5 участвовал в перелете Москва-Диксон.
Приняли решение строить самолет серийно (точнее, делать для него новые фюзеляжи) в авиаремонтных мастерских в подмосковном Быково.
Серийные ПР-5 немного отличались от опытного. Первый серийный ПР-5 изготовили в июле 1936 г. Машины этого типа (около 200 экземпляров) эксплуатировались на авиалиниях страны в довоенное время.
На некоторых самолетах верхнее крыло сдвинули вперед на 100 мм и, с учетом опыта эксплуатации, ввели некоторые улучшения в конструкцию. Такие образцы имели обозначение ПР-5бис.
И дальше буду тебя лечить. Не лепи цитаты из разных мест. Даже в твоих 5375 скорее всего косяк, но если хочешь от них отказаться и считать заново, по другим источникам - велкам!
> Всего построили 200 пассажирских машин типа ПР-5.Десятый раз для тупых : их не строили с нуля, их переделывали их простых Р-5. И в твоей таблице их нет. quoted1
ГДЕ ТВЁ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЭТОГО ? - или "УМНИКИ" не умеют подтверждать цитатамис указанием источника? - без подтверждений гбаклань с тупыми
==============
А ВОТ МОИ ИСТОЧНИКИ ОПРОВЕРГАЮТ ТЕБЯ НА ГЛУШНЯК :
В феврале 1935 г. ПР-5 участвовал в перелете Москва-Диксон.
Серийные ПР-5 немного отличались от опытного. Первый серийный ПР-5 изготовили в июле 1936 г. Машины этого типа (около 200 экземпляров) эксплуатировались на авиалиниях страны в довоенное время. На некоторых самолетах верхнее крыло сдвинули вперед на 100 мм и, с учетом опыта эксплуатации, ввели некоторые улучшения в конструкцию. Такие образцы имели обозначение ПР-5бис.
> Даже в твоих 5375 скорее всего косяк, но если хочешь от них отказаться и считать заново, по другим источникам - велкам! quoted1
ТЫ ВСЕГДА ТРЕБОВАЛ ПОГОДОВЕ ПРОИЗВОДСТВО Р-5 = Я ТЕБЕ НАШОЛ ПРОИЗВОДСТВО Р-5 ПО КАЖДОМУ ГОДУ 30-36г именно отдельных серийных модификаций Р-5
http://pro-samolet.ru/samolety-sssr-ww2/samolet... Самолет P-5 строили в больших количествах и эксплуатировали так долго, но это объясняется не только его летными данными, но и неприхотливостью, надежностью, простотой ремонта и обслуживания. Хотя, летные данные P-5 были очень неплохи для своего времени - если сравнивать с зарубежными аналогами, то можно увидеть очень достойный уровень нашего самолета.
Rafaelyants PR-5 Final modernised transport version. New semi-monocoque fuselage with enclosed cabin for four passengers. 210 converted for use by Aeroflot.
Ты опять сам с собой споришь (чёт призабыл я, не ты ли спорил с собственными данными о дореволюционных зарплатах?)? Ты привёл данные по выпуску. Других в этой таблице нету. Ты же начинаешь что-то додумывать за автора, и прибавлять то, что уже посчитано. Думаешь, он затихарить хотел лишние Р-5? Нет, сколько было, столько и посчитал. А если б ещё было - ещё бы посчитал. Хотел бы отдельные виды отдельно посчитать - как с теми торпедоносцами - посчитал бы. Но он сосчитал всё вместе. А ты сначала приводишь таблицу как аргумент, а потом берёшься доказывать, что она неправильная. Разберись уже сам с собой-то.
> Всё там же. > Rafaelyants PR-5 > Final modernised transport version. New semi-monocoque fuselage with enclosed cabin for four passengers. 210 converted for use by Aeroflot. quoted1
ТЫ ПО БАСУРМАНСКИ БАСУРМАНАМ ПОДТВЕРЖДАЙ = А С РУССКИМИ ПО РУССКИ ГУТАРЬ
Я РУССКИЙ И ТАРАБАРЩИНУ НЕ ПРИНИМАЮ НА РУССКОМ ФОРУМЕ
ПОДТВЕРДИТЬ СОГЛАСНО РУССКОГО ФОРУМА ТЫ НЕ В СОСТОЯНИИ
ДАННЫЕ ПО ИХ ГОДОВОМУ ? - ТЫ НЕ УВИДЕЛ ПОГОДОВЫХ(данных) ЦИФЕРОК (данных)? = И ЭТА ТАБЛИЦА ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ ДРУГИМ ИСТОЧНИКАМ - в т-ч. 6 тыс до 37г
>> ЦИТАТЫ ИЗ РАЗНЫХ РУССКИХ ИСТОЧНИКОВ - ТОЛЬКО ПОДТВЕРЖДАЮТ ДРУГ ДРУГА > В смысле, взял 5000 из одной цитаты, сложил с теми ж 5000 из другой - получил 10000? > quoted1
нет
ты видел у меня 10 000 ?
>Курбатов писал(а) в ответ на сообщение:
>> Выпуск самолетов Р-5:Тип 1930 1931 1932 1933 1934 1935 1936Р-5 30...... 336.... 884 1572 1642. 400.... —Р-5Т —..... —....... —...... —.... —....... 50.... —Р-5а —..... — .......—...... —.... 61....... 50.... —ССС —..... —....... —...... — ....—....... 221.. 129ВСЕГО Р-5 (т;а) :5 375шт + примерно 10-25шт экспериментальных восьми модификаций = 5 400шт > Ты опять сам с собой споришь (чёт призабыл я, не ты ли спорил с собственными данными о дореволюционных зарплатах?)? Ты привёл данные по выпуску. Других в этой таблице нету. Ты же начинаешь что-то додумывать за автора, и прибавлять то, что уже посчитано. Думаешь, он затихарить хотел лишние Р-5? Нет, сколько было, столько и посчитал. А если б ещё было - ещё бы посчитал. Хотел бы отдельные виды отдельно посчитать - как с теми торпедоносцами - посчитал бы. Но он сосчитал всё вместе. А ты сначала приводишь таблицу как аргумент, а потом берёшься доказывать, что она неправильная. Разберись уже сам с собой-то. quoted1
ЕСЛИ ТЫ НЕ СОВСЕМ БАКЛАН ТО ПОДТВЕРДИ ГДЕ В ТАБЛИЦЕ УЧТЕНЫ : П-5, ПР-5, ПР-5бис которые строились серийно ????
так же где учтены 8 экспериментальных моделей не пошедших в серию ?
ТЫ НАВЕРНО НЕ ВИДЕШЬ , ЧТО В ТАБЛИЦЕ РЕЧЬ ТОЛЬКО О МОДИФИКАЦИЯХ Р-5 , Р-5т , Р-5а
> ДАННЫЕ ПО ИХ ГОДОВОМУ ? - ТЫ НЕ УВИДЕЛ ПОГОДОВЫХ(данных) ЦИФЕРОК (данных)? = И ЭТА ТАБЛИЦА ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ ДРУГИМ ИСТОЧНИКАМ - в т-ч. 6 тыс до 37г quoted1
Нет там никаких 6000. Сова и глобус, глобус и сова.
> ЕСЛИ ТЫ НЕ СОВСЕМ БАКЛАН ТО ПОДТВЕРДИ ГДЕ В ТАБЛИЦЕ УЧТЕНЫ : П-5, ПР-5, ПР-5бис которые строились серийно ???? quoted1
Ты баклан доказываешь - тебе и доказывать. Не устраивает приведённая таблица? Зачем тогда приводил? Думаешь, что что-то не посчитали? Ищи другую таблицу, где почитали всё, не додумывай там, где всё без тебя додумано.
> Курбатов писал(а) в ответ на сообщение: > ТЫ ПО БАСУРМАНСКИ БАСУРМАНАМ ПОДТВЕРЖДАЙ = А С РУССКИМИ ПО РУССКИ ГУТАРЬДа не владеешь ты и русским. Отдельные слова проскакивают, а так - бред. quoted1
ТЫ НЕ ОГУЛЬНО А ПО ФАКТАМ (голословные обзывалки в писочнице применяй)
И ТАК НА РУССКОМ ФОРУМЕ БАСУРМАНЕ НЕ АВТОРИТЕТ - возражений у тя нет = КАК И ТВОИХ ДОКОВ
> ДАННЫЕ ПО ИХ ГОДОВОМУ ? - ТЫ НЕ УВИДЕЛ ПОГОДОВЫХ(данных) ЦИФЕРОК (данных)? = И ЭТА ТАБЛИЦА ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ ДРУГИМ ИСТОЧНИКАМ - в т-ч. 6 тыс до 37гНет там никаких 6000. Сова и глобус, глобус и сова. quoted1
в таблице КАК И ПОЛОЖЕНО НЕТ 6 тыс (по Р-5 (Т, а) , ССС есть 5 375)
НО В ЭТУ ТАБЛИЦУ НЕ ВКЛЮЧЕНО КОЛИЧЕСТВО ЕЩЁ 7 экспериментальных модификаций Р-5 , ТАК ЖЕ КАК ТАМ НЕТ ЕЩЁ ЧЕТЫРЁХ И СЕРИЙНЫХ МОДИФИКАЦИЙ СЕМЕЙСТВА Р-5 (П-5, ПР-5, ПР-5бис которые строились серийно)
ТОРМОЗ СНИМИ ("сазан отдельно , фазан отдельно")
=============================
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ЧЕТЫРЕ НЕЗАВИСИМЫХ ИСТОЧНИКА ОДНОЗНАЧНО ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВО Р-5 В КОЛИЧЕСТВЕ 6 ТЫС ШТУК ДО 37г (у тебя не одного )
До 1937 г. в русских лесах нашлось достаточно дерева, чтобы построить около 6000 таких (Р-5) самолетов. 2) http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3B... Разведчики Р-5 Произведено более 6000 штук 1000 в "Аэрофлоте".Цена на конец 1931 года составляла 34567 руб.Самолеты семейства Р-5 строились на московском авиазаводе № 1.
3) http://avia-museum.narod.ru/russia/pol_r-5.html... Лётные ипытания Р-5 начались в 1928 году. Выпускался серийно с 1931 по 1937 год. Всего построено около 7000 экземпляров (вместе с модификацией Р-Z) в 14 модификациях.
из 7 000 вычитаем - 1031 шт Р-Z = 6 000шт
там же написано о Производство Р-Z завершилось весной 1937 года после постройки 1031 экземпляра.
> ЕСЛИ ТЫ НЕ СОВСЕМ БАКЛАН ТО ПОДТВЕРДИ ГДЕ В ТАБЛИЦЕ УЧТЕНЫ : П-5, ПР-5, ПР-5бис которые строились серийно ????Ты баклан доказываешь - тебе и доказывать. Не устраивает приведённая таблица? Зачем тогда приводил? Думаешь, что что-то не посчитали? Ищи другую таблицу, где почитали всё, не додумывай там, где всё без тебя додумано. quoted1
МЕНЯ ТАБЛИЦА ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ (у тя голоса что меня не устраивает?)
> Лётные ипытания Р-5 начались в 1928 году. Выпускался серийно с 1931 по 1937 год. Всего построено около 7000 экземпляров (вместе с модификацией Р-Z) в 14 модификациях. quoted1
Ну. Вычитаем тысячу гражданских и больше тысячи Р-зет - получаем снова 5 тыс.
> 5375 шт ЭТО без экспериментальных 6 (уточняю) модификаций и П-5, ПР-5, ПР-5бис которые строились серийно = ЭТО И ЕСТЬ ПОД 6 000 шт до 37г quoted1
Это - выпуск Р-5 в означенных годах. Всех, какие были. Причём по поздним Р-5/ССС ещё, похоже, и нестыковка. Противоречащая, кстати, и двум твоим предыдущим ссылкам.
А я с тобой что, на японском что ли? Хочешь доказать, что их делали отдельно? Вот и ищи таблицу, где они отдельной колонкой. Нету такой? И правильно - они ведь уже посчитаны общим числом.