> > Нет ну одно дело — пришли заняли помещения, другое дело — иллюзорный пафос вооружённой атаки. Это уже по-современному называется — фэнтези. quoted1
Фентези здесь ни при чём А называется это художественным преувеличением
> чего этот список смотреть иран и турция не были технически развитыми странами… quoted1
Это как-то умаляет достоинства приобретенных территорий? Их поддерживала Британия и не только.
> Гордось царского флота где были построены > "Варяг" и «Ретвезан» — США, «Светлана» — Франция, «Богатырь» и «Новик» — Пруссия, сложные элементы брони «Аврора» были выполнены французкой фирмой «Шатильон-Комментри» quoted1
iuy876nbv (iuy876nbv) писал (а) в ответ на сообщение:
> Навигатор (knife) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Для тех, кто любит рассказывать сказки о том, что до 1917 года Россия была «пустым местом». Индустриализация в России сдвинулась с мёртвой точки ещё в эпоху Николая Первого. В начале 20-го века в России имелись трактора (как это ни странно), множество подводных лодок (иностранные и отечественные разработки), авиация, флот. Конкурентоспособная текстильная и сахарная промышленность. Техническая реконструкция металлургии также началась при Николае Первом. В 1860 году было уже 99 машиностроительных заводов. Беспрецедентными темпами шло строительство железных дорог. В конце 1890-х гг. ежегодно вводилось в строй около 5 тысяч километров железнодорожного полотна. Паровозостроение прошло в своем развитии несколько этапов — от первого русского паровоза Черепановых (1834 г.) до бронепоездов эпохи Первой мировой и Гражданской войн. >> Подробности по поводу раннего советского тракторостроения. quoted2
>Да, помница, можно было проехать из Петербурга в Царское село. quoted1
Не только в Царское, но и в Тобольск, и, а Екатеринбург.