Cомалийская история о возврате белорусского судна с Мартиросяном на борту под угрозой применений боевой авиации. 21 октября 2016 года самолет Boeing 737-800 (бортовой номер EW-456PA) авиакомпании "Белавиа", выполнявший рейс В2-840 по маршруту Жуляны (Киев) – Минск со 136 пассажирами и шестью членами экипажа на борту вылетел из международного аэропорта "Жуляны" по расписанию в 15:25. В 15.36 за 50 километров до входа в воздушное пространство Беларуси, командиру воздушного судна поступило указание от диспетчера управления воздушного движения РДЦ КЦА, входящего в состав государственного предприятия "Украэрорух", о немедленном возврате в аэропорт вылета без объяснения каких-либо причин. Также было заявлено, что в случае невыполнения команды в воздух будет поднята БОЕВАЯ АВИАЦИЯ. Командир воздушного судна выполнил поступившее указание и в 15.37 приступил к снижению. В 15.55 самолет авиакомпании "Белавиа" приземлился в международном аэропорту "Жуляны". После посадки с борта воздушного судна правоохранительными органами Украины был принудительно снят пассажир Армен Мартиросян, ГРАЖДАНИН АРМЕНИИ. В 16.37 (после дозаправки) рейс В2-840 вылетел в Минск и благополучно приземлился в Национальном аэропорту "Минск" в 17.33 по местному времени. После ничем не мотивированного осмотра, задержанный пассажир Мартиросян был отпущен и вылетел в 19.00 рейсом B2-830 авиакомпании "Белавиа" в Минск. 22.10.2016 Руководитель аппарата главы СБУ Александр Ткачук заявил, что накануне служба получила информацию об иностранце на борту судна и ВОЗМОЖНОЙ УГРОЗЕ национальной безопасности, В СВЯЗИ С ЧЕМ БЫЛО ПРИНЯТО Р Е Ш Е Н И Е О ВОЗВРАЩЕНИИ САМОЛЕТА. 01 ноября 2016 пресс-секретарь СБУ Е. Гитлянская заявила: «Мы в очередной раз подчеркиваем, что никаких подобных указаний о поднятии истребителей не давали, переговоров с пилотами не вели, а ТОЛЬКО ПРОСИЛИ ВЕРНУТЬ САМОЛЕТ». «Белавиа», в свою очередь, обнародовала запись переговоров с украинским диспетчером: «— Белавиа–840, Киев–Радар. Пилот: — Слухаю. Диспетчер: - "Белавиа-840", поступило указание: вам надо, необходимо вернуться на аэродром вылета Жуляны. ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ БУДЕТ ПОДНЯТА БОЕВАЯ АВИАЦИЯ НА ПЕРЕХВАТ.» … «Диспетчер: — Белавиа–840, Киев–Радар. Пилот: — Да. Диспетчер: — Белавиа–840, Киев. Белавиа–840 говорит руководитель полетов. Информация о вашем возврате на аэродром Жуляны ПОСТУПИЛА ОТ ВОЕННОГО РУКОВОДСТВА. Доклад более детальный вам скажут после посадки.» *** Итак, отрицать очевидное невозможно: угрозы украинских властей гражданскому воздушному судну Беларуси поступали и были зафиксированы. *** 10.11.2016. СМИ распространили информацию, что «Петр Порошенко принес извинения за инцидент с гражданским самолетом авиакомпании "Белавиа" и проинформировал Президента Беларуси, что виновные наказаны.» ЭТО ЛОЖЬ. В соответствии с полученными адвокатами Мартиросяна ответами, никто в Украине никакой ответственности не понес. *** 9 ноября 2016 г. гражданин Армении МАРТИРОСЯН АРМЕН АРАРАТОВИЧ, обратился в Окружной административный суд г.Киева с иском к СЛУЖБЕ БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ о признании незаконными действий СБУ. СБУ уже в суде заявила, что -никаких указаний о возврате самолета не давала; -Мартиросяну выезд из Украины не запрещался; -Мартиросян мог самолёт и не покидать; -Мартиросяна, как и самолет, никто не задерживал; - Мартиросян – угроза национальной безопасности Украины про что есть какая-то секретная информация, которую никому не покажут и есть распечатки статей в Интернете. -все было законно, логично, а главное, добровольно. 26 июля 2017 года Административным судом города Киева в иске Мартиросяну отказано в полном объеме. Апелляция решение первой инстанции поддержала, коллегия судей пришла к выводу, что информация от СБУ была достаточной для осуществления мероприятий по обеспечению национальной безопасности, в том числе путем ВОЗВРАЩЕНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА И СНЯТИЯ ИСТЦА С РЕЙСА для проведения досмотра багажа.» Вот и появился прецедент, созданный СБУ и украинскими судьями, легализовавшими незаконные действия СБУ и иных лиц и теперь в Украине можно смело и законно: — возвращать воздушные суда; — угрожать применением боевой авиации; — лишать свободы передвижения пассажиров, в том числе и не с украинским гражданством; — осматривать в произвольном порядке кого угодно и удерживать любое время; — легализовать свои действия через добитые реформами суды. — и в целом, в Украине властям можно всё. Армен Мартиросян, к сожалению, не дожил до дня правовой реабилитации по данному инциденту. Вот и сказочке конец. Только сложно понять: какие вопросы к Беларуси сегодня? От винта, ребята. У себя дома порядок наведите для начала. Кстати, вот решение со ссылками, не поверите, на европейскую практику. https://reyestr.court.gov.ua/Review/68002379?fbc...
> А стоила ли овчинка выделки кстати? Или вырву себе глаз чтобы у тещи зять был кривой? Если задержание каждого оппозиционера будет народу Беларуси обходиться такой ценой... > > Глава МИД Франции Жан-Ив Ле Дриан заявил, что ЕС предпримет новые шаги в своих санкциях против Минска на фоне инцидента с самолетом компании Ryanair. > > «Мы пойдем еще дальше, поскольку в решении Европейского совета в понедельник говорится о подготовке новых санкций в дополнении к тем, которые были уже приняты в период выборов в Белоруссии», — сказал он, выступая в Сенате. > > Министр добавил, что Евросоюз будет вводит санкции не только против отдельных лиц, но и против учреждений, «чтобы затруднить им действовать в Европе, вести с ней торговые дела и пользоваться возможностями ее рынка». >
> По его словам, белорусские власти уже не знают никаких границ в дестабилизирующем и репрессивном поведении.(с) > > то это пипец. Батькое фиолетово. Он накраденное в Беларуси не держит. quoted1
Ну как, конечно стоило. Беларусь теперь однозначно не будет прыгать на табуретках. Флот белавия можно взять дочерней в Аэрофлот поменять метки и будут прекрасно летать как дочка.
>> А стоила ли овчинка выделки кстати? Или вырву себе глаз чтобы у тещи зять был кривой? Если задержание каждого оппозиционера будет народу Беларуси обходиться такой ценой... >> >> Глава МИД Франции Жан-Ив Ле Дриан заявил, что ЕС предпримет новые шаги в своих санкциях против Минска на фоне инцидента с самолетом компании Ryanair. >> >> «Мы пойдем еще дальше, поскольку в решении Европейского совета в понедельник говорится о подготовке новых санкций в дополнении к тем, которые были уже приняты в период выборов в Белоруссии», — сказал он, выступая в Сенате.
>> >> Министр добавил, что Евросоюз будет вводит санкции не только против отдельных лиц, но и против учреждений, «чтобы затруднить им действовать в Европе, вести с ней торговые дела и пользоваться возможностями ее рынка». >> quoted2
>
>
>> По его словам, белорусские власти уже не знают никаких границ в дестабилизирующем и репрессивном поведении.(с) >> >> то это пипец. Батькое фиолетово. Он накраденное в Беларуси не держит. quoted2
>Ну как, конечно стоило. Беларусь теперь однозначно не будет прыгать на табуретках. Флот белавия можно взять дочерней в Аэрофлот поменять метки и будут прекрасно летать как дочка. quoted1
Из Москвы или Питера таки да. А вот из Минска.... Это вряд ли. Да это и не одного месяца дело то.
>>> А стоила ли овчинка выделки кстати? Или вырву себе глаз чтобы у тещи зять был кривой? Если задержание каждого оппозиционера будет народу Беларуси обходиться такой ценой... >>>
>>> Глава МИД Франции Жан-Ив Ле Дриан заявил, что ЕС предпримет новые шаги в своих санкциях против Минска на фоне инцидента с самолетом компании Ryanair. >>> >>> «Мы пойдем еще дальше, поскольку в решении Европейского совета в понедельник говорится о подготовке новых санкций в дополнении к тем, которые были уже приняты в период выборов в Белоруссии», — сказал он, выступая в Сенате. quoted3
>>> Министр добавил, что Евросоюз будет вводит санкции не только против отдельных лиц, но и против учреждений, «чтобы затруднить им действовать в Европе, вести с ней торговые дела и пользоваться возможностями ее рынка». >>> quoted3
>>> По его словам, белорусские власти уже не знают никаких границ в дестабилизирующем и репрессивном поведении.(с)
>>> >>> то это пипец. Батькое фиолетово. Он накраденное в Беларуси не держит. quoted3
>>Ну как, конечно стоило. Беларусь теперь однозначно не будет прыгать на табуретках. Флот белавия можно взять дочерней в Аэрофлот поменять метки и будут прекрасно летать как дочка. quoted2
> > Из Москвы или Питера таки да. А вот из Минска.... Это вряд ли. Да это и не одного месяца дело то. quoted1
Не принципиально, Минский аэропорт будет работать строго на восток . Как транзит в азию Китай , Индию и прочее. Аэропорт позволяет прием дальнемагистральных. Плюс приобретение флот Белавиа. Плюсы сплошные
А вот обход воздушной зоны Белоруссии встанет в деньги. При том что тот же аэерофлот будет чесать напрямую что не увеличит полетное время по обходу на 1, 5 часа. и по расходу и по стоимости билетов. Что тот же аэрофлот только увеличит спрос. Плюс на плюсе и плюсом погоняет.
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Андрей7908 (Андрей7908) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> А стоила ли овчинка выделки кстати? Или вырву себе глаз чтобы у тещи зять был кривой? Если задержание каждого оппозиционера будет народу Беларуси обходиться такой ценой... >>>> quoted3
>>>> Глава МИД Франции Жан-Ив Ле Дриан заявил, что ЕС предпримет новые шаги в своих санкциях против Минска на фоне инцидента с самолетом компании Ryanair.
>>>> >>>> «Мы пойдем еще дальше, поскольку в решении Европейского совета в понедельник говорится о подготовке новых санкций в дополнении к тем, которые были уже приняты в период выборов в Белоруссии», — сказал он, выступая в Сенате. quoted3
>>>> Министр добавил, что Евросоюз будет вводит санкции не только против отдельных лиц, но и против учреждений, «чтобы затруднить им действовать в Европе, вести с ней торговые дела и пользоваться возможностями ее рынка». >>>>
>>>> то это пипец. Батькое фиолетово. Он накраденное в Беларуси не держит. >>> Ну как, конечно стоило. Беларусь теперь однозначно не будет прыгать на табуретках. Флот белавия можно взять дочерней в Аэрофлот поменять метки и будут прекрасно летать как дочка. quoted3
>> >> Из Москвы или Питера таки да. А вот из Минска.... Это вряд ли. Да это и не одного месяца дело то. quoted2
>Не принципиально, Минский аэропорт будет работать строго на восток . Как транзит в азию Китай , Индию и прочее. Аэропорт позволяет прием дальнемагистральных. Плюс приобретение флот Белавиа. Плюсы сплошные quoted1
Какой транзит? Он как транзитный вообще неудобный. Идеальный транзитный аэропорт из Европы в Китай или Азию это Москва. Из той же Варшавы или Парижа или Берлина в Токио лететь выгодней без посадки чем в Минске транзитную остановку делать. Там махины летают дальнемагистральные. Взлетел, тысячу километров пролетел, в Минске сел.... Смысл? А Москва самое то. Да и инфраструктура получше будет. да и сервис тоже. Да и многие компании (особенно японские) так подбирают расписание чтобы пассажиры денек по Москве погулять могли. По музеям, театрам. А в Минске что смотреть?