> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Миллионными ?
>> Что-то не помню >> Как рассказывал мой дед quoted2
>Миллионными. Например у нас, тут, был завод по производству мостов для "ЗИЛ". Там стояли обрабатывающие линии по производству шестерен редуктора моста. Массовое производство во всей своей красе... > Легковые авто для граждан в СССР особо в приоритете никогда не были, потому и производство для них было не сильно заточено под массовость. Но в 70-е, когда строили Волжский завод, тогда и была установка завалить автомобилями всю страну. Потому и "ФИАТ-124" планировался как наиболее массовый автомобиль, по сути он таковым и вышел. Сколько этой "классики" наклепали? И продавали её всем и вся... ну если кто покупал, конечно. quoted1
Ну и? Какие цифры выпуска автомобилей в СССР было Пишите пожалуйста?
Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
> То есть вы не проявили сомнения что в СССР всего 150 тыщ выпустили в 70-году quoted1
Слушайте, по-моему какое-то недопонимание появилось. Я вернусь назад и повторю: в СССР технологии планировались под требования массовости автомобилей. Исходя из этого и выбирались модели и технологии. Понятное дело, что когда больше вниманеие уделялось грузовым и тракторам, легковой транспорт был... не важен. Но как только сменились установки партии и правительства, начали клепать и авто для личного пользования. Но подходы все равно оставались теми же. Ибо стояла задача - насытить внутренний рынок.
Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
>> То есть вы не проявили сомнения что в СССР всего 150 тыщ выпустили в 70-году quoted2
>Слушайте, по-моему какое-то недопонимание появилось. Я вернусь назад и повторю: в СССР технологии планировались под требования массовости автомобилей. Исходя из этого и выбирались модели и технологии. Понятное дело, что когда больше вниманеие уделялось грузовым и тракторам, легковой транспорт был... не важен. Но как только сменились установки партии и правительства, начали клепать и авто для личного пользования. Но подходы все равно оставались теми же. Ибо стояла задача - насытить внутренний рынок. quoted1
Не-а Вы пытаетесь оправдать Это все советское В СССР выпускали мало Не смотря на госплан Ничего не хватало Даже обуви Которая называлась Прощай молодость Не говорю об авто. Не защищайте то что плохо работало.
Я о том, что вы привыкши воровать, обвиняете в этом других. Или вам такая постановка вопроса не нравится? Вам нравится только обвинять других? Вы то сами не воруете, вы то все придумываете сами и если учитесь на чужом, то это вовсе не воровство, а когда русские учатся у других, то это воровство. Я правильно вас понял?