>>> Точно так же поступил и предводитель черкесов-абадзехов Мухаммед Амин Ассиялов, сдавшийся русским в 1859 году. Ну абадзехи, оболваненые им, еще 5 лет проливали кровь "за шариат"... quoted3
>> >> Эта фраза также нелепа как "в ВОВ все русские люди погибли за идеи Ленина и Сталина". >> quoted2
>Таковы были официальныелозунги Магомед Амина. quoted1
А я привел официальный коммунистический лозунг, что дальше?
В 1995 году 24 марта состоялся съезд при участии всех чеченских генералов — Яндарбиева, Басаева, Масхадова, где мне предложили возглавить духовную линию республики. В апреле 1995 года состоялся конгресс чеченского народа в Шатое. Там я именем Аллаха поднял всех на военные действия. Вместе с людьми дал клятву не жалеть на этой войне ни себя, ни своего состояния. Стоять до конца. Так я утвердил джихад.
Беня, так есть джихад или нет? Если главный муфтий Чечни его объявил?
> В 1995 году Кадыров был избран муфтием Чечни. > >
> В 1995 году 24 марта состоялся съезд при участии всех чеченских генералов — Яндарбиева, Басаева, Масхадова, где мне предложили возглавить духовную линию республики. В апреле 1995 года состоялся конгресс чеченского народа в Шатое. Там я именем Аллаха поднял всех на военные действия. Вместе с людьми дал клятву не жалеть на этой войне ни себя, ни своего состояния. Стоять до конца. Так я утвердил джихад. > > Беня, так есть джихад или нет? Если главный муфтий Чечни ег2о объявил? quoted1
Ну да, Гриша - во дворе стоял кол. На колу - мочало. Начинай сказку сначала.
"16 марта 2000 года выступил за введение прямого президентского правления в Чечне на период до новых выборов президента ЧР. 12 июня Указом Президента Российской Федерации назначен главой администрации Чеченской Республики (ЧР), вступил в эту должность 20 июня, а 22 августа сложил с себя полномочия муфтия Чечни." И где тот джихад?
В смысде - где тот Кадыров? Он ведь сложил с себя полномочия муфтия.
А Кадыров тот незадолго перед смертью давал интервью. И сказал что знает, что не умрет своей смертью. И решение встать за федеральную власть свое принимал ясно это понимая. Но другого пути для него не было - так он считал. Нельзя было по другому навести в республике порядок.
> Бен-Ладан уже давно умер. > > ..но Беня его живёт...
> > ------------- > Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете. quoted1
...Бен-Ладена - жив, а Беня таки помер??? ...Ой вэй!
Опровергая мнение всяких беней, о том, что все русские "исламофобы" и "кавказофобы", отмечу, что вот с ТАКИМИ мусульманами, которые реально "чистят" ислам от нелюдей, нам по пути, и делить с ними нечего. http://kavkazpress.info/
> Как сказал бы товарищь Сталин: "Нам нужны - хорошие мусульмане.." quoted1
Не знаю, что сказал бы товарищ Джугашвили, но я хотел показать, что и мыслящие люди на Кавказе есть, но их к сожалению плохо слышно. Вот еще один адекватный: http://hardingush.livejournal.com/
Знакомясь с содержанием пропагандистских террористических сайтов, коих, согласно заявлению Национального антитеррористического комитета в русскоязычном сегменте Интернета насчитывается уже не менее 5 тысяч, создаётся впечатление, что попал оруэлловское зазеркалье. Настолько ирреальными кажутся темы, освещаемые и обсуждаемые на этих интернет-площадках. Там люди всерьёз рассуждают о том, кого и за что стоит убивать, какие российские территории в скором будущем займёт «Кавказский эмират», что предписано в священных текстах в отношении «неверных» и т.д.
В общем, такое ощущение, что оказался на другой планете, где царят совершенно иные, чем на нашей грешной земле, законы и понятия. И как тут не вспомнить замечательный фантастический фильм режиссёра Тима Бёртона «Планета обезьян», снятого в 2001 году по мотивам одноимённого романа французского писателя Пьера Булля? Для тех, кто не смотрел эту киноленту, скажем, что речь там идёт о том, как астронавт попадает на планету, где цивилизация людей уступила пальму первенства обезьянам-гориллам. Соответственно, весь прежний миропорядок опрокинулся с ног на голову.
Примерно то же самое происходит в отдельных уголках Северного Кавказа (в основном – в лесах), где обосновались члены ваххабитского бандподполья. Человек не сведущий в «джихадистской» идеологии и внедрённый в общество сектантов в камуфляжных шкурах, ощутит себя не в людском обществе с его морально-нравственными принципами, а в стаде говорящих обезьян.
Да, внешне здесь всё как у людей: землянка, костёр, одежда, нехитрая утварь. Но вот во всём остальном?.. Чтобы не быть голословными, обратимся к материалам, которые описывают нравы дикого «леса» и психологию его обитателей; описывают на основе Дагестана, хотя по сути в любом уголке Северного Кавказа в среде бандподполья ситуация одна и та же.
Итак, некое лицо, до регрессивных проявлений принадлежащее к виду homo sapiens, скрываясь под маской иноземного имени Абу Тальха Ад-Дагестани, поведало о семье Салиха Губденского (он же Ибрагимхалил Даудов). Вкратце напомним, кем был этот персонаж? Почему был? Потому что в феврале 2012 года это дикое существо, на чьих волосатых руках запеклась кровь десятков ни в чём не повинных людей, ликвидировали силовики в ходе спецоперации в селе Гурбуки Карабудахкентского района Дагестана.
Ещё в 2008 году Даудов в возрасте 48 лет вместе с тремя сыновьями покинул родное село Губден, ушёл от людей и примкнул к рыскающим по кавказским лесам кучкам человекообразных индивидов с мутировавшим – до уровня обезьян – сознанием. Глава семейства полагал, что все его отпрыски посредством так называемого джихада, займут достойное место в жизни. А вышло всё наоборот: один из его сыновей, Магомед Даудов, был убит правоохранителями в Дагестане летом 2009 года, другой, Магомедшапи, – ликвидирован во время спецоперации весной 2010 года, третий – 21-летний Магомедхабиб – сложил свою ветреную голову при таких же обстоятельствах в феврале 2012-го.
После гибели в августе 2010 года лидера дагестанского бандподполья Магомедали Вагабова Даудов-старший занял место вожака разношёрстного антропоидного стада, и прославился на всю страну тем, что в канун нового, 2011 года, послал в Москву для совершения терактов в качестве смертниц свою жену Завжат Даудову и её сестру Зейнаб Суюнову. У последней, кстати, перед операцией дагестанские «барбудос» отобрали двух детей. Это на тот случай, чтобы она не передумала взрываться.
Однако тогда теракт не удался: при подготовке к нему жена Даудова по неосторожности взорвалась в ночь на 1 января в номере спортивно-стрелкового комплекса в подмосковных Кузьминках.
Так вот, подробности жизни этой маргинальной семейки и её главы поведал нам Абу Тальха Ад-Дагестани. Автор статьи признаётся, что сам он в «лес» попал в апреле 2011-го. Вот показательная цитата из его воспоминаний: «Тогда, трезвый взгляд на Джихад, был вперемешку с романтикой о лесной жизни». Но мечтательное настроение улетучилось быстро, точнее, на следующий день: «Затем, проходя шаг за шагом по горам и лесам в полной темноте, падая, поднимаясь, проходя через дебри кустарников, которые царапали лицо, в полностью промокшей одежде от сырости и тумана, романтика начала уходить…» И далее летописец повествует, что после трудного перехода его ждал «подарок» в виде блиндажа, в котором находилось… 28 «моджахедов».
Пусть уважаемый читатель только представит себе картину: 28 мужиков, продолжительно время не моющихся и не меняющих белье (так как в лесу это проблематично), живут по несколько месяцев в землянке, в антисанитарии, без электричества и элементарных удобств. А теперь подключим логику и попытаемся определить размеры этого «жилого» помещения и условия пребывания в нём.
Даже если предположить, что на каждого кинг-конга в камуфляже приходилась площадь в 2 м², то по самым скромным подсчётам землянка должна была составлять 56 м². Но, как вы понимаете, сооружение таких подземных хором с помощью сапёрных лопаток и топорика весьма проблематично. Это означает, что 28 обросших и дурнопахнущих подпольщиков ютились на куда меньшей жилплощади. И как, спрашивается, в таких условиях не только жить, но – даже спать?
Однако наши ваххабитообразные самцы привыкли и к такой обстановке. Приспособление к норной жизни прошло гладко, прежде всего, потому, что их психика деформирована настолько, что индивид, попавший в среду «лесных», вскоре перестаёт реагировать на внешние раздражители. Посредством особых методик он превращён в зомби, потерявшего чувствование жизни и её радость.
В таких условиях в течение <только вдумайтесь> 4 лет жил и Ибрагимхалил Даудов, среди дикого леса, вдали от цивилизации, месяцами не видя света электрической лампочки. Тут перед нами вырисовывается процесс деволюции человека и его превращения в то существо, которое, согласно утверждению Фридриха Энгельса, труд некогда превратил в человека.
Как происходит лепка будущего «моджахеда», не знающего жалости ни к себе, ни к другим? Об этом опять на примере Даудова упоминает Абу Тальха.
Хотя уподобление и не корректное, но всё же сравним скопище лесных питекантропов с отрядом солдат любой армии мира. Итак, что делают служивые после ратных дел помимо налаживания быта? Говоря научным языком, они осуществляют психологическую саморегуляцию, то есть попросту отдыхают: смотрят телевизор, играют в шахматы, гоняют в футбол, пишут письма родным и т.д.
Но чем же был занять в последние годы своей жизни Даудов (и ему подобные) в часы досуга? Цитата: «В блиндаже постоянно видел его читающим Коран, а ночью выстаивающим намазы».
Собственно, перед нами одна из методик превращения человека здравомыслящего в религиозного фанатика, причём с деструктивным уклоном. Если не давать мозгу смены деятельности и загружать его только одной программой (причём с целым набором фундаменталистских вирусов), то не мудрено, что вскоре с человеком произойдёт то же, что и с рассматриваемым нами альфа-самцом ваххабитского стада. Вот что говорит по этому поводу летописец Даудова: «Он постоянно цитировал из Корана один аят, в соответствии с которым строил свой джихад: «Рубите им голову и рубите им все пальцы».
Таким вот незатейливым образом выдернутая из контекста фраза обретает новое значение и становится инструкцией к действию для бородатых гоминидов. Не удивительно, что при такой деформированной психике Даудов-старший выдаёт на лесную аудиторию такой перл: «Я всегда мечтал, чтобы сначала мои три сына стали шахидами, а затем и я ».
Нет, вожак стада двуногих особей – ближайших родственников человека – так и не понял, что «шахид» в общем понимании – это свидетель правоты мусульманства, доказывающий, что «нет никакого другого Бога, кроме Бога Единого (Аллаха) и Мухаммед – Его Пророк» собственной героической гибелью. И убийцы, расстреливающие людей из автоматов, и террористы-камикадзе с бомбой на поясе никакого отношения к шахаде (свидетельству) не имеют. А если так, то чего же – получается – желал бывший бандитский лидер? Чтобы его дети, его мальчики, были прокручены в кровавой мясорубке братоубийственной войны. Разве может нормальный отец желать такой судьбы для своих наследников?
Но, видимо, предвидя подобные вопросы, ваххабитский историограф Абу Тальха пишет: «Для людей далеких от ислама, никогда не понять, что толкает человека на совершение подобных действий. Для них дикость, когда отец продаёт всё имущество и выходит с тремя сыновьями на джихад, жену отправляет на совершение истишхадии в Москве, сын собирает пояс <со взрывчаткой> для матери, а мать перед прощанием говорит мужу и сыну: «Вы тоже долго не задерживайтесь в этом мире. Догоняйте».
Да, действительно, нам с планеты людей этой обезьянской логики не понять! В нашем мире принято матерям дарить подарки, невестам – цветы и золотые кольца.
А вот каковы нравы лесных обитателей, чей объём мозга соответствует человеческому: «Наша сестра, Аминат Ибрагимова, жена Абу Бакра (Заура Загирова), давно хотела совершить истишхад*, это не месть, ибо <тротиловый> пояс, посредством которого она убила пять кафиров, был её свадебным подарком, потребованным в качестве махра* у своего мужа».
Что не говори, а какой-то инопланетной дикостью веет от этих и других подобных откровений, словно мы и впрямь оказались на другом конце галактики. Потому как только здесь на полном серьёзе посредством Сети может обсуждаться, допустим, такой вопрос: «Если муж стал шахидом, а женщина снова вышла замуж, с кем она будет в раю, с первым или со вторым»?
В случае смертницы Аминат Курбановой, убившей 28 августа 2012-го в селе Чиркей Буйнакского района Дагестана шейха Саида Афанди и шестерых его посетителей, этот вопрос, безусловно, актуален, ведь эта дама после ликвидации полицейскими её первого мужа-ваххабита, перешла в разряд «чёрных вдов». А подобные ей самки в бандитской среде, как известно, идут по рукам и меняют самцов (то есть мужей) по мере их отстрела «охотниками» из силовых структур. Так что сочувствующим подрывнице во что бы то ни стало нужно определиться: где и с кем в потусторонней жизни пребывает эта бестия?
Ну а нам, грешным, пребывающим в этом мире, остаётся гадать: благодаря каким мутационным факторам на Северном Кавказе развелось столько особей человеческого вида с мозгами приматов?
Кстати, при составлении пар слов на основе ассоциативного мышления (типа, «молоко – доить» или «мёд – собирать») к слову «ваххабизм» очень хорошо подходит разговорный глагол «обезьянничать», то есть слепо, бессмысленно подражать кому-либо, перенимать чью-либо манеру поведения, копировать кого-либо. Не так ли слепо отдельные представители нашего общества стали подражать иноземному вероучению, пришедшему к нам пару десятилетий назад с Аравийского полуострова? Они – отвергнувшие вековые устои традиционного ислама – облеклись в одежды новой раскольничьей религии и уподобились тем, кого за их поведение сравнивают с братьями нашими меньшими.
Потому-то криминальную организацию «Имарат Кавказ», объединяющую иноверцев всех мастей и национальностей, без ущерба для имиджа можно было бы переименовать в «Планету обезьян», тем более, что её обитатели давно отбросили все человеческие ценности и дали волю животным инстинктам.
В связи с этим осталось только поздравить любителей северокавказской природы с тем, что наша фауна пополнилась новым видом человекообразных существ, о которых наука ещё не получила достоверных сведений.