> Но подобный тип модернизации имеет прао на существование.. quoted1
Не плачь, Морен, конечно имеет прао. Трезубец на борту нарисовать - такой тип модернизации тоже прао имеет.. Все прао имеют, не расстраивайся только, скушай таблеточку, а то весна.
> В начале октября прошлого, 2015 года "специалисты" "Укроборонпрома" на >аэродроме "Чайка" продемонстрировали "новый украинский вертолет" >"Лев-1" quoted1
Первый полет Scout был произведен 8 января 2015 года, т.е. уже после майдана. Помню как в начале 2014 года, когда нужно было проводить испытания двигателя Lycoming IO-390 на стенде (мы снимали дроссельные характеристики, перенастраивали систему управления и топливоподачи), Янык решил держаться в президентском кресле до конца и принялся разгонять майдан направив туда водометы, БТР-ы и вооруженных ментов, закрыв при этом метро. Добираться домой в эти дни просто невозможно было, дорога домой занимала по 4 часа, Киев был парализован. Помню как стоял в пробке по пути домой, а по встречке валит БТР на майдан, все водители сигналили вслед осуждая ментов в БТР-е, Слава Богу в ту ночь их сожгли на подъезде к баррикадам, иначе кто знает сколько они могли бы убить людей несогласных с жадным до денег и власти режимом. Все время после майдана было тяжелым, но вера в будущее нашей страны помогло нам поднять вертолет и приступить к испытаниям нового двигателя ECI-370 мощностью 230 л.с. с системой управления Magneti Marelli и механическим нагнетателем Ogura TX15.
Евгений Сериков 34257 (34257) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Первый полет Scout был произведен 8 января 2015 года, т.е. уже после майдана. Помню как в начале 2014 года, когда нужно было проводить испытания двигателя Lycoming IO-390 на стенде (мы снимали дроссельные характеристики, перенастраивали систему управления и топливоподачи), Янык решил держаться в президентском кресле до конца и принялся разгонять майдан направив туда водометы, БТР-ы и вооруженных ментов, закрыв при этом метро. Добираться домой в эти дни просто невозможно было, дорога домой занимала по 4 часа, Киев был парализован. Помню как стоял в пробке по пути домой, а по встречке валит БТР на майдан, все водители сигналили вслед осуждая ментов в БТР-е, Слава Богу в ту ночь их сожгли на подъезде к баррикадам, иначе кто знает сколько они могли бы убить людей несогласных с жадным до денег и власти режимом. Все время после майдана было тяжелым, но вера в будущее нашей страны помогло нам поднять вертолет и приступить к испытаниям нового двигателя ECI-370 мощностью 230 л.с. с системой управления Magneti Marelli и механическим нагнетателем Ogura TX15. quoted1
Для сборки вертолета произошло упрощение импорта зарубежных деталей, сроки доставки и наценка существенно сократились. Также произошла деофшоризация инвестиций нашей компании, а официальные зарплаты возрасли до требований закона (до белых еще конечно далеко, но все же...), это существенно упрощает сбор документов для получения виз. Конечно же мы ожидаем отмену визового режима для нашей страны, что упростит участие в конференциях и выставках за границей, а также отмену пошлин на импорт запчастей. Дальнейшая наша цель сертификация лаборатории двигателей по требованиям Lycoming и Continental и прием заказов на обслуживание и ремонт двигателей из европейских стран.
Кстати, после прекращения поставок из России дюраля (с которым всегда были проблемы), все поставщики перешли на поставки материалов из Европы (замена Д16Т на сплав 2024). Теперь с авиационными материалами у нас не возникает никаких проблем.
Евгений Сериков 34257 (34257) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Кстати, после прекращения поставок из России дюраля (с которым всегда были проблемы), все поставщики перешли на поставки материалов из Европы (замена Д16Т на сплав 2024). Теперь с авиационными материалами у нас не возникает никаких проблем. quoted1
А в России с поставками девчонок из Украины ,несмотря на все ограничения ,проблем нет ,наоборот ,количество увеличилось ,а цена благодаря высокой конкуренции снизилась.
Евгений Сериков 34257 (34257) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Для сборки вертолета произошло упрощение импорта зарубежных деталей, сроки доставки и наценка существенно сократились. Также произошла деофшоризация инвестиций нашей компании, а официальные зарплаты возрасли до требований закона (до белых еще конечно далеко, но все же...), это существенно упрощает сбор документов для получения виз. Конечно же мы ожидаем отмену визового режима для нашей страны, что упростит участие в конференциях и выставках за границей, а также отмену пошлин на импорт запчастей. Дальнейшая наша цель сертификация лаборатории двигателей по требованиям Lycoming и Continental и прием заказов на обслуживание и ремонт двигателей из европейских стран. quoted1
Вопрос возник Как это деофшоризация инвестиций и официальные зарплаты упрощают получение виз
Евгений Сериков 34257 (34257) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кстати, после прекращения поставок из России дюраля (с которым всегда были проблемы), все поставщики перешли на поставки материалов из Европы (замена Д16Т на сплав 2024). Теперь с авиационными материалами у нас не возникает никаких проблем. quoted1
Я смотрю,что у нас (в Украине),чем меньше связей с Россией,тем проблем меньше....