>Если копия-то? Конечно! А как это, поясните, предмет является "копией,", но ни одна деталь к оригиналу не подходит? > Это что за "копия" такая? quoted1
Чисто внешнее сходство. если бы в СССР выпустили раньше То тогда - да...
Ну, так я и сказал, что похож. Но "похож" от копии отличается как небо от земли.
Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
> если бы в СССР выпустили раньше > То тогда - да... > quoted1
Раньше "Фиата"? Ну, тогда все говорили бы, что "Фиат" похож на "600-й".
А, вообще до появления ВАЗ-2101, подавляющие большинство автомобилей российского автопрома имели некую индивидуальность в облике. Это уже потом, автомобили больше на коробки походить начали...
в детстве у папы моей подруги был такой, желтого цвета....с мотором сзади...
и когда нас возили купаться, то по пути то перегревался, то чота туда заливалось, то просто останавливался и капот надо было открывать... но нам все равно было весело)))
>Ну, так я и сказал, что похож. Но "похож" от копии отличается как небо от земли. > > Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
>> если бы в СССР выпустили раньше >> То тогда - да... >> quoted2
>Раньше "Фиата"? Ну, тогда все говорили бы, что "Фиат" похож на "600-й".
> > > А, вообще до появления ВАЗ-2101, подавляющие большинство автомобилей российского автопрома имели некую индивидуальность в облике. Это уже потом, автомобили больше на коробки походить начали... quoted1
Ха-ха Я закончил Политех , правда дано Инженер испытатель автомобилей и тракторов Весь автопром СССР - это концепция иностранных производителей. С некоторыми советскими добавками Например подвеска Нивы , самая лучшая в мире.
Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Весь автопром СССР - это концепция иностранных производителей. quoted1
Давайте за весь не будем говорить, но то, что в техническом мире принято изучать продукцию и передовую мысль других, спора нет. И, разумеется, скорее всего, удачные разработки советскими инженерами анализировались и повторялись в российском автопроме. Вот только, что в этом осуждаемого? Так поступают все и всегда. В любом случае, скопировать тот или иной образец практически невозможно, и если Вы инженер, то должны прекрасно это знать. Например попытка скопировать "стратофортес" в конце 40-х оказалась страшно тяжелой задачей: начиная от перевода дюймовой систему в метрическую, заканчивая освоением в производстве новых сплавов и сталей. Получилось "близко к тексту", но... все равно не копия. С автомобилем чуть попроще, но все равно, проще спроектировать новый, под свои технологии, нежели пытаться скопировать у "буржуев".
Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Весь автопром СССР - это концепция иностранных производителей. quoted2
>Давайте за весь не будем говорить, но то, что в техническом мире принято изучать продукцию и передовую мысль других, спора нет. И, разумеется, скорее всего, удачные разработки советскими инженерами анализировались и повторялись в российском автопроме. Вот только, что в этом осуждаемого? Так поступают все и всегда. В любом случае, скопировать тот или иной образец практически невозможно, и если Вы инженер, то должны прекрасно это знать. Например попытка скопировать "стратофортес" в конце 40-х оказалась страшно тяжелой задачей: начиная от перевода дюймовой систему в метрическую, заканчивая освоением в производстве новых сплавов и сталей. Получилось "близко к тексту", но... все равно не копия. С автомобилем чуть попроще, но все равно, проще спроектировать новый, под свои технологии, нежели пытаться скопировать у "буржуев". quoted1
Согласен Мы уже изучали и в дюймах Как с самолетом В-29 Американским Нам продвинутые преподы об этом и говорили Что все воруют друг у друга , но практически все в советской техники - это ворованное и доработанное под советские реали.
Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
> это ворованное и доработанное под советские реали. quoted1
Опять странные утверждения... Ну, скажите тогда, как Вы понимаете воровство в технической области и что именно было и у кого украдено. Напомню Вам, что во времена СССР были попытки судиться с СССР обвинив его в воровстве. Например, такое случилось с внешним обликом "Волга-ГАЗ-21", когда её экспонировали где-то на европейской выставке. Результат - проигрыш искодателей в суде.
Так что я к подобным заявлениям о каких-то там кражах, отношусь как к заборным лозунгам...
> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
>> это ворованное и доработанное под советские реали. quoted2
>Опять странные утверждения... Ну, скажите тогда, как Вы понимаете воровство в технической области и что именно было и у кого украдено.
> Напомню Вам, что во времена СССР были попытки судиться с СССР обвинив его в воровстве. Например, такое случилось с внешним обликом "Волга-ГАЗ-21", когда её экспонировали где-то на европейской выставке. Результат - проигрыш искодателей в суде. > > Так что я к подобным заявлениям о каких-то там кражах, отношусь как к заборным лозунгам... quoted1
на сколько я помну С Советским союзом судится было бесполезно.
Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
> на сколько я помну > С Советским союзом судится было бесполезно. quoted1
Отнюдь. У СССР было иностранное имущество, так что «механизмы» что действуют сейчас работали и тогда… Кроме того, СССР в тех реалиях, было проще удовлетворить требования, как, например, было с историей «Форд-фордзон». Тогда обе стороны пришли к компромиссу; но и трактор был полной копией американского… Но вернемся к «кражам»: не было такого в СССР, если не брать во внимание военные технологии. Попытки создания что-то аналогичного были сплошь и рядом, попытки повторения технологий, тоже были, но в любом случае, это был полноценный продукт СССР; как интеллектуальный, так и технологический.
Но, разумеется, были и полностью освоенные западные технологии и продукция, как, например, было с авиадвигателями. Но то тоже не воровство, а самая обычная покупка.
> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
>> на сколько я помну >> С Советским союзом судится было бесполезно. quoted2
>Отнюдь. У СССР было иностранное имущество, так что «механизмы» что действуют сейчас работали и тогда… > Кроме того, СССР в тех реалиях, было проще удовлетворить требования, как, например, было с историей «Форд-фордзон». Тогда обе стороны пришли к компромиссу; но и трактор был полной копией американского…
> Но вернемся к «кражам»: не было такого в СССР, если не брать во внимание военные технологии. Попытки создания что-то аналогичного были сплошь и рядом, попытки повторения технологий, тоже были, но в любом случае, это был полноценный продукт СССР; как интеллектуальный, так и технологический. > > Но, разумеется, были и полностью освоенные западные технологии и продукция, как, например, было с авиадвигателями. Но то тоже не воровство, а самая обычная покупка. quoted1
Я ни дня не работал инженером Я работал механиком по ремонту Гонял авто из Владика. Но точно знаю Сейчас если сравнивать советскую технику и иностранную Советская в исключительных случаях была впереди А в основном в глубокой заднице.
Говенная машина-то, "Запорожец". Даже среди советских. Только что проходимая. А так - я бы сказал "суперговенная". Я ездил на последней, уже без ушей, но мотор там был как раз от "горбатого". 26 сил.
На безрыбье и сам раком встанешь, а на безптичье - и жопа соловей, конечно, но называть "легендарной" эту машину - это как кое-кого называют "сказочным".
Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> А, вообще до появления ВАЗ-2101, подавляющие большинство автомобилей российского автопрома имели некую индивидуальность в облике. Это уже потом, автомобили больше на коробки походить начали... quoted1
По-моему, только с копейки нормальное и началось. Я еще на "Победе" в детстве покатался. По полям разным. Как в танке.