>>>>>> Только вот негде эти технические способности осуществить .
>>>>> Ой ну ладно.. На украине сотни аэродромных площадок пригодных для взлета посадки F-16, Кроме того - это легкий истребитель, одноклассник МИГ-29-го, он способен действовать с бетонных автодорог. >>>> >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>> А какие площадки подходят для использования F-16 , напомню, что просто посадить и взлететь ,это для дураков >>>> Даже тете в кина показали ( В бой идут одни старики ) , что у самолёта есть механик , у современно го самолёта - это групп специалистов , и тех обслуживание проводится отнюдь не на полевом ародроме , Причем у каждого самолёта своя специфика в том числе и размеры взлетно посадочной полосы. quoted3
>>>> То есть посадить конечно наши вон и айзрбасы в поле сажают , но вот сможет ли он потом взлететь , да и зачем ему взлетать , без топлива и боекомплекта .
>>> Истребитель не аэробус , он конечно тоже требует наземного обеспечения, но оно и создается не как для аэробусов - а как для боевой машины - легкое ,мобильное, автономное, защищенное ,комплексное. И его можно доставить на украину по автодорогам или силами жд. Я не говорю что это просто, но это - например развертывание аэродрома подскока для таких машин - штатное мероприятие, если помните - и у нас такие тренировки проводились в рамках учений - кадры посадки истребителя на шоссе любят показывать новостные каналы- красиво, чо... quoted3
>> >> Я тебе не буду ничего доказывать ,если тете интересно прочти какие требования предъявляются дляаэолдромного оборудования и обеспечения F-16. >> Но то что на Украине есть проблемы с аэродромами говорит такой факт , что теперь Зеленский просит Уде не F- 16 , а F,-18 ,то есть палубный истребитель - штурмовик , который имеет значительно укороченный взлетно посадочный путь . quoted2
>Не поэтому, но не буду заглублять тебя в авиационные проблемы. просто поверь - боевая работа F-16 с неподготовленных площадок возможна и предусмотрена нормативами его боевого применения. Но(!) Вернемся к заголовку моей темы - такая эксплуатация обязательно будет включать периодическое возвращение истребителей на территорию НАТО и обратно. Автономно на украине - долго выполнять боевые задачи они не смогут. Хотя 2-3 месяца - реально. quoted1
Суть работа самолётов измеряется отнюдь не календарными месяцами. . Ещё раз заправка самолёт ,загрузка БК , если не тех обслуживание ,то хотябы технический осмотр и прочаяпредполетнаы подготовка , это всё к тому что где попало F- 16 не взлетит .,это однозначно не дельтаплан . Я конечно не специалист ни в авиации ещё больше в аэродромом обеспечении, как в слегка технически грамотный. И хорошо представляю сете что самолёт это не автомобиль ,завел и поехал Но вот что пишут люди
Для примера – модернизация только одного аэродрома для американских многоцелевых истребителей F-16 в Познани-Кшесины обошлась в 1 813 355 тысяч злотых. А сами работы велись с 2001 по 2009 год.
....посмотрел взлетна полоса 1200.метров минимум , но желательно иметь в два раза длиннее 2400 метров . Для сравнения для Миг- 29 , которыми в основном пользуются на Украине достаточно 700 метров Но какбы это их.проблемы могут хоть на Крещатике сажать / взлетать он как раз длиной 1200 метров
>>>>>>> Только вот негде эти технические способности осуществить . >>>>>> Ой ну ладно.. На украине сотни аэродромных площадок пригодных для взлета посадки F-16, Кроме того - это легкий истребитель, одноклассник МИГ-29-го, он способен действовать с бетонных автодорог.
>>>> >>>>> А какие площадки подходят для использования F-16 , напомню, что просто посадить и взлететь ,это для дураков >>>>> Даже тете в кина показали ( В бой идут одни старики ) , что у самолёта есть механик , у современно го самолёта - это групп специалистов , и тех обслуживание проводится отнюдь не на полевом ародроме , Причем у каждого самолёта своя специфика в том числе и размеры взлетно посадочной полосы. quoted3
>>>>> То есть посадить конечно наши вон и айзрбасы в поле сажают , но вот сможет ли он потом взлететь , да и зачем ему взлетать , без топлива и боекомплекта . >>>> Истребитель не аэробус , он конечно тоже требует наземного обеспечения, но оно и создается не как для аэробусов - а как для боевой машины - легкое ,мобильное, автономное, защищенное ,комплексное. И его можно доставить на украину по автодорогам или силами жд. Я не говорю что это просто, но это - например развертывание аэродрома подскока для таких машин - штатное мероприятие, если помните - и у нас такие тренировки проводились в рамках учений - кадры посадки истребителя на шоссе любят показывать новостные каналы- красиво, чо...
>>> >>> Я тебе не буду ничего доказывать ,если тете интересно прочти какие требования предъявляются дляаэолдромного оборудования и обеспечения F-16. >>> Но то что на Украине есть проблемы с аэродромами говорит такой факт , что теперь Зеленский просит Уде не F- 16 , а F,-18 ,то есть палубный истребитель - штурмовик , который имеет значительно укороченный взлетно посадочный путь . quoted3
>>Не поэтому, но не буду заглублять тебя в авиационные проблемы. просто поверь - боевая работа F-16 с неподготовленных площадок возможна и предусмотрена нормативами его боевого применения. Но(!) Вернемся к заголовку моей темы - такая эксплуатация обязательно будет включать периодическое возвращение истребителей на территорию НАТО и обратно. Автономно на украине - долго выполнять боевые задачи они не смогут. Хотя 2-3 месяца - реально. quoted2
> > Суть работа самолётов измеряется отнюдь не календарными месяцами. . > Ещё раз заправка самолёт ,загрузка БК , если не тех обслуживание ,то хотябы технический осмотр и прочаяпредполетнаы подготовка , это всё к тому что где попало F- 16 не взлетит .,это однозначно не дельтаплан . > Я конечно не специалист ни в авиации ещё больше в аэродромом обеспечении, как в слегка технически грамотный. И хорошо представляю сете что самолёт это не автомобиль ,завел и поехал > Но вот что пишут люди > Для примера – модернизация только одного аэродрома для американских многоцелевых истребителей F-16 в Познани-Кшесины обошлась в 1 813 355 тысяч злотых. А сами работы велись с 2001 по 2009 год.
> > ....посмотрел взлетна полоса 1200.метров минимум , но желательно иметь в два раза длиннее 2400 метров . Для сравнения для Миг- 29 , которыми в основном пользуются на Украине достаточно 700 метров > Но какбы это их.проблемы могут хоть на Крещатике сажать / взлетать он как раз длиной 1200 метров quoted1
>>>>>> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>>>>>
>>>> >>>>>>>>>>>>> БА! Этак у меня потихоньку воскресает надежда что украинцы таки получат на свои головы мегатонн 10-15. >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>> >>> >>>
>>>>> >>>>>>>>> Ну почему не способны. Технически вполне способны. >>>>>>>> >>> >>>
>>> >>>>>>>> Только вот негде эти технические способности осуществить . >>>>>>> Ой ну ладно.. На украине сотни аэродромных площадок пригодных для взлета посадки F-16, Кроме того - это легкий истребитель, одноклассник МИГ-29-го, он способен действовать с бетонных автодорог. quoted3
>>>>>> А какие площадки подходят для использования F-16 , напомню, что просто посадить и взлететь ,это для дураков >>>>>> Даже тете в кина показали ( В бой идут одни старики ) , что у самолёта есть механик , у современно го самолёта - это групп специалистов , и тех обслуживание проводится отнюдь не на полевом ародроме , Причем у каждого самолёта своя специфика в том числе и размеры взлетно посадочной полосы. >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>>>> То есть посадить конечно наши вон и айзрбасы в поле сажают , но вот сможет ли он потом взлететь , да и зачем ему взлетать , без топлива и боекомплекта . >>>>> Истребитель не аэробус , он конечно тоже требует наземного обеспечения, но оно и создается не как для аэробусов - а как для боевой машины - легкое ,мобильное, автономное, защищенное ,комплексное. И его можно доставить на украину по автодорогам или силами жд. Я не говорю что это просто, но это - например развертывание аэродрома подскока для таких машин - штатное мероприятие, если помните - и у нас такие тренировки проводились в рамках учений - кадры посадки истребителя на шоссе любят показывать новостные каналы- красиво, чо... quoted3
>>>> Я тебе не буду ничего доказывать ,если тете интересно прочти какие требования предъявляются дляаэолдромного оборудования и обеспечения F-16. >>>> Но то что на Украине есть проблемы с аэродромами говорит такой факт , что теперь Зеленский просит Уде не F- 16 , а F,-18 ,то есть палубный истребитель - штурмовик , который имеет значительно укороченный взлетно посадочный путь . >>> Не поэтому, но не буду заглублять тебя в авиационные проблемы. просто поверь - боевая работа F-16 с неподготовленных площадок возможна и предусмотрена нормативами его боевого применения. Но(!) Вернемся к заголовку моей темы - такая эксплуатация обязательно будет включать периодическое возвращение истребителей на территорию НАТО и обратно. Автономно на украине - долго выполнять боевые задачи они не смогут. Хотя 2-3 месяца - реально. quoted3
>> >> Суть работа самолётов измеряется отнюдь не календарными месяцами. . >> Ещё раз заправка самолёт ,загрузка БК , если не тех обслуживание ,то хотябы технический осмотр и прочаяпредполетнаы подготовка , это всё к тому что где попало F- 16 не взлетит .,это однозначно не дельтаплан .
>> Я конечно не специалист ни в авиации ещё больше в аэродромом обеспечении, как в слегка технически грамотный. И хорошо представляю сете что самолёт это не автомобиль ,завел и поехал >> Но вот что пишут люди >> Для примера – модернизация только одного аэродрома для американских многоцелевых истребителей F-16 в Познани-Кшесины обошлась в 1 813 355 тысяч злотых. А сами работы велись с 2001 по 2009 год. quoted2
>
>
>> >> ....посмотрел взлетна полоса 1200.метров минимум , но желательно иметь в два раза длиннее 2400 метров . Для сравнения для Миг- 29 , которыми в основном пользуются на Украине достаточно 700 метров >> Но какбы это их.проблемы могут хоть на Крещатике сажать / взлетать он как раз длиной 1200 метров quoted2
>ну а я - специалист. На этом спор и закончим. quoted1
Спорят дураки ,умные обмениваются мнениями . И мне интересно мнение специалиста . Например про длину ВПП , сколько на Украине аэродромов с устраивающей эксплуатацию.F-16 длиной ВПП Пишут ,то не более 10 реально меньше . Координаты их всех извесины . Тык как быть незалежным ?
>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>>
>>>>>>>>> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> >>>>>>>> quoted3
>>>>>>>> >>>>> >>> >>> >>>>> >>>>>>>>>>>>>> БА! Этак у меня потихоньку воскресает надежда что украинцы таки получат на свои головы мегатонн 10-15. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Суть этого заявления в ясном понимании ,что не взлететь ни сесть на территории УкраиныF-16не способны.. >>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>>>>> Ну почему не способны. Технически вполне способны.
>>>>>>>>> Только вот негде эти технические способности осуществить . >>>>>>>> Ой ну ладно.. На украине сотни аэродромных площадок пригодных для взлета посадки F-16, Кроме того - это легкий истребитель, одноклассник МИГ-29-го, он способен действовать с бетонных автодорог. quoted3
>>>>>>> А какие площадки подходят для использования F-16 , напомню, что просто посадить и взлететь ,это для дураков
>>>>>>> Даже тете в кина показали ( В бой идут одни старики ) , что у самолёта есть механик , у современно го самолёта - это групп специалистов , и тех обслуживание проводится отнюдь не на полевом ародроме , Причем у каждого самолёта своя специфика в том числе и размеры взлетно посадочной полосы. >>>> >>> quoted3
>>>> >>>>>>> То есть посадить конечно наши вон и айзрбасы в поле сажают , но вот сможет ли он потом взлететь , да и зачем ему взлетать , без топлива и боекомплекта . >>>>>> Истребитель не аэробус , он конечно тоже требует наземного обеспечения, но оно и создается не как для аэробусов - а как для боевой машины - легкое ,мобильное, автономное, защищенное ,комплексное. И его можно доставить на украину по автодорогам или силами жд. Я не говорю что это просто, но это - например развертывание аэродрома подскока для таких машин - штатное мероприятие, если помните - и у нас такие тренировки проводились в рамках учений - кадры посадки истребителя на шоссе любят показывать новостные каналы- красиво, чо... quoted3
>>>>> >>>>> Я тебе не буду ничего доказывать ,если тете интересно прочти какие требования предъявляются дляаэолдромного оборудования и обеспечения F-16. >>>>> Но то что на Украине есть проблемы с аэродромами говорит такой факт , что теперь Зеленский просит Уде не F- 16 , а F,-18 ,то есть палубный истребитель - штурмовик , который имеет значительно укороченный взлетно посадочный путь . >>>> Не поэтому, но не буду заглублять тебя в авиационные проблемы. просто поверь - боевая работа F-16 с неподготовленных площадок возможна и предусмотрена нормативами его боевого применения. Но(!) Вернемся к заголовку моей темы - такая эксплуатация обязательно будет включать периодическое возвращение истребителей на территорию НАТО и обратно. Автономно на украине - долго выполнять боевые задачи они не смогут. Хотя 2-3 месяца - реально.
>>> >>> Суть работа самолётов измеряется отнюдь не календарными месяцами. . >>> Ещё раз заправка самолёт ,загрузка БК , если не тех обслуживание ,то хотябы технический осмотр и прочаяпредполетнаы подготовка , это всё к тому что где попало F- 16 не взлетит .,это однозначно не дельтаплан . quoted3
>>> Я конечно не специалист ни в авиации ещё больше в аэродромом обеспечении, как в слегка технически грамотный. И хорошо представляю сете что самолёт это не автомобиль ,завел и поехал
>>> Но вот что пишут люди >>> Для примера – модернизация только одного аэродрома для американских многоцелевых истребителей F-16 в Познани-Кшесины обошлась в 1 813 355 тысяч злотых. А сами работы велись с 2001 по 2009 год. quoted3
>>> >>> ....посмотрел взлетна полоса 1200.метров минимум , но желательно иметь в два раза длиннее 2400 метров . Для сравнения для Миг- 29 , которыми в основном пользуются на Украине достаточно 700 метров
>>> Но какбы это их.проблемы могут хоть на Крещатике сажать / взлетать он как раз длиной 1200 метров quoted3
>>ну а я - специалист. На этом спор и закончим. quoted2
> > Спорят дураки ,умные обмениваются мнениями . И мне интересно мнение специалиста . Например про длину ВПП , сколько на Украине аэродромов с устраивающей эксплуатацию.F-16 длиной ВПП Пишут ,то не более 10 реально меньше . Координаты их всех извесины . > Тык как быть незалежным ? quoted1
Вот по гражданской аэродромной сети украины не специалист, спорить не буду но.. сомневаюсь что их всего 10. Повторюсь - еще во времена СССР закладывались резервные площадки для эксплуатации самолетов класса МИГ-29 и Су-25- (авиации поля боя по старому), в том числе специально усиленные участки автотрасс. Для F-16 они пригодны. Сколько их - тоже не знаю, но есть. украина - большая страна, там есть возможности для базирования авиации...
>>> >>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>> >>> >>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> >>>>>>>> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>
>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> quoted3
>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>> Суть этого заявления в ясном понимании ,что не взлететь ни сесть на территории УкраиныF-16не способны.. >>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>>
>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>> Ну почему не способны. Технически вполне способны. quoted3
>>>>> >>>>>>>>>> Только вот негде эти технические способности осуществить . >>>>>>>>> Ой ну ладно.. На украине сотни аэродромных площадок пригодных для взлета посадки F-16, Кроме того - это легкий истребитель, одноклассник МИГ-29-го, он способен действовать с бетонных автодорог. >>> >>> >>> >>>>>>>>
>>>>>>>> А какие площадки подходят для использования F-16 , напомню, что просто посадить и взлететь ,это для дураков
>>>>>>>> Даже тете в кина показали ( В бой идут одни старики ) , что у самолёта есть механик , у современно го самолёта - это групп специалистов , и тех обслуживание проводится отнюдь не на полевом ародроме , Причем у каждого самолёта своя специфика в том числе и размеры взлетно посадочной полосы. >>>>> >>>> quoted3
>>>> >>>>> >>>>>>>> То есть посадить конечно наши вон и айзрбасы в поле сажают , но вот сможет ли он потом взлететь , да и зачем ему взлетать , без топлива и боекомплекта . >>>>>>> Истребитель не аэробус , он конечно тоже требует наземного обеспечения, но оно и создается не как для аэробусов - а как для боевой машины - легкое ,мобильное, автономное, защищенное ,комплексное. И его можно доставить на украину по автодорогам или силами жд. Я не говорю что это просто, но это - например развертывание аэродрома подскока для таких машин - штатное мероприятие, если помните - и у нас такие тренировки проводились в рамках учений - кадры посадки истребителя на шоссе любят показывать новостные каналы- красиво, чо... >>> >>> >>> >>>>>>
>>>>>> Я тебе не буду ничего доказывать ,если тете интересно прочти какие требования предъявляются дляаэолдромного оборудования и обеспечения F-16. >>>>>> Но то что на Украине есть проблемы с аэродромами говорит такой факт , что теперь Зеленский просит Уде не F- 16 , а F,-18 ,то есть палубный истребитель - штурмовик , который имеет значительно укороченный взлетно посадочный путь . >>>>> Не поэтому, но не буду заглублять тебя в авиационные проблемы. просто поверь - боевая работа F-16 с неподготовленных площадок возможна и предусмотрена нормативами его боевого применения. Но(!) Вернемся к заголовку моей темы - такая эксплуатация обязательно будет включать периодическое возвращение истребителей на территорию НАТО и обратно. Автономно на украине - долго выполнять боевые задачи они не смогут. Хотя 2-3 месяца - реально. quoted3
>>>> Суть работа самолётов измеряется отнюдь не календарными месяцами. . >>>> Ещё раз заправка самолёт ,загрузка БК , если не тех обслуживание ,то хотябы технический осмотр и прочаяпредполетнаы подготовка , это всё к тому что где попало F- 16 не взлетит .,это однозначно не дельтаплан . quoted3
>>>> Я конечно не специалист ни в авиации ещё больше в аэродромом обеспечении, как в слегка технически грамотный. И хорошо представляю сете что самолёт это не автомобиль ,завел и поехал
>>>> Но вот что пишут люди >>>> Для примера – модернизация только одного аэродрома для американских многоцелевых истребителей F-16 в Познани-Кшесины обошлась в 1 813 355 тысяч злотых. А сами работы велись с 2001 по 2009 год. >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>> >>>> ....посмотрел взлетна полоса 1200.метров минимум , но желательно иметь в два раза длиннее 2400 метров . Для сравнения для Миг- 29 , которыми в основном пользуются на Украине достаточно 700 метров quoted3
>>>> Но какбы это их.проблемы могут хоть на Крещатике сажать / взлетать он как раз длиной 1200 метров
>>> ну а я - специалист. На этом спор и закончим. quoted3
>> >> Спорят дураки ,умные обмениваются мнениями . И мне интересно мнение специалиста . Например про длину ВПП , сколько на Украине аэродромов с устраивающей эксплуатацию.F-16 длиной ВПП Пишут ,то не более 10 реально меньше . Координаты их всех извесины . >> Тык как быть незалежным ? quoted2
>Вот по гражданской аэродромной сети украины не специалист, спорить не буду но.. сомневаюсь что их всего 10. Повторюсь - еще во времена СССР закладывались резервные площадки для эксплуатации самолетов класса МИГ-29 и Су-25- (авиации поля боя по старому), в том числе специально усиленные участки автотрасс. Для F-16 они пригодны. Сколько их - тоже не знаю, но есть. украина - большая страна, там есть возможности для базирования авиации... quoted1
Я написал про разницу МиГов и F-16 .по длине ВПП . Аэропортов с полосой удовлетворяющих.F-16 было 6а Украине 12 ,это я тоже посмотрел. Не знаю сколько из них находятся на подконтрольной Киеву иерритори и при этом не разрушены . Но суть проблемы вывода ВПП из эксплуаиаци в принципе нет ..Там даже большой мощности заряд не нужен чтобы вспахать покрытие , Вот кстати только что появилось во " Взгляде ": "Взлетно-посадочные полосы Украины признали непригодными для F-16" https://m.vz.ru/news/2023/12/14/1244326.html За кем следят за мной или тобой ?.
>>> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>> >>>> >>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>
>>>>> >>>>>>>>> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>>>>> Баффало (30767) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>>>> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> >>>>>>>
>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>> Суть этого заявления в ясном понимании ,что не взлететь ни сесть на территории УкраиныF-16не способны.. >>>>>>>>
>>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>>>>>> Только вот негде эти технические способности осуществить . >>>>>>>>>> Ой ну ладно.. На украине сотни аэродромных площадок пригодных для взлета посадки F-16, Кроме того - это легкий истребитель, одноклассник МИГ-29-го, он способен действовать с бетонных автодорог. >>>>
>>>>>>>>> Даже тете в кина показали ( В бой идут одни старики ) , что у самолёта есть механик , у современно го самолёта - это групп специалистов , и тех обслуживание проводится отнюдь не на полевом ародроме , Причем у каждого самолёта своя специфика в том числе и размеры взлетно посадочной полосы.
>>>>>> >>>>> >>> >>> >>>>> >>>>>> >>>>>>>>> То есть посадить конечно наши вон и айзрбасы в поле сажают , но вот сможет ли он потом взлететь , да и зачем ему взлетать , без топлива и боекомплекта . >>>>>>>> Истребитель не аэробус , он конечно тоже требует наземного обеспечения, но оно и создается не как для аэробусов - а как для боевой машины - легкое ,мобильное, автономное, защищенное ,комплексное. И его можно доставить на украину по автодорогам или силами жд. Я не говорю что это просто, но это - например развертывание аэродрома подскока для таких машин - штатное мероприятие, если помните - и у нас такие тренировки проводились в рамках учений - кадры посадки истребителя на шоссе любят показывать новостные каналы- красиво, чо... >>>>
>>>>>>> Я тебе не буду ничего доказывать ,если тете интересно прочти какие требования предъявляются дляаэолдромного оборудования и обеспечения F-16.
>>>>>>> Но то что на Украине есть проблемы с аэродромами говорит такой факт , что теперь Зеленский просит Уде не F- 16 , а F,-18 ,то есть палубный истребитель - штурмовик , который имеет значительно укороченный взлетно посадочный путь . >>>>>> Не поэтому, но не буду заглублять тебя в авиационные проблемы. просто поверь - боевая работа F-16 с неподготовленных площадок возможна и предусмотрена нормативами его боевого применения. Но(!) Вернемся к заголовку моей темы - такая эксплуатация обязательно будет включать периодическое возвращение истребителей на территорию НАТО и обратно. Автономно на украине - долго выполнять боевые задачи они не смогут. Хотя 2-3 месяца - реально. quoted3
>>>>> >>>>> Суть работа самолётов измеряется отнюдь не календарными месяцами. . >>>>> Ещё раз заправка самолёт ,загрузка БК , если не тех обслуживание ,то хотябы технический осмотр и прочаяпредполетнаы подготовка , это всё к тому что где попало F- 16 не взлетит .,это однозначно не дельтаплан .
>>> >>> >>>>> Я конечно не специалист ни в авиации ещё больше в аэродромом обеспечении, как в слегка технически грамотный. И хорошо представляю сете что самолёт это не автомобиль ,завел и поехал quoted3
>>>>> Для примера – модернизация только одного аэродрома для американских многоцелевых истребителей F-16 в Познани-Кшесины обошлась в 1 813 355 тысяч злотых. А сами работы велись с 2001 по 2009 год. >>>> >>> quoted3
>>>> >>>>> >>>>> ....посмотрел взлетна полоса 1200.метров минимум , но желательно иметь в два раза длиннее 2400 метров . Для сравнения для Миг- 29 , которыми в основном пользуются на Украине достаточно 700 метров quoted3
>>>>> Но какбы это их.проблемы могут хоть на Крещатике сажать / взлетать он как раз длиной 1200 метров >>>> ну а я - специалист. На этом спор и закончим.
>>> >>> Спорят дураки ,умные обмениваются мнениями . И мне интересно мнение специалиста . Например про длину ВПП , сколько на Украине аэродромов с устраивающей эксплуатацию.F-16 длиной ВПП Пишут ,то не более 10 реально меньше . Координаты их всех извесины . >>> Тык как быть незалежным ? quoted3
>>Вот по гражданской аэродромной сети украины не специалист, спорить не буду но.. сомневаюсь что их всего 10. Повторюсь - еще во времена СССР закладывались резервные площадки для эксплуатации самолетов класса МИГ-29 и Су-25- (авиации поля боя по старому), в том числе специально усиленные участки автотрасс. Для F-16 они пригодны. Сколько их - тоже не знаю, но есть. украина - большая страна, там есть возможности для базирования авиации... quoted2
> > Я написал про разницу МиГов и F-16 .по длине ВПП . Аэропортов с полосой удовлетворяющих.F-16 было 6а Украине 12 ,это я тоже посмотрел. Не знаю сколько из них находятся на подконтрольной Киеву иерритори и при этом не разрушены . Но суть проблемы вывода ВПП из эксплуаиаци в принципе нет ..Там даже большой мощности заряд не нужен чтобы вспахать покрытие ,
> Вот кстати только что появилось во " Взгляде ": "Взлетно-посадочные полосы Украины признали непригодными для F-16" > https://m.vz.ru/news/2023/12/14/1244326.html > За кем следят за мной или тобой ?. quoted1
> Smokan (Bandera) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бrodяga (Бrodяga) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Не зря Россия накапливала ракеты, пульнет и по НАТО. Вряд ли Америка впишется, превращаться из-за какой то Польши или Словакии в ядерный пепел. quoted3
>>
>> Вы дичь, тупая орда. только и пугаете каким то ядерным пеплом и эи в 21 веке. >> Цивилизация доллжна с вами просто покончить quoted2
> > Ты явно цивилизация. Не зря черное море копали, да и вся Европа ваши потомки. Об вас, цивилизяках, обхахочишься. quoted1
Послуша, лапша о выкопание Черного моря наоборот очередной раз показівает как вас за идиотов держат. Какой то ваш накурный пропогандист придул идиотскую муть о том что какие то укры вырыли Черное море. Сами выдумали, сами запустили мульку и сами ржут какие хахлы тупые. Найди первоисточник о "вырытом Черном море", умник!
У вас там реально наркоманы для вас страшилки клепают. То распятые мальчики в трусиках то войны ВСУ во..т чтоб получить два раба То монтажной пеной насилуют на блок-посту то древние укры вырыли Черное море.
Жрите сами свою лапшу, не нужно на нас перенаправлять
>>> >>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>> >>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>>
>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>> БА! Этак у меня потихоньку воскресает надежда что украинцы таки получат на свои головы мегатонн 10-15. >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>> >>>>
>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> А им (украинцам) то за что ? >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>>
>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> Ну.. взлетят то они там, а сядут то где нибудь в Борисполе... >>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>> >>>>>
>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Суть этого заявления в ясном понимании ,что не взлететь ни сесть на территории УкраиныF-16не способны.. >>>>>>>>> quoted3
>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Ну почему не способны. Технически вполне способны. >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Только вот негде эти технические способности осуществить . >>>>>>>>>>> Ой ну ладно.. На украине сотни аэродромных площадок пригодных для взлета посадки F-16, Кроме того - это легкий истребитель, одноклассник МИГ-29-го, он способен действовать с бетонных автодорог. >>>>> quoted3
>>>>>>>>>> Даже тете в кина показали ( В бой идут одни старики ) , что у самолёта есть механик , у современно го самолёта - это групп специалистов , и тех обслуживание проводится отнюдь не на полевом ародроме , Причем у каждого самолёта своя специфика в том числе и размеры взлетно посадочной полосы. >>>>>>> >>>>>> >>>> >>>> >>>>>> >>>>>>>
>>>>>>>>>> То есть посадить конечно наши вон и айзрбасы в поле сажают , но вот сможет ли он потом взлететь , да и зачем ему взлетать , без топлива и боекомплекта . >>>>>>>>> Истребитель не аэробус , он конечно тоже требует наземного обеспечения, но оно и создается не как для аэробусов - а как для боевой машины - легкое ,мобильное, автономное, защищенное ,комплексное. И его можно доставить на украину по автодорогам или силами жд. Я не говорю что это просто, но это - например развертывание аэродрома подскока для таких машин - штатное мероприятие, если помните - и у нас такие тренировки проводились в рамках учений - кадры посадки истребителя на шоссе любят показывать новостные каналы- красиво, чо... >>>>> quoted3
>>>>>>>> Я тебе не буду ничего доказывать ,если тете интересно прочти какие требования предъявляются дляаэолдромного оборудования и обеспечения F-16. >>>>>>>> Но то что на Украине есть проблемы с аэродромами говорит такой факт , что теперь Зеленский просит Уде не F- 16 , а F,-18 ,то есть палубный истребитель - штурмовик , который имеет значительно укороченный взлетно посадочный путь . >>>>>>> Не поэтому, но не буду заглублять тебя в авиационные проблемы. просто поверь - боевая работа F-16 с неподготовленных площадок возможна и предусмотрена нормативами его боевого применения. Но(!) Вернемся к заголовку моей темы - такая эксплуатация обязательно будет включать периодическое возвращение истребителей на территорию НАТО и обратно. Автономно на украине - долго выполнять боевые задачи они не смогут. Хотя 2-3 месяца - реально. >>> >>> >>>
>>>>>> >>>>>> Суть работа самолётов измеряется отнюдь не календарными месяцами. . >>>>>> Ещё раз заправка самолёт ,загрузка БК , если не тех обслуживание ,то хотябы технический осмотр и прочаяпредполетнаы подготовка , это всё к тому что где попало F- 16 не взлетит .,это однозначно не дельтаплан . quoted3
>>>> >>>>>> Я конечно не специалист ни в авиации ещё больше в аэродромом обеспечении, как в слегка технически грамотный. И хорошо представляю сете что самолёт это не автомобиль ,завел и поехал quoted3
>>>>>> Для примера – модернизация только одного аэродрома для американских многоцелевых истребителей F-16 в Познани-Кшесины обошлась в 1 813 355 тысяч злотых. А сами работы велись с 2001 по 2009 год. >>>>> >>>> quoted3
>>>>>> >>>>>> ....посмотрел взлетна полоса 1200.метров минимум , но желательно иметь в два раза длиннее 2400 метров . Для сравнения для Миг- 29 , которыми в основном пользуются на Украине достаточно 700 метров >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>>>> Но какбы это их.проблемы могут хоть на Крещатике сажать / взлетать он как раз длиной 1200 метров >>>>> ну а я - специалист. На этом спор и закончим. quoted3
>>>> Спорят дураки ,умные обмениваются мнениями . И мне интересно мнение специалиста . Например про длину ВПП , сколько на Украине аэродромов с устраивающей эксплуатацию.F-16 длиной ВПП Пишут ,то не более 10 реально меньше . Координаты их всех извесины .
>>>> Тык как быть незалежным ? >>> Вот по гражданской аэродромной сети украины не специалист, спорить не буду но.. сомневаюсь что их всего 10. Повторюсь - еще во времена СССР закладывались резервные площадки для эксплуатации самолетов класса МИГ-29 и Су-25- (авиации поля боя по старому), в том числе специально усиленные участки автотрасс. Для F-16 они пригодны. Сколько их - тоже не знаю, но есть. украина - большая страна, там есть возможности для базирования авиации... quoted3
>> >> Я написал про разницу МиГов и F-16 .по длине ВПП . Аэропортов с полосой удовлетворяющих.F-16 было 6а Украине 12 ,это я тоже посмотрел. Не знаю сколько из них находятся на подконтрольной Киеву иерритори и при этом не разрушены . Но суть проблемы вывода ВПП из эксплуаиаци в принципе нет ..Там даже большой мощности заряд не нужен чтобы вспахать покрытие , quoted2
>
>
>> Вот кстати только что появилось во " Взгляде ": "Взлетно-посадочные полосы Украины признали непригодными для F-16" >> https://m.vz.ru/news/2... >> За кем следят за мной или тобой ?. quoted2
ООН так не считает, Китай, к примеру, тоже за целостность территории государства. В таком случае что значит твоё "на деле"? WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение:
Нет, это вмешательство во внутренние дела чужой страны. Возможно исключительно по МАНДАТУ ООН! Никто не вмешивался для поддержки "одной из сторон" в двух войнах Кремля с чеченцами, на считая наёмников и добровольцев. WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение:
> воссоединение произошло добровольно, по результатам референдума. quoted1
>ООН так не считает, Китай, к примеру, тоже за целостность территории государства. > В таком случае что значит твоё "на деле"?
> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение:
>> это поддержка одной из сторон конфликта quoted2
>Нет, это вмешательство во внутренние дела чужой страны. Возможно исключительно по МАНДАТУ ООН! > Никто не вмешивался для поддержки "одной из сторон" в двух войнах Кремля с чеченцами, на считая наёмников и добровольцев. > WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение:
>> воссоединение произошло добровольно, по результатам референдума. quoted2
> Добровольно на оккупированной территории??!! quoted1
Россия признает территориальную целостность украины.
А добровольное воссоединение и стало возможным после освобождения территорий украины от нацизма.
>ООН так не считает, Китай, к примеру, тоже за целостность территории государства. > В таком случае что значит твоё "на деле"?
> WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение:
>> это поддержка одной из сторон конфликта quoted2
>Нет, это вмешательство во внутренние дела чужой страны. Возможно исключительно по МАНДАТУ ООН! > Никто не вмешивался для поддержки "одной из сторон" в двух войнах Кремля с чеченцами, на считая наёмников и добровольцев. > WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение:
>> воссоединение произошло добровольно, по результатам референдума. quoted2
> Добровольно на оккупированной территории??!! quoted1
Россия признает территориальную целостность украины.
А добровольное воссоединение и стало возможным после освобождения территорий украины от нацизма.
WagonLee (WagonLee) писал (а) в ответ на сообщение:
> Россия признает территориальную целостность украины. quoted1
Если бы признавала, то не было бы никаких референдумов. " Представитель оккупационных властей юга Запорожской области Украины объявил в понедельник, что подписал распоряжение о подготовке к референдуму о "воссоединении с Россией"