>> Вот смотри, может существовать лишь два интереса
>> А. интерес каждого отдельного гражданина государства (=жить как можно свободнее и как можно богаче по сравнению с согражданами) >> Б. интерес самого государства (=быть независимым от других государств) quoted2
> > Интересов всегда больше, чем граждан в стране, а ты ухитрился оставить только два?! quoted1
На самом деле я показал вершину пирамиды интересов, ты всегда сведешь все интересы именно что к этим двум состояниям - свобода и независимость (= желание и возможность). Что на уровне отдельного гражданина, что на уровне социума (общества) что на уровне государства. Впрочем неважно. Как видишь я свой вариант ответа дал (изложил) во вполне ясный и простой форме. Теперь ты попробуй дать свой ответ. напоминаю - я не вижу здесь неопределенности, а ты видишь. я показал почему я не вижу, теперь ты покажи почему ты видишь.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кстати, ты об "обществе" меньше думай - оно - моя проблема. quoted1
ну так начини уже играть за "общество". А то мы видим лишь твоё желание играть, но не видим самой игры. Делай ходы уже, не бойся, я ("государство") тебя не укушу.
Кocтo (Кocтo) писал(а) >дай хоть определение этому "ахроматическому коллективу". А то я вообще не в курсе про что ты. Ну и формулировку теории тоже хотелось бы услышать.
Я давал эту вот ссылку http://www.zavtra.ru/content/view/dopolnenie-k-... но тема эта настолько громоздка и всеобъемлящая, что кратко её изложить невозможно. На том сайте есть две моих статьи Одна из них под ником (Алексей Сычёв) размещена на главной странице в разделе "наиболее обсуждаемое" А вторая обзорная указана в ссылке по тексту первой статьи.
> ну так начини уже играть за "общество". А то мы видим лишь твоё желание играть, но не видим самой игры. Делай ходы уже, не бойся, я ("государство") тебя не укушу. quoted1
1. "Общество" - совокупность людей, живших, живущих в России и тех, что будут жить в ней в будущем, объединённых общими (общественными) интересами.
2. "Общественные интересы" заключаются в следующем: жизнь общества, как правило, протекает предсказуемо, как для общества в целом, так и для отдельных его представителей, причём, качество жизни постоянно улучшается вследствие неуклонного развития взаимопонимания людей и роста их компетентности , что обеспечивается усовершенствованием процесса воспитания и образования их, а также изъятия из социальных отношений глупости и безответственности, грубости и жестокости, лжи и фальши, самозванства и стремления возвыситься унижением людей.
3. "Интересы общества" должны получить приоритет перед всеми прочими интересами, в том числе и перед "государственными интересами".
Ахроматист (Ахроматист) писал(а) в ответ на сообщение:
> но тема эта настолько громоздка и всеобъемлящая, quoted1
ну, если это "громозкое и всеобъемлещее" невозможно свести к краткой аннотации из пяти-семи предложений, то мне точно не интересно. Жизнь доказывает, что все то "большое и обо-всем-стразу" то это совершенно бесполезное "знание", на которое не стоит тратить даже время. А живуча краткая конкретика, вот например такая I=U/R или E=mc2 и т.д
Мастер дефиниций (Распознающий) писал(а) в ответ на сообщение:
> 1. "Общество" - совокупность людей, живших, живущих в России и тех, что будут жить в ней в будущем, объединённых общими (общественными) интересами. quoted1
Давай я проще твой взгляд переведу, на простой язык общество = граждане + их потомки + гастарбайтеры в части "общие интересы" (граждан и их потомков) вообще непонятно вот мы с тобой, два рядовых гражданина, у меня свои сиюминутные интересы (А) и своим детям и внукам я желаю одних интересов (Б), у тебя свои сиюминутные интересы (В) и своим детям ты желаешь других интересов (Г). Скажи, с какого рожна ты взял что А=В и Б=Г?
Мастер дефиниций (Распознающий) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2. "Общественные интересы" заключаются в следующем: > жизнь общества, как правило, протекает предсказуемо, как для общества в целом, так и для отдельных его представителей, причём, качество жизни постоянно улучшается вследствие неуклонного развития взаимопонимания людей и роста их компетентности , что обеспечивается усовершенствованием процесса воспитания и образования их, а также изъятия из социальных отношений глупости и безответственности, грубости и жестокости, лжи и фальши, самозванства и стремления возвыситься унижением людей. quoted1
Вообще не понял. вот для примера - я вот своих детей учу врать и фальшивить "чужим", но никогда не врать "своим", быть со "своим" искренним. Получается что это твоё "лжи и фальши" уже вне моих интересов. Короче мутное какое-то определение у тебя получилось. Такое впечатление что ты его не реальному обществу даешь, а некому фантастически-идеальному в котором тебе бы лишь хотелось жить. (а для меня такое "общество" было бы хуже ада)
Мастер дефиниций (Распознающий) писал(а) в ответ на сообщение:
> 3. "Интересы общества" должны получить приоритет перед всеми прочими интересами, в том числе и перед "государственными интересами". quoted1
Напоминаю - ни одного конкретного "интерес общества" ты так и не сформулировал. Давай хотя бы на нас двоих опробуй - найди хоть один интерес чтобы у тебя и у меня он совпадал. Вот с такой конкретики давай и начнем. А пока резюме - никаких "интересов общества" не существует в реальности, а существуют они лишь в личной фантазии форумчанина ником "Мастер дефиниций"
> А пока резюме - никаких "интересов общества" не существует в реальности, а существуют они лишь в личной фантазии форумчанина ником "Мастер дефиниций" quoted1
Что ты так торопишься вперёд батьки лезть в пекло? Отвечай пока за себя, а моё определение, как предполагаю, будет развиваться от комментария к комментарию. Это у вас, человеков, знания становятся догматами.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Скажи, с какого рожна ты взял что А=В и Б=Г? quoted2
> > Речь не идёт ни о частных, ни об индивидуальных интересах, только об "общественных", а их здесь представляю я, если ты забыл. quoted1
Так я с тобой согласен что речь идет об неких "общественных интересах". я просто сомневаюсь что они существуют в реальности. вот смотри, твой тезис "общественные интересы существуют" я разбил в пух и прах одним логическим доводом на основе фактического состояния дел - ты часть одного общества и я часть тог же самого общества, и интересы у этих частей (нас с тобой) разные, т.е А не равно В. Как ты сам знаешь, достаточно лишь одного доказательства ошибочности чтобы признать тезис ложным. Что я наглядно и продемонстрировал. Тебе бы надо изменить тезис. Хотя бы вот до такой формы - "отдельно существует общественные интересы большинства (А) общества, и меньшинства (Б) общества" вот в такой форме уже мой аргумент нивелируется (в книжном значении).
Мастер дефиниций (Распознающий) писал(а) в ответ на сообщение:
> ...а моё определение, как предполагаю, будет развиваться от комментария к комментарию. > Это у вас, человеков, знания становятся догматами. quoted1
Причем тут некие "знания"? я тебе на пальцах показал логическую ошибку в твоих умозаключениях. и ничего более. В общем я тебе намекнул - так разговор не разговаривают. Если в основе разговора лежит (надежно доказано) ошибочный тезис, то это будет разговор дебила с дебилом.
> Тебе бы надо изменить тезис. Хотя бы вот до такой формы - > "отдельно существует общественные интересы большинства (А) общества, и меньшинства (Б) общества" > вот в такой форме уже мой аргумент нивелируется (в книжном значении). quoted1
Ни большинство, ни меньшинство здесь ни причём, что ты должен был бы понимать. Наше общество тяжело больно, быть может, даже смертельно, поэтому говорить о том, что есть на настоящий момент, нет никакого смысла. Я предложил "интересы общества" в качестве жизненно необходимого лекарства, так что ничего пока изменять не стану. Слабовата твоя аргументация.
Вот опять ты выдвигаешь тезис который не можешь защитить. Не, ну Дифи, подумай сам - как я могу разговаривать на основе твоих фантазий, а!
Мастер дефиниций (Распознающий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я предложил "интересы общества" в качестве жизненно необходимого лекарства, ... quoted1
Вот видишь, один ложный тезис (базис) родил другой ложный тезис (надстройку над базисом). Заметь, я ведь даже ничего не критикую пока. я лишь выстраиваю систему разговора двух философов (тебя и меня), точнее предлагаю тебе воспользоваться общепринятой системой у философов всех школ. Если у нас не будет общих правил ведения разговора, то как мы вообще сможем разговаривать друг с другом?
Давай уже сначала тогда начни доказывать что действительно современное российское общество больное. (напоминаю тебе твоё же "общество = граждане + их потомки + гастарбайтеры", так что укажи где болезнь спряталась)
> В общем я тебе намекнул - так разговор не разговаривают. Если в основе разговора лежит (надежно доказано) ошибочный тезис, то это будет разговор дебила с дебилом. quoted1
Давай, всё-таки, продолжим. Не торопись спешить.
> Б. интерес самого государства (=быть независимым от других государств) quoted1
Значит у "государства" нет интереса в противостоянии с "обществом"? Так или не так?
Если так, то "государство" может договориться с "обществом", давай договариваться. Перестань юлить и соскальзывать.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Б. интерес самого государства (=быть независимым от других государств) > Значит у "государства" нет интереса в противостоянии с "обществом"? > Так или не так? quoted1
Непонятно. Как вообще может быть "интерес" выражен в "противостоянии"? ну вот давай на упрощенном пример - я владелец коммерческой фирмы. Может ли у меня хотя бы теоретически быть интерес в противостоянии с моими работягами? Покажи хоть один случай чтобы у меня мог возникнуть такой интерес. Иначе я вообще не вкуриваю твои чудачества. Проще говоря - я, "государство", чхать хотел на "общество", они интересует меня лишь с точки зрения достижения моих государственных интересов. Опять же тебе для наглядности - меня, владельца фирмы, мои работники интересуют лишь с точки зрения чтобы моя фирма приносила мне больше прибыли. Так что получается мой ответ "не так".
Мастер дефиниций (Распознающий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если так, то "государство" может договориться с "обществом", давай договариваться. quoted1
Повторяю - нет, "не так". Но опять же на примере с фирмой - я, как владелец фирмы, вполне даже договороспособный с каждым отдельным работником моей фирмы. Но не с неким обществом. "Обществом" на моей фирме может быть лишь профсоюз, но с ним я всегда могу договорится отделено (пряником-купить или кнутом-запугать), зачем мне с ним договариваться? (пойми - мне проще дискредитировать лидера профсоюза, физлицо, т.е уничтожить его репутацию, например подкинув ему в карман наркотик, или в его постель малолетку, а не договариваться с ним).
> Проще говоря - я, "государство", чхать хотел на "общество", они интересует меня лишь с точки зрения достижения моих государственных интересов. quoted1
Вижу, что тебе нравится чхать на людей, если ты от них не зависишь. Но на то "общество", что я представил для нашего обсуждения, тебе уже трудно будет чхать, потому оно само претендует на законом оформленное право говорить государству "ЦЫЦ!" Так что надо как-то нам договариваться между собой...