> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А прикинь, если американские танкеры и газовозы вдруг начнут взрываться и тонуть где-нибудь в Атлантике? quoted2
>Американских танкеров мало. Тем более что у Америки своя нефть. quoted1
ЛЮБЫЕ танкеры, которые везут американские нефть и газ в Европу могут стать целью обиженных бандеровцев. А так же контейнеровозы… Паника в мире начнется - мама не горюй!!!
> Если Китай транспортно, логистически отрезает Дальний Восток от РФ, то безо всякой оккупации и войны получает влияние на эти территории. > Причем безо всякого нарушения Международных законов. > Совершенно не становясь агрессором в глазах всего мира. quoted1
ЛЮБЫЕ логистические пути можно быстро починить. Россию с Украиной не путай.
>> Если Китай транспортно, логистически отрезает Дальний Восток от РФ, то безо всякой оккупации и войны получает влияние на эти территории. >> Причем безо всякого нарушения Международных законов. >> Совершенно не становясь агрессором в глазах всего мира. quoted2
>
> > ЛЮБЫЕ логистические пути можно быстро починить. > Россию с Украиной не путай. quoted1
Пол года как минимум (говорят специалисты). Это десятки миллиардов ущерба в торговле с Китаем.
А если ещё и Трансиб так взорвут - конец Забайкалью и Путинщине.
Теперь в России будут каждую цистерну с лупой осматривать. Тоже помощь. Уничтожать Российскую допотопную, pастянутую и перегруженную логистику легче чем побеждать на фронте. Давно уже надо было делать. А умные взрывные устройства с GPS замаскированные под агрегаты подвески вагонов — американцы могут поставить. Они любят такие штучки.
> ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 58883 (58883) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Для Тебя, что Россия , что Москва -одинаково. Ты Лимита . Как был Лимитой , так Лимитой и остался Что для Москвы, что для России ! ЛИМИТА ! quoted3
>>С чего вдруг у тебя истерика то началась? До ФСБ не дозвонился? quoted2
>Нет. Просто Москвича , от Лимиты отличаю ! quoted1
Ты, белорус? Лимита? Отличаешь? Ты и патриота то настоящего от липового отличить не можешь.
««Российские железные дороги» пересмотрели свои расходы на расшивку узких мест Восточного полигона. И, что удивительно, на этот раз не в сторону увеличения затрат, а наоборорт. Если в бюджете текущего этапа модернизации БАМа и Транссиба один добавленный миллион тонн грузов обходится в 28 млрд руб., а на следующем этапе расшивки он стоит уже 52 млрд руб., то третий этап работ обойдётся существенно дешевле. По новым расчётам РЖД, удельная стоимость расширения до 255 млн тонн со строительством трёх тоннелей и моста гораздо ниже — 14 млрд руб. на млн дополнительных тонн. Такие данные монополия привела на совещании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 26 октября.
При этом именно в рамках третьего этапа должны быть построены самые финансоёмкие объекты. Это вторые дублёры Северомуйского, Кузнецовского и Кодарского тоннелей и мост через реку Амур.
Абсолютные затраты на эти сооружения составят 622,2 млрд руб."
РЖД прогнозируют снижение стоимости модернизации БАМа, правда, сразу оговариваются, что это поэтапный процесс, а не так, чтобы завтра цена снизилась и расти уже не будет. В монополии подсчитали, что строительство вторых Северомуйского, Кузнецовского и Кодарского тоннелей и моста через Амур будет стоить в разы дешевле, чем все уже проведённые работы по расширению мощностей магистрали.