Я думаю, что Транссибирскую магистраль до весны 2024 года китайцы трогать не будут. Нет смысла сейчас трясти Россию. Володе дадут переизбраться на будущих выборах. Но после выборов Транссиборскую магистраль все же перережут. Дальний Восток Китаю нужен. Они не станут терять такой шанс. Сейчас Россия в их руках.
> Транссибирская магистраль протяженностью 10 000 км служит основным связующим звеном Дальнего Востока с Россией и уже работает почти на полную мощность в 72 миллиона тонн в год. Несмотря на то, что в отличие от однопутной линии БАМа она в основном многопутная, узкие места сохраняются в устаревших туннелях, таких как 1-километровый переезд Керак 1910 года, на фоне усилий по замене. > > Сбои в работе сети Хинганского туннеля могут оказаться критическими в Амурской области, пишет Defense Express. Поломки мостов даже на небольших реках обычно затрудняют движение транспорта: из-за поломки небольшого пролета в 2021 году образовалась резервная линия из 500 поездов. Без БАМа объемы транссибирских грузоперевозок резко возрастут, что ограничит их возможности. > > > > > Таким образом, хотя ни одна точка не соответствует стратегической ценности Северомуйского туннеля, Транссибирская магистраль сама по себе представляет собой шаткую линию жизни. Хотя ни одна диверсия на железнодорожном транспорте не имеет решающего значения, совокупное воздействие может оказаться ахиллесовой пятой российского железнодорожного колосса. > > После взрыва удалось вытащить только 14 танкеров, в результате чего 35 застряли в туннеле, пути которого были повреждены и частично затоплены. Системы сигнализации и электрификации, вероятно, также получили повреждения. Хотя в РЖД заявляли, что поезда были изменены с «немного увеличенным временем в пути», единственным объездным путем является печально известный однопутный экспресс «Чертов мост» со скоростью 20 км/ч, во избежание которого был построен весь Северомуйский тоннель, пишет Defense Express. >
> Так что даже временное закрытие Северомуйского тоннеля создаёт огромные логистические проблемы. Он уже был самым узким местом БАМа, пропуская до 16 миллионов тонн в год при общей мощности в 53 миллиона. Покосившийся обходной мост резко уменьшает это. Что еще хуже, источники сообщают, что на этом мосту мог быть взорван еще один поезд. Учитывая однопутный БАМ, это экспоненциально увеличивает задержки. > > https://euromaidanpress.com/2023/12/03/super-str... quoted1
Куда ведет путь терроризма не знают только украинцы. Хотя многие уже тоже догадываются.