Правила форума | ЧаВо | Группы

Русский Взгляд

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Новая церковь Святой Руси

Кубарев
146 12172 22:17 02.10.2011
   Рейтинг темы: +5
  Кубарев
Кубарев


Сообщений: 8094
1. Указ № 10 от 21.09.2011 о создании Новой церкви Святой Руси.

Новости Святой Руси 21.09.2011: Великий Князь Всея Руси Валерий Викторович Кубарев издал Указ о создании Новой церкви Святой Руси.





В день 1050-летия Рождества Пресвятой Богородицы Марии Владимировны Великий Князь Валерий Викторович Кубарев заложил здание Новой церкви Святой Руси, предназначенной для спасения русского народа в период глобального катаклизма.

21.09.2011 в день 1050-летия Рождества Пресвятой Богородицы Марии Владимировны Великий Князь Всея Руси Валерий Викторович Кубарев Большой Кубенский Рюрикович подписал Указ № 10 «О вопросах создания Новой церкви Святой Руси». В рамках формирования церкви Великий Князь Всея Руси назначил себя Великим Понтификом (Великим строителем мостов) Новой церкви Святой Руси.

Текст Указа:

У К А З
ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ ВСЕЯ РУСИ
О вопросах создания Новой церкви Святой Руси

Волею Господа Бога Вседержителя и моим повелением, с целью развития идеи монархической государственности России, во имя мира и процветания России, во имя очищения Православия и христианства от ереси и мракобесия:
1. Учреждаю Новую церковь Святой Руси, предначертанную быть пост апокалипсической Православной церковью. Название церкви на английском языке звучит как Nova Church of Sacred Russia.
2. Назначаю себя Великим Понтификом (Pontifex Maximus) Новой церкви Святой Руси пожизненно. Обязанности Великого Понтифика впредь передаются от действующего Великого Князя Всея Руси к последующему.
3. Поручаю Светлейшему Князю Юрию Леонидовичу Новикову Глинскому: приступить к формированию Патриархии, епископатов, организаций и учреждений Новой церкви Святой Руси в России и за её пределами; представить на высочайшее утверждение Устав, Положения и Статуты об органах, организациях и учреждениях Новой церкви Святой Руси, а также на согласование и высочайшее утверждение кандидатуры руководителей органов, организаций и учреждений Новой церкви Святой Руси, в срок до 21 марта 2012 года.
4. Указ вступает в силу с момента подписания.
Великий Князь Всея Руси Валерий Викторович Кубарев Большой Кубенский
Москва,
21 сентября 2011 года
№ 10

Для реализации положений Указа и размещения религиозных и информационных материалов Новой церкви Святой Руси в Интернете были зарегистрированы домены www.novachurch.ru и новаяцерковь.ру.

В настоящее время открыты порталы Новой церкви Святой Руси по адресам:
http://kubarev.ru/ru/content/311.htm
http://www.fundprinces.ru/ru/content/132.htm

На порталах размещены тексты Указа №10, Символа веры, Обращения Великого Понтифика Валерия Викторовича Кубарева и другие информационные материалы.

Ссылка: http://www.fundprinces.ru/ru/content/147.htm





Оглавление:

1. Указ № 10 от 21.09.2011 Великого Князя Всея Руси.
2. Обращение к русскому народу и миру.
3. Символ веры.
4. Крестное знамение.
5. Благодать и святость по рождению.
6. Обращение к клиру христианских церквей.
7. Предложения по очищению богослужебной литературы.
8. Евангелие Святой Руси.
9. Святые места жития Богородицы Марии Владимировны.
10. Святые места жития Иисуса Христа Златоуста.
11. Ложный Иерусалим в Израиле.
12. Наследие Святой Руси в Православных памятниках.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кубарев
Кубарев


Сообщений: 8094
22:18 02.10.2011
2. Обращение к русскому народу и миру.





Дорогие соотечественники и друзья, братья и сестры!

Нам посчастливилось жить в эпоху перемен. Это трудные и судьбоносные времена. На дворе идет 2011 год эпохи христианства, созданного и провозглашенного нашим прямым предком – великим угором Руси, императором Рима Титом Веспасианом Флавием.

В прошлом году в апреле исполнилось ровно 1000 лет с момента страданий, распятия и воскрешения Иисуса Христа Златоуста, князя Руси. Господь обещал нам, что спустя тысячу лет наступят страшные события для человечества. Мы находимся на пороге этих явлений.

Две тысячи лет существования христианства исказили Православие и церковь. Последние столетия жизни церкви сопровождались внедрением в сознание верующих ереси и ложных канонов. Рукоположение в сан от многократного применения ослабило святость обряда. Чрезмерное распространение плохих копий превратили святость в обыденность. Церковь утратила любовь и радость первых христиан, узревших воочию Господа Иисуса Христа Златоуста, сына Богородицы Марии Владимировны.

Сегодня Православие и христианство стали обителью ереси иудеев, приватизировавших всех пророков, Богородицу и самого Иисуса Христа Златоуста. В современном Израиле построены гуттаперчевый Иерусалим и святые места, куда направляются миллионы верующих со всего мира и внимают ложь о библейских житиях.

Для подготовки населения и верующих к вероятным событиям грядущего апокалипсиса, очищения Православия и христианства от ереси и мракобесия, облегчения перехода человечества в новую реальность, мы учредили Новую церковь Святой Руси. Новая церковь будет церковью пост апокалипсических времен.

Земля будет очищена от скверны и греха, накопившегося за тысячелетия. Многие люди не доживут до счастливого будущего. Нам предстоит испытать масштабное природное явление, которое на Руси называли коловорот или катастрофический разворот планеты относительно плоскости эклиптики. Эти события будут сопровождаться потопами, цунами, землетрясениями и изменениями акваторий морей и океанов.

В Новую церковь Святой Руси мы возьмем новое и хорошее старое. Не даром Господь говорил нам в Евангелие от Матфея, 13 глава, 52 строка:

«Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое»

Господь обещал нам также, Матфей, 26 глава:

«26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. 27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, 28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. 29 Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое в Царстве Отца Моего»

Мы верим, что совсем скоро мы разделим новое с нашим Господом.

Чистка и изменение планеты описаны в Откровение Святого Иоанна Богослова, 21 глава:

«1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.

5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое»

Мы ожидаем негативную реакцию на наши действия по созданию Новой церкви от канонических институтов Православия и христианства. На этот счет приведем цитату из Откровения Святого Иоанна Богослова, 2 глава, 17 строка:

«Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает»

Далее, 3 глава, 12 строка:

«Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое»

Там же, 21 глава, 6 строка:

«И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. 7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. 8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою»

Мы верим пророчеству: и будет он нам Богом, а мы будем ему сыновьями.

Мы не являемся противниками существующего Православия и христианства. Мы приглашаем всех честных и совестливых служителей церкви: владык, митрополитов, епископов, священников, монахов и клир всей планеты присоединиться к нашей Соборной Новой церкви Святой Руси через покаяние и причастие, признать наш Символ веры, наши каноны и истину создания христианства на Земле.

Мы приглашаем в нашу церковь всех верующих – Православных и христиан. Наши двери открыты для любого человека. Спасутся и те, кто придут первыми, и те, кто придут последними. Ужасная судьба предназначена тем, кто не успеет последовать за нами.

Возрадуемся, не будем печалиться – с нами спасение Бога-Отца, избавление от смерти и вечная жизнь! Аминь.

Великий Понтифик Валерий Викторович Кубарев

21.09.2011.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кубарев
Кубарев


Сообщений: 8094
22:21 02.10.2011
3. Символ веры.





Краеугольный канон православной доктрины Новой церкви Святой Руси заключается в русском происхождении Богородицы Марии Владимировны и Господа Иисуса Христа Златоуста. Новая церковь Святой Руси призывает христиан принять правду и очиститься ото лжи и обмана, овладевшими канонической церковью – клиром и мирянами. Православие и христианство нуждаются в реформировании и освобождении от ереси и мракобесия. 21.09.2011.

Символ веры Новой церкви Святой Руси на современном русском языке:

Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божья, Единородного, Иже от Отца рожденного прежде всех век, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, а не сотворенного, единосущного Отцу, Им же всего бывшего. Нас ради человек и нашего ради спасения сошедшего с небес и воплотившегося от Духа Святого, и Марии Владимировны Девы вочеловечившегося. Распятого за нас на при Понтийской Голгофе, и страдавшего, и погребенного. И воскресшего в третий день по Писанием. И вошедшего на небеса, и сидящего одесную Отца. И паки грядущего со славою судить живым и мертвым, Его же Царствию несть конца. И в Духа Святого, Господа истинного и животворящего, Иже от Отца исходящего, Иже с Отцом и Сыном споклоняемым и прославляемым, глаголавшего пророкам. Во единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую единое крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвым. И жизнь будущего века. Аминь.


Символ веры Новой церкви Святой Руси на церковно-русском языке:

1. Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
2. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рождена, а не сотворена, единосущна Отцу, Имже вся быша.
3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята, и Марии Владимировны Девы вочеловечьшася.
4. Распятаго же за ны при Понтийстем Галате, и страдавша, и погребена.
5. И воскресшаго в третий день по Писанием.
6. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.
7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию несть конца.
8. И в Духа Святаго, Господа истиннаго и животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.
9. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
10. Исповедую едино крещение во оставление грехов.
11. Чаю воскресения мертвым.
12. И жизни будущаго века. Аминь.
Пояснения:

а) Дева Мария Владимировна есть Богородица, дочь Святого Владимира Рюриковича и императрицы Анны Македонской. Богородица родилась 21 сентября 961 года по современному стилю.

б) При Понтийская Голгофа есть Холм Иисуса в азиатской части Стамбула (Царьграда), сейчас это гора Бейкос по-турецки.

в) При Понтийская Галата есть район Константинополя, напротив основного города через бухту Золотой Рог. Над Галатой возвышается башня Иисуса. Галатой в прошлом считались все поселения на север от Царьграда (Константинополя), в том числе на азиатской части пролива Босфор, который является частью Пропонтиды – Мраморного моря.

г) Пропонтида это море перед Понтом – Черным морем или Русским морем. На языке Руси Пропонтида звучит как при Понтида. Географическое место – пролив имеет имя Босфор, но сами воды пролива относятся в Пропонтиде – Мраморному морю.

д) Галата это район Константинополя, построенного галлами-угорами из Галатии, страны, расположенной в центральной части современной Турции. Часть Галатии была на побережье Понта, а с запада Галатия граничила с Вифинией. Полагаем, что Галатией считалась и азиатская часть современного Стамбула – Константинополя – Царьграда.

е) Слова Галата и Голгофа стали фактически синонимами.

ж) Мы используем текст Никео–Цареградского символа веры как базовый прототип, без исправлений, внесенных во времена Патриарха Никона (XVII век).

з) Цитата из Деяний, Послание к Галатам Апостола Павла, параграф 3. строка
«О, несмысленные Галаты! Кто прельстил вас не покоряться истине, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, у вас распятый?»

Великий Понтифик Валерий Викторович Кубарев

21.09.2011.

Фото галерея:

Символ веры, XVII век.




Вид со спутника на Святые места Царьграда - Стамбула.




Карта Константинополя 1422 года, составленная Кристофором Бонделмонте.




Храм Святой Софии, Храм Мудрости - Храм Соломона.








Галата, Башня Иисуса Христа, место молитвы после тайной вечери.




Патриархия Константинополя, храм Св. Георгия, место бичевания Иисуса Христа.




Патриархия Константинополя, храм Св. Георгия, колона бичевания Иисуса Христа.




Патриархия Константинополя, план храма Св. Георгия, место бичевания Иисуса Христа.




Холм Иисуса Христа, При Понтийская Голгофа.




Гроб Господень, крепость Йорос.




Холм Иисуса Христа, При Понтийская Голгофа, священное место мусульман.




При Понтийская Голгофа. Надпись Святой Иисус Кабри (Кубар).




При Понтийская Голгофа. Лобное место с копьем.




Гроб Господень, крепость Йорос, строение 1055 года. Современное фото.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кубарев
Кубарев


Сообщений: 8094
22:22 02.10.2011
4. Крестное знамение.





Вопрос не праздный – как совершать крестное знамение?

Несколько веков назад православный народ был заставлен креститься тремя перстами. Мы не будем вести дискуссию – правильно это или нет.

Мы обратимся к прошлому и здравому смыслу.

Иисус Христос Златоуст на древних мозаиках и фресках XI века и последующих веков крестился двумя перстами, остальные три пальца были сложены в троицу. Этот жест есть мудра любви.

Неправильное сложения мудры любви приводит к нарушению энергетических потоков в биополе молящегося, что недопустимо и с энергетической точки зрения.

В Святом Евангелии от Матфея, 13 глава, сказано:

«52 Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.»

Мы предлагаем последователям Новой Церкви Святой Руси креститься двумя перстами и складывать остальные три пальца в троицу, касаясь большим пальцем безымянного.

На Стоглавом соборе 1551 года было провозглашено:

«Аще кто двема персты не благословляет, якоже Христос, или не воображает двема персты крестного знамения, да будет проклят.»

Кто уже научился креститься тремя перстами, может следовать своей привычке, стараясь вернуть утраченную истину и креститься правильно.

Великий Понтифик Валерий Викторович Кубарев

21.09.2011.

Мозаика Иисуса Христа Златоуста в Храме Святой Софии, Царьград, XI век.




Положение пальцев для крестного знамения. Это мудра любви.




Неправильное, трехперстное сложение пальцев.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кубарев
Кубарев


Сообщений: 8094
22:23 02.10.2011
5. Благодать и святость по рождению.





Великий Князь и Великий Понтифик Новой церкви Святой Руси априори утверждает, что прямые потомки апостолов и святых от рождения обладают наследственной божественной благодатью и святостью, передаваемых детям с хромосомами отца и матери.

Благодать, как нетварная Божественная сила и энергия, с которой Бог является себя человеку и даруется человеку для спасения, естественным путем передается от поколения к поколению через семя отца к сыну. С помощью этой силы человек преодолевает в себе греховное начало и достигает состояния обожествления. Если благодать присутствует в человеке от момента зачатия, то такой человек априори имеет благодать по праву рождения. Наследственная благодать передается от отца к сыну без приложения дополнительных духовных усилий, так как носители живительной благодати всегда присутствуют в первых клетках народившегося организма и хранятся в основании позвоночника. Нравственное развитие человека с наследственной благодатью позволяет усилить действие благодати и передать ее своим детям.

Святость, являющаяся Божественным началом в человеке, определяется присутствием и действием Божественной благодати. Если благодать присутствует в человеке от момента зачатия, то такой человек априори имеет святость по праву рождения. Наследственная святость передается от отца к сыну с благодатью без приложения дополнительных духовных усилий, так как живительные носители святости и благодати всегда присутствуют в первых клетках народившегося организма и хранятся в основании позвоночника. Нравственное развитие человека с наследственной святостью позволяет развить и усилить святость и передать ее своим детям.

Благодать и святость являются атрибутами Бога-Отца и передаются детям через мужские хромосомы семени.

Благодать и святость подразумевают внутреннее преображение, восстановление первозданной нетленной природы, для людей также восстановление Образа Божья, обожествление. Духовное развитие человека с наследственной благодатью и святостью упрощает обожествление верующего человека.

В любом случае человек с наследственной благодатью и святостью априори обладает возможностью спасения вне зависимости от его прижизненных деяний.

Не даром говорили древние, что князья Святой Руси восседают у престола Господа.

Наследственной благодатью и святостью обладают потомки Равноапостольного Святого Константина Великого из Рода Руси – Флавиев. Такой же благодатью и святостью обладают и потомки Равноапостольного Святого князя Владимира – Рюриковичи.

Особой благодатью и святостью владеют потомки князя Иисуса Христа Златоуста через потомков его внука – Владимира Мономаха. Такими же способностями обладают потомки пророка Мухаммеда и Чингисхана.

Априори мы утверждаем, что рукоположение ставленника через людей, обладающих наследственной благодатью и святостью, имеют божественное преимущество перед любыми священнослужителями церкви.

Априори мы утверждаем, что рукоположение епископов в сан имеет высшую силу только через людей, обладающих наследственной благодатью и святостью. Только такое рукоположение сообщает человеку власть и силу Создателя и благословление земных детей Бога-Отца.

Априори мы утверждаем, что наследственной благодатью и святостью обладают все мужчины Рода Руси, а особенно – Мономашичи.

Высшей силой благодати и святости обладает Великий Понтифик и Великий Князь Всея Руси.

Без рукоположения и благословения на духовную службу Великим Понтификом и Великим Князем Всея Руси иерархи любой христианской церкви являются самозванцами и распространителями греха.

Великий Понтифик Валерий Викторович Кубарев

21.09.2011.

Архангельский собор Московского Кремля. Великие Князья. Фрески.





Успенский собор Московского Кремля. Великие Князья. Фрески.





Смоленский собор Новодевичьего монастыря в Москве. Великие Князья. Фрески.



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кубарев
Кубарев


Сообщений: 8094
22:24 02.10.2011
6. Обращение к клиру христианских церквей.





Уважаемое духовенство!

Обращаюсь к вам с этим посланием в надежде быть услышанным и понятым. Полагаю, что христианская церковь стоит на пороге великого реформирования, связанного с наступлением библейских событий, предсказанных Господом, пророками и святыми.

Последние столетия церковь значительно изменилась не в лучшую сторону. Ересь и грех проникли в духовенство и богословие. Эти явления связаны с нарушением принципа божественности власти Святой Руси и отстранением от политического и духовного влияния носителей врожденной святости и благодати.

Дьявольское вмешательство и проникновение иудейской ереси привели к искажению Символа веры христиан. Православные люди забыли или не смогли отстоять истину, по которой Богородица Мария есть дочь Равноапостольного Святого Великого Князя Владимира, а русское имя Иисуса Христа есть Златоуст.

Невероятным образом духовные и разумные святители церкви решили, что Понтий Пилат это наместник или префект Иудеи. Однако из истории известно, что не было такого римлянина в природе. Символ веры говорил, что Спасителя распяли на При Понтийской Галате или Голгофе, что одно и тоже. Понтийский Пилат это место, но не человек.

Случились эти библейские события в Царьграде в начале одиннадцатого века эпохи христианства, а не от Рождества Христова.

Прошла тысяча лет, обещанная Иисусом Христом Златоустом христианам.

Сегодня мы живем в ожидании страшных перемен, связанных с непредсказуемым движением Земли, которое вызовет неисчислимые беды и страдания у человечества.

Для сохранения истины и древних традиций я учредил Новую церковь Святой Руси и назначил себя исполнять обязанности Великого Понтифика, что дословно означает Великий строитель мостов.

Священнослужители Новой церкви Святой Руси будут возводиться в сан рукоположением Великого Понтифика, несущего потомственную святость и благодать. Ставленник может иметь сан в одной из традиционных церквей. Для принятия сана в Новой церкви ставленнику следует исповедаться, покаяться в грехах ереси, причаститься и принять новую реальность. Главный канон Новой церкви – истинный Символ веры. Краеугольный канон Новой церкви – русское происхождение Богородицы Марии Владимировны и Иисуса Христа Златоуста.

Мы призываем христианских священнослужителей вступать в лоно Новой церкви Святой Руси. Наша церковь Святая, Соборная и Апостольская, в неё могут входить существующие церкви всем клиром и мирянами. Любому открыта дверь в любое время. Кто-то может сделать этот шаг явно, а кто-то скрытно. Мы рады всем верующим людям.

Великий Понтифик Валерий Викторович Кубарев

21.09.2011.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кубарев
Кубарев


Сообщений: 8094
22:25 02.10.2011
7. Предложения по очищению богослужебной литературы.





Мы полагаем, что Ветхий и Новый Заветы и вся современная богослужебная и богословская литература пропитаны ересью иудейского христианства, в соответствие с которой все патриархи человечества, Богородица и Иисус Христос якобы были евреями и жили в Иудее (Палестине). За последние столетия эта точка зрения стала доминирующей в христианстве и Православии.

Хотя еще в XVI веке – во времена Ивана Грозного русские князья помнили историю и свою религию. Так в переписке Ивана Грозного с Курбским они называли Россию Израилем, а себя израильтянами. Приведем цитату из статьи «Князь Курбский и Иван IV называли Святую Русь Израилем», ссылка: http://kubarev.ru/ru/content/259.htm

«Зачем, царь, сильных во Израиле истребил, и воевод, дарованных тебе богом для борьбы с врагами, различным казням предал, и святую кровь их победоносную в церквах божьих пролил, и кровью мученическою обагрил церковные пороги, и на доброхотов твоих, душу свою за тебя положивших, неслыханные от начала мира муки, и смерти, и притеснения измыслил, обвиняя невинных православных в изменах, и чародействе, и в ином непотребстве и с усердием тщась свет во тьму обратить и сладкое назвать горьким? В чем же провинились перед тобой и чем прогневали тебя христиане — соратники твои?»

Во всех русских летописях и богослужебной литературе русские люди говорили об участниках библейских событий от первого лица, рассказывали историю своего религиозного народа Руси – израильтян. В Булгарских хрониках и болгарских летописях болгары так же называли себя израильтянами или кубанитами.

Однако после отстранения Рюриковичей от власти в России и вслед за реформами Никона, Священные писания и богослужебная литература подверглись цензуре и существенным правкам. В тексты были вставлены слова «еврей», географические названия, датировки и вольные толкования событий и смыслов.

Приведем характерные примеры правок и подлогов летописей и священных тестов.

1. ПВЛ и Новгородская первая летопись младшего извода 6352 [854/852]:

«Се же събысться все: не от своея воля ркоша, но от Божия изволѣнья. Яко и при фараонѣ, цесари егупетьстемь, егда приведоша Моисѣя пред фараона, и ркоша старци фараони: «Сий хощеть смирити область Егупетьску»; якоже и бысть: погыбоша егуптянѣ от Моисѣя, а пѣрвѣе бѣша работающе имъ. Тако и си: пѣрвѣе владѣша, а послѣдѣ самѣми владѣют; якоже и бысть: володѣють бо козары русьстии князи и до днешняго дне.»

«Якоже А 2 при фараонЂ цесари египетьстЂ, егда приведоша МоисЂа Б 3, и рЂша старЂишины фараоня: «сеи хощеть смирити власть Египетьскую» 4; яко и бысть; и 5 погыбоша 8 Египтяне от Моисиа 6, а первЂе бЂша работающе имъ; тако и си 7 пръ†8 владЂша, послЂ же самими владЂша; якоже и бысть владЂют бо Козары 10 князи рускыи 11 и до днешьняго 12 дни.»

Перевод:

«Так было и при фараоне, царе египетском, когда привели к нему Моисея и сказали старейшины фараона: «Этому суждено унизить землю Египетскую». Так и случилось: погибли египтяне от Моисея, а сперва работали на них евреи. Так же и эти: сперва властвовали, а после над ними самими властвуют; так и есть: владеют русские князья хазарами и по нынешний день.»

В большинстве переводов сегодня вообще пишут: « а сначала были евреи рабами у них».

Мы видим, что в оригинальном тексте нет никаких рабов и евреев.

2. Библия, Апостол Павел, Послание к Галатам.

«О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, у вас распятый?»

Правка текста в современной книге:

«О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, у вас как бы распятый?»

Очевидно, что такой подлог Библии не совместим со святостью и главенством соборной мысли духовенства, которому якобы лучше знать, что было на самом деле.

Так богослужебная литература считается созданной евреями, особенно Псалтырь. Евреи сумели внушить православному клиру, что они авторы всех псалмов, так как цари Давид и Соломон это евреи.

На самом деле нами доказано, что библейский царь Давид это компиляция личности, составленная из трех исторических персонажей – императоров Нового Рима и царей булгарских народов из Рода Руси – Баяна, Кубрата и Шамбата, живших в VI-VII веках. Основной литературный материал был написан Баяном, прославившимся в веках как поэт-песенник и автор псалмов. Псалмы писали также Кубрат и Шамбат. Затем псалмы писал царь Сулаби (VII-VIII века), ставшим у евреев царем Соломоном, книга «Веды Руси», ссылка: http://kubarev.ru/ru/content/251.htm

Таким образом, оригинальным языками Псалмов были булгарский и русский языки. Затем они были переведены на греческий язык. Позже в Хазарском каганате в VIII-IX веках иудеи создали свои священные книги Ветхого Завета, включая тексты псалмов, на еврейском языке.

Мы считаем, что нам предстоит огромная работа по ревизии и очищению всей священной литературы, в том числе Псалтыря, Тропаря, Часослова, Типикона и других менее значимых книг, от иудейской ереси.

Очищению предстоят книги Ветхого и Нового Заветов. Ветхий Завет соответствует ветхозаветному христианству – периода I-X веков. Новозаветные события происходили с конца X века по середину XI века.

Примером такой работы является Евангелие Руси, переписанное Великим Понтификом и Великим Князем еще в 2009 году. Ссылка: http://kubarev.ru/ru/content/241.htm

Смысл правок заключается в замене слов «евреи» на «израильтяне» или «кубаниты», «синагога» на «церковь» или «храм», еврейских имен патриархов на булгарские или римские имена, а географические названия должны быть приведены в соответствие с истиной.

Впереди трудная кропотливая работа, которая будет длиться столько, сколько потребуется, без спешки. Пока литература будет обновляться, церковные службы можно вести по старым текстам. Постепенно вся Новая церковь Святой Руси перейдет на исправленные новые канонические тексты. Со временем эти книги будут переведены на иностранные языки и к правильному ведению церковной службы могут присоединиться православные церкви, католическая церковь и протестанты.

Великий Понтифик Валерий Викторович Кубарев

21.09.2011.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кубарев
Кубарев


Сообщений: 8094
22:25 02.10.2011
8. Евангелие Святой Руси.





Евангелие Руси написано по каноническим «Евангелие от Иоанна», «Евангелие от Матфея», «Евангелие от Марка» и «Евангелие от Луки», а также «Евангелие от Фомы» и исследованиям Великого Князя Всея Руси Валерия Викторовича Кубарева. Дидим Иуда Фома сказал: Тот, кто обретает истолкование этих слов, не вкусит смерти.
1
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. 5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

Далее по ссылке: http://www.kubarev.ru/ru/content/241.htm
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кубарев
Кубарев


Сообщений: 8094
22:27 02.10.2011
9. Святые места жития Богородицы Марии Владимировны.





Биография Марии Владимировны.

Ссылка: http://kubarev.ru/ru/content/188.htm


Обретение мощей Пресвятой Богородицы
История Пресвятой Девы Царицы Небесной Марии после распятия ее сына Господа Иисуса Христа, была покрыта мраком неведения до сих пор. Сегодня я могу рассказать о последних годах жизни Богородицы и месте захоронения ее бренного тела.
После Вознесения Иисуса Христа, а фактически его ухода от дел в пределах Римской Империи в 1010 году, Богородица перебралась жить в город Эфес в современной Турции. Время от времени она посещала свой дворец во Влахерне, Константинополе, доставшийся ей от своей матери – византийской царевны Анны, сестры императора Константина. Царица небесная много путешествовала и бывала на горе Афон и на Кипре. Богородицу всегда сопровождал Иоанн Богослов.
Византийские императоры из рода Кумиров были удалены от власти в Империи, поэтому начались гонения на христиан со стороны новоявленных императоров. В 1024 году было решено провести обряд Успения Богородицы для защиты от угрозы расправы. Господь всегда считал, что каждый желающий славы должен уметь вовремя проститься с почестью и знать трудное искусство уйти вовремя. Обряд провели в Константинополе в присутствие апостолов, туда же прибыл из Пакистана Иисус Христос. На третий час обряда успения появился в помещении сам Златоуст в лучах небесной славы. Богородица поднялась с ложа, поклонилась сыну. Без всякого телесного страдания, как бы в приятном сне, Пресвятая Дева предала свою душу Иисусу Христу Златоусту и Богу.
Когда похоронная процессия шла к месту захоронения Богородицы, напали иудейские священнослужители и воины, стремясь прекратить обряд и имея цель сжечь тело Богородицы на костре. Особо отличился раввин Афоний, попытавшийся руками опрокинуть одр Богородицы. Ему что-то отсекло руки, и чудесный свет закрыл процессию, сделав ее невидимой для преследователей. Заснувшее тело Богородицы поместили в каменный гроб, вернее пещеру, вход в который закатили огромным камнем. На третий день появился апостол «неверующий» Фома и попросил отворить гроб, дабы проститься с Богородицей. В гробу никого не оказалось, лишь благоухающие пелены. Эти ризы были переданы императрице святой Пульхерии в Константинополе и помещены во Влахернском храме.
Вечером в тот же день, когда апостолы собрались в доме для подкрепления себя пищей, им явилась Богоматерь и сказала: «Радуйтесь! Я с вами - во все дни». Это так обрадовало апостолов и всех бывших с ними, что они подняли часть хлеба, поставляемую на трапезу в память Спасителя («часть Господа») и воскликнули: «Пресвятая Богородица, помогай нам». Этим было положено начало чину возношения панагии - обычаю возношения части хлеба в честь Матери Божьей, который и доныне хранится в монастырях.
Живая и здоровая Богородица перебралась на жительство на Апеннины. Своей резиденцией она сделала дом в небольшом городке Лорето, что рядом с городом Анкона в Далмации на побережье Адриатического моря. Видимо, она много путешествовала и посещала северную Италию, Лазурный берег Франции, Испанию. Встречалась она с апостолом Петром, основавшим папский престол, ставший первым папой католической церкви, и поселившимся на месте древнего города этрусков, который называют сегодня «западным» Римом.
С XIII века известна Мадонна Лоретская (Дева Мария и Младенец на крыше дома). Образ Девы Марии и Младенца, находящихся на крыше дома, поднятого в воздух ангелами, которые поддерживают каждый из четырех его углов, иллюстрирует легенду, касающуюся святыни в Лорето. Она повествует о том, что "Santa Casa" - дом Марии и Иосифа в Назарете, тот самый, в который пришел ангел Благовещения, - был унесен в безопасное место ангелами в 1291 году, когда сарацины изгнали крестоносцев из Святой Земли. Сначала ангелы перенесли его на берег Далмации, но постоянным его местом стал Лорето - городок неподалеку от Анконы. По официальной версии эта легенда, родилась в Италии в XV веке, использовалась иезуитами с конца XVI века, чтобы превратить этот город в центр паломничества. Очевидно, что на самом деле сохранилась информация о том, что Богородица жила в этом доме в XI веке, но в XVI веке в католицизме утвердилась новая хронология Скалигера и библейские события были отодвинуты на 1000 лет от истинных дат. Вследствие этого пришлось облекать реальные библейские события в легенду, а настоящий дом Богородицы превращать в копию дома из Назарета.
В целях конспирации, Богородица, видимо, сменила имя и стала называться царица Иулиана или Юлиана. В этом качестве она иногда бывала и в своем дворце, что в Константинополе. Под закат земной жизни, Царица Небесная решила построить в Киеве церковь Успения и там навеки сохранить в гробу свое бренное тело.
Для выполнения намеченного плана, Богородица прибыла в Константинополь в начале 50-х годов ХI века, где случились следующие события, известные по книге «Патерик Печерский або Отечник» от 1902 года, переизданной в 2002 году Типографией Киево-Печерской Лавры, Киев. Они приведены в «Сказании о Святой Чудотворной церкви Печерской каменной Успения Пресвятой Богородицы», стр. 118-137, написанном Епископом Симоном.
По словам Симона, через несколько лет, после вручения варягом Шимоном Африканом преподобному Антонию, основателю Киево-Печерской Лавры, личных вещей Иисуса Христа – венца и пояса, в Киеве появились четверо зодчих из Константинополя. Венец предполагалось поместить над алтарем будущей церкви, а пояс должен был стать мерой длины для строителей. Размер церкви должен был быть двадцать поясов в ширину, тридцать в длину и пятьдесят в высоту. Венец и пояс Шимон хранил долгие годы, и Господь оберегал варяга во время многочисленных битв и сражений. Ведь эти реликвии для будущей церкви Богородицы в Киеве передал Шимону сам Иисус Христос в Константинополе перед своим распятием.
Зодчие встретились в Киеве с преподобным Антонием и Феодосием в Лавре и рассказали им следующую историю. Приведу ее подробно. Однажды утром, когда мы спали в наших домах, на восходе солнца, к каждому из нас пришли благообразные юноши, говоря: «Зовет вас Царица во Влахерну». Мы же пошли, взяв с собой друзей и родственников своих, и встретились во Влахерне, придя все в одно время. Мы увидели Царицу и множество воинов вокруг нее, и поклонились ей. И она сказала нам: «Хочу церковь воздвигнуть себе в Руси, в Киеве; повелеваю вам взять с собой золота на три года и идти строить ее». Мы же, поклоняясь, сказали ей: «О, Госпожа Царица, ты посылаешь нас в чужую страну, к кому туда идем мы?» Она же сказала: «Я посылаю здесь предстоящих, Антония и Феодосия». Мы спросили: « Ты на три года даешь нам золота, Госпожа; так скажи им, чтобы у нас была пища и все нужное. Сама знаешь ты, чем нас наградить». Царица же сказала: «Этот Антоний только благословит вас на дело, а сам отойдет в вечный покой. Феодосий же пойдет за ним на второй год. Итак, возьмите золота до избытка и идите. А наградить никто не сможет так, как я. Я дам вам то, что глаз не видел, ухо не слышало, что не приходит на сердце человеку (1 Кор.2, 9). Приду я сама видеть церковь, и хочу в ней жить».
Дала же она нам и мощи святых мучеников Артемия, Полиевкта, Леонтия, Акакия, Арефы, Иакова, Федора, говоря: «Положите это в основание церкви». Мы же, взяв святые мощи, золото и прочее нужное нам, спросили царицу о величине церкви. И она сказала нам: «В меру послала я пояс сына моего по его повелению; но выйдите на открытое место, и увидите размеры ее». Мы вышли и увидели церковь на воздухе, и, вернувшись, поклонились опять царице и спросили: «Госпожа, в чье имя будет церковь?» Она сказала: «Хочу назвать ее в мое имя». Мы не дерзнули спросить ее, как ее имя. Царица же сказала сама: «Церковь будет Богородичная». И она дала нам эту святую икону, говоря: «Она да будет Наместницею!» Мы, поклоняясь, пошли в дома свои, имея с собой эту икону, которую приняли из рук царицы.
Зодчие сказали преподобным Антонию и Феодосию, что они де проводили их до корабля, и, пробыв по отъезде преподобных дома один месяц, отправились в путь из Царьграда, и на десятый день прибыли в Киев.
Преподобный Антоний отвечал мастерам: «Чада, мы никогда не выходили к вам с этого места». Затем: «О, чада, великие благодати сподобил вас Христос, потому что вы исполнители его воли. Те благообразные юноши, звавшие вас, - пресветлые Ангелы, а Царица во Влахерне – это явилась вам, видимо, сама Пресвятая, Чистая и Непорочная Владычица наша Богородица и Присно - дева Мария. А воины, которые окружали ее – это тоже бесплотные Силы ангельские. Относительно же нашего сходства и вручения вам золота – Бог один знает, как сотворил он с рабами своими. Благословен приход ваш, и добрая с вами Спутница – эта честная икона Госпожи Богородицы: Она дарует вам, как обещалась, то, что глаз не видел, и ухо не слышало, и что не приходило на сердце человеческое (1 Кор. 2,9). Ибо этого никто не может дать, только она сама и сын ее, Господь Бог и Спас наш Иисус Христос, чей пояс и венец принесен здесь варягом, и сказана была мера ширины, длины и вышины той пречистой церкви, о чем был с неба, от велелепной славы, голос Симону варягу, давшему нам этот пояс».
Таким образом, настоятели Лавры обратили эту реальную историю в легенду и чудо. Однако формально говоря, Богородица лично вручила мастерам в присутствии своих друзей Антония и Феодосия золото, икону, мощи святых, дала план церкви и поручила выполнить сложный заказ на своей родине, в Руси. Также она ясно и недвусмысленно заявила, что собирается обрести покой в новом храме Успения Богородицы.
По официальной хронике Нестора храм Успения Богородицы начал строится только в 1073 году, затем, через несколько лет, прибыли восемь иконописцев из Царьграда, также заранее оплаченных золотом за роспись храма и обучение иконописи русских мастеров.
Церковь была закончена и освящена 14 августа якобы 1089 года. На самом деле, полагаю, что эти события происходили на 20 лет ранее. Церковь начала строиться с 1051-1053 годов, и была закончена в 1069 году. Фундамент и стены церкви были возведены за три года от начала строительства и были закончены основные работы по возведению силовых конструкций храма. Роспись храма началась после 10 лет от начала строительства.
Очевидно, что в период строительства храма Царица Небесная закончила свой земной путь и умерла в Лорето в середине 50-х годов XI века. Тело Пресвятой Девы была облачено в царские одежды и драгоценности, помещено в специальный гроб, на котором написали только имя царица (княгиня) Иулиана или Юлия. Затем гроб морем отправили в Киев. Останки Богородицы были похоронены в римском гробу, видимо из мрамора, у стены храма Успения Богородицы перед пределом святого Иоанна Предтечи.
Долгие столетия тело Царицы Небесной лежало в покое в месте, определенном самой Богоматерью. Наступил XVII век, время разгула смуты на Руси, вызванной деяниями преступного царя Ивана Грозного и ошибками Православной церкви. Прошло менее 600 лет от погребения Пресвятой Девы.
Дальнейшие события описаны по упомянутой выше книге, главе «Сказание об обретении честных мощей Святой Иулиании девственницы», стр. 337-340. Отмечу сразу, что Печерская Лавра была мужским монастырем. Официальная церковная версия призвана сгладить недоумение и странность нахождения гроба неизвестной девственницы.
Около 1617 года в дни архимандрита Печерской Лавры Елисея Плетецкого в Киеве скончалась девственница некая, которую, якобы, решили похоронить в Печерском монастыре. «Стали копать гроб близ Печерской церкви Успения Пресвятой Богородицы, перед пределом святого Иоанна Предтечи. И вот, копающие неожиданно нашли честные мощи святой богоугодной княжны Иулиании, почитающие в нетлении. Умершая лежала будто живая – уснувшая; тело ее было благообразно и бело. Почившая была обета в многоценную, украшенную шелковыми и золототкаными обложениями одежду; на шее были надеты золотые гривни со многими бисерами, на руках – золотые драгоценные кольца, на голове ее – девичий золотой венец с бисерами; в ушах были золотые серьги, украшенные золотыми бисерами и драгоценными камнями. Лежала она при церковной стене, головой на юг и ногами на север… Все ее одеяние казалось совершенно новым, словно никто не прикасался к нему».
Но лишь только прикоснулись к ее одеждам, как они рас¬сыпались в прах. Осталось одно ее нетленное тело, к которому как бы не дерз¬нула прикоснуться смерть, и еще драгоценные украшения на ее руках. Святую девицу облекли в новую одежду и положили в юго-западном углу Великой Успенской церкви, но без почести, подоба¬ющей святым.
Очевидно, что архимандрит Елисей Плетецкий был в ужасе – откуда в мужском монастыре взялся гроб девственницы? Полагаю, что был найден следующий выход из скандальной ситуации. Усопшую причислили к роду князей Ольшанских, якобы она была усопшей дочерью последнего князя Григория Ольшанского, который был благотворителем Печерской лавры около 60 лет назад. Официально было объявлено, что рядом с гробом нашли табличку, где было написано «Иулиания, княжна Ольшанская, дочь князя Григория Ольшанского, представившаяся девой, и лето от рождения своего 16-ое». Эта идея понятна, ведь кроме князей Ольшанских ни у кого девушек не называли Иулианами (Ульянами).
Если в действиях архимандрита Елисея Плетецкого усматривать подлог, то он был выполнен с удивительной точностью и размахом. В те времена люди ничего не знали о генах и ДНК, но понимали, чья кровь течет в венах. Ведь все князья Ольшанские по женской линии имели гены Пресвятой Богородицы. В 1349 году за основателя династии Великого Князя Ольгерда была выдана замуж княгиня Ульяна (Иулиания) Александровна Тверская, дочь Александра Михайловича Мономашича Рюриковича, ведущего свой род от Всеволода Большое гнездо, сына Юрия Долгорукого и Ольги, дочери византийского императора Иоанна Комнина. Сам Всеволод Большое гнездо был сыном Владимира Мономаха, внука Спасителя и правнука Богородицы. Поэтому анализ ДНК честных мощей святой Иулиании однозначно покажет наличие генов Рюриковичей и самой Богородицы.
Об удивительной находке в Лавре узнали католики и масоны из Европы.
Вскоре в монастырь пришел в 1617 году некий человек, кто был прибывший, не знали. Как оказалось потом, он был еретик, последователь Ария, по имени Василий.
«Притворившись верующим и приняв внешний вид благоговения, он явился в монастырь, будто бы с целью посетить святые места и поклониться чудотворным мощам святых Печерских угодников. Он вошел дерзновенно в великую Печерскую церковь. Скрывая свое лукавство, он обратился к диакону Ливерию, в то время экклесиарху, с просьбой открыть ему раку блаженной княжны Иулиании. Лицемерный пришелец выражал при этом желание поклониться тем мощам. Просьба его была исполнена; он начал лицемерно кланяться. Но вот экклесиарх на время отлучился. Богомерзкий льстец тогда и решился привести в исполнение задуманное им. Приступив к честным мощам святой Иулиании и как бы усердно лобызая их, он ухитрился снять драгоценный перстень с перста правой руки святой княжны. Совершив кражу и радуясь приобретению, похититель стал выходить из церкви. Едва только он ступил за церковную дверь, как внезапно взбесился; он упал на камень и стал кричать, как неистовый вол, и болезненно метался во все стороны. В таких мучениях святотатец вскоре и испустил дух… Желая узнать причину такового события, игумен приказал внимательно осмотреть умершего: нет ли при нем какой-либо похищенной церковной вещи. Его осмотрели и в пазухе нашли перстень».
Перстень оказался из раки Иулиании. Его положили к иконе Пресвятой Богородицы между прочими священными утварями. Святотатца похоронили вне пределов монастыря.
Прошло немного времени, и митрополитом Киевским и архимандритом Печерским стал Петр Могила. Он рассказал, что «явилась ему в чудесном видении святая богоугодная княжна Иулиания, обличая за небрежение ее святых мощей и за маловерие к ним (после обретения мощи были оставлены без достойного украшения, им не воздавали почести). Тогда пастырь повелел немедленно искусным и благочестивым девственницам иноческого чина приготовить для святых мощей достойные одеяния и благолепную утварь. По его повелению также была сделана новая рака, в которую и были положены благочинно святые мощи; они были торжественно перенесены в иное место. Облекшись в святительские одежды и созвав весь освященный собор, Петр Могила совершил праздничное моление и пение, с благодарением Богу и Богородице и преподобным отцам Печерским за явление честных мощей святой девственницы»
На гробнице святой тогда была сделана надпись: «По воле Творца неба и земли живет по всея лета Юлиания, помощница и великая в Небе заступница. Здесь кости - врачевство против всех страданий... Райския селения собой украшаешь, Юлиания, как цветок прекрасный...»
Однажды святая дева Иулиания явилась игумену Киевского Михайловского монастыря Феодосию Сафоновичу. Игумен имел видение. После утреннего пения и выхода из церкви он немного уснул, и вот, во сне ему явился в лучезарном свете лик многих святых дев. Одна из них сказала ему: «Я — Иулиания, мощи которой лежат в Печерской церкви. Ты же почему вменяешь меня и мощи мои ни во что? Ради этого Господь и явил тебе знамение, дабы ты понял, что и я Господом Богом причтена к святым девам, угодившим Ему». С тех пор почитание святой Иулиании еще более увеличилось. Игумен Феодосий никогда не забывал поклониться благочестиво, со всяким усердием, со смирением и умиленным лобзанием нетленным мощам святой угодницы Иулиании.
Однако мощи никому не известной святой Иулиании, видимо, раздражали многих монахов и руководителей монастыря. Ведь никто до сих пор не нашел документального подтверждения существования княгини Иулиании Ольшанской, дочери князя Григория Ольшанского. Да и чудесные явления святой вызывали смешанные чувства у братии Лавры.
Не могу назвать случайной трагедию, разыгравшуюся в храме Успения Пресвятой Богородицы позднее. В 1718 году мощи святой горели при пожаре в церкви. Останки мощей были положены в новую раку и поставлены в Ближних пещерах Киево-Печерской Лавры, где хранятся до сих пор. Святая праведная дева Иулиания стала второй из святых жен Руси, удостоившихся быть погребенными в Ближних Лаврских пещерах. В 1889 году по ходатайству архиепископа Волынского Модеста часть святых мощей была перенесена в кафедральный собор г. Житомира. Есть частица мощей и в церкви в Гольшанах, родовом гнезде князей Ольшанских.
Считается, что святая – первая помощница женщинам в исцелении болезней души. Она предстательствует за них вместе с другими святыми нашими пред Пречистой Матерью Господа и вместе с Нею – пред Престолом Святой Троицы. Она же – заступница невинных дев.
На иконах святая Иулиания изображается в соборе святых Отцев Киево-Печерской лавры. Дни памяти святой 6 июля и 28 сентября. На иконах святая Иулиания изображается с копной белых волос. Однако она вовсе не блондинка, а полностью седая.
Вот такая якобы загадочная история с XVI века и по XVIII век происходила в церкви Успения Богородицы, что в Печерской лавре. Однако все тайное становится явным. Ложь не может жить вечно.
Пресвятая Царица Небесная обрела свой покой в пределах своей церкви Успения Богородицы в Печерской лавре. Она сама заказала строительство храма, оплатила работы строителей и иконописцев, предложила проект сооружения, дала зодчим святые мощи и свою икону. После своей земной смерти в начале второй половины XI века ее нетленное тело было перенесено в Киев и похоронено в ее вечном доме. Покой Богородицы продлился лишь около 550 лет.
В 1617 году ее гроб был вскрыт монахами Печерской лавры, нарушен покой нетленного тела, уничтожена погребальная одежда Царицы Небесной. В течение ста лет останки не получали должного уважения и почтения, лежали без требуемого благочестия в пределах церкви. Для предотвращения осквернения могилы самой Богородице пришлось наказать смертью похитителя ее перстня. Святотатец был из еретиков – ариан. Очевидно, что его послали масонские структуры Запада с целью доставить им личный предмет Богородицы. Масоны, очевидно, были в курсе того, чье тело нашли в Лавре в 1617 году.
Ведь все очень просто. Нашли нетленное тело женщины, которая всю жизнь была девственной. Поэтому ее похоронили в наряде девы. Волосы ее за сто лет жизни полностью поседели. Тело ее было словно молодым, т.к. она была избранницей Бога, Царицей Небесной. Старость коснулась только ее волос. Царевна была положена в гроб в императорских украшениях. На гробу, сделанном, видимо, из мрамора итальянскими мастерами была надпись, которая гласила, что в гробу покоится царевна (княжна) Иулиания или Юлия. Так звали Царицу Небесную в Далмации, Италии. Одежды Богородицы рассыпались в прах, так как возраст ткани был около 550 лет, и лежали они под землей. Богородица после обретения ее мощей являлась во сне архимандритам Печерской Лавры, но те боялись признаться в этом, говорили о явлении святой Иулиании, так как не могли себе представить, что эта тело самой Богородицы. Ведь они уже были уверены в том, что Богородица жила за 1700 лет до их времени и тело Царицы Небесной исчезло из гробницы после ее Успения. Ложь скалигеровской хронологии и махинации католической церкви, иудейских богословов и масонских историков сделали свое дело по оболваниванию людей. В Православии укрепилась ложь и кривда. Православные люди и священство не могли принять и понять факт того, что Богородица была русской варяжкой из рода Рюриковичей и княжной, дочерью Великого Князя Владимира Красное Солнышко и византийской царевны Анны. Не понимали они и того, почему Богородица объявила, что она покровительница Руси. Неудивительно, она заботилась о своей Родине – Руси. Не назовешь так же странным желание Богородицы обрести земной покой на своей Родине, на земле своего отца – в Киеве, в своей собственной церкви Успения Богородицы в Печерской Лавре.
Непонятное происхождение гроба и странные чудеса, творимые Иулианией, привели к тому, что было осуществлено величайшее кощунство в истории христианства. Нетленное тело Богородицы было подвержено воздействию огня. Пожар 1718 года нанес непоправимый ущерб останкам Пресвятой Девы Марии. То, что не смогли сделать раввины в 1024 году, возглавляемые Афонием в Константинополе, возжелавшие сжечь тело Богородицы, реализовали грешники и богохульники в Киеве через 700 лет.
После пожара тело Пресвятой Девы, Царицы Небесной Марии были перенесено из церкви в Нижние пещеры, что нарушило волю Богородицы в очередной раз. С приходом большевиков к власти в 1917 году преступления продолжились. В 1941 году древнейшая Печерская церковь Успения Богородицы была взорвана, а икона Богоматери, наместницы храма, исчезла или была украдена.
Комментировать все кощунства и святотатства за 400 лет с момента обретения мощей Пресвятой Девы Царицы Небесной Марии не имею возможности.
31.12.2007 - 04.01.2008.
Великий Понтифик Валерий Викторович Кубарев 21.09.2011.


Галерея фотографий Святых мест из жизни Пресвятой Богородицы Марии Владимировны.

Богородица Мария Владимировна, мозаика Храма Святой Софии, Царьград, XI век.




Карта древнего Переяславского Княжества вдоль реки Кубра, деревни Ям и Пустынь. Центр карты.




Река Кубра и над ней холм с городищем Ям Кубар. Ставка Святого Владимира в молодости.




Святой источник городища Ям Золотая Чаша. Место непорочного зачатия Богородицы и рождения ее родственника Иоанна Крестителя.




Часовня Богородицы над Святым источником Ям Золотая Чаша.




Часовня Богородицы над Святым источником Ям Золотая Чаша. Вид внутри.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кубарев
Кубарев


Сообщений: 8094
22:28 02.10.2011
Храм Святой Софии в Царьграде.




Купол над алтарем Храма Святой Софии.




Храм Богородицы во Влахерне, икона.




Часовня на месте храма Богородицы во Влавхерне.




Фото дома Богородицы в Эфесе, Турция.




Императорский дворец во Влахерне, где жила Богородица.




Храм Богородицы в Лорето, Далмация, Италия.




Дом Богородицы в Лорето.




Храм Успения Богородицы в Киеве.




Мощи Пресвятой Богородицы Марии Владимировны в Ближних пещерах Киево-Печерской Лавры.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кубарев
Кубарев


Сообщений: 8094
22:30 02.10.2011
10. Святые места жития Иисуса Христа Златоуста.





Жизненный подвиг Иисуса Христа Златоуста описан в Евангелиях и Великим Понтификом Валерием Викторовичем Кубаревым в нескольких работах. Чтобы ознакомиться с ними следует пройти по ссылкам, приведенным ниже.

1. Евангелие Руси.
http://kubarev.ru/ru/content/241.htm

2. Деяния Иисуса Христа Златоуста.
http://kubarev.ru/ru/content/194.htm

3. Книга Веды Руси.
http://kubarev.ru/ru/content/251.htm

4. Книга Христос.
http://kubarev.ru/ru/content/243.htm


Фото галерея святых мест из жизни Иисуса Христа Златоуста с комментариями.

Мозаика Иисуса Христа Златоуста в Храме Святой Софии, Царьград, XI век.




Карта древнего Переяславского Княжества вдоль реки Кубра, деревни Ям и Пустынь. Центр карты.




Река Кубра и над ней холм с городищем Ям Кубар. Ставка Святого Владимира в молодости.




Святой источник городища Ям Золотая Чаша. Место непорочного зачатия Богородицы и рождения ее родственника Иоанна Крестителя.




Часовня Богородицы над Святым источником Ям Золотая Чаша.




Часовня Богородицы над Святым источником Ям Золотая Чаша. Вид внутри.




Башня Иисуса Христа в Дамаске, мечеть Омеядов.




Дом Святого Анания в Дамаске.




Храм Скалы Кубрата в Эль Кудсе ("Иерусалиме").




Камень Скалы Кубрата в Эль Кудсе.




Река Иордан, недалеко от места крещения Иисуса Христа. Иордания.




Вид с горы на Афон, где была прочитана Нагорная проповедь.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кубарев
Кубарев


Сообщений: 8094
22:32 02.10.2011
Вид со спутника на Святые места Царьграда - Стамбула.




Карта Константинополя 1422 года, составленная Кристофором Бонделмонте.




Золотые ворота Константинополя, через которые прошел Иисус Христос Златоуст.




Храм Святой Софии, Храм Мудрости - Храм Соломона.








Галата, Башня Иисуса Христа, место молитвы после тайной вечери.




Патриархия Константинополя, храм Св. Георгия, место бичевания Иисуса Христа.




Патриархия Константинополя, храм Св. Георгия, колона бичевания Иисуса Христа.




Патриархия Константинополя, план храма Св. Георгия, место бичевания Иисуса Христа.




Холм Иисуса Христа, При Понтийская Голгофа.




Гроб Господень, крепость Йорос. Построена в 1055 году.




Холм Иисуса Христа, При Понтийская Голгофа, священное место мусульман. Надпись на гробнице Святой Иисус Кабри (Кубар). У входа Великий Понтифик Валерий Викторович Кубарев.




Холм Иисуса Христа, При Понтийская Голгофа, место снятия Иисуса Христа с креста огорожено и почитается священным.




Место распятия - в камне скалы глубокое квадратное отверстие под крест, рядом воткнуто копье.




Крупный план камня скалы, называемой Голова Адама с отверстием под крест.




При Понтийская Голгофа. Лобное место с копьем.




Гроб Господень, крепость Йорос, построена для защиты памятника императором Комнином в 1055 году.




Могила Конфуция, он же Иисус Христос, в Китае, провинция Шандунь. В могиле похоронено бренное тело Иисуса Христа Златоуста в конце июля 1054 года.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кубарев
Кубарев


Сообщений: 8094
22:34 02.10.2011
11. Ложный Иерусалим в Израиле.





Православная и Католическая церкви приложили грандиозные усилия, чтобы в современном Израиле был воплощен в жизнь туристический проект «Иерусалим Иисуса Христа». 150 лет ушло на промывку мозгов верующих. Активную поддержку проекту оказало сионистское лобби.

В старинной части древнего арабского поселения Эль Кудс христианами были возведены многочисленные культовые сооружения. Часть церквей была восстановлена после владычества крестоносцев в Палестине в XII-XIII веках.

С вопиющей наглостью и богохульством церковное руководство заявило миру, что Храм Воскресения Христова городка Эль Кудс и есть самое святое место для всех христиан мира. Откуда они взяли эту идею, оставим на совести священства. Мы полагаем, что они крепко посоветовались с местными иудеями.

По всему миру есть много храмов, имитирующих артефакты Гроба Господня, Голгофы и других атрибутов казни Спасителя. Такая имитация есть, в том числе, в России в Новоиерусалимском монастыре. Так чем прельстила Иудея?

Обратим свой взор на христианский квартал израильского Иерусалима. Посмотрим на карту местности. Доминирующее положение занимает Храм Воскресения Христова с Голгофой и Гробом Господа. Беспристрастно оценим соответствие культовых сооружений и положение артефактов информации из библейских источников.

Иисус Христос несколько часов нес свой крест на Голгофу. А в Израильском Иерусалиме все просто – вот тут его пытали, а через сотню метров уже распяли. Да и нет там никакой горы Голгофа, а есть пятнадцать ступенек на «священную гору». Мало того, что Спасителя тут же распяли, так и могилу уже подготовили в десяти метрах от горы Голгофа. Правда, говорят, что пещера была в горе, но гору отчаянные христиане скопали, чтобы все могли видеть Гроб Господень. Оказывается в библейском «Иерусалиме» все было под рукой – пыточная римлян, гора Голгофа, а в горе еще и свободная могила – полный античный сервис. Вот только римляне с течением времени пропали, да и две горы – Голгофа и гора с пещерой – Гробом Господа превратились в плоскую равнину.

Это не беда – Иерусалим там, где вера.

Но если миллиарды христиан на Земле верят, что Иисуса Христа распяли и похоронили на плоском пятачке арабской деревушки Эль Кудс, то это уже не вера, а мракобесие. И если о самом главном врут в Израиле, то и все «библейские» места в этой стране имитация.

Иисус Христос Златоуст пришел не к евреям, а к израильтянам – кубанитам, чтобы спасти человечество от греха и смерти. И принес он себя в жертву не в пыльной деревушке на задворках Римской империи, а в столице державы – в Царьграде. Случилось это выдающееся событие в жизни человеческой цивилизации в начале XI века.

Правда она одна и живет она не в израильском Иерусалиме. Довольно лжи и мракобесия!

Великий Понтифик Валерий Викторович Кубарев

21.09.2011.

Фото галерея гуттаперчевого Иерусалима
.

Карта Старого города в центральной части Иерусалима. Красным цветом обозначен Храм Воскресения.




Храм Воскресения Христа и Голгофа.




"Путь" на Голгофу.




"Место распятия" Иисуса Христа.




"Гроб Господень".




Разрез Храма Воскресения Христа и Голгофы.




Мистификация горы и расположения Храма Воскресения Христа.




Архитектурный план Храма Воскресения Христа.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кубарев
Кубарев


Сообщений: 8094
22:36 02.10.2011
12. Наследие Святой Руси в Православных памятниках.





Православные каноны показывали непрерывную благодатную связь Рода Руси от Святого Константина Великого Флавия, через Святого Владимира и Великих Князей Рюриковичей. Эти сюжеты изображены на всех древних фресках соборов Святой Руси.

Архангельский собор Московского Кремля. Фрески.





















Успенский собор Московского Кремля. Фрески.





















Смоленский собор Новодевичьего монастыря в Москве. Фрески.



















Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус
pinzer136


Сообщений: 3734
22:44 02.10.2011
Кубарев писал(а) в ответ на сообщение:
> Великий Князь Всея Руси Валерий Викторович Кубарев издал Указ о создании Новой церкви Святой Руси.
quoted1
Вы еще скажите что вы потомок Рюриковичей или Романовых
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Новая церковь Святой Руси
    The new church of Holy Russia. 1. Decree number 10 from 21.09.2011 on the establishment of Nova Church of Sacred ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия