>> Говенная машина-то, «Запорожец». Даже среди советских. Только что проходимая. >> quoted2
>Ну по сравнению с Ижом с коляской- это 600 мерин… quoted1
Да ну. Просто «Москвич» конструктором являлся, доводить надо было. Тогда нормально. А «Запорожец» от самой утробы матери — говно было. Впрочем, разного класса машины. но все равно, должен был достигаться уровень в своем классе.
Просто Дачник (55525) писал (а) в ответ на сообщение:
> 22 ноября 1960, 60 лет назад, начал выпускаться «Запорожец» — маленький автомобиль для Большой страны. Первая серийная партия машин «Запорожец» сошла с конвейера завода «Коммунар» в ноябре 1960-го. Стоимость малолитражки в те годы была 1800 рублей. Некоторые экземпляры до сих пор можно встретить на российских дорогах. quoted1
Идеальная машина для зимней рыбалки. Лёгкая, с лючком в полу для ловли рыбы и бензиновой печкой. До сих пор по ней скучаю.
пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
> Просто Дачник (55525) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 22 ноября 1960, 60 лет назад, начал выпускаться «Запорожец» — маленький автомобиль для Большой страны. Первая серийная партия машин «Запорожец» сошла с конвейера завода «Коммунар» в ноябре 1960-го. Стоимость малолитражки в те годы была 1800 рублей. Некоторые экземпляры до сих пор можно встретить на российских дорогах. quoted2
> > Идеальная машина для зимней рыбалки. Лёгкая, с лючком в полу для ловли рыбы и бензиновой печкой. До сих пор по ней скучаю. quoted1
Печка не работала ни фига и никто ее чинить не мог. Впрочем, это многих советских печек касалось. Но у "Запорожца" конструкция подводила (расположение), с печкой было еще хуже.
Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> В любом случае, скопировать тот или иной образец практически невозможно, и если Вы инженер, то должны прекрасно это знать. quoted1
А если ты историк, то должен знать историю появления мотоциклов "Урал", в бытность М-72, мотороллеров "Тула" и "Электрон", мотоциклов "Москва", мотовелосипедов "Рига" и т.д. По грузовикам первая шайтан-машина начала свою жизнь от американского "Студебеккера".Про бытовую технику даже не говорю.
> Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В любом случае, скопировать тот или иной образец практически невозможно, и если Вы инженер, то должны прекрасно это знать. quoted2
>А если ты историк, то должен знать историю появления мотоциклов "Урал", в бытность М-72, мотороллеров "Тула" и "Электрон", мотоциклов "Москва", мотовелосипедов "Рига" и т.д. По грузовикам первая шайтан-машина начала свою жизнь от американского "Студебеккера".Про бытовую технику даже не говорю. quoted1
Ну да, старались в струе копировать. Чтобы "не отстать". Чего-то было самобытное, но оно не шибко распространилось и потому малоизвестно.
> пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Просто Дачник (55525) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 22 ноября 1960, 60 лет назад, начал выпускаться «Запорожец» — маленький автомобиль для Большой страны. Первая серийная партия машин «Запорожец» сошла с конвейера завода «Коммунар» в ноябре 1960-го. Стоимость малолитражки в те годы была 1800 рублей. Некоторые экземпляры до сих пор можно встретить на российских дорогах. quoted3
>> >> Идеальная машина для зимней рыбалки. Лёгкая, с лючком в полу для ловли рыбы и бензиновой печкой. До сих пор по ней скучаю. quoted2
>Печка не работала ни фига и никто ее чинить не мог. > Впрочем, это многих советских печек касалось. Но у "Запорожца" конструкция подводила (расположение), с печкой было еще хуже. quoted1
У меня пятилетку выдержала, правда ему уже восемь до этого было. Впрочем может мне просто повезло. Ещё фишка это заводился ручным способом при еле живом аккомуляторе
Эт точно. особенно в Самарах первых понравилось. Чтобы снять помпу не куроча движка не хватало 1 см свободного пространства. Прикинь...При офигительном сквозняке вокруг...
пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
> У меня пятилетку выдержала, правда ему уже восемь до этого было. Впрочем может мне просто повезло. Ещё фишка это заводился ручным способом при еле живом аккомуляторе quoted1
Мотор и двадцать тысяч не прошел, вынимать пришлост и чинить чего-то. Только что вдвоем вынуть можно было мотор, положительное. Я ездил с обратным рычагом передач, как на горбатом (поскольку мотор был горбатого), и скорости все время вылетали. Уж регулировали, и сам, и в мастерской, все равно. Сменить надо было рычаг, но тот «Запорожец» был не мой. Человеку и так хватало, 3 скоростей.
> пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У меня пятилетку выдержала, правда ему уже восемь до этого было. Впрочем может мне просто повезло. Ещё фишка это заводился ручным способом при еле живом аккомуляторе quoted2
>Мотор и двадцать тысяч не прошел, вынимать пришлост и чинить чего-то. Только что вдвоем вынуть можно было мотор, положительное. > Я ездил с обратным рычагом передач, как на горбатом (поскольку мотор был горбатого), и скорости все время вылетали. Уж регулировали, и сам, и в мастерской, все равно. > Сменить надо было, но тот «Запорожец» был не мой. Человеку и так хватало, 3 скоростей. quoted1
Ещё меня аккомуляторе удивлял. За пять лет так его и не убил, и не известно, сколько до этого работал.
пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ещё меня аккомуляторе удивлял. За пять лет так его и не убил, и не известно, сколько до этого работал. quoted1
Ну слушай, я сейчас аккумуляторы использую по 7-8 лет. Один украинский был, другой подольский. Сейчас не помню какой, но уже работает 5 лет и не собирается.
Только я на сигнализацию почти не ставлю, в гараже потому что и на даче, а по Москве я почти не езжу, чтобы ставить где. Давно перестал. И еще - на стоянках я всегда скидываю клемму.