А сейчас не нужно стараться. Да что бы экслюзивную вещь купить нужно еще больше стараться, да еще нужно быть специалистов во всех кругах. Ибо буржуйская мерзость любит наживаться на подделках. Наблюдатель писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну да, тут у всех массовые галлюцинации и провалы в памяти. )) quoted1
Наверное. Особенно у противников СССР. А главное чем яростнее противник тем хуже он питался - с помойки, и квартиру ему не дали, и в лагеря его садили и т д и т п. А вот кто жил в СССР спросишь, всем все хватало, и мясо и одежды и квартир и по СССР по путешествовали вдоволь. И на рынок ходили, и зарплат хватало. А в праздники столы ломились так что ножки выгибались, а за столами сидело десятки людей, не то что ныне. Да и сам я помню. А про 60-70 дык там вообще.
А посмотришь кто охаивает СССР. Тот обязательно буржуйская тварь, а в России это однозначно вор, выродок, ублюдок, бандюган коего в 90 не пристрелили, всякие поразъехавшие, властные проститутки, либераcтная тусня (именно в таком произношении ибо это не либералы совсем, а скорее фашистская дрянь), оболваненые и заблуждающиеся из нового поколения. Коих и наберется те 20 %, что не хотят в СССР хотя бы в тот какой был. Я вот не хочу в СССР, я хочу в социалистическое государство, но и на СССР напраслину наводить не быть комильфо.
> Со Шрайком бесполезно спорить. Он при Союзе ездил в Крым, ел взбитые сливки, легко покупал мясо, колбасу, кур и икру, фрукты тоже были не проблема. Кем от был? Сынком завсклад или секретаря горкома не меньше. quoted1
Копейки стоили съездить в Крым,это и уборщица могла себе позволить.Был я обыкновенным ребёнков советских интеллигентов.Плохо питающихся людей в СССР не видел вообще. Взбитые сливки в Прибалтике мог себе позволить любой ,стоили они копейки.Икру на праздники давали в наборах обычным работающим.
> Особенно у противников СССР. А главное чем яростнее противник тем хуже он питался - с помойки, и квартиру ему не дали, и в лагеря его садили и т д и т п. А вот кто жил в СССР спросишь, всем все хватало, и мясо и одежды и квартир и по СССР по путешествовали вдоволь. И на рынок ходили, и зарплат хватало. А в праздники столы ломились так что ножки выгибались, а за столами сидело десятки людей, не то что ныне. Да и сам я помню. > А про 60-70 дык там вообще.
> > А посмотришь кто охаивает СССР. Тот обязательно буржуйская тварь, а в России это однозначно вор, выродок, ублюдок, бандюган коего в 90 не пристрелили, всякие поразъехавшие, властные проститутки, либераcтная тусня (именно в таком произношении ибо это не либералы совсем, а скорее фашистская дрянь), оболваненые и заблуждающиеся из нового поколения. Коих и наберется те 20 %, что не хотят в СССР хотя бы в тот какой был. > Я вот не хочу в СССР, я хочу в социалистическое государство, но и на СССР напраслину наводить не быть комильфо. quoted1
Однако…психология и Ваша психиатрия…) Скажите…Вам (лично) сегодня чего-то не хватает (таки исходя из Вашего же…подчеркнул...)…?...) Да…а про – «кто охаивает СССР. Тот обязательно буржуйская тварь…»…Вы это серьёзно…или опять-таки…это Ваша психиатрия…?...)
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> Икру на праздники давали в наборах обычным работающим. > quoted1
Да давали, не спорю. Но! Праздники были 1 мая, 7 ноября и день конституции. У нас обычно давали 2 набора на 7 человек. Бывало, что один выигрывал наборы рыбные на каждый праздник, другим не доставалось. Но счастья было много когда выигрывал. А сейчас запросто пошел в магазин и купил не один а 2 набора рыбныз.
> А сейчас запросто пошел в магазин и купил не один а 2 набора рыбныз. quoted1
После того как заплатил за жильё? 2 корочки хлеба. А по рыночной цене ту икру банками литровыми продавали - из-под полы. А в ресторане - хоть ведро на вынос, официально. И вообще, при чём тут Корея?
И уберите уже Насредина с аватара... Вы недостойны его. Насредин по жизни тролил, высмеивал и оставлял в дураках чванливых вельмож, а Вы лобызаете сапоги кровавого тирана.
> pulcin писал(а) в ответ на сообщение: > Клоун энциклопедия?>Однако....От клоуна слышу.От персонального шута Абдуганиевича.Жванецкий — боль и совесть эпохи. >