>что вы там себе придумываете? > > все куда проще стратегически и сложнее фактически (само собой) > > левые эсеры и половина большевиков и многие социалисты — плоть от плоти РИ, долбанутые патриоты > > в декабре 1917 года дурак Троцкий разрывает переговоры с Германией, прямо нарушая наказ Ленина (председателя Совнаркома), в январе отдает приказ войскам о полной демобилизации > результат > а) Ленин тщетно уговаривает всех этих воинствующих дураков-патриотов на немедленный мир — его позиция безусловно одна и та же, нам и всему миру нужен мир
> б) Германия пользуется ситуацией и захватывает Белоруссию, вплотную приближаясь к Петрограду, столице России > в) Ленин ставит ЦК и ЦИК ультиматум — или немедленный мир или он уходит со всех постов > дураки-патриоты, испуганные наступлением немцев и ультиматумом Ленина, поддерживают мир quoted1
> Если бы позиция Ленина — немедленный мир на любых условиях — была реализована в декабре-январе, то мир был бы на нулевых обязательствах и по границе фронта.
> Но и в марте требований Германии о плате за мир не было. > Левые эсеры — обиженные вторичной ролью в высшем руководстве — немедленно начали критиковать большевиков за унизительный мир. А при первой реальной угрозе — восстание чехов и начало гражданской войны — предали советскую власть и решили взять власть в свои руки. Убили немецкого посла в Москве и немецкого наместника в Киеве и организовали вооруженное восстание, пользуясь своим положением в ЧК. > То есть началась война — и чехи и белоказаки начали кровавый террор. А тут еще левые эсеры решили подло воспользоваться ситуацией и вовлекли в войну Германию. Немцы не дураки, тоже воспользовались и Ленину пришлось напрячь все интеллектуальные и организационные ресурсы, чтобы минимизировать этот взрыв (в условиях сражений с белоказаками и чехами и румынами и немцами) и даже выторговать от немцев — в ответ на огромное возмещение политического ущерба — обязательства не поддерживать белоказаков на Дону и не вмешиваться в дела Кавказа. quoted1
Да всё так и было - подтверждаю! .
> А у вас какая-то теория заговора. > Был бы заговор, победили бы интервенты. > Исход войны определили глобальные и местные стихии. Которые лучше всех улавливал Ленин. quoted1
Заговор был на уровне где всякие интервенты не более чем пешки. И мы не знаем чем пожертвовал Ленин. Во всяком случае настоящие границы РИ только сейчас начинаем узнавать как и её историю и технологии. (Перед революцией в ней конечно был кризис) Скрыла от нас многое советская власть - причём не из идеологических соображений.
Но вот вопрос почему нам отдали наши земли? - повис в воздухе! допустим Германия проиграла войну - ну так победитель бы и получил наши территории! - первый раз что ли? тем более формально независимые территории со своими правительствами. (Типа оккупированной Германией Польши)
Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Православие.Ru — Российский православный информационный интернет-портал. quoted1
какая разница - если там махровая ложь?
по ссылке очень простой довод - странно что вы его не заметили :) вы про Николая и я про Николая, а вы о чем-то своем, глубоко личном :)
Вождь ненавидел и громил только Русскую православную церковь. Так, в день Николая Чудотворца, когда нельзя было работать, Ленин издал приказ от 25 декабря 1919 года: “Мириться с “Николой” глупо, надо поставить на ноги все чека, чтобы расстреливать не явившихся на работу из-за “Николы” (т.е. пропустивших субботник при погрузке дров в вагоны в день Николая Чудотворца 19 декабря)”.
"Приказ от 25 декабря 1919-го года" я погуглил и обнаружил исключительно ссылки на самого Латышева. А сам Латышев ссылается на Волкогонова. Мол, Волкогонов "перед смертью добыл этот приказ в Президентском архиве". Но во всех работах упоминаются всего одна строчка приказа (которая и в интервью звучит), полного текста нигде нет. Помимо всего прочего, в этом приказе нет никакого смысла. С одной стороны Ленину, вроде как, нужна рабочая сила для погрузки дров в вагоны, а с другой стороны он "приказывает" расстрелять ВСЕХ граждан, не явившихся на погрузку. То есть лишается рабочей силы и на будущее. Есть маза, Толик снова соврамши. Ему не привыкать. Кстати, есть такая белорусская поговорочка: "Врёт, как поп".
нет такого приказа, зато есть тотально лживый и продажный антисоветчик Латышев
Вот уже 100 лет продолжается информационная война сословного-феодального элитаризма с народной властью в России. Накоплены тонны лжи, переплавлены в развитые стереотипы лжи, переврано все что возможно с запасом, а в последние 30 лет матрица лжи оптимизирована и расцвела с помощью государственной неофеодальной поддержки и масс-медиа .
Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Начнем с того, что советская власть была незаконной, поскольку образовалась в результате вооруженного мятежа, что по закону любого времени было особо тяжким преступлением. Результаты выборов, которые большевики формально провели, рассчитывая узаконить свой бандитский беспредел, свидетельствовали об обратном — большинство народа не поддержало их. Дальше был насильственный разгон Учредительного собрания, расстрел мирной демонстрации в его поддержку и, как следствие, ответ патриотов. Первичным был красный террор, начавшийся с момента захвата Зимнего дворца. quoted1
не могу удалить эту махровую ложь — автор член Совета поэтому придется комментировать
2. Учредительное собрание — в силу условной легитимности Временного правительства и фактической утраты этой легитимности, когда Керенский объявил диктатуру — столь же нелегитимно. И вдвойне после мятежа Корнилова и модернизации диктатуры в директорию.
Тем не менее, в крупных промышленных городах — там где вся цивилизация и интеллигенция — большевики набрали 40−50% голосов. В Москве 48% и в Петрограде 45%. Плюс левые эсеры — более народные и более широко поддерживаемые в остальной России и особенно среди крестьян — это минимум 25% из 40%. С 24% общероссийскими голосами большевиков и примерно 10% голосов других социалистов, поддержавшими власть советов, — получаем полный карт-бланш.
Так что большинство народа все-таки поддержало власть советов, в том числе на объединенным съезде советов в январе.
3. Учредительное собрание — даже формально, по уставу — после ухода большевиков и левых эсеров не стало даже условно легитимным. Потому и закрыли.
О демонстрации.
В день открытия Учредительного собрания были разогнаны многотысячные демонстрации в Петрограде и Москве. Вполне по закону, так как за две недели до этого было объявлено чрезвычайное положение в связи с началом Белого движения (Добровольческая армия, сговор со странами Антанты, захват власти в Донской области и Оренбурге, репрессии против местных Советов, объявление белым движением войны Совнаркому и Советам — все это с начала декабря). И правые эсеры прямо и публично говорили, что Белое и казацкое движение их опора. А Каледин (Дон) и Дутов (Оренбург) прямо поддерживали Учредительное собрание.
При разгоне демонстраций красногвардейцами было убито 7−12 человек в Петрограде и 6−15 в Москве. Это на фоне покушения на Ленина, призывов правых эсеров к свержению советской власти, ареста боевых отрядов право-радикальных эсеров.
В тот же вечер в Москве взорвано здание Дорогомиловского районного совета, расчет был на собрание Советов, которое рано закончилось и поэтому от взрыва погибло только 5 чинов и 5 красноармейцев охраны.
9 января 1918 г. в той же Москве была обстреляна рабочая демонстрация, посвященная очередной годовщине Кровавого воскресенья. В целях безопасности впереди и сзади каждой группы демонстрантов двигались автомобили с пулеметами и шли вооруженные красногвардейцы. Предпринятые меры оказались недостаточными, и во время митинга перед братскими могилами на Красной площади по манифестантам с крыш прилегающих зданий был открыт ружейный и пулеметный огонь. В результате обстрела было убито более 30 человек и 200 ранено.
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> тотально лживый и продажный антисоветчик Латышев > quoted1
Надо же, а в источниках он значится как историк-лениновед. Но предположим, историку Латышеву у сторонников коммунистов доверия нет. А что по поводу религии распинался сам "вождь мирового пролетариата"?
"Религия есть один из видов духовного гнета, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса и т. п. Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду.
А тех, кто живет чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь.
Революционный пролетариат добьётся того, чтобы религия стала действительно частным делом для государства. И в этом, очищенном от средневековой плесени, политическом строе пролетариат поведёт широкую, открытую борьбу за устранение экономического рабства, истинного источника религиозного одурачения человечества".
Это из полного собрания сочинений коммунистического идола, и нисколько не противоречит материалу той статьи, которая приводится на сайте Православие. ру.
Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
> историку Латышеву у сторонников коммунистов доверия нет quoted1
найдите ученых, у которых есть доверие к Латышеву оно есть только у упертых и невежественных антисоветчиков
Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Религия есть один из видов духовного гнета quoted1
это 1905 год про проблему Маркса с религией и взгляды Ленина в 1922 году писал выше - вы цитировали
как и про баланс
реал такой
а) да - советская власть расстреляла какое-то количество священников за антигосударственную деятельность по приговору
б) в условиях когда белоказаки расстреливали поголовно всех членов советов (отсюда многие расстрелы рабочих), всех советских служащих, всех большевиков и - до конца 1918 года - почти всех пленных красноармейцев
тотально и поголовно, начиная с начала 1918 года до этого по настроению
СеньорПомидор (СеньорПомидор) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это когда идет спор между теми и другими — то антисоветчики обвиняют коммунистов своими аргументами. Если бы коммунисты так усиленно не толкали свою идеологию с опорой на исторические якобы «факты», часто сильно искаженные, то соответствующих и возражений не имели. quoted1
Остальное удаляю — потому как голословное вранье и оскорбления.
Речь в теме о вранье антисоветчиков. О вранье сталинистов отдельная тема.
Общий подход — для начала надо опереться на позиции современных историков. Не кого угодно, а историков имеющих научные работы именно по данному вопросу, желательно докторов наук — опирающихся на научный консенсус (то есть с этой позицией согласно большинство историков).
Естественно, должна быть цель. Это объединение всех народных сил для установления народной власти. Где нам мешает раскол массового сознания битвами прошлого и многой пролитой тогда крови.
2. Антикоммунизм западных стран — интервенция, вторая мировая, холодная война, общая идеологическая война против марксизма.
3. Сталинские репрессии.
4. Нынешний неофеодальный строй, антисоветский и антинародный.
Объединяет эти стороны русофобия и корысть, желание превратить народ в послушное быдло, а страну — в колонию для личного обогащения и удовлетворения жажды власти.
А цели позволяют нам отделить мерзость и глупость от русла народного процветания.
• Первая цель названа еще Аристотелем. Человек — существо общественное и политическое. Цель государства и народа (и смысл жизни) — сообщное накопление благ и справедливое их распределение.
• Первое условие этой цели — демократическое равенство прав человеков-сообществ-народов.
• Второе условие — опора на лучший мировой опыт, который лучше всего представляют нам страны западной и северной Европы. Плюс — естественно — опора в сложных вопросах на международный научный консенсус. А отсюда рациональное уточнение конкретного целевого предмета.
Если нарушена эта цель и эти условия, значит перед нами либо мерзость, либо глупость.
Здесь коммунисты перестарались. Наследие лично Маркса. А Ленин не успел разрешить этот культурный конфликт, но явно шел в этом направлении.
Так Ленин лично поддержал исследования Николая Морозова о Иисусе. В 1921—1923 годах приравнял крестьян как класс к рабочим и готовил такое же теоретическое равенство для служащих. Европейским коммунистам посоветовал самим решать свои проблемы, не оглядываясь на советский-российский опыт в ноябре 1922 года — а сам в этот год активно призывал все развитые страны к прямому экономическому сотрудничеству.
Вопрос о религии сложный. Особенно сегодня, когда впервые с 1917 года количество церквей переросло количество школ.
В статье «Социализм и религия» (газета «Новая Жизнь» № 28, 3 декабря 1905 г.) Ленин повторил фразу Маркса буквально, но при этом не ссылается на первоисточник:
Религия есть один из видов духовного гнёта, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса <nobr>и т. п.</nobr> Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду.
А тех, кто живёт чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешёвое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь[8].
То есть все же Маркс. А Маркс — это прежде всего объемная диалектика и исходная опора на проблему отчуждения человека от своей природы.
И что здесь не так, в этой цитате? Точный портрет нынешней церкви.
Проблема в противостоянии религиозного мышления мышлению рациональному и научному, в том что с религиозности начинается поиск врагов среди нас и вовне нас.
И нас не должен обманывать публично молящийся Зюганов. Потому что настоящие коммунисты — Ленин и Хрущев — все же вели с религией войну. Хотя Ленин в конце своей жизни пришел к пониманию, что здесь не так все просто.
1. Есть религия (вера в духов) подлинная и как инструмент управления народом.
2. Эти духи — это системные сущности, энерго-информационные выражения общинной природы Человека и Логоса. И эти духи есть мертвые (прошлые) и живые (отражения реальных союзов и процессов).
3. Обычно мы выражаем эти духи антропогенно, то есть в человекогенных образах. Например, в образах богов, ангелов и чертей, святых и грешников. В нашем случае первой фигурой является Иисус Христос.
4. Чему учил Иисус? — Заповедь новую вам даю: Любите друг друга. По сему узнают все, что вы мои ученики — если любовь между вами.
А его прибили к кресту и вывесили прибитым и страдающим в каждом храме и на каждой груди. Месть церковников была совершенной — прибили и возвеличили. Это и есть церковь, с которой боролся Иисус и учил, что храм истинный в нашей душе и в царстве небесном на земле.
Оче наш, иже еси на небеси, да светится имя твое; да прiидет царствие твое; да будет воля твоя яко на небеси, и на земли…
И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в сомнищах и на сходах путей стояче молитися, пусть дивятся человеки.
Ты же, когда молишься, затвори двери и помолися Отцу твоему в тайне.
Царствие небесное на земле — это главное русло всех проповедей Иисуса. А путь туда — это любовь и следование заповедям древним.
Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать.
Вкратце — не ври и не воруй, опирайся сообща на любовь и строй сообща рай на земле для всех.
> Но вот убивать уже в почти наше время, в 20-м веке, вот это уже варварство. quoted1
Когда [ b] царская армия расстреливала восставших крестьян, то это вы не замечаете, [ b]столыпинские «галстуки» оправдываете, преступления и грабежи, в том числе, храмов, монастырей и церквей, совершенных наемниками и русофобами типа Колчака, Деникина, Врангеля, Маннергейма и прочих помалкиваете. Даже о нацистских газовых камерах нет упоминаний. Только и слышишь причитания -ах, репрессии, ох репрессии. 1 500 миллионов арестованных — УЖАСТЬ!!! (Мемориал) 110 миллионов расстрелянных и убитых советской властью — КОШМАР, КОШМАР (Солженицын).
А вот то, что за 30 лет численность русских, проживающих в рфии, сократилось на 19 миллионов человек — это не преступление?
> Юбилейный Архиерейский собор в 2000 году прославил монахиню Нину (Шувалову) в лике святых. quoted1
И, что? Те же попы радовались свержению Николая II, почитали отцеубийцу Александра I, вылизывали все причинные места и сапоги Гитлеру и его окружению, до сих пор призывают убивать коммунистов.
Просто попы, продажны и циничны, действующие исключительно к своей выгоде
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> СеньорПомидор (СеньорПомидор) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это когда идет спор между теми и другими — то антисоветчики обвиняют коммунистов своими аргументами. Если бы коммунисты так усиленно не толкали свою идеологию с опорой на исторические якобы «факты», часто сильно искаженные, то соответствующих и возражений не имели. quoted2
> > Остальное удаляю — потому как голословное вранье и оскорбления. > quoted1
Напрасно удалили - это признак вашей слабости.
Возможно вы совершенно искренни в своих убеждениях, но только учениями Маркса, Ленина вы прикрываете тяжкие преступления, которые следуют за реализацией этих идей.
Или вы отрицаете право человека на частную собственность? На право вести предпринимательскую деятельность?
И в то же время вы соглашаетесь и признаете демократические права и свободы граждан:
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> Первое условие этой цели — демократическое равенство прав человеков-сообществ-народов. quoted1
Как вы, вообще, в рамках теории Маркса, Ленина предполагаете регулировать права человека на частную собственность и многие другие права и свободы граждан, даже более фундаментальные?
Ведь все подобное "тянет" на уголовные преступления.
2. После революции — реэмиграция и расцвет сектантства. До революции в России было примерно 500 тысяч сектантов. В 1921 году примерно 6 млн. В 1927 году примерно 12 млн.
а) сначала духовенство всех течений не приняло советскую власть б) с началом гражданской войны по большей части — подобно правым эсерам — включилось в борьбу с советской властью в) когда советская власть нанесла решающие поражения белоказакам — 1919 год — духовные лидеры начали искать компромисса с советской властью и та ответила им взаимностью — процесс согласия занял примерно два года
конечно, это был сложный процесс и верующим пришлось испытать немало трудностей и даже некоторых притеснений и арестов, но исключительно если сектанты саботировали основы новой государственности
а советская власть давала сектантам земли, обеспечивала техникой, снижала налоги, освобождала от несения строевой воинской службы (при условии рассмотрения этого вопроса в личном порядке — то есть без пропаганды)
с 1920 года пошла реэмиграция, возвращение сектантов на родину это происходило на свой страх и риск и в результате переговоров с советской властью
пример позиции Ленина из монографии Судьбы христианского сектантства в Советской России (1917— конец 1930-х годов). М.Ю.Крапивин, А.Я.Лейкин, А.Г.Далгатов, 2003
Преодолев некоторое сопротивление Кавказского бюро ЦК, ЦК РКП (б) и Президиум ВЦИК (протоколы от 9, 26 мая и 14 июля 1921 г.) признали переселение духоборцев и молокан (в том числе из Азербайджана и Канады) «желательным».
6 сентября 1921 г. Политбюро ЦК обсудило просьбу «Общества духоборцев в Канаде» принять их делегацию для начала переговоров по поводу возвращения на родину. Председательствовавший на заседании В. И. Ленин дал распоряжение «…тотчас разрешить и ответить архилюбезно» 154.
По рекомендации ВЧК представители сектантских общин были ознакомлены с действовавшим советским законодательством по вопросам прохождения воинской службы, устройства сельскохозяйственных коммун и преподавания вероучения детям до 18 лет.
это была борьба по честному — например, в 1922 году (V съезд комсомола) были приняты рекомендации борьбы за голоса крестьян с помощью чести, образования, трезвости и борьбы с половой распущенностью
и все же это была борьба в которой советские сектанты процветали более чем в других странах
3. Расцвет закончился вместе с началом сталинской борьбы с крестьянами в 1927—1928 годах, а в 1930 году в классовой борьбе с «кулачеством» начались сталинские репрессии и против религии и верующих. https://ru.wikipedia.org/wiki/Религия_в_СССР_(19...
4. При Хрущеве, с одной стороны, открылись многие возможности для крестьян и — с другой стороны — была активирована коммунистическая идеология Маркса-Ленина и соответствующая борьба с «религиозным невежеством». Обновление идеологии требовало обновления баланса с религиозными организациями.
Вместе с тем, к 1964 году пыл этой борьбы (с 1958 года) утих. а) новый баланс уже выверен б) международный образ СССР требовал показа свободы убеждений в) подготовлены пакты стран ООН о равенстве прав человека-сообществ-народов, подписанные в 1966 году и включающие свободу мысли, совести и религии
5. При Брежневе все эти процессы были законсервированы.
6. При Ельцине-Путине дан карт-бланш РПЦ и началась новая волна борьбы с сектантами и язычниками. Как часть борьбы с любым инакомыслием, прежде всего с советским и коммунистическим.
> 1. Возможно вы совершенно искренни в своих убеждениях, но только учениями Маркса, Ленина вы прикрываете тяжкие преступления, которые следуют за реализацией этих идей. > > 2. Или вы отрицаете право человека на частную собственность? На право вести предпринимательскую деятельность? >
> И в то же время вы соглашаетесь и признаете демократические права и свободы граждан: > Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Первое условие этой цели — демократическое равенство прав человеков-сообществ-народов. quoted2
> > 3. Как вы, вообще, в рамках теории Маркса, Ленина предполагаете регулировать права человека на частную собственность и многие другие права и свободы граждан, даже более фундаментальные? quoted1
1. Вы когда пишите «тяжкие преступления», что имеете в виду?
а) жертвы «гражданской» войны белоказаков и интервентов, на деньги интервентов, против русского народа для установления военно-сословной диктатуры (как у Колчака) и колонизации России? б) жертвы сталинских репрессий, которые в первую очередь были направлены на коммунистов-ленинцев-марксистов? в) 27 млн жизней советских граждан, убитых объединенными европейцами ради колонизации России?
или что-то другое?
2−3. Это было разрешено в ленинском НЭПе. При Хрущеве активно поддерживалось социалистическое предпринимательство и выгодное сотрудничество с иностранными промышленниками, были подготовлены товарно-денежные реформы, которые должны были вступить в силу в 1965 году и реализующие основной принцип социализма (и рационального капитализма): каждому по результатам труда. Сегодня очевидно, что ленинская НЭП была верной и — к примеру — КПРФ рассматривает национализацию только базовых тарифообразующих крупных компаний.
Лично я за демократическое равенство всех форм собственности, как это записано в статье 8 Конституции РФ. Если его реализовать, то частный бизнес сконцентрируется только в инновационной и рисковой сферах. Это примерно 20−30% экономики. В остальной экономике победят государственные и кооперативные формы, в рамках публичного конкурса на все общественно-значимые должности-проекты-дизайны и системы полного открытия делового документооборота в таких проектах. Это азбука частного бизнеса, с учетом что здесь владельцем является народ.
Другая часть демократического равенства прав касается ассоциаций, сообществ, организаций. Добавь к равным правам гражданина равные права на кооперацию и русский вопрос и все национальные и партийные-религиозные-сектантские вопросы будут справедливо и довольно разрешены.
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> 1. Вы когда пишите «тяжкие преступления», что имеете в виду? > quoted1
Тяжкие преступления - посягательство, отъем частной собственности и посягательство на саму жизнь, на права и свободы. Физическое уничтожение по классовым и сословным признакам, а ведь это были живые люди, в большинстве своем цвет нации на то время. О таком уничтожении было явно записано в программе коммунистов и что они сполна исполнили.
И белогвардейцы, и западный мир противостояли своему уничтожению как могли. Наверное им не хватало политического кругозора, знаний социума, но здесь "пианист играл, как мог" и наше поколение к этому не причастны.
Если бы вместо коммунистов пришла более гуманная власть, с более широкими взглядами, то, наверное, и белогвардейцы по-другому бы отнеслись к этой новой власти, не возникла гражданская война и они не остались бы без родины.
Но здесь ответственность за поворот в истории целиком лежит на коммунистах, которые насильственно захватили власть. Имеешь власть - целиком несешь ответственность за все, что делаешь у себя в стране и по отношению к внешнему миру.
Где же их святость, которую вы так отстаиваете, в то время? - Разбой и убийства, террор. Остальное - следствия. Где их ответственность?...
Вот вы ехали..., ехали и приехали к этому:
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лично я за демократическое равенство всех форм собственности, как это записано в статье 8 Конституции РФ. Если его реализовать, то частный бизнес сконцентрируется только в инновационной и рисковой сферах. Это примерно 20−30% экономики. В остальной экономике победят государственные и кооперативные формы, в рамках публичного конкурса на все общественно-значимые должности-проекты-дизайны и системы полного открытия делового документооборота в таких проектах. Это азбука частного бизнеса, с учетом что здесь владельцем является народ. > > Другая часть демократического равенства прав касается ассоциаций, сообществ, организаций. Добавь к равным правам гражданина равные права на кооперацию и русский вопрос и все национальные и партийные-религиозные-сектантские вопросы будут справедливо и довольно разрешены. quoted1
А вот здесь мне совсем не нужны ни Маркс, ни Ленин... И что от них осталось? Как будто их и не было... А ваши рассуждения о коммунистах, их идеологии, оказываются "мылом" (без обид). Зачем они? Без них и этих огромных жертв народ бы все получил бы. Ведь все благополучие он получает благодаря научным и производственным технологиям, остальное надстройка, политика...
СеньорПомидор (СеньорПомидор) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тяжкие преступления — посягательство, отъем частной собственности и посягательство на саму жизнь, на права и свободы. quoted1
пошла опять демагогия — в каждом предложении
цвет нации — это кто? те кто профукал японскую войну, первую мировую, профукал империю, профукал гражданскую, уничтожал поголовно и безусловно всех членов народных местных советов, советских народных служащих и большевиков, всех кто против в тюрьмы?
или вы про что-то другое?
СеньорПомидор (СеньорПомидор) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вот здесь мне совсем не нужны ни Маркс, ни Ленин… quoted1
там не нужно изучать Маркса или Ленина и даже экономикс с политесом, это то что самое общее в программах народных партий всего мира
а первым пунктом там «вся власть народу», а не 1% народа — сословным или псевдосословным мерзавцам — лживым и корыстным социопатам
и там наверху — народные таланты, двигающие общий прогресс: социальный, экономический и технологический
которые постоянно обновляются-меняются, так как качественный прогресс — это движение по непрерывно меняющейся формуле
а не бездарные друзья Путина или Керенского «с более широкими взглядами», который за полгода развалил и демократию и экономику и армию
про легитимность сказано выше, про то кто начал и творил зверства — тоже, про ответственность — напомните Путину и не забудьте профукавших все и вся сословных продажных мерзавцев
как только советская народная власть разобралась с этими мерзавцами — местными и иноземными — сразу начался бурный социально-экономический прогресс
пока упырь Сталин не развернул страну обратно в феодализм
все нынешние споры прямо исходят от нынешней власти от ее бездарности, вороватости, антинародности