Вопрос русскости был вопрос политизирован, кстати. Права на русский язык в судах Речи Посполитой отстаивала местная русская верхушка. Православную церковь и борьбу с униатами тоже можно считать политической борьбой того времени. В общем, шла тогда борьба с русскими и поляками в политическом плане.
Вот только абсолютно точно, термин \"украинец\" к жителям Львова, да и других районов не применялся в 17м веке.
Вывод 2. В начале 20-го века прошло планомерное истребление сознательных русских в Галиции при непосредственном исполнении поляков, мадьр и немцев и при доносительстве и пособничестве местных, считавших себя отдельным народом, \"украинским\".
П.С. То что это не был отдельный народ, а именно сделанный говорят ряд примеров. Например когда крестьянский сын приезжая в деревню на лето из учебного заведения упрекал отца за его \"москвофильство\". Учился такой студент на деньги правительства австро-венгрии и мог построить карьеру только заняв \"правильную\" позицию в вопросах русофильства и москвофильства.
С другой стороны был чисто экономический стимул для крестьян отказываться от \"москвофильства\". Чешский банк предоставлял кредиты для крестьян только поддерживающих идеи украинства.
П.С. Кстати, вопрос к форумчанам с Запада Украины: \"В истории в школе/универах как-то освещается народное сопротивление во время 1-ой мировой? Упоминают ли что-нибудь о концлагере Талергофе?\"
> Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не было засилия в Львове поляков, немцев и евреев, даже армян, никогда! quoted2
>Город был евро-польским на 87.6% .
> Артем на брошюрку ссылается Текст этого доклада был опубликован в 1938 г. в виде брошюры под названием \"Львiв у цифрах\". > А Экипаж ЗС уже 3 поста хочет родить один какой-то очень веский аргумент против. > Экипаж, все цивилизованное человечество смотрит на твои потуги! Не посрами! quoted1
Не обижайся, но одной пропагандисткой статистики мало, для того, что бы давать какие то серьезные оценки, необходимо масштабное изучение вопроса, учитывать все аспекты и лишь тогда, появится возможность, получить правильный ответ на поставленный вопрос
Не булькайте, если не способны мыслить самостоятельно, хотя бы, имейте совесть, держать при себе, свои мерзкие умозаключения, дабы не превращать форум в помойку!
> на западе Украины же люди сябя называли \"русынами\" quoted1
Австрийцы видели опасность в возрождении общерусского национального сознания, и за русинами был официально закреплён термин «Ruthenen» (рутены), в отличие от «Russen» — русских (российских подданных). Губернатор Галиции граф Стадион фон Вартгаузен заявил русинам, что они должны отречься от национального единства с остальной Русью и развивать свою культуру как самостоятельную.
Сами русины называли себя в единственном числе русин, а во множественном числе — русскими (с орфографическими вариантами — руськими, рускими), веру свою — русскою, свой народ и язык — русскими.
> Вопрос русскости был вопрос политизирован, кстати.
> Права на русский язык в судах Речи Посполитой отстаивала местная русская верхушка. Православную церковь и борьбу с униатами тоже можно считать политической борьбой того времени. В общем, шла тогда борьба с русскими и поляками в политическом плане. > > Вот только абсолютно точно, термин \"украинец\" к жителям Львова, да и других районов не применялся в 17м веке. quoted1
К жителям Московии-России, термин - русский, стал применяться, только после прихода к власти большевиков, по этому, все ваши потуги, не имеют никакого смысла
Письма Руских путешественников из Бразилии к Госп. N. N.
1.
Бразилия, Января 18-го, 1804.
По щастливом плавании, корабли Руские, Нева и Надежда, прибыли к здешним местам 21-го Декабря, и остановились на якоре в Бон-Порте, так названном Французами еще во время владения их сею прекрасною землею, в 12 Италианских милях от главного города сей Провинции. Там живет Губернатор, Кавалер Курадо, человек весьма учтивый, старающийся услуживать подданным Великого Северного Монарха. Город выстроен на прекрасном месте; не велик, однакож имеет все нужное для жизни и для самых удовольствий. Съестные припасы и плоды [268] весьма дешевы; ананасов множество, ибо здесь их отечество. Жители вообще приветливы; большая часть их состоит из Африканских Негров или невольников. Я видел, как выгоняют сих бедных людей на площадь для продажи, нагих, и с лоскутком синего сукна, привязанным на спине. Они только здесь и работают; а Португальцы ленивы и беспечны. Не льзя не пожалеть, что сия прекрасная земля в таких руках, и что здесь так мало людей. Бразилия есть совершенный рай земный. - Мы видели, как здешние Португальцы праздновали Рождество Христово. Негры, хорошо одетые, составляли разные кадрили, плясали и пели на улице. Я был в гостях у многих Португальцев, где собиралось довольно женщин, изрядно одетых и хороших лицом; танцовали менуэты, кадрили и народный Португальский танец, похожий несколько на Рускую пляску.
Мы пробыли здесь так долго для того, что переменили две мачты на корабле Неве; а 21-го числа надеемся оставить сии места. Окружим Кап-Горн, пристанем к островам Дружества, а после к Сандвичевым, откуда корабль Нева отправится в Кадьяк, а [269] мы в Японию, потом в Камчатку, их которой будем иметь случай и удовольствие писать к нашим согражданам.
14-е Ноября, в полдень, по наблюдению были уже мы в Южном полушарии. В сие время другой корабль, находившийся впереди, поворотил назад, подошел к нам под корму, и Капитан его поздравил нашего Капитана с перехождением Экватора; все матросы обоих кораблей прокричали три раза: ура! за обедом пили за здоровье ИМПЕРАТОРА, ИМПЕРАТРИЦЫ, всех Патриотов России, и палили из пушек.
Нынешний день я гулял с ружьем по берегу, задумался и вдруг увидел ползущую змею жемчужного цвета, прижал ее дулом к песку и любовался ее блестящею кожею; скоро подошел ко мне Натуралист, который, воткнув в нее булавку, в то же мгновение умертвил сию ядовитую, но прекрасную тварь. Она теперь в спирте и будет отправлена в Петербург - и проч. и проч.
Московиты, собственно говоря, варвары. Они подозрительны и недоверчивы, жестоки, прожорливы, скупы, плутоваты и малодушны, все они рабы, за исключением 3 иностранных семей, то есть князей Черкасских (Sirkache) 1, владетелей одноименной области, имеющих огромные богатства, Голицыных и Артамоновича (Harthemonewich). Кроме того, они очень невежественны и не смогли бы ничего хорошего сделать без немцев (alemands), которых много находится в Москве. Они очень грязны, хотя весьма часто моются в особых помещениях, обогреваемых печами так сильно, что никто в мире, кроме них, не мог бы выдержать этого жара. Мужчины и женщины находятся вперемеж в этих банях, которые обычно строят на берегу реки, чтобы те, выходящие, могли бы броситься в прохладную воду, что они и делают как зимой, так и летом. Хотя они очень крепки, они куда более чувствительны к холоду, чем поляки. Они едят и пьют очень плохо, всю их пищу составляют огурцы и арбузы из Астрахани (d`astrakan), которые они летом мочат, а также мука и соль. Они не едят вовсе ни телятины, следуя правилу, которое неудобно назвать, ни голубей, потому что Св. Дух явился нам в его облике 2. Люди одеты почти так же, как поляки, богатые носят зимой одежду из голландского сукна, подбитого прекрасными мехами, а на головных уборах по несколько драгоценных камней, и почти у всех — мелкие жемчужины, которые очень распространены в этой стране, а летом носят платье из персидского и китайского шелка.
Одежда женщин (В Г. одно слово зачеркнуто) на турецкий манер. Мечтой беднейших из них является иметь головной убор из персидской ткани, более или менее дорогой. Богатые же украшают его драгоценными камнями или жемчугом. Их зимние платья сшиты колоколом, вышиты золотом и оторочены куньим мехом, а летние — из китайской камки. Волосы не видны из-под их уборов. Им очень трудно ходить, из-за обуви, сшитой в виде сандалий и облегающей ступню подобно туфлям 3. Сумасбродство этих женщин заходит так далеко, [168] что они красят свое лицо, придают ему тон, который им нравится, и выщипывают брови 4.
Они очень падки на иностранцев и очень легко решаются на близость. Они совершенно не жалуют своих /Г49, П48/ мужей, которые ревнивы только к тем, кого нет поблизости. Московиты очень любят передвигаться и ездят очень быстро. Их экипажи жалки.
> ЗАПИСКИ О МОСКОВИИ > > НРАВЫ И РЕЛИГИЯ МОСКОВИТОВ /Г48, П47/ quoted1
ДЕ ЛА НЕВИЛЛЬ ЗАПИСКИ О МОСКОВИИ
НРАВЫ И РЕЛИГИЯ МОСКОВИТОВ /Г48, П47/
Все религии разрешены в Московии, за исключением католической, которую они считают единственной истинной, исключая свою. Если иноверец какого-либо другого исповедания входит в их церковь, то они принуждают его принять русское, поскольку раньше иноземцы насмехались над их обрядами и пением, похожим на мычание немых.
> НРАВЫ И РЕЛИГИЯ МОСКОВИТОВ /Г48, П47/ > > Все религии разрешены в Московии, за исключением католической, которую они считают единственной истинной, исключая свою. Если иноверец какого-либо другого исповедания входит в их церковь, то они принуждают его принять русское, поскольку раньше иноземцы насмехались над их обрядами и пением, похожим на мычание немых. > >
Конечно факт, а ты не знал, что православие у московитов, раньше именовалась русской верой? От места, из которого получило свое распространение... Да, ты не только в антропологии и истории нуль, но еще и в теологии полный профан
> Выходит, Экипаж, ты сам себя прилюдно выпорол. quoted1
Выходит как обычно, я тебя по привычки, снова выпорол прилюдно А ты не бреши